Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   J-fx   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3791 • Страница 85 из 190<  1 ... 82  83  84  85  86  87  88 ... 190  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
FAQ
>> Здесь НЕ ОБСУЖДАЮТ выбор мониторов - для этого есть соответствующие ветки!
>> 120 Гц LCD-мониторы для NVidia 3D Vision (кликабельно)
>> Все вопросы выбора и приобретения остальных комплектующих аналогично решаются в других местах!
>> Флейм, оффтоп, оскорбления, фанатство и обсуждение цен - НЕДОПУСТИМЫ!
>> "Затворный метод vs Поляризационный" (голосование)


Последний раз редактировалось J-fx 02.01.2012 0:30, всего редактировалось 4 раз(а).


Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
наконец то добрался до Battlefield 3 и не могу запустить в 3D :facepalm: как побороть трабл? дрова стоят последние бета


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2010
sg999570 писал(а):
Так и не понял почему Max Payne 3 попал в рейтинг 3D Vision "не рекомендуется", бывают игры с рейтингом хорошо, где реализация 3D на порядок хуже.

У Max Payne 3 рейтинг 3d Vision Ready вообще-то.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
J-fx Игра должна содержать 3-ий апдейт. Формально поддерживает со второго - настройка появляется в меню и ползунок двигается, но 3Д не активируется (у меня по крайней мере, но у меня была пиратка для сингла - скорее всего в этом проблема).
Цитата:
У Max Payne 3 рейтинг 3d Vision Ready вообще-то.

Сопровод к последнему бэту драйверу говорит о вашей правоте, надпись при запуске игры в последнем оф. и бэта-драйвере говорит о правоте sg999570. По факту, да - всё там замечательно с 3Д.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2007
Собственно на пару недель назад взял таки HMZ-T1.
Видюха у меня середнячок 560ti, подключил так: DVI выход - напрямую 60" плазма, а вот к HDMI выходу видюхи сначала подрубил управляющий блок
шлема, а уж из блока выход и на монитор и на шлем. Работать одновременно могут два устройства: Телек+шлем, или монитор+телек, что меня вполне устраивает. Использую старый добрый 3DTV-Play, которому каждые две недели делаю сброс регистрации (равно 1 минута).
Шлем взял по одной простой причине. Реально утомил гхостинг. Как в играх, так и в фильмах.
Что по шлему. Что кино, что игры - картинка (и звук) просто неземные. Косяк в 720р - меня сначала чуток напряг, через день уже привык. Небольшой
моддинг шлему необходим (только для удобства ношения), если вы очкарик - никаких проблем абсолютно. Что игры, что кино - впечатления - реально
7-8 ряд в IMAXe. Что касается 3Д - крайне огорчил Alan Wake (тормоза в 3д - аццкие) и Deus Ex (3д - абсолютно ненастоящее). Макс Пейн-3 - крайне круто,
жаль что заставки на движке не 3Д. Такие дела.

_________________
SEMPER FI, motherfucker !!!


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Lex Raven
хотел некоторое время назад взять его вместо профильного, но эти 720p все таки смутили...хотелось бы уже дождаться 1080p, все равно ведь выпустят

кстати встречались жалобы на проблемы с изображением по краям - было, нет?

kast
хм вот у меня тоже пиратка, и так и не смог включить стерео :-( в вашем случае 3D я так понял на лицензии удалось включить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
J-fx
Нет, у меня как раз была пиратка со вторым апдейтом. Пробовал сразу накатить на неё 4-ый апдейт - появлялся задник основного меню в 3Д, но без единой надписи самого игрового меню - забил на это дело.
Насчет такого шлема тоже думал над его приобретением, но аналогично смущали 720p за такие деньги, ну а потом еще и евробакс вверх полез, тетя Соня не растерялась и оперативно повысила цену шлема с 30 т.р. до 33 т.р. (это без учета стоимости доставки). В результате выбор был однозначно сделан в пользу 32-дюймового 3D ТВ за 15 тыс. руб. А так конечно ждем продолжения банкета - дальнейшего совершенствования и удешевления технологий.

Цитата:
крайне огорчил Alan Wake (тормоза в 3д - аццкие)

Да игра очень неоптимизирована - тоже пробовал играть на 460-ке с разгоном до 560ti - в среднем 25 фпс и изменение настроек почти не влияет на производительность. И кстати, у этих очков есть режим конвертации из 2Д в 3Д? В некоторых случаях (как, например, в таком) он реально помогает, т.к. производительность в режиме конвертации по сравнению с 2Д не падает, а качество зачастую бывает сравнимо или незначительно хуже нативного 3Д.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2007
J-fx писал(а):
хотел некоторое время назад взять его вместо профильного, но эти 720p все таки смутили...хотелось бы уже дождаться 1080p, все равно ведь выпустят кстати встречались жалобы на проблемы с изображением по краям - было, нет?

Перед покупкой прочитал пяток английских обзоров нового ST1080-HD, выяснилось, что несмотря на 1080р - никакого, даже близкого погружения в нем нет. У меня на полке уже четыре года валяются очки Saibex640.. купил сдуру, не посмотрев сначала в них... висят перед тобой два экранчика.. краев у них не видно вообще.. никакой регулировки, в очках ими пользоваться невозможно. Так что 720р - для меня вполне нормально. В играх - видно зерно, в фильмах - нет.
Изображение по краям размыто - что есть, то есть. В том же Максе Пейне - количество патронов и здоровье - подразмыто, но видно. Чтобы добиться идеала - надо вплотную глаза к линзам подносить, а из-за подушки (упора) сверху - это практически невозможно. Для кино - некритично абсолютно. Но в том же Скайриме - когда надо много читать - по моему мнению - шлем не очень подходит.
Дело в том, что экран (кстати про размер) - у меня плазма 60" - смотрю с трех метров, так вот в шлеме экран перед тобой, как 130-140" с тех же трех метров. Реально приходится водить глазами по экрану :) ибо вся картинка целиком не схватывается.

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
Lex Raven писал(а):
И кстати, у этих очков есть режим конвертации из 2Д в 3Д? В некоторых случаях (как, например, в таком) он реально помогает, т.к. производительность в режиме конвертации по сравнению с 2Д не падает, а качество зачастую бывает сравнимо или незначительно хуже нативного 3Д.

Там так: Если игра (и соответственно 3Dplay) - очки сами автоматически врубают 3Д. Если стереопара (любая) - то в настройках очков есть выбор Side-by-side или Over-Under. Если BluRay-3D - тоже подрубается 3Dplay и идет 3Д картинка. Режима конвертации плоской картинки в обьемную - нет. У меня телек так умеет, и позвольте не согласиться с Вами.. Это псевдо3Д - полный шлак по сравнению с НОРМАЛЬНЫМ (а не фуфлыжным) нативным.
Из игр больше всего впечатляет конечно Trine-2 и новый Batman.. Ну и разумеется новый Max.

_________________
SEMPER FI, motherfucker !!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
Цитата:
Это псевдо3Д - полный шлак по сравнению с НОРМАЛЬНЫМ (а не фуфлыжным) нативным.

Ну тоже не соглашусь, даже если игра имеет статус Excellent или 3DVision Ready не могу сказать, что конвертация в сравнении выглядит полным шлаком, хотя однозначно хуже. А вот если в игре для совместимости с NVidia-вским 3Д приходится отрубать часть графическим опций (особенно тени) или игра вообще неоптимизирована под 3Д от НВ, то конвертация однозначно лучше. Далеко ходить не надо - Crysis 1, где для корректной работы 3Д на уровне драйвера приходится ставить низкий уровень теней и постпроцессинга или новый GR Future Soldier, где косяк с неотключаемыми тенями, т.к. игра заточена пот 3Д от АМД, как я понял. И таких игр, даже новых, которые не оптимизированы под 3Д от НВ, к сожалению, выходит довольно много.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Я так чувствую, вы о разных конвертациях. Конвертация на уровне статической 2D картинки - если на фоне есть контрастный объект, то он, вероятно, впереди фона, и его надо от этого фона отрезать и перенести куда-то вперед - конечно, дрянь, для игр непригодная совсем. А TriDefовское virtual 3D - берет информацию о глубине не с потолка, а из Z-buffer, поэтому хоть и работает хуже честного 3D (для которого нужно иметь чуть больше информации о том, что находится за объектом, чем видно на 2D картинке), но объекты расставляет правильно.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
kast писал(а):
Crysis 1, где для корректной работы 3Д на уровне драйвера приходится ставить низкий уровень теней и постпроцессинга

даже это не спасает - например чего стоят взрывы гранат - сам взрыв гремит далеко, а столб земли поднимается на первом плане...первый раз когда увидел так и не понял где вообще рвануло - далеко или прямо под носом :facepalm: кстати у кризиса есть еще интересный момент - если в панели управления будет включено стерео, но сама игра будет в 2D, то все равно будет видно легкое двоение (особенно заметно на контрастных сценах и при стрельбе через коллиматорный прицел); заметил это еще давно, но вчера переигрывая игру снова столкнулся...неужели нельзя было это пофиксить за столько времени?
kast писал(а):
GR Future Soldier, где косяк с неотключаемыми тенями, т.к. игра заточена пот 3Д от АМД

откуда инфа про привязку к амд?
vpoluektov писал(а):
TriDefовское virtual 3D - берет информацию о глубине не с потолка, а из Z-buffer, поэтому хоть и работает хуже честного 3D (для которого нужно иметь чуть больше информации о том, что находится за объектом, чем видно на 2D картинке), но объекты расставляет правильно

и даже плюс есть - скорость не так сильно падает; насколько помню из заточенных под 3D Vision игр второй кризис использует эту технологию в 3D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
Цитата:
откуда инфа про привязку к амд?

Методом "от противного" - настройка в опциях игры есть, но она не активна, а само 3Д, реализуемое драйвером глючное - проблемы с неотключаемыми тенями. По симптомам логично предположить, что реализовано АМД-шное 3Д (тут же вспоминаем аналогичные признаки в ранней версии DeusEx HR и Sniper Elite v2).

Цитата:
Я так чувствую, вы о разных конвертациях.

Да нет об одном и том же - о конвертации выполняемой 3Д ТВ. Правда модели и фирмы разные, но насчет отличий в технологиях такой конвертации у разных производителей ТВ я ничего сказать не могу.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
в последних бетах непонятно зачем убрали галку "скрыть 3d при запуске игры", мешала что ли кому то :fingal:

и еще, надеялся с переходом на 680-ю хоть на какое то время забуду о настройках в играх - ничего подобного :old_banghead: в Just Cause 2 (без сглаживания, остальное максимум) нечасто, но бывают просадки на глаз до 15-20 к/с, а в Метро все как всегда - в середине бенчмарка длинная просадка до 15 кадров, и это без физики :suicide_fool:

зы в ближайшее время прогоню в 3D множество бенчей/игр, может и на пс материал наберется у кого какие есть идеи на этот счет - пишите здесь или велкам в лс :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2009
Откуда: Москва
J-fx писал(а):
в Just Cause 2 (без сглаживания, остальное максимум) нечасто, но бывают просадки на глаз до 15-20 к/с

JC2 процессор любит. Он бы и на 580-й хорошо работал, но все упирается в проц, которого ему маловато будет.
У меня карты редко загружены более чем на половину.
Попробуй не трогая настройки карты поиграть частотой процессора, должна получиться линейная зависимость.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2009
Откуда: ХМАО
Рейтинг спецы из nVidia играм выставляют?
А то я что-то не пойму: на коробке с игрой RE:ORC значок 3D Vision Ready, а в драйверах Fair указано...

_________________
9900K, NH-D15, Z390 Aourus Elite, 16Gb, RTX2070S, Win11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2009
Откуда: Москва
Там много ошибок. Драйвер Сан Франциско - рейтинг хорошо, а на деле он вообще не работает.
Или второй кризис - пишут, что отлично, а схождение регулировать нельзя, что делает игру в 3Д не играбельной
(вернее играть-то можно, но объема и разницы с 2Д - ноль). Я не заморачиваюсь списком - просто пробую.
Есть игры, которых нет в списке, а работают на ура. Симбионт например.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
kolobunka писал(а):
второй кризис - пишут, что отлично, а схождение регулировать нельзя, что делает игру в 3Д не играбельной
(вернее играть-то можно, но объема и разницы с 2Д - ноль)

это прикол? :facepalm: прямо сейчас играю в него - реализация 3D одна из лучших, виденных мной - нет никаких проблем с прицелами (как в JC2 к примеру), нет проблем в роликах/скриптовых сценах и т.д - все превосходно выполнено в стерео, и кроме регулировки схождения и придраться больше не к чему; лично я схождение вообще очень редко юзаю, а с глубиной никаких проблем нет, что имхо главное начинал играть на 50%, но пришлось слишком далеко отъезжать от монитора, откатился на 30% и все стало прекрасно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2009
Откуда: Москва
J-fx писал(а):
это прикол? :facepalm:

Со стороны нвидия видимо да, поставив 2-му кризису статус отлично.
Цитата:
прямо сейчас играю в него - реализация 3D одна из лучших

А вот это видимо прикол. В каком именно месте реализация лучшая ?
Вблизи объем есть, а вот вдалеке картинка _плоская_.
Цитата:
нет никаких проблем с прицелами (как в JC2 к примеру)

О-па. Одна из моих любимых игр с действительно лучшей реализацией 3Д.
Ничего, что JC2 это одна из всего 15 игр со статусом Ready ?
(если бы герой еще и в асфальте не тонул, то вообще 5+).
С прицелом как раз в кризисе халтура - немного утоплен в экран и на этом все.
А в JC2 он меняется динамически, в зависимости от расстояния до предмета он то дальше, то ближе.
Цитата:
лично я схождение вообще очень редко юзаю

А я как раз глубину не трогаю и как и рекомендует нвидия, оставляю его на 15%.
(поэтому совершенно не тоскую по отсутствию колеса, которое было на пирамидке).
Все манипуляции исключительно схождением.
Цитата:
начинал играть на 50%, но пришлось слишком далеко отъезжать от монитора, откатился на 30% и все стало прекрасно

Я тоже так начинал, еще в Descent II на наших очках 3DS-GS (PANORAMA). Лет 10 назад это было, но тогда выбора не было.
А сейчас прочувствовал всю прелесть возможности регулировки схождения.
Мы не выкручиваем до неестественности глубину и не ломаем глаза (и не надо от монитора откатываться подальше),
а выдвигаем сцену на себя. Это и глубокую перспективу дает и во многих играх лечит проблему как раз с прицелом,
где он или 2-х мерный, или вообще приходится нвидиевским пользоваться.

Да есть компромиссы, приходится жертвовать прорисовкой оружия (из экрана выезжает и не всегда корректно отрисовывается),
но после 2-3 минут игры про оружие как-то забывается.
А если регулировать сцену только глубиной, то с оружием еще хуже, ствол автомата длиной в километр получается.

Хотя 3Д это один большой компромисс и везде глюки. Где-то больше, где-то меньше.
В случае конкретно 2-го кризиса реализацией лично я разочарован.
В 3Д задний фон все равно плоский и приятнее играть без всякого 3Д на большом телике.
Невозможность регулировки схождения напомнила реализацию яркости и контраста у филипса -
у них это одна общая регулировка. И до кучи яркость подсветки нельзя регулировать. Аж 3 в одном, как и тут.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
kolobunka писал(а):
Со стороны нвидия видимо да, поставив 2-му кризису статус отлично

имхо, и правильно сделали, not recommended что ли ставить :)
kolobunka писал(а):
Вблизи объем есть, а вот вдалеке картинка _плоская_.

вблизи - это вся сцена, и не только та, что у носа - специально сейчас проверил на двух уровнях - где довольно большая площадь на улице, и где по небоскребам надо прыгать - все в объеме; то что небоскребы находящиеся хрен знает где и являющиеся фоном (далеким фоном) плоские - это ли проблема? :lol: они тоже нуждаются в объеме?
kolobunka писал(а):
О-па. Одна из моих любимых игр с действительно лучшей реализацией 3Д

о, аналогично без ума от этой игры :beer: но предположу что из снайперки вы не стреляли ни разу ;) иначе прицел в режиме увеличения надолго бы запомнился ) в кризисе да, в обычном режиме он динамически не скачет, но сделан тоже отлично и что главное - проблем (особенно в режиме прицеливания) совсем не доставляет, пусть и реализован иначе
kolobunka писал(а):
А сейчас прочувствовал всю прелесть возможности регулировки схождения

не спорю, вещь нужная, но это на вкус и цвет, я все же глубину в первую очередь вертеть начинаю
kolobunka писал(а):
Да есть компромиссы, приходится жертвовать прорисовкой оружия (из экрана выезжает и не всегда корректно отрисовывается),
но после 2-3 минут игры про оружие как-то забывается
вооот, я аналогично через минуту про двухмерный задний фон в кризисе забыл, а некорректная отрисовка оружия лично мне не даст покоя :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2009
Откуда: Москва
Цитата:
вблизи - это вся сцена, и не только та, что у носа - специально сейчас проверил на двух уровнях - где довольно большая площадь на улице, и где по небоскребам надо прыгать - все в объеме; то что небоскребы находящиеся хрен знает где и являющиеся фоном (далеким фоном) плоские - это ли проблема? :lol: они тоже нуждаются в объеме?

Ну было-бы неплохо делать всю сцену объемной как в том-же JC2 а не до какого-то момента, а дальше халтура.
Не понимаю, что тут смешного. Мне очень грустно от такого "3Д". В 1-м кризисе с 3Д беда, я очень рассчитывал, что во 2м оно появится.
Я не могу сказать, что его там вообще нет, но такая подделка - извините. Видимо поэтому и срезали регулировку схождения.
J-fx писал(а):
но предположу что из снайперки вы не стреляли ни разу ;)

Верное предположение. Как и из 4-х зарядной ракетницы. Толку от них ноль.
Не для снайперки эта игра, в отличие от кризиса ;)
Я там на вертолете люблю базы крошить - реализация управления вертолетом одна из лучших (я на геймпаде 360 играю).
Цитата:
не спорю, вещь нужная, но это на вкус и цвет, я все же глубину в первую очередь вертеть начинаю

Глубина это не что иное, как расстояние между ракурсами и на деле мы получаем неестественно удлинненную сцену -
теряются пропорции + нагрузка на глаза. А схождение как раз то, что доктор прописал -
движение сцены относительно "стекла" монитора - и пропорции соблюдаем и "вылеты" многими так любимые.
И решение проблемы с некорректным прицелом - беда половины игр. (тот-же Скайрим)
Цитата:
я аналогично через минуту про двухмерный задний фон в кризисе забыл, а некорректная отрисовка оружия лично мне не даст покоя

И не раздражает неестественная длина стволов если выкрутить даже на 30% ? А 50% это у меня вообще моск взрывается.
В кризисе 2, кстати, оружие дает ореол - автомат 3Д нарисовать не смогли. "Отлично", нечего сказать.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
kolobunka писал(а):
Ну было-бы неплохо делать всю сцену объемной как в том-же JC2 а не до какого-то момента, а дальше халтура

ну нельзя же так сравнивать - в JC2 полностью открытый мир и забраться можно куда угодно, а в кризисе - коридор и к тем далеким небоскребам не подобраться - зачем их делать в стерео??? и потом - хоть игра и использует не совсем честное стерео за счет буфера (что тоже нужно учитывать), но есть и ощутимый плюс - низкое падение скорости, не было ни единого подтормаживания за всю игру на полностью максимальных настройках
kolobunka писал(а):
Верное предположение. Как и из 4-х зарядной ракетницы. Толку от них ноль

это не отменяет того, что прицел в снайперке сделан криво :-) управление вертолетом да, бесподобное
kolobunka писал(а):
И не раздражает неестественная длина стволов если выкрутить даже на 30% ?

из всех игр что играл, только в сталкере запомнился дробовик - при прицеливании он вытянулся на километр, удивился конечно :lol: но это единичный случай, и в других играх такого не замечал - все и везде вполне естественно
kolobunka писал(а):
В кризисе 2, кстати, оружие дает ореол - автомат 3Д нарисовать не смогли. "Отлично", нечего сказать
ну это совсем не критично, тем более они предупреждают об этом, и рейтинга "3DV Ready" он таки не получил


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3791 • Страница 85 из 190<  1 ... 82  83  84  85  86  87  88 ... 190  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 4e_alex, caliskan и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan