Суть проблемы Высокое среднее значение пинга на участке клиент-провайдер
При соединении с европейскими сайтами наблюдается постоянное подфризивание (порой на 2-5 секунд). Каюсь, в основном эта проблема проявляется в сетевых баталиях (в моем случае Ил2 и Mount&Blade), и порой доходит до банальных обрывов соединения, как это всегда бывает - в неподходящее время.
Провайдер пытается объяснить мне отличия протоколов ICMP и UDP и что на их серверах пакеты ICMP не являются приоритетными. Прямо скажу, я не являюсь специалистом в коммуникациях, но аргументация меня не убедила.
Вот что показывает Netstat
------------------------------------------------- Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600] (С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001.
C:\Documents and Settings\Admin>netstat -s
Статистика IPv4
Получено пакетов = 155593 Получено ошибок в заголовках = 0 Получено ошибок в адресах = 3 Направлено датаграмм = 0 Получено неизвестных протоколов = 0 Отброшено полученных пакетов = 135 Доставлено полученных пакетов = 155458 Запросов на вывод = 151152 Отброшено маршрутов = 0 Отброшено выходных пакетов = 42 Выходных пакетов без маршрута = 0 Требуется сборка = 0 Успешная сборка = 0 Сбоев при сборке = 0 Успешно фрагментировано датаграмм = 0 Сбоев при фрагментации датаграмм = 0 Создано фрагментов = 0
Статистика ICMPv4
Получено Отправлено Сообщений 73801 75355 Ошибок 0 0 'Назначение недостижимо' 19 21 Превышений времени 65479 0 Ошибок в параметрах 0 0 Просьб "снизить скорость" 0 0 Переадресовано 0 0 Эхо-сообщений 0 75298 Ответных пакетов 8303 0 Штампов времени 0 0 Ответы на штампы времени 0 0 Масок адресов 0 0 Ответов на маски адресов 0 0
Статистика TCP для IPv4
Активных открыто = 2750 Пассивных открыто = 784 Сбоев при подключении = 3 Сброшено подключений = 1215 Текущих подключений = 22 Получено сегментов = 63308 Отправлено сегментов = 58321 Повторно отправлено сегментов = 134
Статистика UDP для IPv4