Часовой пояс: UTC + 3 часа

Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение

Привет всем.

Досталась мне сеть, с которой мне предстоит разобраться. Не понятен принцип ее работы, да и админ я начинающий. Сеть одноранговая, на рабочих группах. Состоит из 3х подсетей 192.168.xxx.xxx. Маска на всех ПК /24. Все заведено на хаб 3com. Причем некоторые компы из одной раб. группы относятся к разным подсетям и наоборот соответственно. Самое главное - она работает! Многие компы видят в обозревателе другие из чужих групп, чужих подсетей. Инетом всю сеть питает шлюз на одном сет. интерфейсе - здесь у меня есть другой вопрос, который я пожалуй задам по ходу обсуждения. В общем, чувствую себя полнейшим чайником. Объясните, пожалуйста, как это чудо работает, ведь маршрутизаторов никаких нет и вся сеть заходит на хаб.
Спасибо.

Партнер

Member
Статус: Не в сети
idenn писал(а):
Все заведено на хаб 3com.
Для начала забудьте слово "хаб". Их сейчас нет уже практически, а тем более новых не купишь. Есть свичи, причем разного уровня.
idenn писал(а):
Причем некоторые компы из одной раб. группы относятся к разным подсетям и наоборот соответственно.
На пальцах объясните, что вы имеете ввиду, потому что особенно концовка этой фразы больше смахивает на бред. Что наоборот и что соответственно? Да и начало неплохо было бы объяснить, например, есть ли связь между компами из разных сеток, но из одной рабочей группы, в смысле с одного такого компа на другой зайти можно?
Да и неплохо было бы написать модельку 3Com'а, потому что у вас там, возможно, есть Vlan'ы.

Member
idenn писал(а):
Все заведено на хаб 3com.

Согласен с
BSD писал(а):
неплохо было бы написать модельку 3Com'а

Member
а зачем маршрутизаторы? если свичи объеденены аплинками то широковещательные адреса будут спокойно гулять-и разные рабочие группы тож могут видеть друг друга