Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2006 Откуда: Україна, Львів
Подскажите, пожалуйста, можно ли изменить права доступа для внешнего харда, подключенного к ЮСБ порту Д-Линка 2650U? Хотя бы для всех существующих пользователей одинаково? Если да, то как?
_________________ Бесплатному сыру в дырки не заглядывают.
Member
gregory55 Ага, мне здесь написать легче. Заходил, конечно. И не только на модем, но и на Оверы, и на оффсайт. И поиском пользовался. А в настройках модема только "вкл/выкл", NetBios Name ____ , Directory Name ____ и Charset: UTF8. Так что - мимо кассы.
Member
gregory55 NAT- это слегка не то. Надо с помощью Telnet или чего-то другого залезть внутрь и перестроить Самбу. Я так думаю. Возможно ошибаюсь. Но, даже если это так - надо знать соответствующие функции и команды. Это я и хочу узнать у тех, кто разбирается в вопросе. Там уже всё поднято без нас. Перенастроить бы.
ну на таком уровне я конечно не советчик т.к. опыта нет пока хмм а поддерживает ли самба в том виде котором она там стоит разграничение прав? я просто с этим тоже не сталкивался, но вопрос очень интересен
Member
В каком смысле "разграничение"? После монтирования диска в его свойтсвах Винда видит группу Everyone и юзеров Admin и Root с одинаковым набором всё разрешающих прав. Но управление правами с Винды недоступно. Т.е. видно - а поменять нельзя. Вот и возник вопрос - можно ли как-то влезть в прошивку (или на модем) и что-то "вкрутить", что-бы эти права изменить? Хотя бы всем одинаково. Или, может, я туплю и есть возможность в самой Винде как-то ограничить права доступа на сетевое расположение, которым этот диск для Винды является?
ну в этом самом смысле т.е. юзерам в групее Х или каким то определённым доступ с ххх паролем и возможностью только чтения либо чтения записи удаления изменения, но в данном случае у всех полный доступ такой же как и у рута т.е. никаких ограничений
Цитата: