Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2005 Фото: 2
Хотел бы получить совет, как побороть разрывы соединения у интернет-провайдера Эконотел. Ситуация такая: подключение осуществляется через vpn по pppoe. Пол года связь держалась без дисконнектов. Но в апреле начались разъединения сессии каждый час. Кабель был подключен напрямую в сетевую карту. В системных логах можно было наблюдать такую картину: CoID={6D51C85A-425D-4E7A-A0B7-4E7A82628714}: Пользователь ***** установил удаленное подключение econotel, которое было прекращено. При прекращении возвращен код причины 829. Данный код ошибки возвращался ровно каждый час с момента установления соединения. По базе Microsoft проблема заключалась в линии связи или падении сервера:
Error 829 (ERROR_LINK_FAILURE)
Message: The modem (or other connecting device) was disconnected due to link failure.
This error appears when the modem (in the case of dial-up or broadband connections) or tunnel (in the case of VPN connections) is disconnected due to a network failure or a failure in the physical link to the modem. The following are possible reasons for the failure.
A problem in the network between the modem and the RAS server might have caused the basic dial-up or, in the case of a broadband connection, PPPoE connection, or VPN tunnel to fail. Check connectivity between the modem and the telephone/cable connection jack. If an external modem is being used, check the physical connectivity between the modem and the computer. In the case of VPN connections set up over a wireless network, problems in the wireless network might have caused the connection to fail. Check the status of the wireless connection in Network Connections folder. Some of the causes of problems in the wireless network are: The wireless access point might have gone down due to loss of power or for other reasons. The user's computer might be out of the operating range of the wireless network or the RF signal strength might be weak. The RAS server might have failed or restarted and closed the connection. Check the event logs on the RAS server.
Сам провайдер толком ничего сказать не может о причинах таких регулярных дисконнектов (в данный момент занимается поиском причины, собирается тестировать линию). Только слабо верится, что из-за плохого соединения связь падает ровно каждый час. Причем сразу идет переподключение и связь восстанавливается еще на час. При подключении к точке доступа ASUS ситуация аналогичная. Соединение падает ровно каждый час и сразу восстанавливается. Поэтому это никак не связано с клиентской частью. В гугле ничего путевого нарыть по этому поводу не смог. Где-то прочел, что может быть связано с окончанием аренды адресов, которые дает vpn-сервер. Или с ошибкой при выборе шлюза. В общем, может быть кто-нибудь из знающих подскажет, желательно простым языком. Заранее благодарен.
Сейчас этот форум просматривают: Sliding и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения