Всем добра. Столкнулся с ситуацией пришлось переехать в другой район, где нет кабельного интернета, посмотрел по тарифам для USB модемов, из опсосов выгодно смотрелся тариф от мтс с опцией "Безлимитные ночи" ("Бн"), закачки с часу до семи утра не тарифицируются. В первую неделю интернет работал нормально и опция ночного безлимита тоже работала исправна, но после при закачке ночью, трафик стал уменьшаться, опция не работала, несколько раз звонил в техподдержку, сказали что опция работает, хотя по факту не работала, позже заметил что эта опция "Бн", включается бывало в три часа или в пять часов или вовсе не включалась, очередной раз уже ночью позвонив в техподдержку мтс, признали что есть проблема с тарификацией трафика, оставили заявку, обещали починить но прошло две недели, все осталось на прежнем уровне, трафик расходуется, позвонив опять в мтс, оператор сказала что моя заявка выполнена и якобы у меня все работает, хотя по факту ничего сделано не было , после сказала что звонить к ним бесполезно, идите и пишите претензию в офис для пересчета трафика. Подскажите как быть в данной ситуации, хотелось бы что бы оператор выполнял свои обязанности по договору?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тула, Н-ск Фото: 5
МТС и "обязанности" вещи не совместимые. Идите пишите заявку, пересчитают трафик, больше никак. Пользовался их услугами, по условиям договора - при сумме, недостаточной для единовременной оплаты тарифа - деньги не снимаются, интернет отключается. Ну дома вайфай, на работе вайфай, в дороге телефон есть... Пользовался периодически - при выездах за город. И вот - месяц за тариф не плачу, 2, 3... Хренась - звонок - вас беспокоит ляляля... вы задолжали по такому то номеру 1000+ рублей... НА вопрос "А схренале господа хорошие???", оказалось, что СТАРЫЙ тариф МТС аннулировал, а по новому деньги взымаются пока не подана заявка на приостановку услуги. То, что меня не удосужились уведомить, и то что права не имели - им покакать. Вынул симку, выбросил в мусорку, на звонки на мобилу - шлю уродов в туманный альбион, ничё уроды - мне не трудно, а они утрутся.
_________________ Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Заявку на пересчет как будет время напишу в их офисе, но хотелось бы что бы опция по договору работала корректно. Дают 40 гб трафика и опция "Бн", думал что хоть смогу фильмы и игры иногда скачивать ночью, но не тут то было, трафик уходит, и так уже ограничиваю себя, ролики на ютубе уже не смотрю, печаль ( И что печалит их операторы из мтс нагло врут при разговорах, когда им говорю что у меня безлимит ночью, начинают сначала словесно запутывать, футболить, что якобы у меня нет какой то опции, когда уже я им в убедительной форме говорю, почитайте описания тарифа, после соглашаются и переводят в тех отдел, где повторяется замкнутый круг, принимают заявку и ничего не исправляют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2006 Откуда: Riga, LV Фото: 1
Не знаю, есть ли у вас такая форма, но у нас я (кстати, тоже с провайдером кусался еще во времена кабельного интернета, лет 10 назад - долгое время вхолостую, звонки-переписЬки их не пугают) как-то с официального гос сайта скачал форму жалобы, распечатал в 2 экземплярах, распечатал так же скрины скоростей, статистику пакетов, траффика (естественно, это не было бы доказательством - кагбэ просто картинки распечатанные, но для придания весомости документу- самое то). И так вот, с двумя экземплярами, страниц по 15 каждый- в контору. Подпись секретаря о том, что приняла жалобу и штамп даты на обеих копиях - одну себе, другую им. Типа 2 недели (10 рабочих дней) по закону могут тянуть с ответом. А тут херак - уже на следующий день звонят, говорят, в моем доме внезапно появилась возможность подключиться к оптике (сыр-бор был из-за говеного кабельного подключения, еще когда высокоскоростной был доступен только самым жирным, с "волосатыми руками" и за хорошие деньги. )) Так что качайте права (естественно, если вы правы).
Придется что то делать или переходить к другому провайдеру. Почитал их мтс форум, многие жалуются, что так же не выполняются условия по договору, один из пользователей писал что базовую станцию к которой он подключался перевели на другой часовой пояс не предупредив его, он естественно не сном ни духом не подозревал что трафик у него так быстро исчезнет. Ну и отношение конечно не айс к пользователям у мтс, их сотрудники, тех кто производит какие либо закачки ночью в нетарифицируемый период называют "качками" , якобы они выкачивают весь интернет, при этом апеллирую что другие пользователи страдают нехваткой интернета, простите, но, если я заплатил за услуги в полной мере, то почему я не должен ей пользоваться. Это как к примеру, человек заходит в магазин, берет 3 кг. яблок, оплачивает в полной мере на кассе, а на выходе сотрудники магазина ему говорят, э.. слушай ты 2 кг. яблок оставь в магазине, а то другим покупателям не хватит, абсурд полнейший.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения