Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2008 • Страница 101 из 101<  1 ... 97  98  99  100  101
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2008
stiffmaster писал(а):
Обнови драйвер до последнего хот фикса 576.15, может поможет. У меня таких проблем нет.

Да. Обновил вроде заработало.

_________________
I7 11700K, MSI Z490 Gaming Carbon, Adata DDR4 3600, Gigabyte RTX 5070Ti Gaming OC.



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2016
монитор Redmi 27 G pro (китайская версия) включен G-sync. При загрузки начального меню игры Мир танков фпс падает до 49. Кто-то может у себя проверить на такой же модели?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2021
Откуда: Outer Heaven
Фото: 2
всем доброго. Скажите, с какой точностью osd монитора отображает герцовку в работе фрисинк в играх ? Я в смысле можно ли ей доверять или могут быть погрешности, качество самого моника например. В синтетических тестах с фиксированной частотой, мониторинг монитора (прст за каламбур) строго соответствует фпс. В играх же, с жестким локом фпс RTSS допустим 100фпс, герцовка с фрисинк плавает 80-120гц. Это норма ?

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Asus h510m | 10400F | 2666cl13 | 6700XT RD | Be quiet SP 600 | Samsung 980 Pro 512 | FHD&240Hz


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2025
melitant писал(а):
Это норма ?
Да.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2021
Откуда: Outer Heaven
Фото: 2
WhiteRatify писал(а):
с жестким локом фпс RTSS допустим 100фпс, герцовка с фрисинк плавает 80-120гц. Это норма ?
покурил тему, погуглил сабж. Вроде как в порядке вещей такой разброс герцовки. Главное понял что VRR пляшет не от фпс а от фреймтайма. То есть хорошая реализация фрисинк хорошо и точно отражает колебания фреймтайма, и если он рваный, что может быть и при относительно ровном фпс, то и герцовка будет гулять пропорционально этому рваному фреймтайму. Интересная тема. Впереди тонкая настройка таймингов под VRR, посмотрим что получится.

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Asus h510m | 10400F | 2666cl13 | 6700XT RD | Be quiet SP 600 | Samsung 980 Pro 512 | FHD&240Hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
поделитесь инфой, как нормально пользоваться gsync вместе с фрейм геном. допсутим у меня 120hz экран, с фреймгеном фпс плавает от 100 до 140 в зависимости от локации.
в половине случаев все ок, картинка без тиринга и статеров. а когда 140фпс, то получается неприятный тиринг.
если включить через драйвер вертикалку, то при упоре в 120фпс появляется сильный лаг, которого нет при 100фпс.
если залочить риватюнером фпс, то результаты неоднозначные. часто получает, что лок не убирает тиринг, т.е. 116фпс, а тиринг есть. хотя без лока тиринга не было.
или статеры появляются от лока фпс, хотя юез лока все ок.

может есть какие-то более свежие и рабочие методы? а то от фреймгена какое-то мучение. нвидии неплохо бы задуматься над создание адаптивного фреймгена, который точно не даст тиринга. иначе высокий фреймрейт просто мусор.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
carsar1 писал(а):
если залочить риватюнером фпс,

Первым лочить fps в игре, и только если там нет лока или он не подстраиваемый, например только 60, 90 и 120 fps, использовать rivatuner или драйвер.

carsar1 писал(а):
часто получает, что лок не убирает тиринг, т.е. 116фпс,

В зависимости от нестабильности fps в игре может быть много; попробовать 110.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2021
Откуда: Outer Heaven
Фото: 2
потестировал глубже фрисинк в vrrTest_v2.0.0 (love). Понравилась крутилками фпс и опцией random stutters, для симуляции игровой сцены.
10ms (100fps) - VRR 98-102гц OSD
Вложение:
Снимок экрана (212).png
+5ms stutters (10±2,5ms=80-133fps) - VRR 81-135гц OSD
Вложение:
Снимок экрана (213).png
тиринга нет. Допускаю погрешность в пару фпс/гц по системе/OSD. В тестах таймингов V-Blanking 45 vs 134 визуально разницы не увидел, возможно с 45 VRR быстрее меняет герцовку, но у меня на грани плацебо. Выводы, imao ofc :
1. VRR адаптируется к фреймтайму, соотносить его к игровому фпс некорректно
2. Большой разброс гц относительно "ровному" фпс в играх это норма, по причине выше. Фреймгены и др улучшалки, а также кривой фреймлок, скорее всего увеличивают этот разброс.
3. Вертикальное гашение особо не влияет на качество VRR, по крайней мере у меня. Можно править под сброс частот vram не боясь ухудшить отклик.

Осталось проверить все в играх. Лок RTSS 100fps. Без улучшалок.
AC. VRR 95-105гц
Вложение:
Снимок экрана (221).png
Halo, опенворлд. VRR 80-120гц
Вложение:
Снимок экрана (222).png
добавить нечего, кроме того что VRR реагирует на десятые доли MS, которые мониторинг AB может не отображать, это как настроишь его. То есть, в моем случае, мониторинг OSD (герцы) точнее отражает состояние фреймтайма, если конечно он сам (и VRR) правильно реализованы в мониторе. Я так понимаю, вывести софтом реалтайм VRR герцовку монитора невозможно ? Было бы в разы нагляднее.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Asus h510m | 10400F | 2666cl13 | 6700XT RD | Be quiet SP 600 | Samsung 980 Pro 512 | FHD&240Hz


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2008 • Страница 101 из 101<  1 ... 97  98  99  100  101
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan