Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
Ребята нужен совет по сабжу, а то уже второй день парюсь и полный голяк Значит ситуация - имеется сетка на 12 машин, над ними 2003 сервак, сеть используется для 1С, и интернета на все машины, ну плюс аська, почта и кое какие инетовские клиентские проги.
Три дня назад, ещё до меня настроеный сервак упал, раньше там стоял KERIO и как прокся и как фаервол, поскольку с Kerio я не знаком, а разбираться времени не было решил сделать самый простой вариант, поставил обратно 2003 и настроил Usergate, всё супер раздал инет, назначил квоты, пароли, запустил аську, запустил инетовские клиентские проги осталось одно настроить почту, вот тут и случился большой П...
На компах юзеров в качестве почтового клиента стоит Мозила тандерберд,
ящики у нас на mail.ru yandex.ru gmail.com, значит настраиваю в usergate в
Настройка>Почта, включаю галку Разрешить почту, smtp и pop порты соответственно 25 и 110, жму добавит релэЙ в домен вбиваю yandex.ru в SMTP-сервер smtp.yandex.ru в POP-сервер соответсвенно pop.yandex.ru, затем в настройках клиентского Тандерберда в качестве почтового сервера указываю IP сервака с USERGATE 192.168.0.1 и меняю имя пользователя с nameloss@yandex на nameloss#nameloss@yandex для настроек SMTP и POP сервера... и ничего почта не принимается и не отправляется, таже история и с mail.ru и gmail.ru, пробовал менять порты и в USERGATE и в Тандерберде, пробовал назначать порты для почтовых серверов в разделе назначения портов тоже глухо, всё возвращается ощибка связанная с Authorization error
и что то там ещё, я уже в панике третий день почта не работает, а начальству не объяснишь что Мозила с Usergate почему то дружить не хочет, что делать то ? Может действительно у этих двух софтин такая принципиальная несовместимость ? Добавлено спустя 4 часа, 17 минут, 59 секунд Неужели никто не знает ?
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2003 Откуда: UA
Сделай простой порт-маппинг, для каждого почтового сервера свою пару портов, юзергейт это позволяет. 3 порта на прием(9025,26,27 например) редиректящиеся на 25ый порт соответсвующих серверов и 3 на отправку(9110, 111, 112), смотрящие на 110ый. И юзерам настроить как smtp и pop твой сервер с портом на отправку 911x и прием 902x, пароли/логины менять не нужно.
Помоему так проще да и надежнее.
редиректящиеся на 25ый порт соответсвующих серверов
а это как и где редирект настраивать ? Что то я не понял...
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2004
Nameloss сам в свое время тоже игрался с
Nameloss писал(а):
nameloss#nameloss@yandex для настроек SMTP
и почта не заработала. Потом сделал через порт маппинг - все разаботало.
192.168.0.1:9111 -> smtp.mail.ru:25
192.168.0.1:9112 -> pop.mail.ru:110
это называеться - редирект.
аналогично для остальных почтовых сервисов/доменов.
192.168.0.1:9113 -> smtp.yandex.ru:25
192.168.0.1:9114 -> pop.yandex.ru:110
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
Николай1979 Пасиб попробую...
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2006 Откуда: Радужный, ХМАО
Цитата:
Настройка почты в UserGate
Почту можно настроить двумя способами: • через назначение портов. • для каждого пользователя в отдельности. Настройка почты через назначение портов Настроить почту через назначение портов проще, чем для каждого пользователя в отдельности, но при этом весь почтовый трафик будет учитываться на одного выделенного пользователя. Настройка usergate Зайти в «настройка/назначение портов», нажать кнопку «добавить». В диалоговом окне ввести следующие данные: • Слушающий адрес – адрес компьютера, на котором установлен usergate (например, 192.168.202.99) • Слушающий порт – порт на компьютере с usergate, на который будут обращаться почтовые клиенты из локальной сети (например, 9110). • Хост назначения – адрес POP3-сервера, с которого будет забираться почта (например, pop.mail.ru). • Порт назначения – порт POP3-сервера, с которого будет забираться почта (например, 110 – обычный номер POP3-порта). • Пользователь – имя пользователя usergate, на которого будет учитываться POP3-трафик для данного сервера. Для каждого почтового сервера необходимо добавить по два назначения портов: одно назначение для POP3 порта, другое для SMTP-порта. Добавление назначения порта для SMTP-сервера происходит аналогично POP3: в качестве хоста назначения указывается действительный SMTP-сервер (например, smtp.mail.ru), порт назначения – SMTP-порт на действительном почтовом сервере (например, для smtp.mail.ru это 25), слушающий порт – номер порта, выделенного для отправки почты по SMTP из локальной сети (например, 9025). Настройка почтового клиента В настройках почтового клиента ввести следующие данные: • POP3-сервер – указать адрес компьютера с usergate (например, 192.168.202.99). • POP3-порт – указать номер слушающего порта, который был указан при добавлении назначения портов в usergate (например, 9110). • SMTP-сервер – указать адрес компьютера с usergate (например, 192.168.202.99). • SMTP-порт – указать номер слушающего порта, который был указан при добавлении назначения портов в usergate (например, 9025). • Имя пользователя и пароль – имя пользователя реального почтового сервера (например, имя и пароль пользователя, зарегистрированного на mail.ru). Настройка почты для каждого пользователя Настроить почту для каждого пользователя в отдельности сложнее, чем через назначение портов. Но в этом случае почтовый трафик будет учитываться не на одного выделенного пользователя, а на каждого пользователя в отдельности. Настройка usergate 1. Зайти в «Настройка/Почта». Установить флажок «Разрешить почту». В полях «SMTP порт клиентов» и «POP3 порт клиентов» прописать номера портов, используемых внутренними почтовыми клиентами (например, 9025 и 9110). При необходимости изменить символ-разделитель (о нём подробнее написано в разделе «настройка почтового клиента» ниже). 2. Если имена POP3 и SMTP серверов не соответствуют имени домена (например, домен mail.ru, но сервера pop.mail.ru и smtp.mail.ru), в расположенной чуть ниже таблице добавить назначение почтового домена. При нажатии на кнопку «добавить» появится диалоговое окно, в которе ввести следующие данные: • Домен – имя домена (например, mail.ru) • SMTP-сервер – имя SMTP сервера (например, smtp.mail.ru) • SMTP-порт – номер порта SMTP-сервера (например, 25) • POP3-сервер – имя POP3-сервера (например, pop.mail.ru) • POP3-порт – номер поота POP3-сервера (например, 110) 3. Зайти в «Настройка/Пользователи», и для каждого пользователя в разделе «E-Mails» (это на главной странице свойств пользователя) прописать используемые им e-mail адреса (например, user@mail.ru). Заметим, что пункт 2 необходимо выполнить для каждого домена, почтовые сервера которого не совпадают с его именем. Пункт 3 необходимо выполнить для каждого пользователя, причём добавить все используемые данным пользователем адреса электронной почты. Настройка почтового клиента В настройках почтового клиента ввести следующие данные: • POP3-сервер – указать адрес компьютера с usergate (например, 192.168.202.99). • POP3-порт – указать номер слушающего порта, который был указан при добавлении назначения портов в usergate (например, 9110). • SMTP-сервер – указать адрес компьютера с usergate (например, 192.168.202.99). • SMTP-порт – указать номер слушающего порта, который был указан при добавлении назначения портов в usergate (например, 9025). • Имя пользователя – должно иметь вид <логин><разделитель><почтовый адрес>. Логин – это логин пользователя на почтовом сервере (например, для mail.ru это user@mail.ru), разделитель – это символ-разделитель из настроек usergate (по умолчанию символ «#»), почтовый адрес – это полный почтовый адрес пользователя (например, user@mail.ru). Логин для каждого конкретного SMTP сервера свой, об этом можно узнать у администратора этого сервера. На mail.ru, например, логин – это полный почтовый адрес пользователя (user@mail.ru), на других серверах в качестве логина может выбираться только имя пользователя (user). • Пароль пользователя – пароль пользователя реального почтового сервера (например, пароль пользователя, зарегистрированного на mail.ru).
192.168.0.1:9111 -> smtp.mail.ru:25 192.168.0.1:9112 -> pop.mail.ru:110 это называеться - редирект.
Я одно не пойму как делать редирект ?
192.168.0.1:9111 я прописываю в настройках портов в ЮГ, так ?
pop.mail.ru:110 я прописываю в настройках "Почта" в ЮГ, так ?
А где и как делать то сам редирект то что ты обозначил как
Код:
->
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2003 Откуда: UA
Руслан1977 Маппинг портов никоим образом не зависит ни от юзергейта ни от сервиса который ты редиректишь. Будь то хоть почта хоть игрушка какая-нить онлайновая, неправильно значит делал.
У меня сейчас поднят маппинг на аську и 2 почтовика, все работает как часы. Добавлено спустя 6 минут, 31 секунду Nameloss Опции-назначение портов-создаешь правило.
Протокол tcp
Исходящий адрес - Любой
Слушающий адрес - Любой(any)
Слушающий порт - забиваешь нужный порт(9025 например)
Назначение адрес хоста - адрес почтовика(pop.mail.ru)
Назначение порт - порт(25 или 110)
Авторизация - кому давать доступ, ставь По IP.
Клиентам прописываешь как почтовые сервера свой сервер с портами указаными в Слушающий порт, если не заработает - или что-то совсем нето делаешь или какой-нить фаервол все блокирует.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2005 Откуда: Дагестан
KaYot писал(а):
Опции-назначение портов-создаешь правило.Протокол tcpИсходящий адрес - ЛюбойСлушающий адрес - Любой(any)Слушающий порт - забиваешь нужный порт(9025 например)Назначение адрес хоста - адрес почтовика(pop.mail.ru)Назначение порт - порт(25 или 110)Авторизация - кому давать доступ, ставь По IP.
опять двадцать пять)))
сделал все по твоему описанию- почта не идет у клиентов- может это изза того что VPN соединение у сервака хотя на самом серваке Bat нормально работает файрвол порты не блокирует- прописываю клиентам айпи сервера с юзергадом 192,168,0,1:9110 и 9025
_________________ Я тебе один умный вещь скажу-только ты не обижайся (х/ф "Мимино")
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения