Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2009 Фото: 48
Тема для обсуждения hdr в фильмах и играх, обсуждение новинок с точки зрения качественной(и не очень) картинки. Различные версии hdr, новинки, и не только, 4k Blu Ray, игры с точки зрения hdr, и так далее. Не обсуждается сюжетная ценность, это во флейм, или графика как таковая в играх, это в видеокарты либо игры. В общем обсуждается все по этой тематике но чтоб оставаться в рамках раздела.
--- Правила темы:
* Специальное разрешение обсуждать почти всё * Критика в "-" допускается в пределах одного сообщения, предлагающего что-то лучше (мы не про сюжет тут!) * Если конечно это не графики цветов, APL, и так далее - технически можно копаться до посинения * Техника съемки обсуждается в полной красе
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2009 Фото: 48
3 версии фильма трон наследие, два ремукса 45 и 50 гбc dv и hdr10 (я смотрю в hdr10), другая uhd на 67гб в hdr10, откуда этот uhd мне не ведомо, так вот в ремуксах по методанным 1000нит яркости, в uhd 6000нит, и заметно что где 6000нит и ярче огни и видно как работает тон маппинг даже на лицах. Искусственно как то накрутили или релизы разные?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2007 Откуда: и куда? Фото: 7
Varg писал(а):
Немного объяснений про Dolby Vision 2:
А на что они будут натягивать этот Долби Вижн 2? На новые фильмы с 200нит яркости?
Разбирают как так вышло, что в последнем Супермене и Ф1 такой позорный HDR. Пришли к выводу, что Голливуду дорого режиссировать ещё и картинку для цифры, достаточно одной кинотеатральной Как ни крути, но HDR на экране с максимальной пиковой яркостью выглядит лучше, чем на экране с яркостью меньше. Тут как бы LED>OLED. Но если сделать фильм с яркость 200нит, он будет выглядеть одинаково и на леде и на оледе А в одинаковых условиях олед конечно же более выигрышный. Вывод: Голливуд подыгрывает продажам оледов
Как ни крути, но HDR на экране с максимальной пиковой яркостью выглядит лучше, чем на экране с яркостью меньше. Тут как бы LED>OLED. Но если сделать фильм с яркость 200нит, он будет выглядеть одинаково и на леде и на оледе
Эт, ты много чего путаешь. 1) От максимальной яркости зависит размер блума при тонмаппинге. То есть источники света изначально попадают в камеру с легким блумом, при высокой максималке он остается незначительной, при низкой чуть расширяется. Это слабо заметно. 2) Максималка у двух технологий почти сравнялась. Точнее, по максималке OLED ярче большинства LED TV, включая мини-лед, но новые RGB LED еще ярче. 3) Как раз фильм на 200 нит будет выглядеть гораздо лучше на OLED, т.к. это скорее всего что-то вроде Ведьмы (2015), где и так сплошная темнота. 4) Большинство фильмов мастерятся до 1000 или 4000 нит, выше просто нет ничего, и все 4000 тоже никто не использует. 5) Голливуд ВСЕ телевизоры ненавидит, они за три копейки в месяц их кино продают, причем часто массово, а не поштучно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Винни-Пух писал(а):
Ф1 такой позорный HDR
Да я когда смотрел думал может какой то рип из SDR смотрю, но в других раздачах было так же. Поэтому переключил в яркий режим и телек сам яркость дотянул до своих пиковых значений
Varg писал(а):
4) Большинство фильмов мастерятся до 1000 или 4000 нит, выше просто нет ничего, и все 4000 тоже никто не использует.
Так тут вопрос в том что некоторые фильмы в 200 нит мастерятся как этот Ф1, там солнце лупит а его яркость 200 нит всего. Это же не нормально. Такое нельзя называть HDR
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Винни-Пух писал(а):
Как ни крути, но HDR на экране с максимальной пиковой яркостью выглядит лучше, чем на экране с яркостью меньше. Тут как бы LED>OLED. Но если сделать фильм с яркость 200нит, он будет выглядеть одинаково и на леде и на оледе
Отличный сюжет для детективного триллера. С сильными элементами комедии.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
-sabirus- В сериалах все намного лучше, бурят из видео про них забывает. Они изначально под телевизоры делаются и там яркость 1000 нит часто бывает, в некоторых даже больше. Плюс фильмы иногда изначально на стриминг выпускают, там тоже обычно все хорошо с HDR. Но встречаются такие лентяи как создатели F1.
Учим русский по графѣну
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Или не лентяи, а такой вот "fuck you" стриминговым сервисам. Они-то хотят, чтобы их в кинотеатрах смотрели. Хотя конкретно Ф1 имхо скорее под диван кино, чем под поход в театр, хотя кто знает, кому как.
Референсным форматом для голливудского премиум-кино считается Dolby Cinema: два лазерных нативных 4К 120 Гц проектора с общей яркостью не менее 106 нит, звук Dolby Atmos, видео строго HDR в DV формате. Основной конкурент IMAX 4К, фильмы с заточкой под него иногда можно отличить по более узкому соотношению сторон, из ярких примеров Avengers и Justice League, видео пленка или SDR, яркость не менее 80 нит. В хайлайтах бывает выше, до 200-300. И то и другое прогресс по сравнению с жестким пиком в 48 нит для традиционного SDR кино.
В темном помещении на большом экране этого очень достаточно. Ну а что будет в версии для дома, уже вариаций неизвестное число, никто же не регулирует. Хотя Нетфликс ввел у себя некоторые стандарты, на что снимать, какой контраст должен быть, и так далее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения