Часовой пояс: UTC + 3 часа

Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Здрасте! Вообщем являюсь я обладателем интернета от http://www.ukrtelecom.ua/, адсл интернет.
История у меня следующая:
Я любитель поиграть в кс1.6, поэтому для меня пинг основное. Суть проблемы такова, что покупаю новый роутер и после 1-2-3 месяцев использования происходит
пинг
.
Сменил уже 3-й роутер, до этого был billion bipaq и tplink и укртелекомовский был (модели не помню ориентировочно цена в районе 300 грн.(40$))у них история была такая месяцек работают, потом пинг как на скрине выше, потом пингуется чаще, в итоге пинг происходит такой что интернет превращается в нечто ненавистное, мне это надоедает и я отправляюсь за новым роутером.
В этот раз решил взять подороже за 100+ баксов, но похоже история повторяется.

У меня домашняя сеть на 5-компов, все подключено по вай-фай. даже при отсутствии загруженности модема пингуется.
Пробывал приоритет выделить, бесполезно. На прошлых модемах временно помогали сброс до заводских, выключение шифрования сети.

Может я накручиваю и роутеры надо покупать раз в 2 месяца ?

Партнер

Member
Во-первых, связь по Wi-fi? если так, то использовать обычную витуху, беспроводный интернет - это не интернет, а пародия на интернет.
Во-вторых, а сетевуху вы проверяли, может проблема в самой сетевухе? У меня на ноуте косяк вылез: раз в 20-30минут теряется примерно 1-2 пакета, в этот момент происходит дикий лаг, в вентриле резко обрываются голоса, в игре примерно на 4-5 секунд я теряю управление. Думал, проблема с провадером, а выяснилось, что все куда хуже (или лучше), проблема с самим ноутом, или сетевухой, замена на USB->Ethernet переходник проблему решила.
PS Торренты, я надеюсь не запущены? троянов нет? Может ваш ПК входит в ботнет? :shock:

Member