С недавнего времени гаснет лампа WAN, помогает перезагрузка модема, ну т.е. из сети вытаскиваю.. Как можно проверить в чём проблема? Провайдер шалит, или маршрутизатор... Маршрутизатор в самом расцвете сил, пол года ему.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2007 Откуда: Msk
Алксей писал(а):
Как можно проверить в чём проблема? Провайдер шалит, или маршрутизатор...
Когда погаснет лампа WAN. Просто подключить провод WAN в один порт коммутатора, а в другой порт коммутатора подключить комп. (Или если сет. карта в комп-ре поддерживает прямое и кросс подключение, то прямо в комп-р). На компе прописать настройки для подключения напрямую. Т.е. нужно исключить маршрутизатор из подключения. Если и-нет будет, то провайдер не виноват, если и-нета нет, то вина провайдера. Провайдер так и демонстрирует.работоспособность своего оборудования: на свой кабель подключает свой ноут,и показывает, что и-нет есть.. Все далее не его проблемы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения