Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2006
Приветствую всех!

С недавнего времени гаснет лампа WAN, помогает перезагрузка модема, ну т.е. из сети вытаскиваю..
Как можно проверить в чём проблема?
Провайдер шалит, или маршрутизатор...
Маршрутизатор в самом расцвете сил, пол года ему.



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2007
Откуда: Msk
Алксей писал(а):
Как можно проверить в чём проблема? Провайдер шалит, или маршрутизатор...

Когда погаснет лампа WAN. Просто подключить провод WAN в один порт коммутатора, а в другой порт коммутатора подключить комп. (Или если сет. карта в комп-ре поддерживает прямое и кросс подключение, то прямо в комп-р). На компе прописать настройки для подключения напрямую. Т.е. нужно исключить маршрутизатор из подключения.
Если и-нет будет, то провайдер не виноват, если и-нета нет, то вина провайдера. Провайдер так и демонстрирует.работоспособность своего оборудования: на свой кабель подключает свой ноут,и показывает, что и-нет есть.. Все далее не его проблемы.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan