Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Далеко не -3. Можно сделать проще - включить режим низкой задержки ультра в панели нвидиа, а всинк или там же или в игре, ограничение будет автоматическое. При 144Гц это 138 ( и то бывают разрывы, внизу экрана, если не пользоваться всинк, в других сценариях) При 120 не помню какое ограничение. Но например при 240Гц ограничение - 216.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2019 Фото: 0
OLD Hunter писал(а):
Далеко не -3. Можно сделать проще - включить режим низкой задержки ультра в панели нвидиа, а всинк или там же или в игре, ограничение будет автоматическое. При 144Гц это 138 ( и то бывают разрывы, внизу экрана, если не пользоваться всинк, в других сценариях) При 120 не помню какое ограничение. Но например при 240Гц ограничение - 216.
А почему так? Я не особый спец по дисплеям, на 200 гц оно ставит 189
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
spellcraft у меня моник 165гц, вскинк лочит на 158. если я выключаю Vsync и ставлю 160фпс лок, в динамический сценах виден тиринг, поэтому я ставлю лок на 158, всинк выкл.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд: OLD Hunter
Цитата:
а всинк или там же или в игре, ограничение будет автоматическое
вообще-то гсинк придуман что бы заменить всинк, разница у них в том что у гсинк минимальная задержка отклика. включая вскинк, гсинк оказывается бесполезным.
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2010 Откуда: Питер Фото: 0
Обьясните эффект такой, моник с гсинком 144гц, есть игры где при 80 кадров картинка дерганая как типо и прложено при таком фпс, а есть где при 80 настолько плавная как будто все 144 фпс, причем всякие размытия в движении которые какой не какой эффект плавности добавляет выключен.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2022 Откуда: Омская обл. Фото: 5
L1yod писал(а):
Обьясните эффект такой, моник с гсинком 144гц, есть игры где при 80 кадров картинка дерганая как типо и прложено при таком фпс, а есть где при 80 настолько плавная как будто все 144 фпс, причем всякие размытия в движении которые какой не какой эффект плавности добавляет выключен.
Пользуюсь монитором Asus VG27A G-Sync Compatible, по советам "трудящихся" отключаю вертикальную синхронизацию, выставляю через настройки NVIDIA частоту кадров на 10 меньше чем герцовка монитора и нет ни каких разрывов и задержек изображения!
Последний раз редактировалось SiberianSpy 31.07.2023 14:16, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2011 Откуда: Минск
Я много экспериментировал, и у меня вышло так, что без всинка нет никакой синхронизации на мониторе с фрисинком. Даже если я ограничиваю фпс 144-138, то вижу рвущееся изображение быстро крутя мышкой туда-сюда. Еще с моим монитором прикол в том, что в окне фпс всегда ограничивается частотой обновления монитора, будто включен всинк. В фулскрин нормально. Я даже как-то насиловал саппорт нвидии недели 3 к ряду. Они там и инженеров подключали, и чего только не делали, но никто так и не придумал как решить эту проблему. Если отключить поддержку гсинк в драйвере нвидиа, то проблема исчезает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2015 Откуда: Санкт-Петербург
pred-ok писал(а):
что без всинка нет никакой синхронизации на мониторе с фрисинком. Даже если я ограничиваю фпс 144-138, то вижу рвущееся изображение быстро крутя мышкой туда-сюда
Потому что для 100%-го устранения разрывов нужно сочетать Г-синк с В-синком
Ограничение фпс на -3 от герцовки, запрёт большую часть разрывов в нижние 100-200 пикселей, но они всё равно периодически будут проскакивать и по середине изображения. Фиксировать на больший "-" уменьшит вероятность того, что разрывы выскочат на середину экрана.
Слушать пользователей "Я зафиксировал и у меня ничего нет и даже без всинка" не стоит. То что человек своими глазами не замечает разрывов, не значит, что их нет. Чтобы убедиться в отсутствии разрывов: В Riva Tuner SS > настройки > включить цветовую индикацию кадров > "бегущая полоска" или "4 полоски" (больше подойдёт для высоких герцовок)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
Parazit1987
Цитата:
Потому что для 100%-го устранения разрывов нужно сочетать Г-синк с В-синком
так если включать Vsync, зачем тогда вообще нужен Gsync?=))
Цитата:
Слушать пользователей "Я зафиксировал и у меня ничего нет и даже без всинка" не стоит. То что человек своими глазами не замечает разрывов, не значит, что их нет.
при 165гц на локе 158фпс + Gsync какие-то ультра микро разрывы я иногда увидеть могу, а вот если выключить Gsync и лок 158фпс то разрывы вижу сразу.
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
IDDQD так а ты знаешь вообще для чего был создан Gsync? он создан как замена Vsync, у первого меньше задежрка ввода чем у второго. если включаем их оба одновременно, какой толк от Gsync тогда?=))
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2011 Откуда: Минск
boeng писал(а):
IDDQD так а ты знаешь вообще для чего был создан Gsync? он создан как замена Vsync, у первого меньше задежрка ввода чем у второго. если включаем их оба одновременно, какой толк от Gsync тогда?=))
У тебя там чуть-чуть каша в голове. Нвидиа сделали гсинк для синхронного рендеринга и вывода кадров на монитор, чтоб видеокарта выдавала кадр перед обновлением изображения на мониторе и он мог его показать целиком. Суть разрывов в том, что видеокарта пихает в монитор новый кадр в момент обновления изображения и монитор показывает часть предыдущего и часть текущего кадров. Ты включаешь гсинк, монитор и вк синхронизируются и монитор изменяет свою частоту в соответствии с текущим фпс до какой-то минимальной границы. И показывает кадры по мере их подготовки видеокартой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
Parazit1987
Цитата:
1. Для устранения разрывов изображения 2. Для увеличения плавности за счет подгонки герцовки монитора под фпс в игре.
а Vsync по твоему не устраняет разрывы картинки?)))) как только ты включаешь Vsync то Gsync несет ровно нулевую пользу.
Цитата:
- при 165гц на локе 158фпс + Gsync какие-то ультра микро разрывы я иногда увидеть могу - Потому что для 100%-го устранения разрывов нужно сочетать Г-синк с В-синком
)))) все верно, при включении только Gsync микро разрывы можно увидеть, но они ели ели заметны чем без Gsync но и задержка ввода меньше чем в случае с Vsync
Добавлено спустя 9 минут 47 секунд: pred-ok
Цитата:
У тебя там чуть-чуть каша в голове. Нвидиа сделали гсинк для синхронного рендеринга и вывода кадров на монитор, чтоб видеокарта выдавала кадр перед обновлением изображения на мониторе и он мог его показать целиком
спасибо капитан. вот только Vsync делает ровно тоже самое только с большей задежкой ввода=) Gsync создан как замена Vsync технологии, но никак не использование их одновременно. да и то что бы Gsync корректно работал обязательно ограничить количество фпс в драйвере или игре на несколько едениц меньше чем частота монитора, при 165гц например ограничение нужно 158
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2015 Откуда: Санкт-Петербург
boeng писал(а):
как только ты включаешь Vsync то Gsync несет ровно нулевую пользу
Человек, вот сам себе ответь на вопрос "откуда я родил мысль, что всинк как то меняет/мешает/отключает Гсинк?"
boeng писал(а):
а и то что бы Gsync корректно работал обязательно ограничить количество фпс в драйвере
это делается, чтобы не получить весь инпутлаг от вертикальной синхронизации если фпс достигнет потолка герцовки, а не для "корректной работы" Именно с этой целью в dx11 играх включение Reflex или в драйвере "низкая задержка Ультра" автоматически блокирует фпс 137-144, 214-240 и т.п.
_________________ i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
Parazit1987
Цитата:
Человек, вот сам себе ответь на вопрос "откуда я родил мысль, что всинк как то меняет/мешает/отключает Гсинк?"
gsync создает задержку ввода не только когда фпс пытается перевалить за цифру герц, но на всем диапазоне цифры фпс, таким образом включив всинг и гсинк, работать коненчо технологии будут обе, но вот задежрка будет присутствовать от всинк на всем диапазоне фпс. gsync был создан как ЗАМЕНА vsync, и nvidia сами об этом везде писали когда рекламировали gsync. иными словами gsync был создан что бы работать как vsync только с минимальной задержкой, тогда вопрос зачем вообще нужен gsync если его приемущество пропадает включив vsync со свой высокой задержкой?
Цитата:
это делается, чтобы не получить весь инпутлаг от вертикальной синхронизации если фпс достигнет потолка герцовки, а не для "корректной работы"
у тебя проблемы с мат частью. при активном gsync если фпс перевалит за цифру герц то gsync перестает действовать когда цифра фпс будет находится выше чем цифра герц. какой нафиг инпут лаг, о чем ты? у тебя монитор с gsync вообще есть?))
у меня монитор с аппаратным Gsync с 2016 года, на реддит часто поднимался этот вопрос и собственные тесты я проводил множество раз, но всегда почему-то появляются люди которые вообще не имеют мониторов с gsync или поиграли на нем у друга и начинают писать о своей новой теории как-же все-таки работает gsync. курам насмех
вот один из видеороликов nvidia о gsync, тут они сравнивает Vsync ON против Gsync ON, и нигде они не показывают как работает Gsync + Vsync потому-что тогда теряется вообще весь смысл работы Gsync https://www.youtube.com/watch?v=EMsRjSOLw3M
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Господа товарищи, я решил проблему мерцающего GSync, Freesync, Adaptive-Sync. В моем случае последний. Монитор MSI MAG342 CQPV. Долго искал решение проблемы, включение и выключением V-Sync, локом кадров, а так же режима низкой задержки. Проблема оказалась на аппаратном уровне, т.к. даже 2070 Super и i5 12400 должны вытягивать разрешение 3440х1440. Но в играх происходили статеры и в связи с этим мерцания. Ведьмак 3, Metro Exodus и даже Skyrim LE. Туда же включим загрузочные экраны и меню игр (Warzone к примеру). Решение простое - в настройках графики и производительности Windows, там где режимы игры, нужно отключить Планирование графического процессора с аппаратным ускорением. После этого фризы пропали вообще везде, даже в новом Ведьмаке с патчем, а так же мерцания. Очень рад что проблема не в мониторах. Кстати про загрузочных экранах так же почти пропали мерцания, либо они едва заметные.
Xiaomi mi 2k gaming monitor, отключение этого параметра проблему не исправило
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2012 Откуда: Москва, СВАО
boeng Правильно ли понимаю, что для использования G-SYNC всегда должна быть выключена вертикальная синхронизация? Могу конечно ошибаться, но вроде сами нвидия как раз и рекомендуют использовать всинк+гсинк. Есть какие то актуальные тесты на этот счет? на западных форумах, в том числе на блюрбастер я нашел противоположные, где советуют гсинк+всик+ -3фпс от герцовки монитора.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Вам не надоело одно и то же мусолить? Всинк можно не включать, если на мониторе гсинк работает адекватно, т.е при том же ограничении на 138 на 144гц нет разрывов. Если монитор глючный или какие то проблемные игры, там можно и до 120 и ниже ограничить, но разрывы все равно могут проскакивать. В этих случаях можно включить всинк. Либо включить навсегда и забыть. Мне же картинка с "голым" гсинк, без всинк, кажется более плавной + инпут лаг ниже.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения