Часовой пояс: UTC + 3 часа

Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Добрый день!

В делах локальных сетей я не совсем новичок. Умею обжать различным образом кабель, настроить компы, роутер и т.д. Но асом себя назвать, конечно, далекооо не могу.)

Сейчас возникла необходимость провести сеть на три этажа.
В теории, я примерно расписал для себя что да как нужно сделать, но на практике я ни разу такого не делал. Поэтому, хотел бы описать примерную схему и послушать советы людей более глубоко разбирающихся в этом.

Суть такова. Есть провод, по которому поставляется интернет от провайдера. Необходимо от этого кабеля развести инет на три этажа. На каждом этаже по по 4-ре разводки. В итоге, это 12 точек.

Мне видится такая схема. Ставится 4-ех портовый роутер. В роутер входит кабель с интернетом от провайдера. От каждого порта роутера идет кабель на этаж и там уже через хаб или свитч разводится на 4-ре кабеля и в каждую точку.

Подскажите, пожалуйста, как оптимально это сделать? Буду признателен за любые советы, подсказки, мысли, рассказы из личного опыта, ссылки на ресурсы.

Спасибо!

Партнер

Member
Фото: 7
Один беспроводной маршрутизатор на средний этаж и всё :lol:

Junior
Это, конечно, легче всего :D но дело в том, что необходима именно проводная сеть :-)

Member
Фото: 7
autrenetxe писал(а):
Ставится 4-ех портовый роутер. В роутер входит кабель с интернетом от провайдера. От каждого порта роутера идет кабель на этаж и там уже через хаб или свитч разводится на 4-ре кабеля и в каждую точку.

Ну я бы так и сделал. Топология звезда, тока блин 12 компов...барахляным роутером тут не отделаться. Можно вообще вместо роутера компьютер отдельный поставить с 4 сетевыми картами.

Junior
а если на каждый этаж поставить по хабу? на несколько точек разойдется же иетерет? проблем не должно быть?

Member
autrenetxe
Цитата: