монитор Redmi 27 G pro (китайская версия) включен G-sync. При загрузки начального меню игры Мир танков фпс падает до 49. Кто-то может у себя проверить на такой же модели?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2021 Откуда: Outer Heaven Фото: 2
всем доброго. Скажите, с какой точностью osd монитора отображает герцовку в работе фрисинк в играх ? Я в смысле можно ли ей доверять или могут быть погрешности, качество самого моника например. В синтетических тестах с фиксированной частотой, мониторинг монитора (прст за каламбур) строго соответствует фпс. В играх же, с жестким локом фпс RTSS допустим 100фпс, герцовка с фрисинк плавает 80-120гц. Это норма ?
_________________ ->->-Z-O-V-<-<- Asus h510m | 10400F | 2666cl13 | 6700XT RD | Be quiet SP 600 | Samsung 980 Pro 512 | FHD&240Hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2021 Откуда: Outer Heaven Фото: 2
WhiteRatify писал(а):
с жестким локом фпс RTSS допустим 100фпс, герцовка с фрисинк плавает 80-120гц. Это норма ?
покурил тему, погуглил сабж. Вроде как в порядке вещей такой разброс герцовки. Главное понял что VRR пляшет не от фпс а от фреймтайма. То есть хорошая реализация фрисинк хорошо и точно отражает колебания фреймтайма, и если он рваный, что может быть и при относительно ровном фпс, то и герцовка будет гулять пропорционально этому рваному фреймтайму. Интересная тема. Впереди тонкая настройка таймингов под VRR, посмотрим что получится.
_________________ ->->-Z-O-V-<-<- Asus h510m | 10400F | 2666cl13 | 6700XT RD | Be quiet SP 600 | Samsung 980 Pro 512 | FHD&240Hz
поделитесь инфой, как нормально пользоваться gsync вместе с фрейм геном. допсутим у меня 120hz экран, с фреймгеном фпс плавает от 100 до 140 в зависимости от локации. в половине случаев все ок, картинка без тиринга и статеров. а когда 140фпс, то получается неприятный тиринг. если включить через драйвер вертикалку, то при упоре в 120фпс появляется сильный лаг, которого нет при 100фпс. если залочить риватюнером фпс, то результаты неоднозначные. часто получает, что лок не убирает тиринг, т.е. 116фпс, а тиринг есть. хотя без лока тиринга не было. или статеры появляются от лока фпс, хотя юез лока все ок.
может есть какие-то более свежие и рабочие методы? а то от фреймгена какое-то мучение. нвидии неплохо бы задуматься над создание адаптивного фреймгена, который точно не даст тиринга. иначе высокий фреймрейт просто мусор.
тиринга нет. Допускаю погрешность в пару фпс/гц по системе/OSD. В тестах таймингов V-Blanking 45 vs 134 визуально разницы не увидел, возможно с 45 VRR быстрее меняет герцовку, но у меня на грани плацебо. Выводы, imao ofc : 1. VRR адаптируется к фреймтайму, соотносить его к игровому фпс некорректно 2. Большой разброс гц относительно "ровному" фпс в играх это норма, по причине выше. Фреймгены и др улучшалки, а также кривой фреймлок, скорее всего увеличивают этот разброс. 3. Вертикальное гашение особо не влияет на качество VRR, по крайней мере у меня. Можно править под сброс частот vram не боясь ухудшить отклик.
Осталось проверить все в играх. Лок RTSS 100fps. Без улучшалок.
AC. VRR 95-105гц
Вложение:
Снимок экрана (221).png
Halo, опенворлд. VRR 80-120гц
Вложение:
Снимок экрана (222).png
добавить нечего, кроме того что VRR реагирует на десятые доли MS, которые мониторинг AB может не отображать, это как настроишь его. То есть, в моем случае, мониторинг OSD (герцы) точнее отражает состояние фреймтайма, если конечно он сам (и VRR) правильно реализованы в мониторе. Я так понимаю, вывести софтом реалтайм VRR герцовку монитора невозможно ? Было бы в разы нагляднее.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ ->->-Z-O-V-<-<- Asus h510m | 10400F | 2666cl13 | 6700XT RD | Be quiet SP 600 | Samsung 980 Pro 512 | FHD&240Hz
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения