Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2008 • Страница 89 из 101<  1 ... 86  87  88  89  90  91  92 ... 101  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2008
Откуда: Волгоград
MagicHero в тесте конечно артефакты и шлейфы видно, но тесты это тесты, я и на макс герцовке таких шлейвов не вижу. А уж в играх, где таких условий нет и подавно :pardon:

_________________
AMD Ryzen 5 5600
GeForce GTX 5060ti



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Что то я смотрю в инете люди всю голову сломали, от недостатка информации. И если с включением фрисинка на монике и г-синка в дровах, понижением кадров со 144 например на 138 определились, как и с качеством моников и дп-кабелей, то с дополнительным включением ещё и старой тормозной вертикалки к г-синку и доп включением понижения задержки все головы сломали. Тут неск страниц назад смотрю тож копья забивали. По логике мне бы вот старая тормозная версия в-синка нафик не нужна. Надоела. По поводу понижения ультра задержки тоже мнения разделились, фик пойми, у кого то какие то траблы начинаются, не понять. По хорошему бы залочить на 138, что и для видюшки приятно, включить фрисинк, hdr, полный цвет (или при hdr полный цвет можно и не выставлять?), а всякими доп в-синком и понижением задержки не трогать. Но как понимаю придётся иногда при таком раскладе глазом улавливать мелкие иногда волны текстур изображения, хотя уже в разы лучше, чем без синхронизации вообще.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2010
Фото: 3
darthvedar Каких таких условий? Тест который я кинул как бы показывает возможности монитора и в играх будет то же самое. А то согласно твоему мнению в играх мифическим образом исчезают артефакты :D
Например какой либо темный обьект на светлом фоне при движении камеры при 60фпс и фрисинке (считай 60Гц) будет оставлять артефакты тогда как при 60 фпс и без фрисинка т.е. при нормальной герцовке монитора (например 165Гц) никаких артефактов не будет. Как и темный обьект на темном фоне то уже по слабее. Проще всего такое увидеть конечно же в шутерах, ради которых такие моники и берутся. Можно заметить еще в играх от 3-го лица по типу ведьмака или ассасинов, где также приходится крутить камеру. Меньше всего это заметно в стратегиях да мобах по типу доты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2015
Откуда: Санкт-Петербург
Об этой проблеме подробно рассказано в этом видео

Хотя лучше начать с этого ролика, чтобы понимать а каких артефактах изображения идёт речь


MagicHero
darthvedar писал(а):
Это так заметно в играх? Я гсинк брал ради плавности,
Если у него полноценный Гсинк, конечно у него артефакты от снижения герцовки будут сводиться к минимуму


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2010
Фото: 3
В общем решил проверить как на деле. По итогу при фрисинке (у меня на монике фрисинк премиум, а то может это играет роль) частота не всегда равна фпс. А именно например при локе через риватюнер или в самой игре на 60 фпс частота монитора (ее моник может выводить справа) колеблется, что странно а не постоянная в районе 120Гц т.е. фрисинк ее удвоил и тем самым улучшил положение с появлением артефактов. При 30 фпс вообще ее утроил и частота колебалась в районе 90Гц. А вот при 90 фпс уже были 90Гц (т.к. предел моника 165-170Гц) т.е. хуже чем при 60 фпс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2012
Откуда: Пермь
Фото: 34
MagicHero про lfc то не слыхал? на премиуме она есть и начинает работать при фпс ниже 60


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2010
Фото: 3
Don't Hurt Me писал(а):
MagicHero про lfc то не слыхал? на премиуме она есть и начинает работать при фпс ниже 60

У меня и при 70 идет удвоение частоты монитора. При 75 уже нет (хотя иногда удвоение частоты проскакивает), видимо нужен какой то запас для удвоения частоты и максимальной частоты монитора.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2008
Откуда: Волгоград
MagicHero сорян, это же еще от настроек зависит :oops: В моем мониторе это "Время отклика" и в зависимости от уровня становится хуже\лучше. Не знаю насколько правдиво, но выглядит норм https://www.rtings.com/monitor/reviews/ ... #test_4247

_________________
AMD Ryzen 5 5600
GeForce GTX 5060ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
у меня кстати иногда в игре warthunder fps падают до 60 но выглядит это хуже чем 60 когда то.. или я привык на сотне играть.. бывало что за сотню а dsulzbn как тормоза но это именно nvidia reflex так глючил отключал и порядок.. Что интересно, через час прошло.. видеокарта -не причем, так как уменьшение нагрузки в 4 раза не дало эффекта(откючение SSAAx4)/


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2023
Откуда: Поволжье
Фото: 2
Короче ультра низкую задержку поюзал и без нее смотрю как то привычнее, тем более г-синк и так минималит задержку. В-синк совместно с фри-г-синк не включаю, оставил по приложению, в играх вроде все норм. Кабель DP Cамсунг положил в комплект вполне приличный. Ограничение выставил на 138 (при 144). Включил Hdr, но думаю на счет 10-бит полного диапазона цвета, пока включил. И главное снял галку в НВ дровах в г-синк "включить параметры для выбранной модели дисплея" - все стало лучше, текст в инете на страницах при прокрутке больше волнистость не проскакивает.

Единственное, может кто подскажет. При Hdr нужно ли еще включать в дровах полный диапазон 10-бит цвета, это не масло масляное получается?

_________________
Нет предела совершенству, были бы способности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
ev_rus писал(а):
При Hdr нужно ли еще включать в дровах полный диапазон 10-бит цвета, это не масло масляное получается?

у меня автоматом включается если через драйвер режим переключать, сли виндой то може ткадавр получится, 10 битгный цвет наверное желателен для HDR. Но рабьотать в таком режиме может и не надо если матрица не 10 битная изначально, есди 8 бит +FRC то ты смотришьт на мерцание местами. тесты мониторов на эту тему есть, мой например не проходит какой то из pixelwalk в 8+frc а в чисто 8 - проходит все


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2023
Откуда: Поволжье
Фото: 2
Я дальше копаю эту тему, со всеми этими настройками. Да в Винде HDR (типа как контрастность) и в дровах 10 бит полный (цвет) включаются нормально. Яркость и остальное параметры можно по вкусу отрегулировать. В игре же включение HDR (если опция включена в Винде) всегда темнит, и хорошо если настройки в игре есть, не трогая монитор, подправить яркость и контрастность, уровень белого (как например в Дьябло4). А так HDR конечно штука спорная.

Также спорные штуки выставлять лок фпс и низкую ультра задержку через например НВ дрова при G-Фри-cинке. В игре лок на фпс работает лучше, на уровне движка, хорошо влияет на снижение лага. Ультра низкая задержка же вообще странный костыль. Получается она работает за счет проца, когда проц дозированно скидывает кадры на видеокарту и чем он слабее - тем он меньше загружает видеокарту. А чем меньше загружается видеокарта - тем снова меньше фпс и меньше лаг (графики в инете на эту тему есть).

_________________
Нет предела совершенству, были бы способности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
ev_rus писал(а):
всегда темнит

настройки на то есть


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
На профильном 27' 2к Самсунге (0.23 пиксель, 109 плотность, монитор изогнутый отпадный конечно, в восторге) вывел моменты, для получения норм без разрывов картинки. Может кому аналогичное пригодится. А главное при качественном DP кабеле, чтобы изображение не скакало в инете, ничего иногда не моргало. Лочить кадры можно при 144 на 138 (или у кого при 120 на 116), но в играх можно и еще меньше, причем - в играх лочить лучше, плюс даже меньше нагрузка на видео. HDR и полный цвет 8-10 бит включать по вкусу. G\Фри-синк конечно рассматриваем включенным, Без доп в-синка. Но главное не выставлять матрицу монитора на экстрим отклик, лучше просто на "быстрее", а в НВ дровах Не выставлять доп галочку в настройках G-синка на "включить параметры для выбранной модели дисплея". Низкую задержку в дровах просто включать (не на ультра). Ибо когда в игре включаете генерацию кадров, то она низкую задержку также просто включает, не на ультра. У меня проблемы с изображением пропали при таких настройках.

Единственное HDR подбешивает в играх, что приходится выставлять тратить время на более менее оптимальную подбирать яркость в игре и контраст белого.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2010
Фото: 3
ev_rus2 писал(а):
В игре же включение HDR (если опция включена в Винде) всегда темнит, и хорошо если настройки в игре есть, не трогая монитор, подправить яркость и контрастность, уровень белого (как например в Дьябло4). А так HDR конечно штука спорная.

ev_rus писал(а):
Единственное HDR подбешивает в играх, что приходится выставлять тратить время на более менее оптимальную подбирать яркость в игре.

Если моник что в профиле C27G55TQBI то о каком HDR при жалкой яркости в 250 кд/м2 может идти речь?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
MagicHero писал(а):
Если моник что в профиле C27G55TQBI то о каком HDR при жалкой яркости в 250 кд/м2 может идти речь?


Прекрасно может, яркости визуальной с избытком, все приходится уменьшать, подбирать баланс белого, и так в каждой игре, что подбешивает, при пользовании HDR. Яркости любой у данного монитора что так, что без, с избытком, разными путями. И не 250, а 300. Речь не об этом.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2010
Фото: 3
ev_rus Походу ты не понимаешь что такое HDR и несешь какой то бред про HDR при яркости в 250 кд/м2 (пиковой 300 кд/м2). Могу сказать что на 400 кд/м2 (пиковая 450 кд/м2) HDR еще как то заметен и яркий свет все же светит куда сильнее нежели без HDR. И то это только самое начало и нормальный HDR начинается с 600 кд/м2 а лучше иметь 1000 кд/м2 чтобы качая соответствующие фильмы все было норм.

Ты же сам выше писал:
ev_rus2 писал(а):
В игре же включение HDR (если опция включена в Винде) всегда темнит, и хорошо если настройки в игре есть, не трогая монитор, подправить яркость и контрастность, уровень белого (как например в Дьябло4). А так HDR конечно штука спорная.

Скажу что у себя включая HDR я никакую яркость нигде не прибавляю. Там наоборот перебор яркости и ее убавлять надо, если про игры. У тебя же там темнит по простой причине что недостаточно яркости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
MagicHero Да по практическим тестам в инете все у монитора нормально, хватает. Момент так вот в разных играх сейчас по разному. Мне тоже приходится где убавлять, где прибавлять, где подбирать. Суть то не в этом, а в том, что без этого HDR, когда моник на все оптимально давно удобно настроен и например полный диапазон цвета и прочее, в игре в основном только яркость подправишь и все. А с HDR приходится в каждой игре теперь колбаситься, подбирать яркость, яркость белого и прочее, в настройках HDR яркости в каждой конкретной игре. Если ты просто включил, в каждой игре просто включаешь и ничего трогать не нужно, все устраивает, ну это прикольно, что сказать, можно позавидовать )

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2010
Фото: 3
ev_rus Т.к. HDR это повышенная яркость то при его активации приложения по всей видимости делают темный цвет темнее чтобы он остался после таким же. Вот тут к примеру тестируют моники по полной и есть тест HDR https://www.rtings.com/monitor/reviews/ ... g5-c27g55t и там перед покупкой можно узнать все возможности монитора и примерное качество картинки и скорости матрицы. А также можно скачать уже настроенный профиль цвета (они там для этого используют спец оборудование) под свой монитор в разделе Color Accuracy (Post-Calibration) - ICC Profile - Download.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
MagicHero

Хорошая ссылка. Получается мне при 144 лучше использовать 8 бит полный цвет, а не 10, через кабель DP. И лучше использовать отклик "быстрее" (как на втором монике Самсунге).
И вообще при g-фри -синке хочу попробовать еще вариант все таки с доп включением в-синка и ультра низкой задержки.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2008 • Страница 89 из 101<  1 ... 86  87  88  89  90  91  92 ... 101  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan