Трассировка маршрута к rambler.ru [81.19.70.3]
с максимальным числом прыжков 30:
1 2 ms 2 ms 1 ms nas0.liniacom.net [193.43.223.4]
2 1 ms 2 ms 1 ms bb1-in.liniacom.net [193.43.223.1]
3 5 ms 4 ms 4 ms bb0.liniacom.net [193.43.222.1]
4 3 ms 3 ms 4 ms core-0-1GE-255dot1q.lviv.ucomline.net [93.178.20
5.213]
5 59 ms 47 ms 48 ms GigabitEthernet3-35.1085.ar1.FRA4.gblx.net [64.2
15.181.145]
6 67 ms 88 ms 71 ms RETN-LTD.port-channel2.440.ar1.ARN3.gblx.net [64
.212.109.134]
7 90 ms 88 ms 87 ms ae1-5.RT.V10.MSK.RU.retn.net [87.245.233.29]
8 100 ms 94 ms 97 ms rambler.ru [81.19.70.3]
Трассировка завершена. Добавлено спустя 3 минуты, 13 секунд Трассировка маршрута к mail.ru [194.67.57.20]
с максимальным числом прыжков 30:
1 2 ms 1 ms 1 ms nas0.liniacom.net [193.43.223.4]
2 1 ms 2 ms 1 ms bb1-in.liniacom.net [193.43.223.1]
3 3 ms 2 ms 2 ms bb0.liniacom.net [193.43.222.1]
4 4 ms 3 ms 3 ms core-0-1GE-255dot1q.lviv.ucomline.net [93.178.20
5.213]
5 46 ms 46 ms 46 ms GigabitEthernet3-35.1085.ar1.FRA4.gblx.net [64.2
15.181.145]
6 47 ms 50 ms 52 ms EDN-SOVINTEL-LLC.TenGigabitEthernet7-4.ar1.FRA4.
gblx.net [64.208.222.202]
7 82 ms 85 ms 81 ms cat01.Moscow.gldn.net [194.186.157.50]
8 93 ms 87 ms 83 ms mailru-KK12-1-gw.Moscow.gldn.net [195.239.8.10]
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * 91 ms * mail.ru [194.67.57.20]
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 * 90 ms 91 ms mail.ru [194.67.57.20]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2007 Откуда: Саратов
Чтобы не захламлять форум напишу здесь. Интернет ADSL - прямое подключение(IP - статический), модем HuaWei SmartAx MT880, проблема в следующем очень часто пропадает интернет, индикатор ADSL горит, на пинга нет(превышен интервал ожидания запроса), звонил в техподдержку те с кровью из носа доказывают, что у меня компьютер неправильно работает, и что они тут не причем, интернет пропадает даже когда канал ничем не загружен, прошу помощи, обо сил моих больше нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2004 Откуда: г.Ульяновск, РФ
Код:
8 93 ms 87 ms 83 ms mailru-KK12-1-gw.Moscow.gldn.net [195.239.8.10] 9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 10 * 91 ms * mail.ru [194.67.57.20] 11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 12 * 90 ms 91 ms mail.ru [194.67.57.20]
Судя по этому - где-то между Голденом и мейлом. Или они просто ICMP отключили.
SaH4o писал(а):
проблема в следующем очень часто пропадает интернет, индикатор ADSL горит, на пинга нет
В эти моменты проверяйте доступность адреса дефолт роутера (шлюза) для вашей подсети, если пинг до него не доходит - проверять сначала со своей стороны (доступность модема, работоспособность сетевой), потом звонить провайдеру (вне зависимости от того, что он вам там говорит).
_________________ Device not ready - девица не готова
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2007 Откуда: Саратов
Taurus_busy Вообщем когда пропадает интернет, я пингую сначала FTP -сервер, потом Default Gateway, ни до одного, ни до другого пакеты не доходят. пингую модем и сетевую карту связь есть, чтобы опять появился интернет мне приходится либо перезагружать модем, либо вытаскивать телефонный шнур, заново его вставить, провайдеру звонить они опять скажут, что у меня комп неправильно работает, проблема возникает вообще по непонятным мне причинам и не имеет никакой закономерности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2004 Откуда: г.Ульяновск, РФ
SaH4o писал(а):
и где про этот линейный DSL можно почитать
у модема есть 2 интерфейса: LAN в который вы подключаете ваш комп и линейный (DSL), в который вы втыкаете телефонный провод после сплиттера.
SaH4o писал(а):
Так все это модем виноват или провайдер
И в том и в другом случае - проблема провайдера. В первом пусть объяснят как настроить модем, во втором - пусть разбираются с линией или портом на DSLAM-е в который воткнута ваша линия.
_________________ Device not ready - девица не готова
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2006 Откуда: Запад Украины
SaH4o я наталкивался на описание вашей проблемы так как сейчас тоже столкнулся с проблемой реботы нового роутера, если я правильно понял то там говоилось о том что переполняется очередь пакетов и модем может войти в ступор вплоть до 20 минут- помогает ресет так как при этом ему присваивается другой динамический IP.
вам надо в опциях модема и параметрах программ лимиты изменить, если я сейчас найду материал то выложу для изучения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2007 Откуда: Саратов
machKim Вы немного невнимательно прочитали, у меня IP-Статический, иногда интернет стабильный целые сутки, иногда приходится выполнять процедуру пересоединения с линией, по несколько раз(иногда и десятков) в час, так что проблема мне кажется не в том, что вы описали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2007 Откуда: Саратов
machKim Да я еще специально уточнял, что интернет дохнет в не зависимости от загруженности канала, поэтому то что вы дали решению моей проблемы не поможет, он все равно спасибо, изучу, может быть когда-нибудь пригодится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения