Member
Статус: В сети Регистрация: 26.09.2008 Откуда: Samara Фото: 0
Я уже не знаю куда написать...
Инет ADSL, Самара J. Анлим.
Проблема в том, что скорость падает до 0 на внутреннем и внешнем канале на пару минут, а связь не обрывается. В тех поддержке всем пофиг походу.
По вечерам и выходным вообще житья нет!
Я знаю, что на этом форуме сидит много знающих людей, уж помогите понять в чём может быть проблема, а я сообщу в тех. поддержку.
Member
Статус: В сети Регистрация: 26.09.2008 Откуда: Samara Фото: 0
Microsoft Windows [Версия 6.0.6001]
(C) Корпорация Майкрософт, 2006. Все права защищены.
C:\Users\e}{treme>tracert overclockers.ru
Трассировка маршрута к overclockers.ru [84.47.191.211]
с максимальным числом прыжков 30:
1 32 ms 99 ms 28 ms 88.200.159.75
2 22 ms 122 ms 47 ms 88.200.183.33
3 30 ms 25 ms 24 ms 88.200.176.98
4 57 ms * 23 ms 79.126.124.37
5 177 ms 48 ms 23 ms 79.126.125.254
6 38 ms 82 ms 41 ms 81.16.116.225
7 145 ms 124 ms 107 ms 193.232.244.169
8 108 ms 48 ms 52 ms 193.232.244.131
9 41 ms 90 ms 41 ms 84.47.191.211
Member
Статус: В сети Регистрация: 26.09.2008 Откуда: Samara Фото: 0
C:\Users\e}{treme>tracert overclockers.ru
Трассировка маршрута к overclockers.ru [84.47.191.211]
с максимальным числом прыжков 30:
1 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 23 ms 23 ms 23 ms 79.126.125.254 6 23 ms 115 ms 24 ms 81.16.116.225 7 39 ms 40 ms 40 ms 193.232.244.169 8 40 ms 43 ms 40 ms paradigma.naukanet.ru [193.232.244.131] 9 41 ms 41 ms 40 ms 84.47.191.211 - это уже инет восстановился.
Трассировка завершена.
_________________ Если твой компьютер работает нормально, но охота просто так поковыряться - лучше не надо. ;-D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2007 Откуда: В.Новгород53рус
TeXtremeT какая скорость? Добавлено спустя 2 минуты, 12 секунд Вообще нет прог которые сами обновляются или че то качают?Знакомые есть у кого этот же провайдер?
Member
Статус: В сети Регистрация: 26.09.2008 Откуда: Samara Фото: 0
раза 3-4 звонил, 1раз письмо писал xDDD
Здравствуйте. Последний месяц-полтора у меня наблюдается падение скорости до 0 на внутреннем и внешнем канале одновременно на несколько минут, это происходит несколько раз в день. В технической поддержке толком не объяснили, говорят что это из-за загруженности линии - АТС старая (не знаю точно, с этой МОЕЙ версией согласились). Вроде мелочь, а неприятно, прошу устранить проблему.
Ответ отжог: Уважаемый абонент! Для того, чтобы провести проверку, нам необходимо знать Ваш номер договора. Вы можете обратиться в группу технической поддержки, назвав номер договора (лицевого счета), фамилию абонента, для проверки Вашей линии на оборудовании.
мда... зачем я им пишу, если раза 2-3 до этого в ТП звонил...
_________________ Если твой компьютер работает нормально, но охота просто так поковыряться - лучше не надо. ;-D
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения