Часовой пояс: UTC + 3 часа

Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Уже неделю голову ломаю над возникшей проблемой. Я толком то не разбираюсь в Wi fi сетях за неделю уже тонну страниц в интернете прочитал и голова уже просто пухнет от такого количества литературы и все таки решился на создание отдельной темы. В 9 этажном доме на 6 этаже установлен роутер tp-link mr3420 (антенна на балконе) в него воткнут естественно в Wan порт провод и роутер раздает интернет на 2 компа по Wi Fi один прям в квартире, другой комп стоит через дорогу примерно на уровне 2 этажа. Между ними получается прямая видимость на расстоянии примерно 50-70 метров, на пути которой есть только небольшое дерево. Без листьев. Стандартные антенны давали довольно низкий сигнал в утилите TP-link Wireless уровень не поднимался выше 55%. Установили более мощные антенны уровень сигнала не опускается ниже 80% а то вообще висит 94-99 процентов. Примерно дней пять все работало довольно шустро, по прошествии этих дней со связью начало твориться что попало. При уровне сигнала более 80% даже не хочет заходить на роутер, и пинг на него (или с него) не идет. Бывает, что около часа работает без проблем. В настройках сильно ничего не сломя голову не менял, пробовал только каналы менять, чем добивался довольно хорошего соединения на 5 канале. Но получается что работает около часа, потом часа 3 стучу в бубен, барабан, в компьютер, в стену... И ничего не помогает.... Начинаю косо поглядывать уже на сам роутер... Может стоит ставить более мощный передатчик?

Партнер

Member
Светить всенаправленными антеннами на всю округу очень плохо... :diablo:

Member
Фото: 6
SkreaMAX
Направленными антенами в таких случая следует пользоваться. Или вообще беспроводом не пользоваться. Эфир засран по самое-самое уже.

Member
Оптику киньте на эти 50-70 метров.

Member
SkreaMAX
VlasovVV писал(а):