Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3444 • Страница 58 из 173<  1 ... 55  56  57  58  59  60  61 ... 173  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
На днях буду смотреть в магазе Dell S2716DG на что там обратить внимание, в плане косяков?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2016
Фото: 5
Скажите стоит ли брать монитор просто с 144 герцовой матрицей или стоит переплачивать за 144 герц+ G-sync. Многие пишут что на 144 герцах картинка плавная всегда и не нужен G-sync, мол он для низкой герцовки монитора, а для высокой можно так играть или включить Fastsync. Помогите разобраться


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2003
Откуда: Москва
Artew писал(а):
Скажите стоит ли брать монитор просто с 144 герцовой матрицей или стоит переплачивать за 144 герц+ G-sync. Многие пишут что на 144 герцах картинка плавная всегда и не нужен G-sync, мол он для низкой герцовки монитора, а для высокой можно так играть или включить Fastsync. Помогите разобраться

Если ваша система позволяет держать стабильные 144+ фпс в игрушках - g-sync не нужен, он нужен для плавного снижения частоты монитора под частоту фпс, выдаваемую видеокартой. Одним словом если вы хотите без разрывов играть в топовые игры с фпсом менее 100 - он очень полезен.

_________________
3175X|Evga SR-3|192Gb|2Tb 970 Evo Plus|RTX4090|AX1600i|PG27UQ|MO-RA3 420


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2013
AntonP писал(а):
[g-sync] нужен для плавного снижения частоты монитора под частоту фпс, выдаваемую видеокартой.

То есть, я правильно понимаю, что, если видеокарта выдает 60fps в каком-нибудь Ведьмаке 3, то монитор с g-sync будет работать с частотой 60Hz (пока я играю в эту игру) и, таким образом, воспринимаемая картинка не будет отличаться от другого монитора с 60-герцовой разверткой?

Charlie21, о, и вправду. Спасибо, а то я сначала ветку почитал, а уже потом стал на конкретные модели внимание обращать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2014
Откуда: Msk
Фото: 30
Wilmar писал(а):
я правильно понимаю

нет, почитайте статью
http://www.ixbt.com/video3/g-sync-review.shtml#gsync
поймете что и как делает G-Sync

_________________
I9-9900KS, MSI MEG Z390 ACE, G.Skill 32/4000, Palit RTX 3080Ti GAMEROCK OC, SSD, Enermax Platimax D.F. 1050W, СВО, Acer Predator XB270HU


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2013
NeverT писал(а):
нет, почитайте статью
http://www.ixbt.com/video3/g-sync-review.shtml#gsync
поймете что и как делает G-Sync

Ну, вот прям так и написано
Цитата:
Разница между технологией G-Sync и существующими методами вывода изображения на дисплеи заключается в том, что время и частота вывода кадров в случае варианта Nvidia определяется графическим процессором Geforce, и она является динамически изменяемой, а не фиксированной, как это было ранее. Иными словами, в этом случае полное управление выводом кадров берёт на себя GPU — как только он заканчивает работу над очередным кадром, он выводится на монитор, без задержек и разрывов изображения.

и
Цитата:
GPU полностью контролирует работу: как только он заканчивает просчёт кадра, изображение тут же выводится на G-Sync-совместимый монитор, и в итоге получается не фиксированная частота обновления дисплея, а изменяемая — ровно как частота кадров GPU.

То есть, технология приводит частоту обновления монитора в соответствие количествам кадров в секунду. Делает этакий "реал-тайм даунгрейд" герцовки. Если игра идет на 60fps, то монитор обновится 60 раз.
Я поначалу думал, что это технология наподобие современных телевизоров с увеличенной программной герцовкой, которые, имея исходный видеопоток на 25 кадров в секунду, дорисовывают кадры, и картинка становится заметно плавнее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2014
Откуда: Msk
Фото: 30
Wilmar
прочитать то вы прочитали, но понять)))

G-Sync управляет не количеством кадров в секунду, а синхронизацией времени вывода кадров на монитор.
Любое видео состоит из набора кадров, их может быть 30, 60 и более, но если вы снимаете на камеру у вас время самого кадра фиксировано. В играх не так, вы стоите смотрите на небо, вк отрисовывает кадры с максимальной скоростью, получается 144 к/с, перевели взгляд на землю, вк уже не справляется и отрисовывает кадры с меньшей скоростью, получается 110 к/с, рядом с вами что то взорвалось, это тяжелые кадры, фпс падает до 80. Но монитор то (если без G-Sync) работает всегда на фиксированной частоте вывода кадров, и получается что видео ряд выдаваемый вк не совпадает с частотой монитора, поэтому и видит человек фризы разрывы и т.п.
Но если у монитора есть G-Sync вывод видео ряда происходит по другому, для понимания, по простому напишу:
вк говорит монику "я отрисую следующий кадр через 0,0069мс (144к/с)", моник отвечает понял и выводит этот кадр именно через 0,0069мс, вк говорит дальше "а этот кадр я отрисую через 0,0091мс(110кс)" и моник выводит этот кадр именно через 0,0091мс
Вот так и получается идеальная плавность, потому что все кадры видео ряда синхронизированы по времени вывода, как будто вы просто снимали видео за окном

_________________
I9-9900KS, MSI MEG Z390 ACE, G.Skill 32/4000, Palit RTX 3080Ti GAMEROCK OC, SSD, Enermax Platimax D.F. 1050W, СВО, Acer Predator XB270HU


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2006
Откуда: Київ
Фото: 93
NeverT писал(а):
вк говорит монику "я отрисую следующий кадр через 0,0069мс (144к/с)", моник отвечает понял и выводит этот кадр именно через 0,0069мс, вк говорит дальше "а этот кадр я отрисую через 0,0091мс(110кс)" и моник выводит этот кадр именно через 0,0091мс

Во-первых: Вы перепутали секунды и миллисекунды 144к/с это 6.94мс или 0.0069с. Считается как 1000мс / 144к/с.
Во-вторых: видеокарта не знает наперед когда она кадр дорисует и не может об этом сообщить монитору :lol:

Wilmar писал(а):
То есть, я правильно понимаю, что, если видеокарта выдает 60fps в каком-нибудь Ведьмаке 3, то монитор с g-sync будет работать с частотой 60Hz (пока я играю в эту игру) и, таким образом, воспринимаемая картинка не будет отличаться от другого монитора с 60-герцовой разверткой?

Если видеокарта будет всегда 60+фпс рендерить, то ответ утвердительный. Иначе будут редкие лаги...
Попробую разьяснить.
много букв
Возьмем обычный 60Гц монитор. Он обновляет экран каждые 16.6мс. (для упрощения возьмем 16мс)
Вариант №1: вентикальная синхронизация выключена.
#77
Линия GPU показывает когда очередной кадр был отрисован.
Линия Panel показывает когда обновилась картинка на мониторе.
Рассмотрим первую отрисовку экрана (scan 0/1): видеокарта успела нарисовать кадр1(~9 мс) и наполовину кадр2. По итогу мы увидим на экране разрыв (tear).
На второй отрисовке экрана (scan 1/2) ситуация повторяется - мы видим кадр2 и частично кадр3.
Итог: геймплей плавный, то часто видно разрывы картинки в разных местах.

Вариант №2: вентикальная синхронизация включена.
#77
Когда GPU успевает отрисовать кадр быстрее обновления монитора(16 мс), то все визуально нормально (кадр1).
Как только рендеринг занял чуть больше 16мс мы в реале его сможем увидеть лишь через 32мс! Т.е. на 32й мс мы будем видеть аналогичный картинку как и для 16мс, в потом на 48мс мы увидим реальные изменения картинки. Хуже того: игровой движек сделал расчеты и изменения предполагая, что финальную картинку игрок увидит через 16мс. Т.е. позиции камеры и всех 3Д обьектов сместились незначительно. Фактически это ощещения лага, снижение фпс до 30к/с.
При рендеринге кадр3 движек уже будет делать расчеты для дельты времени 32мс (вместо 16мс) и увидев на мониторе эту картинку через 16мс быдет выглядеть как небольшой рывок просле лага.
Итог: картинка без разрывов, но с рандомными проседаниями фпс. Даже если монитор в основном успевает рендерить 60+ фпс, но периодически просаживается до 55 фпс, ощущатся это будет как просадка до 30к/с. Если движек может рендерить 55к/с, но ему на каждом кадре нужно ждать вертикальной синхронизации, по факту мы будем иметь стабильные 30к/с на мониторе!

Вариант №3: Fast Sync.
Смысл в том, что монитор берет последний готовый отрисованый кадр и выводит его на экран. Нету визуальных разрывов на экране.
Картинка не очень хорошо подходит.
#77
Движек + видеокарта непрерывно отрисовывают кадры. Обеспечивается минимальный инпут-лаг.
Кадр1 мы видим через 16мс, кадр2 на 32мс, кадр3 на 48мс и т.д. Если движек и видекарта успеет отрисовать несколько кадров, то на мониторе мы увидим послений из них. Вроде все хорошо на бумаге (и экране), но есть один нюанс - время между тем когда кадр готов и он реально отобразится.
Возьмем для примера кадр2: если б он озакончился на 33мс, то мы бы пропустили вывод на экран на 32мс. А реально его увидели на экране лишь на 48мс! Опять повторяется ситуация с варианта№2 - игровой мир немного поменялся, а видим мы это через слишком долгий период времени. Правда в нашем случае движек при "рендеринге 55фпс" не будет ждать синхронизации и общая производительность не упадет до стабильных 30к/с.
Итог: картинка без разрывов. Игровой процесс плавнее. Пролаги ощущаются меньше чем вариант№2.

Вариант №4: G-Sync.
Смысл простой до безобразия - монитор начинает перерисовывать кадр именно тогда когда он готов.
#77
Задержек нету. Движек+видеокарата работают на полную можность. Если рендерится 55фпс, вы ровно 55 фпс увидите без просадок до 30к/с. Если же будет просадка в отрисовке кадра до 34мс(29к/с), то ощущатся это будет именно как 29к/с, а не 20к/с как в вариантах №2 и №3.
Итог: все круто 8-)

Как это все ощущается на 144Гц мониторах?
Разница с 60Гц монитором во времени отрисовки изображения на экран. Вместо 16.6мс мы имеем 6.94мс.
Для вариантов №2 и №3 значительно уменьшатся задержки отрисовки и мельче шаг "возможных фпс".
Для 60Гц возможные фпс: 60, 30, 20, 15, 12, 10, ...
Для 144Гц возможные фпс: 144, 72, 48, 36, 28, 24, 20, 18, ...

Если в игре видеокарта может обеспечить 40-50 фпс, с просадками до 29к/с. То для 60Гц монитор будет рисовать кадры с рванной скоростью 60, 30фпс и редкими 20фпс. Ощущения будето играешь с рывками и просадками до 20фпс. На 144Гц мониторе будет 48, 36 фпс с просадками до 28фпс. Ощущения более плавного геймплея.
#77

Только с G-Sync устраняются все лаги и минимальный фпс по ощущениям будет больше.
#77

Если же видеокарта может обеспечить 100-120 фпс. То без G-Sync мы будем иметь 144 или 72фпс. А с G-Sync будет чуть более плавный геймплей.

Спасибо что дочитали :beer:

_________________
AMD Ryzen 5 3600 • Asus Strix B550-E • 32Gb Crucial Ballistix @3800cl16
MSI GTX 1080 Sea Hawk EK X • Seasonic 850W • FD Meshify S2 • Samsung C34H890


Последний раз редактировалось A_z_z_y 01.12.2016 16:18, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2011
Artew писал(а):
Скажите стоит ли брать монитор просто с 144 герцовой матрицей или стоит переплачивать за 144 герц+ G-sync. Многие пишут что на 144 герцах картинка плавная всегда и не нужен G-sync, мол он для низкой герцовки монитора, а для высокой можно так играть или включить Fastsync. Помогите разобраться

Лично запускал игры и G-sync и без него, лично мое мнения я разницы не почувствовал вообще что он отключен все нормально что он включен так же все нормально, правда у меня 120 грц стоит на монике ну это сути мне меняет, так что повторюсь лично мое мнение я разницы вообще не увидел. Если деньги есть можешь взять монитор с G-sync может ты разницу и увидишь, почему про деньги сказал монитор на баксов 150 или больше дороже будет с G-sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2014
Откуда: Msk
Фото: 30
A_z_z_y писал(а):
Во-первых: Вы перепутали секунды и миллисекунды 144к/с это 6.94мс или 0.0069с. Считается как 1000мс / 144к/с.

NeverT писал(а):
для понимания, по простому напишу:

1c/144=0.0069, 1с/110=0,0091, можно мерять "0,0091 пирожок с картошкой", сути не меняет. логика понятна?

A_z_z_y писал(а):
Во-вторых: видеокарта не знает наперед когда она кадр дорисует и не может об этом сообщить монитору

A_z_z_y писал(а):
Смысл простой до безобразия - монитор начинает перерисовывать кадр именно тогда когда он готов.

_________________
I9-9900KS, MSI MEG Z390 ACE, G.Skill 32/4000, Palit RTX 3080Ti GAMEROCK OC, SSD, Enermax Platimax D.F. 1050W, СВО, Acer Predator XB270HU


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2006
Откуда: Київ
Фото: 93
NeverT, Вы внимательно читали мой пост?
NeverT писал(а):
"я отрисую следующий кадр через 0,0069мс (144к/с)"

1) Там должно быть написано "с", вместо "мс"!
2) Нету никакого "ВК: я отрисую следующий кадр...". На самом деле "ВК: я нарисовала кадр ... выведи его на экран". Изза этого и все проблемы с отрисовкой и фризами :bandhead:

_________________
AMD Ryzen 5 3600 • Asus Strix B550-E • 32Gb Crucial Ballistix @3800cl16
MSI GTX 1080 Sea Hawk EK X • Seasonic 850W • FD Meshify S2 • Samsung C34H890


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2014
Откуда: Msk
Фото: 30
KX-T206RU писал(а):
лично мое мнения я разницы не почувствовал вообще

есть разница или нет, это все таки субъективно, глаза у каждого разные. в теме писали люди кто не видел разницу при 60+/- G-Sync on/off, и другие люди кто видит разницу при 144 G-Sync on/off. я лично после 1,5г использования моника G-Sync разницу вижу. да, если 120+ эту разницу словами трудно описать, просто "менее плавно", а вот если падает до 70-, сразу видно, что то с картинкой не так

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
A_z_z_y писал(а):
1) Там должно быть написано "с", вместо "мс"!

какая разница, там может быть написано
NeverT писал(а):
"0,0091 пирожок с картошкой",
, логике создания видео ряда это как то мешает?
я же сразу написал
NeverT писал(а):
для понимания, по простому напишу:


A_z_z_y писал(а):
На самом деле "ВК: я нарисовала кадр ... выведи его на экран".

NeverT писал(а):
"я отрисую следующий кадр через 0,0069мс (144к/с)", моник отвечает понял и выводит этот кадр именно через 0,0069мс,

в чем разница?

я логику работы G-Sync правильно описал? или вам просто делать нечего и надо к "мс" вместо "с" докопаться?

_________________
I9-9900KS, MSI MEG Z390 ACE, G.Skill 32/4000, Palit RTX 3080Ti GAMEROCK OC, SSD, Enermax Platimax D.F. 1050W, СВО, Acer Predator XB270HU


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2006
Откуда: Київ
Фото: 93
NeverT писал(а):
в чем разница?

В целом у Вас написано правильно если не вчитыватся в детали.

Давайте дальше не оффтопить

_________________
AMD Ryzen 5 3600 • Asus Strix B550-E • 32Gb Crucial Ballistix @3800cl16
MSI GTX 1080 Sea Hawk EK X • Seasonic 850W • FD Meshify S2 • Samsung C34H890


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2013
A_z_z_y, NeverT, спасибо вам. Теперь все ясно.
Передо мной остался временно извечный вопрос TN 144 vs. IPS.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2014
Откуда: Msk
Фото: 30
Wilmar писал(а):
TN 144 vs. IPS.

если в разрешении 1080р, то там кроме TN ничего другого нет. в 2К это вопрос цены, 40+т.р TN+144+G-Sync, 45+т.р. IPS+144, от 55т.р IPS+144+G-Sync, с жабой говорите)
ну и по железу тоже, для 2К (от 60+ FPS) желательно вк от 1070+I7, для 1080р можно и I5+вк1060

_________________
I9-9900KS, MSI MEG Z390 ACE, G.Skill 32/4000, Palit RTX 3080Ti GAMEROCK OC, SSD, Enermax Platimax D.F. 1050W, СВО, Acer Predator XB270HU


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2010
Фото: 4
NeverT писал(а):
40+т.р TN+144+G-Sync, 45+т.р. IPS+144, от 55т.р IPS+144+G-Sync, с жабой говорите

Лично мое мнение, что лучше с жабой договориться... Лучше разу купить полный фарш и довольствоваться результатом, чем потом обтекать слюнами, когда кто то что то пишет об технологии, на которой твоя жаба попросила сэкономить...

_________________
13900K + Watercool Custom / ASUS Z790-E / AORUS MASTER 4090 / 64 Gb DDR5 6000@CL30 / PG32UQ 4K*155Hz / ASUS 1200 Вт / FIIO K9 PRO AKM + Fostex TH610


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2013
NeverT Craft61
Craft61 писал(а):
с жабой договориться

Сговорчивость жабы зависит от толщины кошелька и курса денег к рублю.
У меня 1070+i7, и ВК в 2К третьего Ведьмака вывозит на средние 71 кадр, минимум 57, вот тесты как раз с моим камнем и ВК - http://www.thg.ru/graphic/obzor_nvidia_ ... 70-04.html Ну, то есть 60fps есть сегодня, завтра (читай - через пару лет) их уже не будет. Хрен знает, короче, никак не могу решить.
Третий Ведьмак как пример чем хорош, он, с одной стороны, требовательный, с другой - нормально оптимизированный.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2014
Откуда: Msk
Фото: 30
Craft61 писал(а):
Лучше разу купить полный фарш

согласен, "мы не настолько богаты, что бы покупать дешевые вещи"
но все таки у всех разные прибыли и уж совсем разные затраты

Wilmar писал(а):
вывозит на средние 71 кадр, минимум 57

на монике без гсинка комфорт начинается от 100+, лучше уговорить жабу)
кста курс бакса на завтра упал прилично, значит завтра/послезавтра и цены на моны понизят
http://www.regard.ru/catalog/tovar232178.htm
но только в регарде не очень охотно идут на обмен товаров, лучше на месте все проверяйте (засветы, пиксели)
ну или с CU брать
https://www.computeruniverse.ru/product ... g271qg.asp
будет 45 тут, но там лотерея какой придет

_________________
I9-9900KS, MSI MEG Z390 ACE, G.Skill 32/4000, Palit RTX 3080Ti GAMEROCK OC, SSD, Enermax Platimax D.F. 1050W, СВО, Acer Predator XB270HU


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2003
Фото: 5
Не будет ли проблем при многомониторной конфигурации, где только один монитор (на нем и планируется играть) с поддержкой G-Sync? Какие-нибудь глюки есть при этом?

Извинте, если не в тему..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2011
если кто сомневается - вот вам мои 5 копеек

Я заказывал посредником в Польше, сэкономил на налогах (в Украине безтаможный порог в 150 евро и КУ отпадает).
Выбирал между асером и асусом. Переживал безмерно, пугали обзоры с засветами и все такое, но мне свезло, все чисто.

Так вот, я просто охренел от PG279Q, обязательно берите IPS !! Я не эстет, но глазам безмерно приятно, что текст, что игрушки.
За пару месяцев использования уже забыл что такое фризы, тиринг, лаги, и прочая жуть! G-Sync божественен!

Если вы думаете что вам надо купить 1080гтх или новый процессор на 100500 ядер - забудьте!
Жизненный цикл этой комплетухи это год- полтора. А мониторы не меняют по 5-8 лет. А то и больше.
Берите лучший монитор, какой только можете себе позволить и он окупит каждый доллар.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила... Внезапная остановка - вот что убивает».
(с) Джереми Кларксон


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3444 • Страница 58 из 173<  1 ... 55  56  57  58  59  60  61 ... 173  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan