Часовой пояс: UTC + 3 часа

Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 22 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение

Member
Статус: Не в сети
Недавно купил мобилу на android и там все качать приходится через wi-fi.
А дома у меня интернет просто провод в комп. Подскажите, что мне нужно купить чтобы был wi-fi и качество интернета на компе не пострадало.
Простите что не могу грамотно все описать - не разбираюсь, но думаю вы меня поняли.

Партнер

Member
Фото: 0
Купить роутер, например D-link dir 615.

Steam Deck OleG 1Tb, Quest 3 512 Gb

Member
Значит я подключу основной шнур к роутеру а от роутера уже смогу пустить провод в комп и на ps3 например? И wi-fi у меня будет? А из-за этого не пострадает качество связи? Например в онлайн играх где нежен низкий пинг? И вообще что-нибудь нужно будет настраивать или менять в windows и программах использующих инет? (icq, utorrent и т.д.)

Member
dddduh писал(а):
Значит я подключу основной шнур к роутеру а от роутера уже смогу пустить провод в комп и на ps3 например? И wi-fi у меня будет?

Да.

dddduh писал(а):
А из-за этого не пострадает качество связи? Например в онлайн играх где нежен низкий пинг?

Нет, все будет в порядке, в данной модели что я указал стабильно все работает, все свои 100мбит/сек на все 100% выдает.

dddduh писал(а):
И вообще что-нибудь нужно будет настраивать или менять в windows и программах использующих инет? (icq, utorrent и т.д.)

Ничего не надо делать в винде, подключил кабель и в путь инет. В роутере только сделаешь настройки и все, и на всем оборудование примет все автоматом(DHCP).

Member
Статус: В сети
Фото: 5
dddduh