Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
FAQ >> Здесь НЕ ОБСУЖДАЮТ выбор мониторов - для этого есть соответствующие ветки! >> 120 Гц LCD-мониторы для NVidia 3D Vision (кликабельно) >> Все вопросы выбора и приобретения остальных комплектующих аналогично решаются в других местах! >> Флейм, оффтоп, оскорбления, фанатство и обсуждение цен - НЕДОПУСТИМЫ! >> "Затворный метод vs Поляризационный" (голосование)
Последний раз редактировалось J-fx 02.01.2012 0:30, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2009 Откуда: Москва
Ага, а чтобы найти кнопку отключения подсветки (которую через очки тоже не видно), нужно пользоваться фонариком.... Можно конечно мышиную приблуду поставить с переназначением кнопок и макросами, но это тоже перебор. Надо-то ДВЕ клавиши. Ну или чтобы одной ставилось на паузу или снималось....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Еще и форматирование сильно съехало. Заголовок следующего раздела регулярно привешен как последнее предложение к последнему абзацу предыдущего раздела.
Ну и с момента выхода оригинального сравнения оно уже успело устареть. Тот же Deus Ex в 3D Vision уже работает так же, как в HD3D. Точнее, не работает так же, как в HD3D - на экран выводится HUD в плоскости экрана и полностью двумерная картинка чуть в глубине. В 3D Vision еще и снятие скриншотов работает, так что это даже можно доказать.
Кстати, в Missing link почему-то 3D, даже в таком урезанном виде, опять совсем не работает. Единственный не черный объект на картинке - небо. Беда невелика, потому что такое 3D все равно неинтересно - скорее раздражает упорное желание игры запуститься именно в (неработающем) 3D, несмотря на прописанное в драйверах hide 3D effects when the game starts.
vpoluektov Всё в Missing link прекрасно работает (играл на 275 дровах) и 3D там сносное - типа 2-го Кривиса. Так что проблема именно у Вас. У всех свои глюки - у меня в 3D не запускается Driver-SF, хотя рейтинг "Хорошо", и Dirt3 принудительно переходит в DVI-режим, хотя рейтинг "Отлично".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2009 Откуда: Москва
vpoluektov Вот не поленился, поставил Deus EX еще раз. Все там нормально с 3Д. И нвидия со мной согласна, поставив статус "отлично" Ну источники света там 2Д (о чем кстати написано в драйвере), но это не так раздражает, как к примеру 2Д небо в той-же 3-ей готике. А все остальное не лучше и не хуже чем у остальных - вырубаем тени и DOF и в путь. Абсолютно такое-же 3Д как допустим в GTA4.
Может вы так решили потому, что при запуске схождение в ноль сбрасывается ? Ну так кто не безгрешен... параллакс (глубину) в ноль (или по вкусу), вытягиваем схождение и в путь. Так что соглашусь с kast - ищите проблемы у себя.
PS: Как скрин снять ? Я никогда не пробовал 3Д, а фрапс не хочет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2004 Откуда: г.Брянск
Цитата:
Чтобы сделать скриншот из игры в 3D, нажмите ALT-F1 при запущенной 3D игре. Эти кадры будут преобразованы в стерео JPEG файл с расширением JPS и будут размещены в папке C:\Users\[User Account Name]\Documents\NVStereoscopic3D.IMG. В этой директории скриншоты будут иметь вид приложений EXE (например, Left4Dead) и названы уникальными номерами. Сделанные скриншоты можно просматривать при помощи программы NVIDIA Stereoscopic Picture viewer или отправить друзьям для просмотра в 3D.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2009 Откуда: Москва
Аааа, так это в FAQ было, тогда понятно, почему я об этом не знал Слона мы обычно не замечаем А из кина чем можно скрин снять ?
Добавлено спустя 31 минуту 39 секунд: Driver SF в 3Д глючит. Очки включились, картинка 2Д. Но если крутить параллакс и схождение, то ездят тени от столбов. К ней уже 2 патча вышло, так что видимо надо подождать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Ну, откуда черный экран - я разобрался. Если в драйверах включено hide 3d effects when the game starts (то есть по умолчанию работать в 2D, но с возможностью перейти в 3D по кнопке) - то игра упорно пытается запуститься в 3D с таким глюком. Если же эту галку снять - то игра, наоборот, запускается нормально в 2D, но переходит в нормальное 3D по кнопке. Ну да ладно.
Теперь об осмысленности того 3D. Вот стереоскриншот с выкрученной на максимум глубиной: http://vpoluektov.dyndns.org/dxhr03_50.jps Видно, что 3D есть, работает, более того, HUD - не в плоскости экрана, а как бы на поверхности шарообразного шлема. Только вот картинка за HUD выглядит какой-то плоской - выделяется только метка над упавшим самолетом.
А вот - смешение двух половин этого скриншота через вычитание: http://vpoluektov.dyndns.org/dxhr03_50_subtract.jpg Смешение сделано исходя из минимальной видимости цифр 008 на хвосте самолета. И что ж мы видим? Отчетливо двоятся HUD и та метка. Минимальная видимость остального же - это явно артефакты JPEG сжатия. Если бы скриншот можно было снять в BMP - он был бы равномерно черным. Потому как понятно, что лист железа спереди и солдаты сзади, при сведении по самолету, обязаны двоиться больше, чем метка над самолетом, по которому делается сведение... но вот странно - почему-то не двоятся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2009 Откуда: Москва
Да не глубину надо крутить, а СХОЖДЕНИЕ. Глубину я вообще более 15% НИКОГДА не ставлю, а обычно 5-7%. "Глубина" задает глубину 3Д сцены, т.е. насколько глубоко мы проваливаемся в экран, а схождение двигает плоскость экрана относительно этой сцены. Т.е. увеличивая схождение мы "выдвигаем" сцену на себя - те самые вылеты из экрана. Если схождение не трогать, половина игр будет выглядеть "не очень объемно". dxhr03_50.jps dxhr02_50.jps dxhr01_50.jps
Добавлено спустя 11 минут 21 секунду: kast Попробовал Driver SF с последним патчем 1.03 - 3Д нету.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Глубина - задает, насколько _всё_ глубоко проваливается в экран.
Соответственно, глубину я кручу исходя из реальных размеров; кубический ящик должен выглядеть кубическим, а не параллельной экрану картонкой (при малой глубине) и не уходящим вглубь экрана гробом (при избыточной). По мне - получается порядка 60%. Возможно, зависит от расстояния между глазами.
Схождение - да, те самые вылеты из экрана. Насколько я понимаю, это то схождение, которое через Ctrl-F5/F6. Так вот на него - Deus Ex у меня вообще не реагирует. Причем сами кнопки работают - покрутил их сейчас в Fallout New Vegas и успешно добился того, что прицел снайперки в руках вылез из экрана настолько, что чуть прямо в глаз не уперся.
Причем что интересно - HUD-то в игре у меня в отчетливом 3D. Все боковые индикаторы повернуты, ближняя часть уходит вглубь экрана, дальняя выходит из него. Соответственно непохоже, что это драйверная настройка - но обе внутриигровые у меня успешно выкручены до упора на максимум.
Остается последняя мысль - разные версии Deus Ex. У меня - стимовская. 3D в версии "для обзоров", на основании которой, поди, и сделана "народная" версия, вроде бы отличается - как пишет тот же THG:
Запустить игру в режиме TriDef под DirectX 11 не получится, однако это можно сделать под DirectX 9 в режиме Virtual 3D, но только если вы получили свою копию игры через рассылку от компании редакциям для обзоров. С розничными копиями режим не работает.
vpoluektov А разве в оригинальной DeusEx-HR появилась поддержка 3Д он НВ? И если да какой у вас апдейт установлен? Просто в апдейте 1.2.633.0 (последнем из мне известных) разработчики писали, что только будут работать над добавление поддержки 3Д от НВ. А Missing Link вышла сразу с соответствующей поддержкой - есть настройки глубины и схождения в опциях. kolobunka Насчет Драйвера:СФ вообще весело - картинка действительно остается в 2Д, но при этом вдвое падает производительность, тени становятся артефачными и машины едут над землей. То есть все паразитные признаки (кроме госта) 3Д присутствуют, а самого 3Д нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
kast писал(а):
А разве в оригинальной DeusEx-HR появилась поддержка 3Д он НВ? И если да какой у вас апдейт установлен?
1.3.643.1. Последний стимовский. Не поручусь, что поддержка появилась именно в нем - Стим умеет обновляться и втихаря. Но когда поддержка появилась, я про нее прочитал и сразу попробовал - и эффект был точно таким же. HUD в 3D, все остальное рендерится в одну плоскость и показывается чуть глубже HUD.
kast писал(а):
А Missing Link вышла сразу с соответствующей поддержкой - есть настройки глубины и схождения в опциях.
У меня там 3D Strength и 3D Plane (в оригинальном, кстати, тоже). Но вспоминаю, что на момент выхода оригинального Deus Ex, когда настройки 3D приходилось разблокировать правкой реестра и они все равно не работали, там вроде было слово Convergence...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2009 Откуда: Москва
vpoluektov Я качал народный репак, сразу после выхода игры без апдейтов, исключительно для ознакомления Побродил 5 минут и снес - не мое. Схождение именно то, по ф5\ф6, заработало сразу, просто подержать клавиши надо чуть подольше.
По поводу расстояния между глазами и глубины - не думаю, что это критично. У нвидии не просто так стоит черта на шкале глубины на 15% - мол выше не суйся. Но это дело вкуса и каждый настроит под себя. Хуже, когда этого сделать нельзя - как у вас со схождением. Или в Кризисе 2 его вообще нельзя регулировать, но некоторые мне пытались доказать, что так даже лучше
И огромная ошибка нвидии - сделать колесо на пирамидке и запрятать глубоко регулировку схождения. 99% пользователей даже не догадываются о ее существовании, Включая многих писателей статей и обзоров (один из примеров как раз и обсуждаем) отсюда и недовольство 3Д.
Еще про зрение и его особенности - на моих-то скринах вы объем видите или тоже все плоское ?
kast Драйвер СФ думаю допилят, говорят игра зачетная получилась - сначала скучно, а потом улет....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
kolobunka писал(а):
И огромная ошибка нвидии - сделать колесо на пирамидке и запрятать глубоко регулировку схождения. 99% пользователей даже не догадываются о ее существовании, Включая многих писателей статей и обзоров (один из примеров как раз и обсуждаем) отсюда и недовольство 3Д.
Вот тут я с nVidia как раз согласен - разве что какую-нибудь визуальную индикацию настройки сведения надо было добавить. Потому что глубину настраивать таки надо - чем больше видимая угловая разница между объектами для разных глаз, тем глубже они кажутся, а эта разница сильно зависит от условий просмотра - а вот выбор того, на какой глубине сцены эта разница должна исчезать, на мой взгляд, все же можно сделать и в драйверном профиле. Потому что вылеты из экрана в играх, которые используются для игр, а не для вау-эффекта от 3D - все же лишнее.
kolobunka писал(а):
Еще про зрение и его особенности - на моих-то скринах вы объем видите или тоже все плоское ?
А вот сейчас - будет смешно. Очень.
Начал новую игру, чтобы посмотреть на эту же комнату. Увидел такое же нормальное 3D. Прошел первую даже-не-обучающую миссию (потому что чему там обучать-то - стрельбе?) Получил аугментации, включая HUD. Кирдык. Опять HUD в 3D, все остальное в одной плоскости в глубине экрана. Итого вывод: игра как-то очень странно реализует HUD, и самим фактом этой реализации прибивает все остальное 3D.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Есть. Как именно запустить - написано выше. Неоднократно.
Другое дело, что с тенями в 3D традиционный провал, а отключить их совсем движок не позволяет. В результате получается примерно так: http://vpoluektov.dyndns.org/bf301_50.jps Играть невозможно, да.
И еще один момент. Когда игра запустится - схождение будет выставлено... не знаю куда, но совсем неправильно. Соответственно запускать надо уже с включенной возможностью его настройки, и, попав в игру, давить Ctrl-F5/F6, пока у тебя в руках не окажется один автомат, а не два.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2009 Откуда: Москва
vpoluektov писал(а):
Вот тут я с nVidia как раз согласен - разве что какую-нибудь визуальную индикацию настройки сведения надо было добавить. Потому что глубину настраивать таки надо - чем больше видимая угловая разница между объектами для разных глаз, тем глубже они кажутся, а эта разница сильно зависит от условий просмотра - а вот выбор того, на какой глубине сцены эта разница должна исчезать, на мой взгляд, все же можно сделать и в драйверном профиле. Потому что вылеты из экрана в играх, которые используются для игр, а не для вау-эффекта от 3D - все же лишнее.
Вот и пришли к тому, что на вкус 3-й лишний. Вам надо настраивать губину для комфортного восприятия картинки, я-же глубину вообще не трогаю, регулирую все схождением. Или 2 колеса тогда или возможность переназначить. Но никак не выносить это в дополнительные опции, которые еще надо активировать поставив галку. И визуальной индикации точно не хватает. Жалобы могут быть еще и потому, что народ элементарно не знает о присутствии второй регулировки 3Д.
Кстати, пересел на монитор 27" и от отсутствия колеса как-то не страдаю.
Цитата:
игра как-то очень странно реализует HUD, и самим фактом этой реализации прибивает все остальное 3D.
Как чувствовал и не стал начинать играть. Вот бы облом был.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
kolobunka писал(а):
Вот и пришли к тому, что на вкус 3-й лишний. Вам надо настраивать губину для комфортного восприятия картинки, я-же глубину вообще не трогаю, регулирую все схождением.
Чтобы точнее сформулировать свое восприятие глубины и схождения, покрутил их сейчас в Fallout, где, во-первых, 3D работает нормально, во-вторых, схождение все-таки регулируется. Итого:
Схождение влияет на воспринимаемую глубину сцены как бы не больше, чем глубина - при выкрученной до упора глубине и схождении настолько, насколько можно выкрутить без визуальных глюков, пистолет в руках выглядит винтовкой. Но, в отличие от глубины, сильнее нагружает глаза (в моем случае), и дает артефакты на близких объектах, так надо понимать, за счет того, что объект для одного из глаз оказывается за рамкой экрана... а поскольку он находится перед экраном, то глаза не понимают, что вообще происходит. Так, для пистолета (без прицеливания) схождение можно выкрутить гораздо больше, чем для снайперки (у которой сверху оптический прицел торчит). И даже если схождение выкрутить под снайперку - то использовать pipboy, который рисуется настолько вблизи, что занимает весь экран, все равно невозможно. Вот, видимо, для защиты от тех артефактов его и блокируют.
kolobunka писал(а):
Или 2 колеса тогда
Колесо сейчас в половине драйверов не работает вообще, а где работает - до него тянуться неудобно. Так что преимущество у колеса перед клавиатурой только в том, что у клавиатуры на функциональные кнопки может быть что-то замаплено.
Колесо сейчас в половине драйверов не работает вообще, а где работает - до него тянуться неудобно. Так что преимущество у колеса перед клавиатурой только в том, что у клавиатуры на функциональные кнопки может быть что-то замаплено.
Это точно,я как купил месяц назад,сменил 2 драйвера,колесо и кнопка на пирамиде так и не пашут.
Со схождением можно поиграться в новых властелин колец.Вид от 3 лица,3д отличное,правда графа и игра ниочём.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения