Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   J-fx   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3791 • Страница 64 из 190<  1 ... 61  62  63  64  65  66  67 ... 190  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
FAQ
>> Здесь НЕ ОБСУЖДАЮТ выбор мониторов - для этого есть соответствующие ветки!
>> 120 Гц LCD-мониторы для NVidia 3D Vision (кликабельно)
>> Все вопросы выбора и приобретения остальных комплектующих аналогично решаются в других местах!
>> Флейм, оффтоп, оскорбления, фанатство и обсуждение цен - НЕДОПУСТИМЫ!
>> "Затворный метод vs Поляризационный" (голосование)


Последний раз редактировалось J-fx 02.01.2012 0:30, всего редактировалось 4 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2009
Откуда: ХМАО
Так-с. С Deus Ex HR облом выходит - приоритет у "красных"...

_________________
9900K, NH-D15, Z390 Aourus Elite, 16Gb, RTX2070S, Win11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2009
Откуда: Москва
St.GoSHa
В чем облом и как относятся красные к этой теме ?

ЗЫ: Смотрел Deus EX в 3д, профиля под него нет, но как обычно отключаем
DOF, динамический свет, тени и видим нормальное 3Д. Не хуже и не лучше Ларки, ГТА и т.д.
За что люблю 3Д вижен - поддержка в 3Д 90% вышедших и еще не вышедших игр :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2003
Откуда: Москва
kolobunka писал(а):
отключаем DOF, динамический свет, тени и видим

что хреновая графика DE стала ещё хуже.. потом снимаем очки, включаем всё обратно, и играем без стерео.. :)
Не, с дюсом к сожалению реально облом.. всё отключать не пробовал, но когда включал , увидел что источники света проецируются на неправильной глубине + чтоб картинка не двоилась надо глубину на минимум открутить.. но в этом случае даже еслиб небыло проблемы с освещением, с такой глубиной смотрится скучно.. :-(

_________________
БЕРЕГИСЬ АДСКОЙ ДЫРЫ В КИБЕРПРОстpанссссссс%^#$%$@#&^%%.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2009
Откуда: ХМАО
kolobunka писал(а):
и как относятся красные к этой теме ?


Да так, что "оптимизированно" для AMD HD3D. Все "плюшки" графические не отключал и стараюсь не отключать в играх, если играю в третьем измерении...

_________________
9900K, NH-D15, Z390 Aourus Elite, 16Gb, RTX2070S, Win11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2009
Откуда: Москва
DarkeR
Так это в любой игре - надо отключать все эффекты, которые накладываются после построения 3Д сцены.
Любые динамические свет\тени надо отключать всегда. Ну или в игре их просто нету ;)

Упомянутые мной выше Ларка Крофт или ГТА смотрятся имхо так-же и весьма неплохо.

St.GoSHa
А при чем тут оптимизация, игра вообще не тормозит. А все что наложено после построения 3Д
так и останется с неверным позиционированием и платформа тут не при чем.

ЗЫ: Нет никакого приоритета у красных, просто "с 3Д облом", да и в 2Д вообще говоря бедненько :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2009
Откуда: ХМАО
kolobunka, я имею в виду, что на коробке с игрой красуется логотип AMD HD3D. И по идее у владельцев "красных" ВК в 3D режиме все должно быть шоколадно. Типа так...
А тормозить там нечему, да.

_________________
9900K, NH-D15, Z390 Aourus Elite, 16Gb, RTX2070S, Win11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2009
Откуда: Москва
А что у нас не шоколадно ? Построили 3Д сцену, а все эффекты которые накладываются после
просто не могут выглядеть корректно в 3Д, если их изначально не рассчитали.

Скорее так - красных будет не шоколадно, а просто будет работать не хуже, чем у нас.
В отличие от многих других игр, которые у нас шоколадно, а у них :cry:

Но это действительно грустно на самом деле - у нвидии нет конкурентов в 3Д.
Выпустили очки 3 года назад и можно расслабиться.... и ведь расслабились,
зачем что-то улучшать когда и так купят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
kolobunka писал(а):
А что у нас не шоколадно ? Построили 3Д сцену, а все эффекты которые накладываются после
просто не могут выглядеть корректно в 3Д, если их изначально не рассчитали.

Вот для этого - и нужны 3D ready игры. Потому что будем объективны: создание 3D драйвером - это хак. Который имеет полное право не работать, а с определенными эффектами - и технически не может работать.

Но если о 3D знает не только драйвер, но и игра - то она в состоянии сама рендерить эти эффекты честно. Обходится дороже, да. Зато в результате и выглядит лучше. В том же ведьмаке (с патчем 1.3.5) - и освещение в 3D работает, и тени, и даже sun shafts наконец починили.

kolobunka писал(а):
Скорее так - красных будет не шоколадно, а просто будет работать не хуже, чем у нас.
В отличие от многих других игр, которые у нас шоколадно, а у них :cry:

Deus Ex как раз заявлен как 3D ready тайтл. HD3D ready, да.

Впрочем, персонально для таких эксклюзивов энтузиасты уже пишут HD3D - 3D vision wrapper.

kolobunka писал(а):
Но это действительно грустно на самом деле - у нвидии нет конкурентов в 3Д.
Выпустили очки 3 года назад и можно расслабиться.... и ведь расслабились,
зачем что-то улучшать когда и так купят.

Делать очки - все-таки не дело nVidia. Да, они нужны для работы 3D Vision - ну так для него и 120 Hz мониторы нужны, это ж не повод покупать, например, Viewsonic и перепрофилировать им производство?

Впрочем, речь о принятии общего стандарта на затворные очки уже идет; если примут - то будут и эмиттеры в соответствующие мониторы изначально встраивать (потому что цена тому эмиттеру - полторы копейки), и очки выпускать разных размеров, с разными оправами, и даже с разным качеством собственно стекол... а nVidia пусть делает то, что (для 3D Vision) кроме нее никто в принципе сделать не может - драйвера писать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2009
Откуда: Москва
vpoluektov писал(а):
kolobunka писал(а):
А что у нас не шоколадно ? Построили 3Д сцену, а все эффекты которые накладываются после
просто не могут выглядеть корректно в 3Д, если их изначально не рассчитали.

Вот для этого - и нужны 3D ready игры. Потому что будем объективны: создание 3D драйвером - это хак. Который имеет полное право не работать, а с определенными эффектами - и технически не может работать.

По мне так лучше хак, чем как в Метро или Кризисе заблокирована регулировка схождения.

Цитата:
Но если о 3D знает не только драйвер, но и игра - то она в состоянии сама рендерить эти эффекты честно. Обходится дороже, да. Зато в результате и выглядит лучше. В том же ведьмаке (с патчем 1.3.5) - и освещение в 3D работает, и тени, и даже sun shafts наконец починили.

Это не единственная игра, где нет проблем с освещением. Как вы правильно упомянули - игра должна быть написана честно,
тогда и проблем с 3Д нет. И знать игре о 3Д в этом случае тоже не обязательно. Вот тогда и будет идеальная совместимость.
А если сначала игра что-то там обсчитывает для 3Д, потом драйвер что-то пытается свое вставить -
вот и имеем JC2 с пометкой 3D Ready, а то что герой по колено в асфальт проваливается - дело десятое :mad2:

Цитата:
kolobunka писал(а):
Но это действительно грустно на самом деле - у нвидии нет конкурентов в 3Д.
Выпустили очки 3 года назад и можно расслабиться.... и ведь расслабились,
зачем что-то улучшать когда и так купят.

Делать очки - все-таки не дело nVidia. Да, они нужны для работы 3D Vision - ну так для него и 120 Hz мониторы нужны,
это ж не повод покупать, например, Viewsonic и перепрофилировать им производство?

Может и не дело. Однако выпустили 3 года назад и аналогов нет и более чем неплохо получилось.
Пусть продолжают, только пусть и конкуренты появятся. А если они на очки забьют, вообще без нормального 3Д будем.
Что мы кстати сейчас и наблюдаем в телеиндустрии.

Цитата:
Впрочем, речь о принятии общего стандарта на затворные очки уже идет; если примут - то будут и эмиттеры в соответствующие мониторы изначально встраивать (потому что цена тому эмиттеру - полторы копейки), и очки выпускать разных размеров, с разными оправами, и даже с разным качеством собственно стекол...

Пофигу шашечки, если не на чем. Пока мы уперлись в интерфейс. Введут новый стандарт - попрут и телики и мониторы и т.д.

Цитата:
а nVidia пусть делает то, что (для 3D Vision) кроме нее никто в принципе сделать не может - драйвера писать.

Ну и еще мелочь - микросхемки для этих дров паять :) Так и слона потеряем :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
kolobunka писал(а):
По мне так лучше хак, чем как в Метро или Кризисе заблокирована регулировка схождения.

Эту настройку, возможно, за дело блокируют... HUD-то рисуется в плоскости экрана, а когда перед ним рисуются 3D объекты, не перекрывая его при этом - это безобразие.

kolobunka писал(а):
Это не единственная игра, где нет проблем с освещением. Как вы правильно упомянули - игра должна быть написана честно,
тогда и проблем с 3Д нет. И знать игре о 3Д в этом случае тоже не обязательно. Вот тогда и будет идеальная совместимость.

Для идеальной совместимости - игре таки надо знать о 3D. Потому что идеальное 3D - это нечто большее, чем две идеальные 2D картинки. Например, тот же ведьмак. В начале - есть момент, когда надо через подзорную трубу навести баллисту. Естественно, левый и правый глаз видят прицелы в разном месте. Хотя Геральт смотрит через подзорную трубу, а не через бинокль. Ладно, прикинув, что большинство целятся правым глазом, я закрыл левый... и попал. Возможно, просто повезло. Но игра все-таки 3D ready - так что это могло быть сделано и сознательно (хотя лучше бы в этом моменте 3D совсем отключить - не знаю, как целятся левши, но не удивлюсь, если левым глазом).

И сравним это с не-3D ready Fallout New Vegas. Пользоваться оружием с оптическим прицелом - не то чтобы невозможно (приспособиться целиться через бинокль таки можно), но довольно пакостно. Лазерный прицел раздваивается - один слева, второй справа. При этом не-оптические iron sights - работают прекрасно, лазерный прицел приходится ровно туда, куда и должен.

kolobunka писал(а):
А если сначала игра что-то там обсчитывает для 3Д, потом драйвер что-то пытается свое вставить -
вот и имеем JC2 с пометкой 3D Ready, а то что герой по колено в асфальт проваливается - дело десятое :mad2:

Тут не в 3D дело, а в том, что у дизайнера моделей руки в ж..у по локоть проваливаются. Встречается, кстати, повсеместно. В ведьмаке бывает, например, такое (извиняюсь за jps, переименованный в jpg - иначе не отдает почему-то). Каждый кадр по отдельности смотрится нормально - в сумме хрень. Дизайнер явно в 3D не смотрел и решил "ладно, и так сойдет".

kolobunka писал(а):
Может и не дело. Однако выпустили 3 года назад и аналогов нет и более чем неплохо получилось.
Пусть продолжают, только пусть и конкуренты появятся.

Конкуренты появятся тогда, когда стандарт появится. Потому что сейчас никакая другая компания юридически не может сделать ни очки, работающие с пирамидкой от nVidia, ни контроллер с таким же USB device ID (а с другим - драйвера не признают).

Нет, китайцам, конечно, закон не писан, они могут прописать - и прописывают - любое device ID, какое пожелают... но на цивилизованных рынках четырехсимочные "iPhone" за $30 не смогут конкурировать с оригинальным, даже если их туда официально пустят. С очками та же ситуация - если они стоят $10, но при этом надеваются только на разработавшего их китайца, страдающего терминальным косоглазием, они едва ли кому-нибудь будут полезны.

А так компаний, делающих затворные очки, кроме nVidia и сейчас полно. Собственно, первые попавшие мне в руки затворные очки были Metabyte Eyescream еще году, помнится, в 99 - и с тех пор в них ничего не изменилось. 2 глаза, 4 сигнала - "открыть/закрыть левый/правый глаз". Размер ЖК шторок, конструкция оправы, интерфейс, светопропускание в открытом / закрытом состоянии... все это должно совершенствоваться и даже совершенствуется, но до тех пор, пока очки работают только со своим монитором, контроллером и драйвером, пользы от этого совершенствования мало.

kolobunka писал(а):
Ну и еще мелочь - микросхемки для этих дров паять :) Так и слона потеряем :)

Микросхемы паяет - не nVidia, а TSMC (последнее время). nVidia только разрабатывает. А в очках и разрабатывать нечего - требования к интерфейсу там минимальные. Можно разве что вносить задержку на открытие/закрытие после/перед vsync - но это уже вопрос сочетания конкретных очков с конкретным монитором, видеокарта тут ни на что не влияет.


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
vpoluektov писал(а):
Впрочем, речь о принятии общего стандарта на затворные очки уже идет; если примут - то будут и эмиттеры в соответствующие мониторы изначально встраивать (потому что цена тому эмиттеру - полторы копейки), и очки выпускать разных размеров, с разными оправами, и даже с разным качеством собственно стекол... а nVidia пусть делает то, что (для 3D Vision) кроме нее никто в принципе сделать не может - драйвера писать.

Так у проекторов уже есть стандарт, у телевизоров близится к тому, по крайней мере можно подключать разные трансмиттеры и очки.

Проблема не стандарт, там нечего придумывать, всё уже придумано, проблема только желание одной конкретной конторы срубить бабки на полу-монополии с проприетарным решением.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Придумано-то все уже давно - я ж говорю, там изначально придумывать было нечего (я сейчас, разумеется, про управление затворными очками, а не про драйвера). Теперь нужен стандарт на уровне, желательно, API в системе - "для управления очками необходимо вызывать такие-то API функции". Дальше компании смогут делать свои передатчики - проводные, IR, радио, в случае наличия в компьютере bluetooth - и чисто софтовые передатчики; и очки для них. Сейчас, правда, речь идет о стандартизации IR протоколов, с планом стандартизации bluetooth в будущем; что, с одной стороны, несколько ограничит выбор, с другой стороны, позволит nVidia и дальше получать деньги на развитие 3D части драйвера только с тех, кто этим 3D пользуется. Ну будут они продавать не комплект "пирамидка + очки" за $150, а только пирамидку за $100 (из них $10 себестимости, и $90 на развитие). А очки к той пирамидке уже можно будет купить от китайчатины за $20 до дизайнерских очков от Prada за $100500 - кому что удобнее. В результате и волки сыты, и овцы целы, и светлая память юзерским денежкам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Russia
Являюсь обладателем "красной" карты. Вчера брат притаранил системник с "зеленой" на борту.
Активировали тестовый режим на 7 дней....меня приятно удивило, то что не понадобился набор 3д вижн кит (или как он там называется правильно). То спокойно подрубил системник к своему лед 3дтв, прошёл настройку по hdmi-hdmi 1.4, очки самсунговские и пошёл играть=) Протестировал: Крайзис 2, Буллетшторм, Супер стрит файтер 4, морровинд, сталкер. Так что можно сказать сравнил iz3d, ddd, 3d vision лично наконец-то=) Есть конечно кое-какие траблы с играми (как и в дургих дравах, где-то лучше, где-то хуже), но в целом сугубо-положительно (ожидаемо)=)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2010
Откуда: сам из Украины
Ребят. Помогите пожалуйста разобраться.
Вопрос такой. Имеется ноутбук не первой свежести (кор2дуо 7500, видео GF 9300M G, DVI-D). Собственно вот он http://shop.key.ru/shop/goods/91146/ я просто проц заменил.
Хочу купить 3d монитор чтоб подключаться к этому ноуту для просмотра 3d. Естественно видеокарточка старушка игр не потянет, но меня интересуют только фильмы. Монитор будет скорее всего асер245 - тот что в комплекте с очками.

Поскажите пожалуйста будет ли работать эта система? Немогу найти четкого определения о том что GF9300M G поддержвает 3D Vision. ближайшее что нашел http://www.nix.ru/support/faq/show_arti ... e-3DVision но это вроде как речь о настольных ПК.

Может быть у когото есть подобный опыт?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
надо от программы плясать, в системных требованиях вроде бы у CyberLink PowerDWD более мощное железо, так что не факт что всё получится без проблем


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2011
Добрый день, форумчане!
Вчера стал обладателем комплекта из монитора Asus и очков nvidia.Всё отлично работает,система очень впечатлила,Imax 3d в сторонке сидит...т.к не один раз туда ходил и могу сравнить.
Собрал монитор,подключил пирамидку, в общем всё как надо, и запустил комп.Пирамидка была вначале красная,потом уже стала нормального зелёного оттенка.Запустил в дровах мастер установки 3д и завершил процедуру за пару минут.
Но вот меня терзает одна вещь,в инструкции написано,что кнопка на пирамидке включает её или выключает..у меня же она не реагирует на нажатие,то есть нажатие есть, а кнопка всё равно зелёная.Причём всё работает отлично и при 3д она горит ярко зелёным,а потом сбрасывается до бледно-зелёного.Дрова последние 280.26.Просто смысл тогда кнопки не пойму...Помогите в этом пожалуйста,разъясните!

Ещё один вопрос про колесо прокрутки(глубина),где оно работает,я запускал World of Tanks там загружается профиль сразу готовый,а крутил колесо,глубина не меняется...не пойму в этом плане тоже.. В общем помогите пожалуйста по этим 2ум вопросам,вам то уже ветеранам 3д вижн это расплюнуть))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2003
Откуда: Москва
3dos писал(а):
Причём всё работает отлично и при 3д она горит ярко зелёным,а потом сбрасывается до бледно-зелёного.Дрова последние 280.26.Просто смысл тогда кнопки не пойму...Помогите в этом пожалуйста,разъясните!

Ну так и должно быть. Включаешь какуюто игру, автоматически включается стерео режим, если он не нужен, нажимаешь кнопку , он выключается. На счет колеса, просто не во всех играх заметно изменение глубины.

_________________
БЕРЕГИСЬ АДСКОЙ ДЫРЫ В КИБЕРПРОстpанссссссс%^#$%$@#&^%%.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
В 280.26 ни кнопка, ни колесико и не работали. Можно было вместо них пользоваться клавиатурными шорткатами - Ctrl-T вместо кнопки, Ctrl-F3/F4 (вроде бы) вместо колесика.

В актуальной бете 285.27 кнопку как минимум починили. Колесико не пробовал, но, думаю, тоже работает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2009
Откуда: ХМАО
3dos, этот косяк в драйверах версии 280.26. Либо откат к предыдущим (275.33), либо установите последнюю бету (285.27).

_________________
9900K, NH-D15, Z390 Aourus Elite, 16Gb, RTX2070S, Win11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2003
Откуда: Москва
vpoluektov писал(а):
В 280.26 ни кнопка, ни колесико и не работали.

Это странно, потому что у меня например с 280.26 всё прекрасно работало и кнопка и колесо... хм..
Сейчас 285.27 стоят , тоже работает.

_________________
БЕРЕГИСЬ АДСКОЙ ДЫРЫ В КИБЕРПРОстpанссссссс%^#$%$@#&^%%.....


Последний раз редактировалось DarkeR 22.09.2011 16:12, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3791 • Страница 64 из 190<  1 ... 61  62  63  64  65  66  67 ... 190  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Pandemie и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan