Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   J-fx   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3791 • Страница 65 из 190<  1 ... 62  63  64  65  66  67  68 ... 190  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
FAQ
>> Здесь НЕ ОБСУЖДАЮТ выбор мониторов - для этого есть соответствующие ветки!
>> 120 Гц LCD-мониторы для NVidia 3D Vision (кликабельно)
>> Все вопросы выбора и приобретения остальных комплектующих аналогично решаются в других местах!
>> Флейм, оффтоп, оскорбления, фанатство и обсуждение цен - НЕДОПУСТИМЫ!
>> "Затворный метод vs Поляризационный" (голосование)


Последний раз редактировалось J-fx 02.01.2012 0:30, всего редактировалось 4 раз(а).


Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2011
Спасибо большое за разъяснение,я тоже нажимал Ctrl+t для режима,теперь хоть легче стало,когда знаешь в чём причина)))Уже тогда до официальных подожду,смысл бетку.

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
Хотел ещё спросить по поводу 3д power dvd(может конечно не по теме,сорри).Есть проблемка стоит 11 версия и в 3д режиме нижняя панелька не уходит вниз,хотя мышка не на ней,а в 2д всё как обычно через 5 секунд исчезает.Сталкивался кто-то с подобным,как лечить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2006
Откуда: Н.Новгород
Фото: 97
3dos писал(а):
Хотел ещё спросить по поводу 3д power dvd(может конечно не по теме,сорри).Есть проблемка стоит 11 версия и в 3д режиме нижняя панелька не уходит вниз,хотя мышка не на ней,а в 2д всё как обычно через 5 секунд исчезает.Сталкивался кто-то с подобным,как лечить?

Было подобное на каком то фильме, никак не лечилось.
Установите себе еще TotalMedia Theatre 5.

_________________
NAD C390DD & MDC BluOS 2 & MDC HDM-2 Klipsch RF-63 Klipsch RW-12d


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2011
Vaka_g писал(а):
3dos писал(а):
Хотел ещё спросить по поводу 3д power dvd(может конечно не по теме,сорри).Есть проблемка стоит 11 версия и в 3д режиме нижняя панелька не уходит вниз,хотя мышка не на ней,а в 2д всё как обычно через 5 секунд исчезает.Сталкивался кто-то с подобным,как лечить?

Было подобное на каком то фильме, никак не лечилось.
Установите себе еще TotalMedia Theatre 5.


Да, уже сделал вывод,что реально зависит от фильма.В других не наблюдалось.
Театр 5 поставил тогда сразу,но отказалось работать 3д,хотя версия с 3д плагином.Удалил.

Добавлено спустя 1 час 5 минут 51 секунду:
Вопрос,у кого так,до включения 3д,монитор светит на 100 % яркости,при включении становится гораздо бледнее,но при этом без очков.Так и должно быть?Очки одеваю,темно,некомфортно.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Так даже в теории половина яркости теряется, ибо постоянно видит только один глаз, в этом вся идея технологии с активными затворными очками


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2011
Anvin писал(а):
Так даже в теории половина яркости теряется, ибо постоянно видит только один глаз, в этом вся идея технологии с активными затворными очками


Не совсем это имел в виду,дело в том,что я ставлю например перед входом в игру-игровой режим,там яркость на 100.Всё ярко светит,а когда захожу в игру, ощущение, что яркость поубавилась,причём значительно(на мой взгляд),а ведь я ещё не одевал очки.В настройках монитора стоит 3d mode в это время.Немного не понимаю реально ли это, или я накручиваю,но в игре нет ощущения что яркость на 100.А когда одеваю очки,само собой темновато,в team fortress 2 из-за этого играть не комфортно,хотя игра довольно светлая и красочная.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2008
Фото: 0
ох и гумно этот 3D совсем не то что ожидал особенно разочарован в играх мало того что всё темнеет при включении 3D так ещё и нет чёткости также нужно зрение напрягать.
ужасно не доволен.
попробовал кучу игр везде одно и тоже а в Worl of Tanks вообщее не возможно прицелиться если танк далеко.
отключаю 3D всё сразу красиво,ярко ,насыщенно, и чёткость на высоте!
вывод NVidia 3D Vision УГ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Russia
Обзор от THG
"amd hd3d VS 3d vision": http://www.tomshardware.com/reviews/tri ... ,3019.html
Можно даже в начало темы воткнуть обзорчик:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2008
Фото: 11
У кого-нибудь 3D нормально работает в Battlefield 3 Beta? Включил режим, в меню ставлю On, нажимаю принять настройки, он сразу же скидывает в Off... нипанятна.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2009
Откуда: Москва
G-box писал(а):
Обзор от THG
"amd hd3d VS 3d vision": http://www.tomshardware.com/reviews/tri ... ,3019.html
Можно даже в начало темы воткнуть обзорчик:)

"Хорошая" статейка, нашли десяток игр, которые все-же работают на амд, ура :)
Или еще - Deus Ex: Human Revolution у них не рабочий в 3Д - руки надо править.
Хотя скрыть они все-же не смогли, что и при их небольшой выборке там где у AMD средненько,
у нвидии Excellent. И естественно нашли пару игр, которые на нвидии выглядят плохо,
зато про остальные 500, которые на нвидии отлично, а на амд вообще никак, писать не обязательно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
kolobunka, фанатствуешь, однако. На счет того, что в DeusEx 3Д от Nvidia дерьмовый, даже здесь пару страниц назад отписали и в статье указано, что даже, если всё поставить на минимум, то проблема со смещением источников света всё-равно никуда не денется - неиграбельно для большинства людей. Да, можно пошаманить с привязкой профиля от RE5, но мне, например, это не помогло. Насчет СТАЛКЕРа здесь отписывался владелец AMD системы, что всё хорошо при полном динамическом освещении, а на NV - только статика. Приложения там выбраны нормально - AAA-проекты разных жанров за последние 1-2 года. Меня, кстати, удивило, что DIRT3 с 3Д от NVдали оценку хорошо, т.к. там ужасный гостинг (неиграбельно по мне) и в той версии дров эта игра или вообще нераспознана или имеет статус "Не рекомендуется" (я уже не помню). Так что предвзятого отношения в статье не заметил.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2011
kast писал(а):
kolobunka, Меня, кстати, удивило, что DIRT3 с 3Д от NVдали оценку хорошо, т.к. там ужасный гостинг (неиграбельно по мне) и в той версии дров эта игра или вообще нераспознана или имеет статус "Не рекомендуется" (я уже не помню). Так что предвзятого отношения в статье не заметил.

В последних дровах статус стал:"Отлично".
Вышел патч специально на совместимость с 3д вижн от разрабов.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2010
Всем доброго времени суток,
борюсь с непонятной проблемой.

Есть монитор 120Гц Acer HN274H Nvidia 3dvision Ready
то есть ИК эмиттер встроен внутрь монитора.
В комплекте с ним есть очки NVidia

Всё работает отлично и фильмы и игры,
Всё бы ничего, да вот решил купить к этому комплекту вторые очки. Нет бы купить такие же, да вот жабца поддушила.))) А скупой как говорится платит дважды)
Купил некие очки Palmexx PX-203 стоят тыщи на 2 дешевле, да и в инете пишут, что работают в паре с настоящими без проблем.
Почитал, что в отличие от NVidia у Palmexx радиоканальная синхронизация. Вроде все должно быть пучком.

Да не тут то было) Вобщем когда в USB втыкаю Palmexx Stereo-адаптер ("пирамидку") в очках NVidia пропадает 3d, становится 2d
Кнопочка на "пирамидке" включает и отключает 3д режим (на мониторе- есть двоение - нет двоения переключается). В очках Palmexx по прежнему двоится, затворы не включаются.
Выдёргиваю USB Палмекса из компа - сразу заработали очки Nvidia.

Вот и не пойму, то ли очки бракованные по почте прислали (из интернет магазина заказывал), то ли конфликт устройств двух очков и дров.
Дрова пробовал 266.58 (шёл на диске Palmexx) и 270.61 (единственные дрова, которые ставятся на моей системе, так как с 275.33 и выше выдаёт ошибку "Сбой установки Nvidia")
Вобщем буду признателен за любые советы. Наверное придётся избавлятся от Palmexx и брать настоящие))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
kast писал(а):
kolobunka, фанатствуешь, однако. На счет того, что в DeusEx 3Д от Nvidia дерьмовый, даже здесь пару страниц назад отписали и в статье указано, что даже, если всё поставить на минимум, то проблема со смещением источников света всё-равно никуда не денется - неиграбельно для большинства людей.

Если верить написанному в статье, то при включении HD3D все, что происходит - плоская картинка игры рисуется не в плоскости экрана, а за ней. Но при этом остается плоской. Совсем. Это не неиграбельно, но бесполезно - нет?

kast писал(а):
Насчет СТАЛКЕРа здесь отписывался владелец AMD системы, что всё хорошо при полном динамическом освещении, а на NV - только статика.

На всякий случай напоминаю: nVidia поддерживает не только 3DVision, но и TriDef. Не одновременно, да, и переключение пакостное - но поддерживает. Так что на ней-то никто не мешает выбрать то, что работает лучше. За исключением нативного HD3D, разумеется.

kast писал(а):
Так что предвзятого отношения в статье не заметил.

Там проблемы... какие-то не те, которые я, например, видел в 3D Vision. Например, в WoW DX9 с водой нет никаких проблем ни на каких настройках; в DX11 проблем столько, что вода бросается в глаза далеко не первой. В Dragon Age 2 я не видел проблем ни с небом, ни с DoF в катсценах (которое там, как и в Ведьмаке, только помогает, но ни разу не мешает). Но костры и камины - светят сквозь стены, хоть и не на большое расстояние (из соседней комнаты видно, через одну - уже нет). Из того, что я смотрел в 3D, с тестом еще пересекаются только Crysis 2, Metro 2033 и Deus Ex; первые два - 3D Ready и, естественно, проблем не имеют, в Deus Ex у меня проблемы были другие (тупо отсутствие части объектов в левом глазу), но в нем я особо не ковырялся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
Цитата:
Если верить написанному в статье, то при включении HD3D все, что происходит - плоская картинка игры рисуется не в плоскости экрана, а за ней. Но при этом остается плоской. Совсем. Это не неиграбельно, но бесполезно - нет?

Я ничего не писал о качестве 3D на AMD в данной игре и то, что он там слабовыражен не умоляет дерьмовости реализации 3D на NVidia. Кстати насчет плоскости картинки, даже в этом топике несколько пользователей плакались на якобы почти плоскую по их мнению картинку в Crysis 2. Так что всё может быть субъективно.

Цитата:
На всякий случай напоминаю: nVidia поддерживает не только 3DVision, но и TriDef. Не одновременно, да, и переключение пакостное - но поддерживает. Так что на ней-то никто не мешает выбрать то, что работает лучше. За исключением нативного HD3D, разумеется.

Надо попробывать для сравнения. Хотя то что, NV выпилила из драйвера поддержку OpenGL (привет Doom3, Quake4, Riddick и иже с ними) для игровых карт, Windows XP, и не удосужилась возможностью конвертации 2D в 3D чести им не делает.

Цитата:
Там проблемы... какие-то не те, которые я, например, видел в 3D Vision. Например, в WoW DX9 с водой нет никаких проблем ни на каких настройках; в DX11 проблем столько, что вода бросается в глаза далеко не первой. В Dragon Age 2 я не видел проблем ни с небом, ни с DoF в катсценах (которое там, как и в Ведьмаке, только помогает, но ни разу не мешает). Но костры и камины - светят сквозь стены, хоть и не на большое расстояние (из соседней комнаты видно, через одну - уже нет). Из того, что я смотрел в 3D, с тестом еще пересекаются только Crysis 2, Metro 2033 и Deus Ex; первые два - 3D Ready и, естественно, проблем не имеют, в Deus Ex у меня проблемы были другие (тупо отсутствие части объектов в левом глазу), но в нем я особо не ковырялся.

Ну вот видите, вы заметили в играх еще и те проблемы, которые в статье не описаны. Так что предвзятой в пользу AMD её точно не назовешь. Насчет DA2 скромно умолчали о смещении 2D-курсора при выборе объекта. Я с таким курсором всю игру прошел, но такую специфику выдержит не каждый, особенно если играешь на среднем или легком уровне в режиме рилтайм без включения паузы.
Насчет того что в одном глазу в DeusEx нет части объектов и черный фон - это лечится снижением кач-ва постэффекта, в Dirt3 тоже самое.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
kast писал(а):
Я ничего не писал о качестве 3D на AMD в данной игре и то, что он там слабовыражен не умоляет дерьмовости реализации 3D на NVidia. Кстати насчет плоскости картинки, даже в этом топике несколько пользователей плакались на якобы почти плоскую по их мнению картинку в Crysis 2. Так что всё может быть субъективно.

Так по поводу Deus Ex в статье написано "от увиденного - мы сами офигели; поскольку скриншот снять нельзя, мы померяли линейкой смещение на мониторе. Оно одинаковое для всех объектов, вне зависимости от их внутриигровой глубины". Объективнее - уже некуда.

Впрочем, если картинка не плоская, но близкая к тому, и они меряли где-то в закрытом помещении, где особой глубины быть и не должно, разница могла быть просто слишком маленькой для того, чтобы ее измерить линейкой. А вот на улицах любого города - разница быть обязана, и большая.

kast писал(а):
Надо попробывать для сравнения.

У меня руки до тестирования так и не дошли - это ж надо снести драйвер 3D от nVidia, перезагрузка, поставить tridef, перезагрузка, и все это, возможно, только для того, чтобы убедиться, что с очками от 3D Vision оно не работает... И, похоже, руки не дошли не только у меня - нигде не нашел информации о том, работает оно с этими очками или нет.

kast писал(а):
Хотя то что, NV выпилила из драйвера поддержку OpenGL (привет Doom3, Quake4, Riddick и иже с ними) для игровых карт, Windows XP, и не удосужилась возможностью конвертации 2D в 3D чести им не делает.

Конвертацией 2D в 3D, насколько я понимаю, должен заниматься видеоплеер, а не драйвер - драйверу все равно, откуда он получает две разные видеокартинки. У nVidia свой видеоплеер с поддержкой стерео, конечно, есть... но разве им кто-то пользуется?

kast писал(а):
Насчет DA2 скромно умолчали о смещении 2D-курсора при выборе объекта. Я с таким курсором всю игру прошел, но такую специфику выдержит не каждый, особенно если играешь на среднем или легком уровне в режиме рилтайм без включения паузы.

А это не проблема. Вернее, проблема, но не в 3D части драйвера, а в самой идеологии 3D. Курсор - находится там, где и должен. Только в плоскости экрана. И клик курсором - приходится на то, напротив чего он находится. А не на то, напротив чего его видят правый и левый глаз (тем более, что это будут два разных объекта). В WoW то же самое, и тоже очень сильно мешает.

Эту проблему, безусловно, надо будет решать при массовом распространении 3D. Есть, как я понимаю, два пути. "Дешево и сердито" - это как сейчас в TriDef. Курсор только в правом глазу, и кликает на то, на что он приходится в правом глазу. Если нужно кликнуть на что-то быстро и точно - нужно закрыть левый глаз. Зато попадание гарантировано. "Правильно" - это сделать лазерный прицел напротив курсора. В той точке экрана, в которой, с точки зрения игры, находится курсор, взять значение z-buffer, и нарисовать дополнительный объект - световое пятно - именно на этой глубине. В результате это пятно будет бегать не в плоскости экрана, а по игровым объектам - чего, собственно, и требуется. Правда, что получится при клике на объект, находящийся за дымом или стеклом - черт его знает, дым по разному делают.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2011
Парни можно ли как-нибудь запустить Battlefield 3 beta в режиме 3d vision? Что-то как не пытаюсь не получается.

_________________
Win 7 Ult x64, i5 2500k, Asrock p67 Extrime 4, MSI GeForce GTX 580 Lightning, Chieftec 750W, DDR3 8 g, Thermaltake Element G, ACER GD245Hq, 3D vision


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2008
Фото: 11
putin19
Посмотри на пару постов выше мой сообщение.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
vpoluektov
да, проблемы с двойными курсорами/прицелами "у носа" имеют массовый масштаб, к вышенаписанным играм добавлю свои любимые C&C Generals и Sacred 2; приловчиться конечно можно, выхода то все равно нет, но играть уже не так комфортно; вина по идее лежит на разрабах игры, но с другой стороны как объяснить старые игры, где прицел нормально утоплен? С ходу вспоминается TimeShift, он вышел когда о 3D и не знал то никто, а родной прицел хорошо утоплен; кстати еще пример с прицелом Сталкера ЗП в 3D, кто играл помнит - при выходе из режима прицеливания перекрестие раздваивается, а через секунду уходит вглубь; вот здесь как - прицел вглубь уводит драйвер или сама игра?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
В шутерах все проще - пуля всегда летит в центр экрана. Соответственно, и игра сама может нарисовать прицел на нужной глубине, и драйвер имеет лазерный прицел там же, да на худой конец и iron sights можно обойтись.

Хотя тут тоже не без глюков. Прошел недавно fallout new vegas в стерео. С оружием типа дробовиков и this machine (классический прицел - ласточкин хвост на прикладе, мушка на конце ствола) - жить не очень удобно, но можно. Прицелом, конечно, пользоваться невозможно - такие ружья к глазу прикладывают, а не к носу - но лазерный прицел попадает туда, куда надо, им и пользовался. С оптическим прицелом - все вообще на удивление хорошо. Картинка в прицеле, конечно, стерео - но перекрестие в прицеле рисуется явно битмапом, и лазерному прицелу не мешает. А вот полный кошмар - получается с ружьями, у которых на прикладе не ласточкин хвост, а кольцо. Brush gun, medicine stick, из начальных вроде cowboy repeater... Поскольку кольцо - прямо перед носом персонажа, и в центре экрана, а цель - далеко (вблизи по правой кнопке целиться не надо), в кольце цели не видно вообще. Для одного глаза цель справа, для другого слева. Лазерный прицел в драйверах - очевидно, целится не по точке, а по области. В одной и той же области у нас кольцо (перед носом) и цель (далеко). В результате ему тоже срывает крышу, и на экране рисуется один прицел слева от кольца, и второй справа. Пытался даже снять скриншот этого безобразия - но, во-первых, на скриншотах лазерного прицела вообще не оказалось, во-вторых, в игре F1 - вызов pipboy и не ремапится, а скриншот снимается с некоторой задержкой. Так что по Alt-F1 традиционно на скриншоте получается полувынутый pipboy.

Решить эту проблему - в сотрудничестве с игрописателями - тоже просто. Тупо отключать стерео при включении прицеливания - ну не целятся из ружей двумя глазами в реальной жизни. В отсутствие такого сотрудничества - только если в драйверах задавать кнопку, при нажатии которой надо переставать генерить картинку в стерео... но драйвера переключаются ну очень не мгновенно.

А вот в тех ситуациях, где цель не в центре экрана, а под мышиным курсором - все сложнее. Лучшее, что я видел со стороны игры - подсветка объекта, на которого наведена мышь. В драйверах такого, естественно, не сделать.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
игра сама может нарисовать прицел на нужной глубине

...но в реальности в большей части шутеров этого не происходит; старые игры конечно грех ругать, но свежим это уже непростительно :)
В Fallout NV не играл, но симптомы до боли знакомы по другим играм

P.s совсем позабыл, сделал неподалеку голосование на тему Затворный метод vs Поляризационный, интересно узнать предпочтения форумчан


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3791 • Страница 65 из 190<  1 ... 62  63  64  65  66  67  68 ... 190  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan