Часовой пояс: UTC + 3 часа

Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Доброго вечера! Прошу помощи у всех, кто может помочь разобраться в данном вопросе, ибо среди моего круга нет людей, кто шарит в данной теме. Ситуация следующая, с субботы на прошлой неделе, стали наблюдаться проблемы со стримингом на YouTube. До субботы всё было в порядке. При каждом включении стрима, у меня коннект уходит в красную зону и начинаются потери кадров. Стримил стабильно в 4К 60 FPS с битрейтом 20000kbs. Можно ли как-то понять, разобраться, в чём проблема? Провайдеру звонил, мне сказали, что с их стороны всё в порядке. В чат поддержки YouTube писал, они ответили, что с их стороны тоже всё нормально. Может быть это как-то связано "с теми самыми проблемами YouTube"? Хотелось бы каким нибудь способом проверить, если такой способ есть конечно, чтобы понимать, куда копать и как. Добавлю, что я совсем не разбираюсь в данной теме, поэтому, прошу простить, если я не сразу пойму, что мне нужно сделать по вашим рекомендациям.

Партнер

Member
Фото: 7
VitaLM писал(а):
Хотелось бы каким нибудь способом проверить, если такой способ есть конечно,

Через впн стрим запустите.

Junior
Винни-Пух писал(а):
Через впн стрим запустите.

К сожалению, VPN нет, не покупал, и абсолютно не знаю, как настраивать, что настраивать и куда настраивать =( Мне говорили, что вроде есть сайты где можно купить чисто сервер для себя, как-то его настроить, как-то у себя настроить что-то и должно всё заработать, но я настооооолько далёк от этого всего, что самостоятельно точно не смогу.

Member
Предупреждение 
Фото: 11
VitaLM писал(а):
Провайдеру звонил, мне сказали, что с их стороны всё в порядке.

тебя обманули. Хотя наверно как задал вопрос - так и ответил. Если задать более грамотно, они не отвертятся.

VitaLM писал(а):
с теми самыми проблемами YouTube