Здравствуйте.
Имеется 2 ПК и 1 интернет подключение (выделенка), хорошо бы интернет этот раздать на 2 ПК. В вопросах связанных сетью я новичок. Но вопрос не в том как пустить с первого ПК интернет на второй, это я, путем проб и ошибок уже сделал.
Очень неудобно, часто нужно использовать именно второй ПК (причем с интернет подключением), приходиться держать включенным и первый. Либо первый зависнет - на 2 ПК разрыв всех соединений.
Можно ли независимо разделить интернет подключение на 2 ПК, какое оборудование понадобиться приобрести?
(На всякий случай уточню - если войти с этим логином с другого IP или даже сменить сетевую карту, подключение временно блокируется.)
P.S. Что есть такие вещи как маршрутизаторы/роутеры знаю, но очень поверхностно (т.е. просто знаю, что нечто такое есть).
Последний раз редактировалось Mooni 10.01.2009 20:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
и если провайдер проверяет мак адресс (а это скорее всего), то придется сходить к ним (или по телефону, как там у вас) и сказать мак адресс маршрутизатора.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Украина, mk.ua
ZSaimont
ZSaimont писал(а):
и если провайдер проверяет мак адресс (а это скорее всего), то придется сходить к ним (или по телефону, как там у вас) и сказать мак адресс маршрутизатора.
В маршрутизаторах MAC на WAN порту можно поменять, даже в интерфейсе может быть предусмотрена кнопка "клонировать". Обычно так.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2007 Откуда: spb.ru
Поиск рулит!
Купите рутер, по возможности линксис (дорогой, но своих денежек стоит, да и проблем меньше чем со шлаком вроде д-линк), витую пару от провайдера в ван порт маршрутизатора, лан порты на компы + простейшая настройка и готово.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Туркмения :)
LucasRus писал(а):
Я недавно прокидывал себе на 2 компа волоконку, требуется на главном компе две сетевухи на втором одна и свитч.