Часовой пояс: UTC + 3 часа

Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение

Member
Статус: Не в сети
Вопрос: Как заставить на одном компьютере параллельно работать две сети?
Я не специалист по сетям, но вопрос очень злободневен...
Не пинайте, что не читал ФАК или не юзал поиск, но при беглолм просмотре тем, не нашел ту в которой мог бы содержаться на мой взгляд ответ. А поиск не помог :(Прошу ответить тех, кто разбирается!
З.Ы. Сетевухи две, сети разные, ОС виндоус ХР

Партнер

Member
Первое что приходит на ум, настроить маршрутизацию...ежели не знашь как спрашивай!

Member
Morozzz
Morozzz писал(а):
ежели не знашь как спрашивай!
не знаю :( спрашиваю.

Junior
Не вижу здесь ни какой проблемы. Просто настраиваешь одну сетевуху на одну сеть, вторую на другую. Задаешь разные айпишники и маски подсетей. И ни какая маршрутизация не нужна. Сам так сижу, на одной сетевухе городская локалка висит с интернетом, на второй - локалка с соседом, который не подключен к городской сети.

Advanced member
Liho
Цитата:
И ни какая маршрутизация не нужна.

А если у каждой сети свой gateway ?
Цитата:
Не вижу здесь ни какой проблемы

Ты просто с ними не сталкивался.

Member
Фото: 3
Я конечно не спец, но помойму нужен роутер...

Member
Хотя, можно и попробовать как сказал Liho тоесть прописать айпишники, ежели они не автоматом (у меня на проксе одна сеть 192.168.0.... локалка, на другой висит адсл модем, с автоматическими ипами, 89.169....... я не морочился у меня и так фсе работает) так что попробуй сначала прописать ипы, а затем уже смотреть, нужно морочить голову с маршрутами...
Добавлено спустя 33 секунды
Vodara неее, эта штуковина тут точно не нужна... ИМХО

Member