Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
FAQ >> Здесь НЕ ОБСУЖДАЮТ выбор мониторов - для этого есть соответствующие ветки! >> 120 Гц LCD-мониторы для NVidia 3D Vision (кликабельно) >> Все вопросы выбора и приобретения остальных комплектующих аналогично решаются в других местах! >> Флейм, оффтоп, оскорбления, фанатство и обсуждение цен - НЕДОПУСТИМЫ! >> "Затворный метод vs Поляризационный" (голосование)
Последний раз редактировалось J-fx 02.01.2012 0:30, всего редактировалось 4 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
да, хватит и просто новых очков, себе именно так и возьму
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд: кстати, в статье на 3D Vision Blog прямо и говорится о полной взаимозаменяемости на всех направлениях; так что новые очки к 'старым' мониторам можно брать без опаски
Добавлено спустя 9 минут 27 секунд: и потом, не в интересах нвидии было вставлять себе же палки в колеса, сделав 3D v2 несовместимой с v1 - иначе получила бы ооотакенный пинок от пользователей/прессы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
J-fx писал(а):
у меня другое предположение - подсветка ( возможно вторая, дополнительная, а может и основная - это узнаем из обзоров ) вспыхивает с частотой 120гц в такт с очками, а точнее в тот промежуток, пока обе шторки закрыты, благодаря чему картинка не должна темнеть как раньше; то есть подсветка явно не гаснет, а наоборот, вспыхивает
Так в результате картинка для ненужного глаза сможет пробиться сквозь очки в нужный глаз - они ж не полностью гасят свет. А яркости картинке для нужного глаза оно много не прибавит; когда монитор вспыхивает, он все равно закрыт.
Проблема же с мерцанием - не в том, что картинка то вспыхивает, то гаснет. Вернее, она в том - но у последних CRT мониторов послесвечение люминофора вообще порядка 1 ms, однако на 85 Hz мерцание мало кто замечает, зрение все-таки инерционное. А на очках от nVidia шторка открыта 2 ms - но с частотой 60 Hz. И повысить частоту еще при сохранении FullHD разрешения без перехода на displayport - невозможно.
J-fx писал(а):
И еще, каким образом LightBoost связан с гхостингом? борьбу с ним ведут за счет ускорения матрицы, но никак не методами, связанными с подсветкой;
Ускорение матрицы тут ни при чем. Проблема с гхостингом не в том, что, когда открывается левый глаз, на экране еще висят остатки картинки для правого - 2 ms паспортного переключения и 4 ms реального для того, чтобы этого не происходило, вполне достаточно. Проблема в том, что шторки не полностью непрозрачны в закрытом состоянии. В результате гхостинг не виден на темной картинке, даже если она статична, и хорошо виден на яркой, даже если там не темный объект на ярком фоне, а, например, белый катер на фоне ярко-синего неба.
Чисто теоретически, самсунговский подход, при котором монитор светит кратковременно, а очки открыты долго, должен давать меньше гхостинга, чем подход nVidia, где монитор светит постоянно, а очки открываются на короткое время; на чужом кадре шторка все равно закрыта, и чем меньше света на нее попадет - тем лучше. Но дело тут, вероятно, в том, что монитор должен светить меньше, да ярче, и в итоге по тестам заметной разницы нет.
J-fx писал(а):
а я за затворный хотя конечно и у поляризации есть свои плюсы
Вес современных затворных очков - не настолько уж больше, чем у поляризационных (сравнивая нынешние 3D Vision и поляризационные в Карофильмовских кинотеатрах). Основной проблемой был маленький размер стекол - но в 3D Vision 2 как раз его обещают исправить.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Так в результате картинка для ненужного глаза сможет пробиться сквозь очки в нужный глаз - они ж не полностью гасят свет
не полностью, но это и не главная проблема - в куда большей степени виновен монитор, не успевающий переключить картинку; и еще, на разных цветах скорость переключения матрицы различается, это тоже стоит учитывать
Цитата:
Ускорение матрицы тут ни при чем. Проблема с гхостингом не в том, что, когда открывается левый глаз, на экране еще висят остатки картинки для правого
как раз в этом - берем одни очки и сравниваем старый 2233rz и свежие w2363d или 27' acer. Разница в плане гхоста ощутимая. Очевидно, разница в мониторах, а точнее в их матрицах, скорость которых различна. А очки при разных мониторах света пропускают одинаково, откуда вывод что прозрачность шторок не главная проблема; но то что они свет все же пропускают - это бесспорно Насчет лайтбуста да, правильнее все же выглядит вспышка во время открытой одной из шторок, чем при обоих закрытых
Цитата:
2 ms паспортного переключения и 4 ms реального для того, чтобы этого не происходило, вполне достаточно
если ~4ms реальных, то да, достаточно, а если больше или на каких то цветах матрица не успевает?
Последний раз редактировалось J-fx 17.10.2011 16:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Из этой статьи,цитирую перевод:"Новый стандарт обратно совместим, и это означает, что вы можете использовать 3D Vision 2 с мониторами на основе предыдущего стандарта, и наоборот. "
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
J-fx писал(а):
не полностью, но это и не главная проблема - в куда большей степени виновен монитор, не успевающий переключить картинку; и еще, на разных цветах скорость переключения матрицы различается, это тоже стоит учитывать
Так на PVA, у которых разница в переключении различных уровней может достигать пары десятичных порядков, 120 Hz пока и не делают. А на 120 Hz на TN - худшее время переключения порядка 8 ms (причем почему-то на переходах "очень темный - очень светлый" и "очень светлый - очень светлый"), типичное же - вообще 4 ms. Тех 8 ms, с учетом того, что у 3D Vision первого поколения шторки открыты 2 ms - уже почти хватает. 4 ms - хватает с запасом. Раз на новом мониторе время открытия шторок планируется увеличить (потому что иначе никак обещанной видимости вокруг не получить) - значит, матрицу удалось дополнительно разогнать.
J-fx писал(а):
Цитата:
Ускорение матрицы тут ни при чем. Проблема с гхостингом не в том, что, когда открывается левый глаз, на экране еще висят остатки картинки для правого
как раз в этом - берем одни очки и сравниваем старый 2233rz и свежие w2363d или 27' acer. Разница в плане гхоста ощутимая. Очевидно, разница в мониторах, а точнее в их матрицах, скорость которых различна.
У 2233 было хуже, хоть и ненамного - 11 ms худших. А у обновленного 2268 - так и вовсе лучше, все переключения не больше 5 ms (все цифры - с заблокированного тут фцентра). Так что матрица - разогнана достаточно (да, за счет того, что RTC попадает пальцем в небо - но поскольку это происходит на закрытых шторках, оно тоже не сильно страшно).
J-fx писал(а):
А очки при разных мониторах света пропускают одинаково, откуда вывод что прозрачность шторок не главная проблема; но то что они свет все же пропускают - это бесспорно Насчет лайтбуста да, правильнее все же выглядит вспышка во время открытой одной из шторок, чем при обоих закрытых
Собственно, совсем правильный подход - максимальное свечение при открытой шторке, и минимальное (вплоть до гашения подсветки) при закрытых шторках и повороте кристаллов со всеми сопутствующими артефактами вроде инерции матрицы и промаха RTC. А матрица нужна быстрой, чтобы время открытия шторок было максимальным. Современные матрицы (если рассчитывать на то, что монитор будет использоваться для 3D и только для 3D) могут позволить шторкам быть открытыми 50% времени своего кадра, то есть потеря яркости будет всего вчетверо - в это и надо целиться.
Кстати к вопросу о совместимости. Что-то складывается у меня впечатление, что в результате старые очки с новыми мониторами, как и новые очки со старыми мониторами, работать, конечно, будут... но в режиме 3D Vision первого поколения, с максимально кратковременным открытием очков и равномерно светящимся монитором. Особого смысла в таком сочетании не будет.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
тем не менее, смысл есть - например с новыми очками наконец то можно нормально одевать наушники, дужки то теперь плоские, вот этого мне очень не хватало
и еще интересно будет узнать цикл работы свежих очков в ms, как фцентр сделал в обзоре первых очков; а с новыми и старыми мониторами они наверное просто работают через разные профили в драйверах; в общем хотелось бы подробный обзор на эту тему
в куда большей степени виновен монитор, не успевающий переключить картинку
Хм,у меня samsung s27a950d +емуль пирамидки,там как раз при выставлении максимальной скорости матрици,сильно увеличивается гостинг и он практически не заметен ,когда выставлена меньшая скорость
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
polirol90201 возможно при выставлении макс.скорости начинает жестко промахиваться схема компенсации отклика
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды: Shurik006 на 3DNews писали, что под новый год или в самом начале следующего 3DV v2 уже должен появиться в нашей рознице
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Ну вот, в очередном патче в Deus Ex Human Revolution наконец включили поддержку 3D Vision. Что дало возможность однозначно убедиться, что никакого 3D (по крайней мере, в 3D Vision) там нет; был снят скриншот в jqs в сцене со спасением Малик, вид с изначальной крыши (то есть глубина большая), потом переименован в jpg, и две половины кадра совмещены со сдвигом через вычитание так, чтобы большая часть совпала. Совпало, в результате, все, кроме HUD. С точностью до jpeg сжатия, разумеется; то есть светлые пятна на огне и ярких линиях есть, но они не двоятся.
Из чего можно подтвердить выводы tomshardware: всю игровую картинку игра рендерит в одну плоскость, которую потом через 3D и показывает как одну плоскость чуть глубже экрана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2011 Откуда: Москва, СЗАО
у меня вопрос, странный ну и ладно, уже год использую 3D Vision, все отлично, НО во всех играх 3D внутри монитора, не знаю как объяснить по другому,в картинке есть объем но нет ощущения что ,что то вылазит из экрана как в старых ( с сине-красными очками ) фильмах, почему? Глубина всегда на 100% стоит
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Чтобы вылезало из экрана - крутить надо не глубину, а сведение. Сначала в контрол панели 3D vision, keyboard shortcuts, поставить галку enable advanced in-game settings, потом Ctrl-F5/F6. Глубина - это видимое расстояние между ближней и дальней точкой сцены. Сведение - это то, насколько ближняя точка сцены вылезает из монитора или, наоборот, уходит вглубь него.
Тот HUD, который рисуется игрой в плоскости экрана, в плоскости экрана и останется вне зависимости от этих настроек. В результате, если перебрать сведения в сторону вылезания из экрана, такие вылезающие объекты могут находиться перед HUD, быть непрозрачными, и при этом его не закрывать. Подобный когнитивный диссонанс мгновенно отшибает восприятие 3D; мне, во всяком случае.
И да, все это относится только к играм; в фильмах какую глубину/сведение задали при монтаже, такие и будут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2008 Откуда: Russia
Nik ♣ писал(а):
у меня вопрос, странный ну и ладно, уже год использую 3D Vision, все отлично, НО во всех играх 3D внутри монитора, не знаю как объяснить по другому,в картинке есть объем но нет ощущения что ,что то вылазит из экрана как в старых ( с сине-красными очками ) фильмах, почему? Глубина всегда на 100% стоит
1. Первый это когда ты как бы заглядываешь/погружаешься в картинку (внутрь экрана, как в окно по ту сторону), Преимущества: + Глаза практически не устают, не смотря на продолжительность, глаз легко всё ловит не напрягаясь. + Огромные/реально большие объекты, вы действительно думаете что вы ВНУТРИ игры + Общая картинка и ощущения от неё лучше
Недостатки: - 2 прицела (стрелять нужно между ними) - Из экрана ничего не вылезает (нету ВАУ эффекта)
2. Либо когда наоборот из ТВ всё вылезает на тебя (ВАУ эффект так называемый).
Преимущества: + Кажется что всё вылезает из телевизора (ВАУ эффект) + Позиция прицела гораздо лучше (Идеально на дистанции)
Недостатки: - Глаза быстро начинают ощущать дискомфорт - Акцент идёт на ближнее расстояние поэтому общее качество картинки гораздо хуже - Объекты маленькие, ощущение как будто играешь в лего/маленькие игрушки - Больший "гостинг", что "раздражает" малеха мозг и общая усталость накатывает мгновенно
Из личного опыта пришёл с выводу что для меня гораздо лучше 1-й вариант... играть с "погружением", а не "вылезанием"
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
G-box насчет прицела - зачем же обобщать, не во всех ведь играх он двоится а в целом у меня например немного другой опыт, поэтому здесь все субъективно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения