Не могу подключиться к Интернету, ошибка 619.
USB ADSL-модем ZyXEL P630-S EE. Лампочки горят правильно (по инструкции к модему) Windows XPSP3, IE8.
Был звонок в техподдержку провайдера. После рекомендации Netsh winsock reset – появился доступ. На утро снова такая беда – 619.
Можно ли сразу сказать кто виноват: провайдер, модем, ПК или ОС?
Я бы провайдера винил в последнюю очередь. Беглый поиск дает
Цитата:
Причинами подобной ошибки при использовании USB модема могут быть: - проблема с USB-портом на вашем компьютере (либо на аппаратном уровне, либо драйверы модема конфиликтуют с другим приложением на вашем компьютере); - недостаточно правильная настройка USB модема, в частности неправильная настройка параметров ADSL; - проблема вашего модема на аппаратном уровне (неисправен).
Здесь есть несколько возможных вариантов решения данной проблемы (в порядке наибольшей вероятности): - убедитесь что USB порт вашего компьютера работает исправно, перейдя в "свойства системы->оборудование" (горячие клавиши WinKey+Break); - подключите USB модем в другой USB порт вашего компьютера; - перезагрузите компьютер и производите попытку подключения только после полной загрузки операционной системы; - отключите модем от всех проводов и подключите заново, удостоверившись, что проводные соединения надежны; - удалите драйверы модема и их конфигурацию, а затем установить их снова; Попробуйте поискать более новую версию драйверов для вашего модема; - обновите прошивку (firmware) USB модема на более новую, посетив сайт производителя вашего модема.
_________________ Бесплатные программы для ADSL модемов http://www.zyxmon.org http://forum.zyxmon.org
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва Фото: 2
dmitrich1983 писал(а):
Провайдеры обычно до последнего отнекиваюцца. Кучу нервов изведёшь, пока чего-то от них добъёшься.
Клиенты до последнего отнекиваются. Кучу нервов изводядят саппортам, пока удасться провести диагностику и объяснить клиенту, что проблема со стороны его оборудования.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Цитата:
В свойствах VPN соединения откройте вкладку "Безопасность" - должно быть выбрано "Обычные (рекомендуемые параметры)" и должна быть снята галочка "Требуется шифрование данных (иначе отключаться)". Перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться еще раз. Проверьте настройки Вашего брандмауэра, и, если не уверены в их правильности, отключите его.
Как один из вариантов. Есть еще вариант задействовать дополнительные настройки подключения VPN в разделе "безопасноть" - в которых выбирается шифрование необязательное, и разрешить протоколы CHAP, MS CHAP и MS CHAP v2.
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения