Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   J-fx   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3791 • Страница 111 из 190<  1 ... 108  109  110  111  112  113  114 ... 190  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
FAQ
>> Здесь НЕ ОБСУЖДАЮТ выбор мониторов - для этого есть соответствующие ветки!
>> 120 Гц LCD-мониторы для NVidia 3D Vision (кликабельно)
>> Все вопросы выбора и приобретения остальных комплектующих аналогично решаются в других местах!
>> Флейм, оффтоп, оскорбления, фанатство и обсуждение цен - НЕДОПУСТИМЫ!
>> "Затворный метод vs Поляризационный" (голосование)


Последний раз редактировалось J-fx 02.01.2012 0:30, всего редактировалось 4 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Дрова от NV для другого ТВ не подойдут. Нужен либо другой конвертер в 3D на ПК, либо использовать встроенное в ТВ 3D. Плохо одно. Оба типа этих конвертеров в псевдо 3В хуже родного от NV, т.к. NV работает с самой 3D сценой игры (с полигонами), а все остальные конвертируют уже готовую 2D картинку в псевдо 3D. Иногда такой результат выглядит вполне неплохо, но опытный глаз не обманешь - для него эта разница громадна.
Всё это описано - для затворного типа очков. С драйвером NV будут работать только очки NV. С остальным - очки самого ТВ. Это грубо - не для всех 100% возможных вариантов подключений, но для 95+% это точно так.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2013
Т.е. для обычного ТВ с обычными затворными очками технология nv 3d vision не реализума, так?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Без аппаратного вмешательства в ТВ - не реализуема. Поэтому NV сама и сертифицирует модели ТВ на совместимость 3движн.
И, кстати, не делается это уже почему-то давно. Последний представитель нормального ТВ, который стоило купить,
если бы не цена (и поэтому лежит он там уже не первый год) представлен здесь: http://www.3dliga.ru/Mitsubishi-L65A90-65.html

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
Alex TOPMAN писал(а):
С драйвером NV будут работать только очки NV. С остальным - очки самого ТВ.

Да неужели? А как же работает 3DTVPlay (3Д от НВ на 3Д ТВ)?
lSerega92l писал(а):
т.е. мне достаточно поставить подменный драйвер от любого (?) сертифицированного монитора NV и дело в шляпе? А как насчет очков? Те которые с телеком шли (затворные) подойдут?

Не в шляпе. Во-первых, нужна либо пирамидка из 3Д-набора от НВ, либо платная программа (принцип один и тот же - типа ключа, разрешающего активировать 3Д на совместимом оборудовании), во-вторых, если монитор или ТВ не сертифицированы НВ под 3Д, то при замене драйвера монитора могут быть косяки при активации 3Д - изображение вверх ногами, перепутаны правый и левый ракурсы и т.п. Ключевое словосочетание - "могут быть", т.е. может и прокатить.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Alex TOPMAN писал(а):
Без аппаратного вмешательства в ТВ - не реализуема.

Нет никакого аппаратного вмешательства, как вы наивно полагаете. Все что они делали - это проверяли работает та или иная модель с драйвером без косяков или нет. Если без проблем - то вносили в список совместимых ТВ. До покупки ТВ из списка совместимого смотрел на другие модели, написал даже в поддержку НВ будет ли 3Д-ТВ Х работать с 3Д? Ответ был прост - подключи ТВ по правильной схеме и посмотри.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
kast писал(а):
"могут быть", т.е. может и прокатить.

Так и я всё вокруг этого же веду. Я писал про 100% гарантированный вариант. То, что очки NV и 3движн могут заработать где-то ещё - да, могут. Где - не знаю (такого опыта у меня мало). Это исключительно дело затрат и поисков каждого человека на его личные страх и риск.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
Alex TOPMAN писал(а):
То, что очки NV и 3движн могут заработать где-то ещё - да, могут

3Д вижн очки не могут - очки должны быть родные от ТВ или монитора.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
kast писал(а):
Нет никакого аппаратного вмешательства, как вы наивно полагаете.

Вопрос вами недостаточно изучен. Успешные прецеденты по доводке ТВ есть. Прошу погуглить эту тему. Но сама NV этим, конечно же не занимается. ;)

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
Alex TOPMAN писал(а):
Вопрос вами недостаточно изучен. Успешные прецеденты по доводке ТВ есть.

Что вы имеете в виду - энтузиастов с паяльниками? Да, этот вопрос я не изучал, ибо под словосочетанием "аппаратное вмешательство" подразумевал конструктивные особенности, вносимые производителем ТВ для совместимости. Пардон, если неправильно вас понял.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Ещё раз и по полочкам:
Нормальное и официальное 3Д в играх - сейчас есть только от NVidia. Всё остальное - псевдо. Конвертация фильмов - тоже псевдо. У NVidia 3D делает драйвер (заставляет игру второй раз рендерить сцену со смещённой для второго глаза камерой). С этим драйвером могут работать только очки с соответствующим трансмиттером. Трансмиттер - это тот, кто ПРАВИЛЬНО передаёт 3D на монитор или ТВ. И очки и монитор/ТВ должны быть совместимым именно с этим трансмиттером. Только тогда они заработают в паре. Свои очки и трансмиттеры NV производит сама. Поэтому ей остаётся только проверять ТВ, что их производитель установил туда подходящую им начинку. Она достаточно уникальна, поэтому очень редко, кто ею пользуется. Отсюда и проблема прямой (подчёркиваю - прямой!) совместимости. По другому самое лучшее стерео в играх не получить. Для кино, фото и пр. вполне сойдут варианты и без дров от Нвидиа.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
kast писал(а):
под словосочетанием "аппаратное вмешательство" подразумевал конструктивные особенности, вносимые производителем ТВ

Такого практически нигде нет. Даже с платой для установки жесинка случилась та же фигня. НВ для продвижения технологии на рынок всё-таки выпустила отдельную плату, но вставку её в мониторы и ТВ, если этого не было сделано сразу, никто на себя из производителей не берёт. Это уже проблемы самого пользователя.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
Alex TOPMAN писал(а):
С этим драйвером могут работать только очки с соответствующим трансмиттером. Трансмиттер - это тот, кто ПРАВИЛЬНО передаёт 3D на монитор или ТВ. И очки и монитор/ТВ должны быть совместимым именно с этим трансмиттером. Только тогда они заработают в паре. Свои очки и трансмиттеры NV производит сама.

Ну раз вы продолжаете упорствовать, тогда еще один вопрос на засыпку - а как же поляризационные ТВ и мониторы?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
С ними целый цирк творится. Можно либо самому проверять всё соответствие, начиная отсюда: http://www.nvidia.ru/object/3dtv-play-faq-ru.html либо обратиться в их же техподдержку (там же есть ссылка).
Внимание с ограничениями. До моего ТВ LG с разрешением 4к, например, никакой hdmi провод просто не прокачает стереокартинку в полном качестве с нужным fps.
А гамать тормозно или в неродном (да ещё и худшем) разрешении - совсем западло. :(

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
Только непонятным остаётся, зачем НВ требует наличие 3движн: своих очков и трансмиттера, если 3dtv play вполне может их не использовать?
Цитата с оф. сайта: "ПО NVIDIA 3DTV Play может работать с любыми 3D-телевизорами с интерфейсом HDMI1.4a. Изготовитель телевизоров может комплектовать эти 3D-телевизоры очками любого типа."
По идее, должно быть достаточно только драйвера 3движн. Но его же можно скачать бесплатно. Зачем тогда к нему покупать очки у той же НВ?. Смысл тогда теряется.
Здесь что-то нечисто. Может на ТВ передаётся лишь псевдо конвертация в 3Д (тем же драйвером, но не игровой его частью, а методами для кино)? Если так, то это печально.
Нужно проверять и смотреть по качеству. Пипл, если кто проверит, отпишитесь здесь, плз.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
Alex TOPMAN, нет там никакого цирка и "нечистот", просто вы невнимательно читаете, что вам пишут. Любое 3Д ПО (от НВ, 3Def, IZ3D) является платным и пирамидка или платная программа являются всего-лишь ключами активации платного ПО (покупаешь либо программу, либо набор с пирамидкой, либо монитор с уже встроенной пирамидкой и с очками). Соответственно ни трансмиттер, ни фирменные очки от НВ обязательными для 3Д от НВ не являются.
Alex TOPMAN писал(а):
Может на ТВ передаётся лишь псевдо конвертация в 3Д (тем же драйвером, но не игровой его частью, а методами для кино)? Если так, то это печально.
Нужно проверять и смотреть по качеству. Пипл, если кто проверит, отпишитесь здесь, плз.

В очередной раз ваша догадка не верна - имею 3Д Вижн монитор с очками НВ, а на поляризационном ТВ работает 3ДТВПлэй на Виндоус7 и 3ДВижн на Виндоус8 (через подмену драйвера от сертифицированного монитора Эйсер), также на ТВ ставились и обкатывались драйвера от 3Def и IZ3D. В общем воочию наблюдал 5 версий вывода 3Д-изображения (не считая конвертацию, естественно), 3 из которых - вариации 3Д он НВ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
kast писал(а):
В очередной раз ваша догадка не верна - имею 3Д Вижн монитор с очками НВ, а на поляризационном ТВ работает 3ДТВПлэй на Виндоус7 и 3ДВижн на Виндоус8 (через подмену драйвера от сертифицированного монитора Эйсер), также на ТВ ставились и обкатывались драйвера от 3Def и IZ3D. В общем воочию наблюдал 5 версий вывода 3Д-изображения (не считая конвертацию, естественно), 3 из которых - вариации 3Д он НВ.

Я только рад, что такая догадка не подтверждается. Но замечу - давайте разделять процессы вывода 3Д и формирования 3Д. Способов формирования принципиально всего два: честный и полноценный (это когда игра рендерится сразу для обоих глаз и камера оператора снимает сразу в 3Д стерео) и конвертация в псевдо из готовой 2 картинки (на основе алгоритмов определения глубины сцены, работающих с побочной информацией, такой как, скорость смещения переднего и заднего планов на предыдущем и последующем кадрах при панорамировании изображения). Вы же написали про 5 способов уже вывода (коих множество), а не формирования. Проблема в том, что к моменту вывода, качество 3Д уже может быть совсем не тем, какое ожидалось. Псевдо конвертацией может заниматься как ТВ, так и ПК и таких конвертеров и конвертеров-драйверов (например: iZ3D).

kast писал(а):
нет там никакого цирка и "нечистот", просто вы невнимательно читаете, что вам пишут.

На самом деле, я плотно занимаюсь этой темой уже 18 лет и всё это время - активный пользователь драйвера Нвидиа, который тогда в девичестве ещё не назывался Нвиженом и более того, тогда он обладал большей функциональностью, чем сейчас. iZ3D - я лично участвовал в тестировании при его создании и знаю о нём достаточно. Историю этого (с моим участие) можно найти здесь: www.really.ru
К сожалению, сейчас много информации в интернете встречается либо неполной, либо вообще искажённой из-за её неправильного понимания и интерпретации. Сейчас почти не пишут про мат. часть - только чьи-то выводы из её работы. Отсюда и множество противоречивых толкований. Например, самое распространённое: "игра поддерживает или не поддерживает 3Д стерео от НВидиа или наоборот драйвер - игру, ждём патч или исправлений". Так говорить неправильно. Если всё 3Д в игре честно-полигональное, а не спрайто-наложенное и проче-эмулированное, и не извращённое всяким лишним "киношным" постпроцессингом - драйвер сам покажет изумительное стерео 3Д. Если эти требования не соблюдаются - никакая допилка движка или драйвера игре уже не поможет. Игра либо делает, либо не делает 3Д, а драйвер либо показывает, либо нет. Точка.
Так что читаю я, как раз - внимательно. А вот согласен с написанным я далеко не всегда. ;)

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
Alex TOPMAN писал(а):
Если всё 3Д в игре честно-полигональное, а не спрайто-наложенное и проче-эмулированное, и не извращённое всяким лишним "киношным" постпроцессингом - драйвер сам покажет изумительное стерео 3Д.

Почему же тогда при переходе с ДХ9 на ДХ11 качество (совместимость) с 3Д существенно ухудшилось? Особенно это актуально в вопросе отрисовки теней - лютый бич подавляющего большинства современных игр при выводе их в 3Д. Тени и их поведение в современных играх на ДХ11 стали хуже и менее натуральными/реалистичными? Ну то есть опять я не согласен - не чем честнее, а чем ПРОЩЕ (ключевое слово) картинка, тем более беспроблемно будет отрисовываться 3Д по умолчанию.
Alex TOPMAN писал(а):
Если эти требования не соблюдаются - никакая допилка движка или драйвера игре уже не поможет. Игра либо делает, либо не делает 3Д, а драйвер либо показывает, либо нет. Точка.

То есть фиксы, которые выкладываются энтузиастами на сайте Хеликс (http://helixmod.blogspot.ru/) и реально существенно улучшающие и доводящие картинку в 3Д до нужной кондиции являются не более чем фэйком, а люди их устанавливающие и видящие зачастую огромную разницу "До и после" занимаются самообманом? Ну-ну... ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
kast писал(а):
Почему же тогда при переходе с ДХ9 на ДХ11 качество (совместимость) с 3Д существенно ухудшилось? Особенно это актуально в вопросе отрисовки теней - лютый бич подавляющего большинства современных игр при выводе их в 3Д. Тени и их поведение в современных играх на ДХ11 стали хуже и менее натуральными/реалистичными? Ну то есть опять я не согласен - не чем честнее, а чем ПРОЩЕ (ключевое слово) картинка, тем более беспроблемно будет отрисовываться 3Д по умолчанию.

Есть такое дело. Поясню. Дело в том, что в DX10 и выше, как и с появлением первых шейдеров, вопрос оптимизации и повышения производительности пытались решить (и где-то и решили) не честным путём. Например, шейдер тени рассчитывает её хоть и по внутренним по данным сцены, но накладывает уже после её отрисовки в 2Д и только для первого глаза (шейдер DXa же не знает заранее, что есть такая штука, как стерео 3Д и что для неё нужно не один раз эту тень считать). Поэтому при отрисовке кадра для второго глаза у нас есть для наложения на него тень только из первого кадра. Естественно, что при наложении по тем же 2Д координатам они на экране совпадут. Но для второго глаза тень останется сдвинутой на величину сепарации и будет резать глаз. Как решить проблему? А не фиг было выпендриваться с внесением этого метода в стандартную схему рендера, потому что "возможно кому-то потом захочется сделать по-другому". Что мы в итоге и поимели. Я надеялся, что в DX10.1 и старше нашу братию услышат и это поправят, но - нет. Печалька. Всем же игроделам, для совместимости со стерео 3Д, теперь нужно кумекать, как самим заморачиваться и рисовать правильные тени. Это долго и муторно. Поэтому, как правило все забивают, т.к. стандартный метод на обычных экранах картинку даёт правильную, "а это стерео 3Д - кому он там нужен? Хотя бы 1% всех гамеров его просит?". Ответ по проблеме: исправят в следующем DX, если захотят. А не захотят, пока жива текущая шейдерная модель освещения. Трассировка лучей таких фокусов уже не допускает, но ей не хватает гибкой модели изменения детализации из-за ресурсной затратности (и с повышением разрешения эта затратность только растёт). Честное освещение с более низким разрешением (кубизм виден) пока визуально проигрывает шейдерному., а значит ему ещё жить и жить. Заставить класть шейдеры тени не в буфере кадра, а прямо на поверхность модели в 3Д сцене можно, но по-моему никто не хочет. Вот такие дела... :(

kast писал(а):
То есть фиксы, которые выкладываются энтузиастами на сайте Хеликс (http://helixmod.blogspot.ru/) и реально существенно улучшающие и доводящие картинку в 3Д до нужной кондиции являются не более чем фэйком, а люди их устанавливающие и видящие зачастую огромную разницу "До и после" занимаются самообманом? Ну-ну... ;)

Ну почему же? Можно и движок полностью перебрать (как у автомобиля) так, что его родная мама не узнает. Что мне тут останется добавить? Слава героям! Их возможности безграничны. Может по пути и новое поколение 3Д стерео сразу изобретут.
Все разрабы, конечно же, анализируют возможность допилки своих движков до 3Д стерео. И некоторым это оказывается несложно (повезло). Но обычно, сталкиваясь с вышеописанным мной - плюют на это дело. Про тему с псевдо 3Д тенями им нужно знать заранее, ещё перед написанием движка. А потом, как правило, уже поздно или неразумно что-то менять.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2009
Alex TOPMAN писал(а):
Псевдо конвертацией может заниматься как ТВ, так и ПК и таких конвертеров и конвертеров-драйверов (например: iZ3D).


Какое такое псевдо 3d в iZ3D? iZ3D полноценный 3d драйвер с честным стерео, как в 3d vision. Разница только в качестве прорисовки сцены. 3d vision умеет делать тени и отражения, а iZ3D не умеет. Но сей прискорбный факт не мешает ему делать настоящее 3D. Псевдо 3D это другое. У Tridef например хороший медиаплеер. Пятой версии. В шестой почему-то не нашёл такой функции. Даже не знаю почему. Там довольно приличное псевдо 3d. Вот оно реально не настоящее, но выглядит всёравно красиво.

Alex TOPMAN писал(а):
Так говорить неправильно. Если всё 3Д в игре честно-полигональное, а не спрайто-наложенное и проче-эмулированное, и не извращённое всяким лишним "киношным" постпроцессингом - драйвер сам покажет изумительное стерео 3Д. Если эти требования не соблюдаются - никакая допилка движка или драйвера игре уже не поможет. Игра либо делает, либо не делает 3Д, а драйвер либо показывает, либо нет. Точка.


Ерунда, helix mod во многих играх выглядит круче заложенной поддержки. Ничто не мешает головастым моддерам исправлять движки косоруких разработчиков. Возможно в каких-то случаях действительно нет возможности, но это совершенно не столь однозначное правило, как вы утверждаете.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Я кстати подозреваю что спецы занимающиеся helix mod'ом на зарплате в NVidia. И там работают лучшие люди, из тех кто способен заниматься такими вещами. Просто официально для NVidia возможно нет юридической возможности для такого глубокого вмешательства в игры. По этому они придумали такой хитрый способ продвинутой оптимизации.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
nextgen24 писал(а):
Какое такое псевдо 3d в iZ3D? iZ3D полноценный 3d драйвер с честным стерео, как в 3d vision.

Стерео драйвер Нвидиа - это драйвер её же видеокарты. iZ3D не может полноценно заменить или дополнить родной драйвер НВидиа, который встроен в основные дрова. Читайте мат. часть. iZ3D полностью отдельный и независимый драйвер и в сам процесс рендеринга 3д сцены он никак не вмешивается. Поэтому правильно называть его - конвертер. Зато он подходит и для АМД.

nextgen24 писал(а):
Ерунда, helix mod во многих играх выглядит круче заложенной поддержки.

Поддержки чьей? Не путайтесь, кто кого поддерживает. Переделка самой игры под честное 3д? ОК. Но при чём тут Нвидиа и её драйвер? Игру правят или разработчики или моддеры. При этом, есть драйвер от Нвидиа или нет - им может быть совершенно фиолетово. Они просто улучшают саму игру. Качество 3д стерео при этом может улучшаться само, даже если специально совместимостью не заниматься. [/quote]

nextgen24 писал(а):
Я кстати подозреваю что спецы занимающиеся helix mod'ом на зарплате в NVidia. И там работают лучшие люди, из тех кто способен заниматься такими вещами. Просто официально для NVidia возможно нет юридической возможности для такого глубокого вмешательства в игры. По этому они придумали такой хитрый способ продвинутой оптимизации.

Я только порадуюсь и за тех и за других, если это так.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2009
Alex TOPMAN писал(а):
Читайте мат. часть. iZ3D полностью отдельный и независимый драйвер и в сам процесс рендеринга 3д сцены он никак не вмешивается.


Тыкать меня в мат часть не надо. Вы сам ерунду пишете. iZ3D делает отличное стерео и именно на уровне рендера трёхмерной сцены. Очевидно перехватывает все вызовы direct x и заставляет отрисовываться сцену дважды. Полноценно отрисовываться, а не конвертировать какие-то моно детали, как это делает Tridef, в специальном режиме. По этому и нагрузку на видеокарту увеличивает ровно в двое. В 3dvision кстати тоже есть аналогичный режим псевдо 3d, под который они "оптимизируют" некоторые игры. Который также до безобразия убог в сравнении с полноценным стерео. Сравните Helix mod, для Watch Dogs Chicago с официальной "оптимизацией" и убедитесь. Если не лень. Так что и 3dvision далеко не безгрешен. И точно так же делает псевдо 3d, в некоторых играх. Во времена DirectX 9 единственным преимуществом 3dvision, над iZ3D, были тени и отражения. В остальном, по качеству стерео, они на равных. Сейчас ещё добавилась поддержка новых DirectX и новых версий Windows. Так как iZ3D больше не обновляется. Но есть ещё Tridef, который во многом аналогичен. И имеет и псевдо 3D и такое как в iZ3D, но с несколько более скудной оптимизацией.

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
Alex TOPMAN писал(а):
Поддержки чьей? Не путайтесь, кто кого поддерживает. Переделка самой игры под честное 3д? ОК. Но при чём тут Нвидиа и её драйвер? Игру правят или разработчики или моддеры. При этом, есть драйвер от Нвидиа или нет - им может быть совершенно фиолетово. Они просто улучшают саму игру. Качество 3д стерео при этом может улучшаться само, даже если специально совместимостью не заниматься.


Например Crysis 3, официально сертифицированный для 3d vision, в 3d выглядит ужасно. Судя по картинке его сделали для больших 3d телевизоров. Возможно там он будет смотреться приемлемо, а на 3d мониторе гарантированно вызывает головную боль, как минимум у меня. Из-за ограничений, в скудных настройках, не позволяющих выставить корректное стерео, для диагонали меньше 35-50 дюймов.


Последний раз редактировалось nextgen24 10.06.2015 18:03, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
nextgen24 писал(а):
В 3dvision кстати тоже есть аналогичный режим псевдо 3d, под который они "оптимизируют" некоторые игры. Который также до безобразия убог в сравнении с полноценным стерео.

Согласен, но вот недавно попробовал этот режим в новом Ведьмаке и был очень приятно удивлен - очень похоже на настоящее 3Д без артефактов, но с гораздо меньшей потерей производительности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
nextgen24 писал(а):
Тыкать меня в мат часть не надо. Вы сам ерунду пишете. iZ3D делает отличное стерео и именно на уровне рендера трёхмерной сцены. Очевидно перехватывает все вызовы direct x и заставляет отрисовываться сцену дважды. Полноценно отрисовываться, а не конвертировать какие-то моно детали, как это делает Tridef, в специальном режиме. По этому и нагрузку на видеокарту увеличивает ровно в двое. В 3dvision кстати тоже есть аналогичный режим псевдо 3d, под который они "оптимизируют" некоторые игры. Который также до безобразия убог в сравнении с полноценным стерео. Сравните Helix mod, для Watch Dogs Chicago с официальной "оптимизацией" и убедитесь. Если не лень. Так что и 3dvision далеко не безгрешен. И точно так же делает псевдо 3d, в некоторых играх. Во времена DirectX 9 единственным преимуществом 3dvision, над iZ3D, были тени и отражения. В остальном, по качеству стерео, они на равных. Сейчас ещё добавилась поддержка DirectX и новых версий Windows. Так как iZ3D больше не обновляется. Но есть ещё Tridef, который во многом аналогичен. И имеет и псевдо 3D и такое как в iZ3D, но с несколько более скудной оптимизацией.

Ещё раз: в своё время я лично принимал участие в создании iZ3D и знаком с Вадимом Асадовым (ген. дир. iZ3D) лично. Я вам рассказываю про мат. часть (т.к. вы её видно - не читали), как она устроена и какие выводы делать правильно, а какие неправильно. А вы в ответ всё сводите к своим собственным ощущениям, всего лишь поверхностно поняв, как создаётся стерео 3д и не понимаете, кто кого и как должен поддерживать или под кого оптимизироваться - драйвер под игру или игра под драйвер. Так "очевидно" или "точно" перехватывает драйвер вызовы? Вы до сих пор не уверены? Отвечу. Да, перехватывает и просто перезапускает конвейер рендера ещё 1 раз. Без этого никак, но для качества - этого не достаточно.
И ещё: на 3движн, который для игр, не дружащих с основным режимом 3дстерео, автоматически подставляет уже совсем другой алгоритм "совместимой" (читай: хоть какой-нибудь) конвертации - грешить, по незнанию, не стоит. Для формирования самого полного 3дстерео, хочешь не хочешь, но придётся на уровне родного драйвера видеокарты знать и учитывать все нюансы вывода 3дстерео и анализировать и правильно обрабатывать особенности 3д сцены для корректного вывода. И могут это только Нвидиа, АМД и Интел. Вот только последние двое и знать не хотят про 3дстерео - им оно не интересно. Если, по-вашему, любой сторонний драйверописатель может легко и спокойно вмешаться в работу любого вышеуказанного видеодрайвера, то где же целые тысячи драйверов, написанные энтузиастами? Почему ваши моддеры только игры ковыряют, а не драйвера НВ, АМД и Интел и не пишут свои? И тем играм, где 3дстерео качественное - радуйтесь. Вам просто повезло. Никто специально под 3дстерео - под нишевый продукт, игры не пишет. Получится - хорошо. Нет - ну и фиг с ним.

nextgen24 писал(а):
Crysis 3, официально сертифицированный для 3d vision, в 3d выглядит ужасно.

Мало ли что на коробках и в интернете пишут маркетоиды. Они так жонглируют понятиями, что у них каждая селёдка - рыба и каждая рыба - селёдка. Лишь бы мы повелись на их заявления, а потом для них "хоть трава не расти" (известное высказывание).

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
kast писал(а):
Согласен, но вот недавно попробовал этот режим в новом Ведьмаке и был очень приятно удивлен - очень похоже на настоящее 3Д без артефактов, но с гораздо меньшей потерей производительности.

Вот именно! Какая разница, каким способом игру в 3дстерео переводить, если она нормально - в честном 3д сделана? В вашем случае: если не видите разницы - ставьте режим, который работает быстрее и плавнее. Так разрабами и было задумано.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3791 • Страница 111 из 190<  1 ... 108  109  110  111  112  113  114 ... 190  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan