В общем, ситуация такая: в пятницу вечером вдруг резко ни с того, ни сего отвалился инет. Ну да ладно, дело житейское, случается. Через несколько минут интернет снова переподключился, потом опять упал. И такая ерунда продолжалась всю ночь (глянул потом в логах роутера). Ясное дело, это меня насторожило, опытным путём было выяснено что роутер "теряет" интернет-кабель. В первую очередь подозрения пали на роутер. Подключился напрямую к сетевой ПК. ПК коннект держал увереннее, однако стабильность соединения оставляла желать лучшего: систематически люто падала скорость(тариф - 70мбит\сек), буквально до нескольких килобит\сек (а то и бит\сек), пинг на яндекс\гугл шёл с большими потерями пакетов, в итоге ПК всё равно рвал соединение, правда с куда большими интервалами, нежели роутер. (З.Ы. так же было проверено на ноутбуке - ситуация аналогичная). Затем вдруг и роутер, и ПК и ноут начисто перестали "видеть" кабель. Роутер помаргивал диодом WAN-порта с периодичностью раз в секунду (в веб-интерфейсе соединения с кабелем нет), ПК - "сетевой кабель не подключён". Разумеется подозрения пали на кабель. Визуальный осмотр ничего не дал: кабель надёжно укрыт под плинтусом, плинтус физически ни с чем не соприкасается (вскрывал канал плинтуса, осматривал кабель, пришёл к выводу, что кабель цел), короткий "хвостик" выглядывающий из плинтуса выглядел абсолютно целым. На всякий случай обрезал кусок кабеля и переобжал (дважды! обжим фактически идеальный, выглядит явно лучше чем тот, что был) - ноль эмоций. Далее, путём экспериментов с сетевой, было выяснено что при принудительном выставлении скорости сетевого адаптера в 10мегабит\сек полудуплекс - кабель начинает определяться. Худо-бедно коннект с интернетом устанавливается(через раз и очень долго), но о стабильности, опять же, никакой речи быть не может.
В итоге я решился-таки позвонить в техподдержку провайдера (Ростелеком). Дальше всё происходило так, как обычно бывает при общении с ТП (несколько двусмысленно.. верны обе расшифровки аббревиатуры): "зайдите в меню пуск...бла-бла-бла" и т.д. После выслушивания череды бесполезных заученных указаний, типа: перезагрузите роутер, воткните кабель в компьютер, перезагрузите компьютер и т.д. , мне наконец удалось заставить оное создание помолчать и объяснить суть проблемы. На фразу "кабель определяется только при принудительном выставлении в параметрах сетевой карты скорости соединения "10мбит\сек полудуплекс"" получил гениальный ответ: "что вы имеете ввиду?". Далее, после тщетных попыток объяснить что же всё-таки я имею ввиду (как горох об стену! Мадам даже не в курсе что такое дуплекс\полудуплекс! Зато вкрадчиво объясняла мне где меню "пуск" находится), сошлись на заявке на проверку коммуникаций.
Итак, непосредственно к сути: Зная ТП РТК, заявка может быть исполнена как послезавтра, так и спустя месяц. У кого-нибудь есть варианты в чём может быть проблема? Повреждение кабеля непосредственно в квартире - крайне маловероятно, прогрессирующее повреждение в подъезде... так же, на мой взгляд, не самый вероятный вариант. Свитч провайдера (к слову, в щитке в подъезде, где он установлен, творится хаос , монтажникам необходимо долго отпиливать руки тупой ножовкой)? Люди знающие, ответьте пожалуйста, а то мне скоро витая пара во сне являться будет.
_________________ i5 12600KF 5.0gHz P-Core, 4.125gHz E-Core, 1.25V MSI MAG B660 Mortar Max DDR4 4x8gb 4000mHz cl15 Ax Gaming RTX 4070 Ti Super 2950\26000mHz 1.06V
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения