Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
FAQ >> Здесь НЕ ОБСУЖДАЮТ выбор мониторов - для этого есть соответствующие ветки! >> 120 Гц LCD-мониторы для NVidia 3D Vision (кликабельно) >> Все вопросы выбора и приобретения остальных комплектующих аналогично решаются в других местах! >> Флейм, оффтоп, оскорбления, фанатство и обсуждение цен - НЕДОПУСТИМЫ! >> "Затворный метод vs Поляризационный" (голосование)
Последний раз редактировалось J-fx 02.01.2012 0:30, всего редактировалось 4 раз(а).
J-fx Игра должна содержать 3-ий апдейт. Формально поддерживает со второго - настройка появляется в меню и ползунок двигается, но 3Д не активируется (у меня по крайней мере, но у меня была пиратка для сингла - скорее всего в этом проблема).
Цитата:
У Max Payne 3 рейтинг 3d Vision Ready вообще-то.
Сопровод к последнему бэту драйверу говорит о вашей правоте, надпись при запуске игры в последнем оф. и бэта-драйвере говорит о правоте sg999570. По факту, да - всё там замечательно с 3Д.
Собственно на пару недель назад взял таки HMZ-T1. Видюха у меня середнячок 560ti, подключил так: DVI выход - напрямую 60" плазма, а вот к HDMI выходу видюхи сначала подрубил управляющий блок шлема, а уж из блока выход и на монитор и на шлем. Работать одновременно могут два устройства: Телек+шлем, или монитор+телек, что меня вполне устраивает. Использую старый добрый 3DTV-Play, которому каждые две недели делаю сброс регистрации (равно 1 минута). Шлем взял по одной простой причине. Реально утомил гхостинг. Как в играх, так и в фильмах. Что по шлему. Что кино, что игры - картинка (и звук) просто неземные. Косяк в 720р - меня сначала чуток напряг, через день уже привык. Небольшой моддинг шлему необходим (только для удобства ношения), если вы очкарик - никаких проблем абсолютно. Что игры, что кино - впечатления - реально 7-8 ряд в IMAXe. Что касается 3Д - крайне огорчил Alan Wake (тормоза в 3д - аццкие) и Deus Ex (3д - абсолютно ненастоящее). Макс Пейн-3 - крайне круто, жаль что заставки на движке не 3Д. Такие дела.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Lex Raven хотел некоторое время назад взять его вместо профильного, но эти 720p все таки смутили...хотелось бы уже дождаться 1080p, все равно ведь выпустят
кстати встречались жалобы на проблемы с изображением по краям - было, нет?
kast хм вот у меня тоже пиратка, и так и не смог включить стерео в вашем случае 3D я так понял на лицензии удалось включить?
J-fx Нет, у меня как раз была пиратка со вторым апдейтом. Пробовал сразу накатить на неё 4-ый апдейт - появлялся задник основного меню в 3Д, но без единой надписи самого игрового меню - забил на это дело. Насчет такого шлема тоже думал над его приобретением, но аналогично смущали 720p за такие деньги, ну а потом еще и евробакс вверх полез, тетя Соня не растерялась и оперативно повысила цену шлема с 30 т.р. до 33 т.р. (это без учета стоимости доставки). В результате выбор был однозначно сделан в пользу 32-дюймового 3D ТВ за 15 тыс. руб. А так конечно ждем продолжения банкета - дальнейшего совершенствования и удешевления технологий.
Цитата:
крайне огорчил Alan Wake (тормоза в 3д - аццкие)
Да игра очень неоптимизирована - тоже пробовал играть на 460-ке с разгоном до 560ti - в среднем 25 фпс и изменение настроек почти не влияет на производительность. И кстати, у этих очков есть режим конвертации из 2Д в 3Д? В некоторых случаях (как, например, в таком) он реально помогает, т.к. производительность в режиме конвертации по сравнению с 2Д не падает, а качество зачастую бывает сравнимо или незначительно хуже нативного 3Д.
хотел некоторое время назад взять его вместо профильного, но эти 720p все таки смутили...хотелось бы уже дождаться 1080p, все равно ведь выпустят кстати встречались жалобы на проблемы с изображением по краям - было, нет?
Перед покупкой прочитал пяток английских обзоров нового ST1080-HD, выяснилось, что несмотря на 1080р - никакого, даже близкого погружения в нем нет. У меня на полке уже четыре года валяются очки Saibex640.. купил сдуру, не посмотрев сначала в них... висят перед тобой два экранчика.. краев у них не видно вообще.. никакой регулировки, в очках ими пользоваться невозможно. Так что 720р - для меня вполне нормально. В играх - видно зерно, в фильмах - нет. Изображение по краям размыто - что есть, то есть. В том же Максе Пейне - количество патронов и здоровье - подразмыто, но видно. Чтобы добиться идеала - надо вплотную глаза к линзам подносить, а из-за подушки (упора) сверху - это практически невозможно. Для кино - некритично абсолютно. Но в том же Скайриме - когда надо много читать - по моему мнению - шлем не очень подходит. Дело в том, что экран (кстати про размер) - у меня плазма 60" - смотрю с трех метров, так вот в шлеме экран перед тобой, как 130-140" с тех же трех метров. Реально приходится водить глазами по экрану ибо вся картинка целиком не схватывается.
Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
Lex Raven писал(а):
И кстати, у этих очков есть режим конвертации из 2Д в 3Д? В некоторых случаях (как, например, в таком) он реально помогает, т.к. производительность в режиме конвертации по сравнению с 2Д не падает, а качество зачастую бывает сравнимо или незначительно хуже нативного 3Д.
Там так: Если игра (и соответственно 3Dplay) - очки сами автоматически врубают 3Д. Если стереопара (любая) - то в настройках очков есть выбор Side-by-side или Over-Under. Если BluRay-3D - тоже подрубается 3Dplay и идет 3Д картинка. Режима конвертации плоской картинки в обьемную - нет. У меня телек так умеет, и позвольте не согласиться с Вами.. Это псевдо3Д - полный шлак по сравнению с НОРМАЛЬНЫМ (а не фуфлыжным) нативным. Из игр больше всего впечатляет конечно Trine-2 и новый Batman.. Ну и разумеется новый Max.
Это псевдо3Д - полный шлак по сравнению с НОРМАЛЬНЫМ (а не фуфлыжным) нативным.
Ну тоже не соглашусь, даже если игра имеет статус Excellent или 3DVision Ready не могу сказать, что конвертация в сравнении выглядит полным шлаком, хотя однозначно хуже. А вот если в игре для совместимости с NVidia-вским 3Д приходится отрубать часть графическим опций (особенно тени) или игра вообще неоптимизирована под 3Д от НВ, то конвертация однозначно лучше. Далеко ходить не надо - Crysis 1, где для корректной работы 3Д на уровне драйвера приходится ставить низкий уровень теней и постпроцессинга или новый GR Future Soldier, где косяк с неотключаемыми тенями, т.к. игра заточена пот 3Д от АМД, как я понял. И таких игр, даже новых, которые не оптимизированы под 3Д от НВ, к сожалению, выходит довольно много.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Я так чувствую, вы о разных конвертациях. Конвертация на уровне статической 2D картинки - если на фоне есть контрастный объект, то он, вероятно, впереди фона, и его надо от этого фона отрезать и перенести куда-то вперед - конечно, дрянь, для игр непригодная совсем. А TriDefовское virtual 3D - берет информацию о глубине не с потолка, а из Z-buffer, поэтому хоть и работает хуже честного 3D (для которого нужно иметь чуть больше информации о том, что находится за объектом, чем видно на 2D картинке), но объекты расставляет правильно.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
kast писал(а):
Crysis 1, где для корректной работы 3Д на уровне драйвера приходится ставить низкий уровень теней и постпроцессинга
даже это не спасает - например чего стоят взрывы гранат - сам взрыв гремит далеко, а столб земли поднимается на первом плане...первый раз когда увидел так и не понял где вообще рвануло - далеко или прямо под носом кстати у кризиса есть еще интересный момент - если в панели управления будет включено стерео, но сама игра будет в 2D, то все равно будет видно легкое двоение (особенно заметно на контрастных сценах и при стрельбе через коллиматорный прицел); заметил это еще давно, но вчера переигрывая игру снова столкнулся...неужели нельзя было это пофиксить за столько времени?
kast писал(а):
GR Future Soldier, где косяк с неотключаемыми тенями, т.к. игра заточена пот 3Д от АМД
откуда инфа про привязку к амд?
vpoluektov писал(а):
TriDefовское virtual 3D - берет информацию о глубине не с потолка, а из Z-buffer, поэтому хоть и работает хуже честного 3D (для которого нужно иметь чуть больше информации о том, что находится за объектом, чем видно на 2D картинке), но объекты расставляет правильно
и даже плюс есть - скорость не так сильно падает; насколько помню из заточенных под 3D Vision игр второй кризис использует эту технологию в 3D
Методом "от противного" - настройка в опциях игры есть, но она не активна, а само 3Д, реализуемое драйвером глючное - проблемы с неотключаемыми тенями. По симптомам логично предположить, что реализовано АМД-шное 3Д (тут же вспоминаем аналогичные признаки в ранней версии DeusEx HR и Sniper Elite v2).
Цитата:
Я так чувствую, вы о разных конвертациях.
Да нет об одном и том же - о конвертации выполняемой 3Д ТВ. Правда модели и фирмы разные, но насчет отличий в технологиях такой конвертации у разных производителей ТВ я ничего сказать не могу.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
в последних бетах непонятно зачем убрали галку "скрыть 3d при запуске игры", мешала что ли кому то
и еще, надеялся с переходом на 680-ю хоть на какое то время забуду о настройках в играх - ничего подобного в Just Cause 2 (без сглаживания, остальное максимум) нечасто, но бывают просадки на глаз до 15-20 к/с, а в Метро все как всегда - в середине бенчмарка длинная просадка до 15 кадров, и это без физики
зы в ближайшее время прогоню в 3D множество бенчей/игр, может и на пс материал наберется у кого какие есть идеи на этот счет - пишите здесь или велкам в лс
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2009 Откуда: Москва
J-fx писал(а):
в Just Cause 2 (без сглаживания, остальное максимум) нечасто, но бывают просадки на глаз до 15-20 к/с
JC2 процессор любит. Он бы и на 580-й хорошо работал, но все упирается в проц, которого ему маловато будет. У меня карты редко загружены более чем на половину. Попробуй не трогая настройки карты поиграть частотой процессора, должна получиться линейная зависимость.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2009 Откуда: Москва
Там много ошибок. Драйвер Сан Франциско - рейтинг хорошо, а на деле он вообще не работает. Или второй кризис - пишут, что отлично, а схождение регулировать нельзя, что делает игру в 3Д не играбельной (вернее играть-то можно, но объема и разницы с 2Д - ноль). Я не заморачиваюсь списком - просто пробую. Есть игры, которых нет в списке, а работают на ура. Симбионт например.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
kolobunka писал(а):
второй кризис - пишут, что отлично, а схождение регулировать нельзя, что делает игру в 3Д не играбельной (вернее играть-то можно, но объема и разницы с 2Д - ноль)
это прикол? прямо сейчас играю в него - реализация 3D одна из лучших, виденных мной - нет никаких проблем с прицелами (как в JC2 к примеру), нет проблем в роликах/скриптовых сценах и т.д - все превосходно выполнено в стерео, и кроме регулировки схождения и придраться больше не к чему; лично я схождение вообще очень редко юзаю, а с глубиной никаких проблем нет, что имхо главное начинал играть на 50%, но пришлось слишком далеко отъезжать от монитора, откатился на 30% и все стало прекрасно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2009 Откуда: Москва
J-fx писал(а):
это прикол?
Со стороны нвидия видимо да, поставив 2-му кризису статус отлично.
Цитата:
прямо сейчас играю в него - реализация 3D одна из лучших
А вот это видимо прикол. В каком именно месте реализация лучшая ? Вблизи объем есть, а вот вдалеке картинка _плоская_.
Цитата:
нет никаких проблем с прицелами (как в JC2 к примеру)
О-па. Одна из моих любимых игр с действительно лучшей реализацией 3Д. Ничего, что JC2 это одна из всего 15 игр со статусом Ready ? (если бы герой еще и в асфальте не тонул, то вообще 5+). С прицелом как раз в кризисе халтура - немного утоплен в экран и на этом все. А в JC2 он меняется динамически, в зависимости от расстояния до предмета он то дальше, то ближе.
Цитата:
лично я схождение вообще очень редко юзаю
А я как раз глубину не трогаю и как и рекомендует нвидия, оставляю его на 15%. (поэтому совершенно не тоскую по отсутствию колеса, которое было на пирамидке). Все манипуляции исключительно схождением.
Цитата:
начинал играть на 50%, но пришлось слишком далеко отъезжать от монитора, откатился на 30% и все стало прекрасно
Я тоже так начинал, еще в Descent II на наших очках 3DS-GS (PANORAMA). Лет 10 назад это было, но тогда выбора не было. А сейчас прочувствовал всю прелесть возможности регулировки схождения. Мы не выкручиваем до неестественности глубину и не ломаем глаза (и не надо от монитора откатываться подальше), а выдвигаем сцену на себя. Это и глубокую перспективу дает и во многих играх лечит проблему как раз с прицелом, где он или 2-х мерный, или вообще приходится нвидиевским пользоваться.
Да есть компромиссы, приходится жертвовать прорисовкой оружия (из экрана выезжает и не всегда корректно отрисовывается), но после 2-3 минут игры про оружие как-то забывается. А если регулировать сцену только глубиной, то с оружием еще хуже, ствол автомата длиной в километр получается.
Хотя 3Д это один большой компромисс и везде глюки. Где-то больше, где-то меньше. В случае конкретно 2-го кризиса реализацией лично я разочарован. В 3Д задний фон все равно плоский и приятнее играть без всякого 3Д на большом телике. Невозможность регулировки схождения напомнила реализацию яркости и контраста у филипса - у них это одна общая регулировка. И до кучи яркость подсветки нельзя регулировать. Аж 3 в одном, как и тут.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
kolobunka писал(а):
Со стороны нвидия видимо да, поставив 2-му кризису статус отлично
имхо, и правильно сделали, not recommended что ли ставить
kolobunka писал(а):
Вблизи объем есть, а вот вдалеке картинка _плоская_.
вблизи - это вся сцена, и не только та, что у носа - специально сейчас проверил на двух уровнях - где довольно большая площадь на улице, и где по небоскребам надо прыгать - все в объеме; то что небоскребы находящиеся хрен знает где и являющиеся фоном (далеким фоном) плоские - это ли проблема? они тоже нуждаются в объеме?
kolobunka писал(а):
О-па. Одна из моих любимых игр с действительно лучшей реализацией 3Д
о, аналогично без ума от этой игры но предположу что из снайперки вы не стреляли ни разу иначе прицел в режиме увеличения надолго бы запомнился ) в кризисе да, в обычном режиме он динамически не скачет, но сделан тоже отлично и что главное - проблем (особенно в режиме прицеливания) совсем не доставляет, пусть и реализован иначе
kolobunka писал(а):
А сейчас прочувствовал всю прелесть возможности регулировки схождения
не спорю, вещь нужная, но это на вкус и цвет, я все же глубину в первую очередь вертеть начинаю
kolobunka писал(а):
Да есть компромиссы, приходится жертвовать прорисовкой оружия (из экрана выезжает и не всегда корректно отрисовывается), но после 2-3 минут игры про оружие как-то забывается
вооот, я аналогично через минуту про двухмерный задний фон в кризисе забыл, а некорректная отрисовка оружия лично мне не даст покоя
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2009 Откуда: Москва
Цитата:
вблизи - это вся сцена, и не только та, что у носа - специально сейчас проверил на двух уровнях - где довольно большая площадь на улице, и где по небоскребам надо прыгать - все в объеме; то что небоскребы находящиеся хрен знает где и являющиеся фоном (далеким фоном) плоские - это ли проблема? они тоже нуждаются в объеме?
Ну было-бы неплохо делать всю сцену объемной как в том-же JC2 а не до какого-то момента, а дальше халтура. Не понимаю, что тут смешного. Мне очень грустно от такого "3Д". В 1-м кризисе с 3Д беда, я очень рассчитывал, что во 2м оно появится. Я не могу сказать, что его там вообще нет, но такая подделка - извините. Видимо поэтому и срезали регулировку схождения.
J-fx писал(а):
но предположу что из снайперки вы не стреляли ни разу
Верное предположение. Как и из 4-х зарядной ракетницы. Толку от них ноль. Не для снайперки эта игра, в отличие от кризиса Я там на вертолете люблю базы крошить - реализация управления вертолетом одна из лучших (я на геймпаде 360 играю).
Цитата:
не спорю, вещь нужная, но это на вкус и цвет, я все же глубину в первую очередь вертеть начинаю
Глубина это не что иное, как расстояние между ракурсами и на деле мы получаем неестественно удлинненную сцену - теряются пропорции + нагрузка на глаза. А схождение как раз то, что доктор прописал - движение сцены относительно "стекла" монитора - и пропорции соблюдаем и "вылеты" многими так любимые. И решение проблемы с некорректным прицелом - беда половины игр. (тот-же Скайрим)
Цитата:
я аналогично через минуту про двухмерный задний фон в кризисе забыл, а некорректная отрисовка оружия лично мне не даст покоя
И не раздражает неестественная длина стволов если выкрутить даже на 30% ? А 50% это у меня вообще моск взрывается. В кризисе 2, кстати, оружие дает ореол - автомат 3Д нарисовать не смогли. "Отлично", нечего сказать.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
kolobunka писал(а):
Ну было-бы неплохо делать всю сцену объемной как в том-же JC2 а не до какого-то момента, а дальше халтура
ну нельзя же так сравнивать - в JC2 полностью открытый мир и забраться можно куда угодно, а в кризисе - коридор и к тем далеким небоскребам не подобраться - зачем их делать в стерео??? и потом - хоть игра и использует не совсем честное стерео за счет буфера (что тоже нужно учитывать), но есть и ощутимый плюс - низкое падение скорости, не было ни единого подтормаживания за всю игру на полностью максимальных настройках
kolobunka писал(а):
Верное предположение. Как и из 4-х зарядной ракетницы. Толку от них ноль
это не отменяет того, что прицел в снайперке сделан криво управление вертолетом да, бесподобное
kolobunka писал(а):
И не раздражает неестественная длина стволов если выкрутить даже на 30% ?
из всех игр что играл, только в сталкере запомнился дробовик - при прицеливании он вытянулся на километр, удивился конечно но это единичный случай, и в других играх такого не замечал - все и везде вполне естественно
kolobunka писал(а):
В кризисе 2, кстати, оружие дает ореол - автомат 3Д нарисовать не смогли. "Отлично", нечего сказать
ну это совсем не критично, тем более они предупреждают об этом, и рейтинга "3DV Ready" он таки не получил
Сейчас этот форум просматривают: 4e_alex, caliskan и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения