Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2007 Откуда: Красноярск
Всем здравствуйте!
У меня есть вопрос следующий, нужно подключить дома к инету 3 машины, делать кучу мостов в компах неохота, и не в один нет возможности устоновить три сетевухи. Следовательно вопрос - как осуществить это при помощи маршрутизаторов, комутаторов, роутеров(в них я ноль) и т.д. при у словии что провайдер привязывает логин к MAC сетевухи.
Всем спасибо за внимание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2004 Откуда: Москва
тебе нужен роутер, асус 500 подойдёт, прошить в него олеговскую прошивку и валя, или wrt54gl линксис, и есть ешё куча других роутеров, только длинк не бери, мак можна склонировать в роутере ничего страшного
Member
Dachman поменять к какому маку привязывать можно без проблем, позвонив в офис,
а вот поймет ли провайдер, что у него на проводе вдруг роутер или свич повис я незнаю:( плохо разбираюсь в сетях
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Градъ Петровъ
EpiloG писал(а):
а вот поймет ли провайдер, что у него на проводе вдруг роутер или свич повис я незнаю
выяснить чей мак можно. но провайдеру пофигу... привязка делается не для ограничения пользователей со стороны абонента, а из-за технологии подключения, которая используется провайдером, им так удобней рулить безопасностью и проще в работе... В большие подробности вдавать не хочется, т.к. все равно не поймешь...
p.s. свич не надо цеплять к каналу провайдера... он для других целей... на то он и свич.....
_________________ Футбол - это жизнь. А жизнь - это игра....
Member
оо интересно, значит мне подойдет только роутер?
и по поводу
Цитата:
провайдеру пофигу
на сайте нашего пишут что при использовании 2 компов дома - мол покупайте комутатор, а в офисе регестрируйте под один логгин еще одну машину, при этом аб. плата удваивается! т.е. им недолжно быть пофиг с финансовой точки зрения
Member
EpiloG писал(а):
т.е. им недолжно быть пофиг с финансовой точки зрения