Дома завелось много компьютеров и пользователей, так что решил купить маршрутизатор, для того, что бы все в квартире могли бы выходить в интернет без напрягов... Но я, время от времени, по различным причинам, использую прокси сервера для анонимности и т.д. Вот у меня и возник вопрос, смогу ли я их использовать при подключение через маршрутизатор?(плохо разбираюсь в этих штуках) Ну тоесть, не будет ли так, что даже вставив на своём компьютере в браузере - подключаться через проксисервер, на деле, на посечаемых сайтах, всё равно будет отображаться не IP прокси, а IP маршрутизатора - ну тоесть мой IP? Или всё будет нормально, точно так же как и было без маршрутизатора? Кто знает? И ещё, помогите, пожалуйста, выбрать хороший не дорогой маршрутизатор.... Ситуация вот какая: дома имеется четыре компьютера, которые нужно подключить к интернету, и одно подключение к интернету - через провайдера interzet, скорость подключения не привышает 10Мбит в секунду, вся сеть планируется проводной, подскажите, пожалуйста, какой маршрутизатор для этого лучше выбрать, чем дешевле маршрутизатор тем лучше, но надёжность так же очень важна, конечно же нужно, что бы соединение не обрывалось из-за глюков маршрутизатора. Вообщем, что нибудь не дорогое и надёжное, без лишних функций не нужных в крватире, правда возможность подключения сетивого принтера планируется и не будет лишний для маршрутизатора.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2009 Откуда: Киев
дешевый и надежный Dlink Dir 100 справится легко с поставленными задачами. Стоит меньше 30$. На работе в двух офисах стоит именно по одному такому роутеру, с нагрузкой 10-12 пользователей справляется без проблем. Работают нонстоп более двух лет, тьфу-тьфу проблем нету. Если хочешь с заделом на будущее - можно посмотреть в сторону Wi-Fi роутеров, типа Dlink Dir 300 стоит около 70$.
Member