Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3444 • Страница 113 из 173<  1 ... 110  111  112  113  114  115  116 ... 173  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
NeverT писал(а):
это значит что вы себе "все верно напридумывали", не сумев понять и разобраться)
можно конкретную цитату из любой статьи, где работа гсинка описана как

https://pcmonitors.info/others/nvidia-g-sync-variable-refresh-rate-technology/
Цитата:
Below the floor of operation (i.e. lowest refresh rate supported by a monitor with the technology, currently 30Hz) the monitor will stick to multiples of the refresh rate. This essentially eliminates stuttering and tearing with similar effectiveness to an exact refresh rate = frame rate situation. So if the game ran at 20fps, the monitor would set itself to 40Hz to avoid stuttering or tearing rather than staying at 30Hz or its maximum static refresh rate.

http://www.nvidia.ru/object/how-does-g-sync-work-ru.html
Цитата:
G-SYNC обеспечивает такие революционные возможности, синхронизируя монитор с частотой обработки кадров на GPU, а не наоборот

http://www.ixbt.com/video3/g-sync-review.shtml
Цитата:
Как видите, всё очень просто. Включение G-Sync привязывает частоту обновления монитора к окончанию рендеринга каждого кадра на графическом процессоре. GPU полностью контролирует работу: как только он заканчивает просчёт кадра, изображение тут же выводится на G-Sync-совместимый монитор, и в итоге получается не фиксированная частота обновления дисплея, а изменяемая — ровно как частота кадров GPU.

http://www.geforce.com/hardware/technology/g-sync/technology
Цитата:
G-SYNC dynamically matches the refresh rate of the display to the frame rate output of the GPU.


Достаточно?

_________________
www.youtube.com/user/y1rok



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2014
Откуда: Msk
Фото: 30
Y1ROK писал(а):
Как видите, всё очень просто. Включение G-Sync привязывает частоту обновления монитора к окончанию рендеринга каждого кадра на графическом процессоре. GPU полностью контролирует работу: как только он заканчивает просчёт кадра, изображение тут же выводится на G-Sync-совместимый монитор, и в итоге получается не фиксированная частота обновления дисплея, а изменяемая — ровно как частота кадров GPU.


вы внимательно в это вчитайтесь!

_________________
I9-9900KS, MSI MEG Z390 ACE, G.Skill 32/4000, Palit RTX 3080Ti GAMEROCK OC, SSD, Enermax Platimax D.F. 1050W, СВО, Acer Predator XB270HU


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
NeverT писал(а):
вы внимательно в это вчитайтесь!

Вчитался, и..? Все еще динамическая частота монитора, привязанная к фпс. Что опять не так?

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2005
Откуда: Раменское
NeverT писал(а):
Y1ROK писал(а):
G-sync синхронизирует частоту монитора с твоим фпс, то есть если у тебя фпс 144, то частота монитора 144, а если фпс 100, то и частота монитора становится 100

Верно товарищ пишет. Объяснение на пальцах работа Г-синка представляет собой переменную частоту монитора, в соответствие с показателем ФПС в данный момент. Т.е. монитор с Г-синком имеет частоту не 144 а, любую необходимую (равную ФПС) в конкретный момент времени.
А вот про то ,что обычный монитор при определенных условиях может заменить Г-синк, это глупость. Это как сказать что и ноги при определенных условиях могут автомобиль заменить, в пробках там, или в жилом дворе, где он движется со скоростью 5 -10 км в час))) У Г-синка нет требований к условиям. Включил игру и пофигу какой ФПС, все плавно и никаких разрывов (с) :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2014
Откуда: Msk
Фото: 30
Y1ROK писал(а):
Что опять не так?

"GPU полностью контролирует работу: как только он заканчивает просчёт кадра, изображение тут же выводится на G-Sync-совместимый монитор"
вот в чем суть работы гсинка, не синхронизация кадров, а синхронизация вывода кадра только тогда, когда кадр отрисован.
в этом причина плавности, а не в том что вк и мон работают на одной частоте

_________________
I9-9900KS, MSI MEG Z390 ACE, G.Skill 32/4000, Palit RTX 3080Ti GAMEROCK OC, SSD, Enermax Platimax D.F. 1050W, СВО, Acer Predator XB270HU


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
Lobutev Anton писал(а):
Включил игру и пофигу какой ФПС, все плавно и никаких разрывов

Согласен, это и есть основной плюс g-sync. Но когда у меня 144 гц + vsync + стабильные 144 фпс (без ограничения 200+), то разница с g-sync будет стремиться к нулю. Разве нет? А в quake так вообще без всинка будет даже лучше.

Повторю вопрос: "Как часто и у многих ли наблюдается, то, о чем писал ранее CorniliuS"?
CorniliuS писал(а):
3. При активации гсинк, цвета странно съезжают и картинка теряет яркость. В ярких сценах это может и не особо мешает, но в темных очень плохо видно. Увеличение яркости\контраста ничего дает, появляться просто этакая белая завеса.
После недели использования монитора с гсинк я понял что предпочту фастсинк. Ну и под конец напомню о скором выходе стандарта HDMI 2.1 в котором аналог гсинк уже будет включен по умолчанию и будет работать в независимости от вендора видеокарты. Все вышеперечисленное делает покупку монитора (на мой взгляд) с гсинк плохой затеей.



Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
NeverT писал(а):
"GPU полностью контролирует работу: как только он заканчивает просчёт кадра, изображение тут же выводится на G-Sync-совместимый монитор"
вот в чем суть работы гсинка, не синхронизация кадров, а синхронизация вывода кадра только тогда, когда кадр отрисован.
в этом причина плавности, а не в том что вк и мон работают на одной частоте

:lol: В двух словах твою фразу можно сказать как: "Этот цвет синий, а не синий".

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2005
Откуда: Раменское
NeverT писал(а):
"GPU полностью контролирует работу: как только он заканчивает просчёт кадра, изображение тут же выводится на G-Sync-совместимый монитор"
вот в чем суть работы гсинка, не синхронизация кадров, а синхронизация вывода кадра только тогда, когда кадр отрисован.
в этом причина плавности, а не в том что вк и мон работают на одной частоте

Камрад, я тоже очень люблю Г-синк :beer: Так вот плавность, она именно потому, что синхронизирована частота кадров и монитора)) Потому что, "синхронизация вывода кадра только тогда, когда кадр отрисован" это и есть синхронизация кадров) . Слово "синхронно" - это в одно и тоже время с чем-либо; одновременно :-)

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Y1ROK писал(а):
Согласен, это и есть основной плюс g-sync. Но когда у меня 144 гц + vsync + стабильные 144 фпс (без ограничения 200+), то разница с g-sync будет стремиться к нулю. Разве нет? А в quake так вообще без всинка будет даже лучше.

В целом да, только вот игры имеют свойства менять ФПС постоянно, даже если зафиксить, все равно он туда сюда прыгает. К тому же трудно получить 144 ФПС в новых играх :-) . А вот 80-90-100 это счас средний ФПС на моей системе в новых играх, и все это выглядит у меня очень даже приятно с Г-синком.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
Lobutev Anton писал(а):
К тому же трудно получить 144 ФПС в новых играх

Это уже совершенно другой вопрос :-)
Lobutev Anton писал(а):
А вот 80-90-100 это счас средний ФПС на моей системе в новых играх, и все это выглядит у меня очень даже приятно с Г-синком.

Совершенно верно, для таких случаев g-sync просто незаменим :beer:

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2014
Откуда: Msk
Фото: 30
Lobutev Anton писал(а):
синхронизирована частота кадров и монитора))

это следствие работы гсинка, а не причина плавности. количество кадров в секунду может совпадать, но если выводятся кадры в разное время, будут видны дефекты картинки
задумайтесь, при включении всинка кадры тоже синхронизированы между вк и моном, но такой плавности как с гсинком нет. а почему? может дело то все таки не в количестве кадров, а в чем то другом?

Y1ROK писал(а):
В двух словах твою фразу можно сказать как: "Этот цвет синий, а не синий".

знаете, есть такое мнение, что если ученик что то не понимает, всегда виноват учитель. значит не те слова и примеры подобрал для объяснения. и это верно, но только в том случае, когда ученик действительно хочет понять, включает разум, пытается разобраться. а если ученик только симулирует интерес, то как бы учитель не старался, объяснить все равно не сможет

_________________
I9-9900KS, MSI MEG Z390 ACE, G.Skill 32/4000, Palit RTX 3080Ti GAMEROCK OC, SSD, Enermax Platimax D.F. 1050W, СВО, Acer Predator XB270HU


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2005
Откуда: Раменское
Y1ROK писал(а):
Повторю вопрос: "Как часто и у многих ли наблюдается, то, о чем писал ранее CorniliuS"?

Это какая-то ересь :D . Ничего подобного у себя не вижу, да и кроме него, никто об этом не пишет.
Кто-рядом с Раменским есть, заходите в гости, продемонстрирую тот же ДУМ на максах с Г-синком, отвал башки просто :beer: .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Одни не видят большого фпс а другим ниже 60-ти мало. А всё дело во времени отклика матрицы и настройках overdrive/ulmb. На 1мс 75гц смотреть видео 30 фпс 4k удовольствие ниже среднего (как и играть), если только 480p.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2008
Фото: 17
Всем привет.
Так как G-Sync обсуждается только здесь, то спрошу в этой ветке.
При включении G-Sync в Crysis первом fps лочится на 24 и частота графического процессора карты не выходит на максимум, т.е. буста нет совсем. V-Sync включен через драйвер, без него G-Sync не работает в Crysis первом. Может кто знает что поправить и где чтобы fps был 60? В Crysis 3 все нормально, и таких проблем нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2014
Откуда: Msk
Фото: 30
PitMit писал(а):
Так как G-Sync обсуждается только здесь, то спрошу в этой ветке.

G-SYNC от NVIDIA - Какая от него польза, принцип и особенности работы, проблемы и впечатления

_________________
I9-9900KS, MSI MEG Z390 ACE, G.Skill 32/4000, Palit RTX 3080Ti GAMEROCK OC, SSD, Enermax Platimax D.F. 1050W, СВО, Acer Predator XB270HU


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
Откуда: Минск
Фото: 104
F22 писал(а):
G-Sync просто должен быть. Эта технология решает давнюю проблему, которой никогда не должно было быть. G-Sync решает эту проблему на отлично. Эта технология просто работает (just works) без всяких оговорок и как надо. Наличие или отсутствие G-Sync ни как не влияет на инпут лаг. Он ничтожно мал, что бы вообще эти слова упоминать в этой ветке. Кто то кидал ссылку на статью, включение G-Sync увеличивает лаг на 1 мс, то есть не увеличивает вообще, погрешность измерения, в отличие от FreeSync. Почти в 100% игр fps плавает. Отклонение от максимальной частоты монитора -1 fps и V-Sync не спасет, получи разрыв, без G-Sync здесь никуда.

Если бы все люди во все времена всегда пользовались мониторами с адаптивной синхронизацией и если бы сейчас у кого то синхронизация перестала работать, это было бы заметно и считалось неисправностью и люди бегали бы по гарантийникам и магазинам, что бы вернуть монитор.

Тот кто покупает монитор без адаптивной синхронизации сейчас, заведомо платит за неисправный монитор. Разрывы изображения в играх заметны гораздо! гораздо более явно чем битый пиксель или неравномерность подсветки. Даже на 165 Гц без G-Sync картинка выглядит не так гладко, об этом я писал, когда запустил CS GO, без нее.

Если вы любите поиграть, то в каком нибудь электронном каталоге по выбору мониторов, сразу ставьте фильтр "G-Sync", потом выбирайте все остальное. Тогда в играх вы увидите картинку именно такую, какая она и должна была быть всегда. И да, у того кто поиграл с G-Sync, такой монитор уже не забрать.

Y1ROK писал(а):
А вот этот пост уже не по теме, как мне кажется, ибо тут просто реклама и вода. Ноль объективности.

Ты думаешь, что это слишком хорошо звучит, что бы быть правдой. Но это правда. Люди просто привыкли за годы к своим 60 Гц и отсутствию адаптивной синхронизации, что всякие G-Sync и большие герцы воспринимают как маркетинговые плюшки. Но G-Sync это реально одна из не многих технологий, которая реально работает и это видно. Может ни кто не заметил, но это революция, если учесть, что с мониторами за десятки лет вообще ничего не происходило в плане улучшения изображения.

_________________
Jetway V266B; Athlon XP 1600+; DDR 256MB; GIGABYTE GeForce2 MX 400/32MB; PSU 250W; Seagate 40GB; FDD Samsung; CD LG GCR-8520B; LG Flatron 795FT Plus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2014
Откуда: Msk
Фото: 30
F22 писал(а):
Может ни кто не заметил, но это революция, если учесть, что с мониторами за десятки лет вообще ничего не происходило в плане улучшения изображения.

+100
144+гсинк, это второе что вообще в индустрии за последние 10 лет вызвало ВАУ)

_________________
I9-9900KS, MSI MEG Z390 ACE, G.Skill 32/4000, Palit RTX 3080Ti GAMEROCK OC, SSD, Enermax Platimax D.F. 1050W, СВО, Acer Predator XB270HU


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
забыли ещё одну фишку, у мониторов есть две частоты - кадровая и строчная
Кадровая частота - это понятно герцы
а Строчная частота это килогерцы - это то, с какой скоростью заполняются строки на мониторе....

Так вот, когда мы на 165гц мониторе играем в 60фпс, то кадровая частота монитора будет равна 60гц...
А строчная частота будет как при 165гц - то есть скорость заполнения каждого кадра будет как при 165гц...
И на малых ФПС эта особенность g-sync ОЧЕНЬ даёт, прямо очень заметно снижает инпут лаг\

То есть удтверждение о том, что играя в 60фпс с g-sync это тоже самое что на 60гц обычном мониторе играть - в корне не верно, ибо строчная(читай скорость отрисовки кадра) частота будет различаться 2.75 раза

То есть получается, что g-sync позволяет применить преимущество 165гц, вообще при любых ФПС

_________________
386 > 486 > amd k5 > amd k6-2 > pentium3 slot 1 >Amd palomino > amd barton > core2duo e6300 > core2quad q6600 > 4790k


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
Откуда: Минск
Фото: 104
Eofin
Я как то гуглил и писал уже, пытался найти ответ почему на жк экранах все пиксели не переключаются одновременно. Если бы все пиксели на экране обновлялись одновременно, то понятия разрывы изображения вообще не существовало в принципе и ни какие G-Sync были бы не нужны. Ну так вот, гуглление показало, что по крайней мере пиксели в строке на жк экранах обновляются все сразу. То есть в горизонтальном ряду длинной, как у меня, 2560 пикселей, все пиксели обновляются синхронно, все сразу, потом следующая строка и т.д. Стало быть строчной частоты в жк мониторах нет. И даже если бы она была, она не интересна, так как она должна быть само собой достаточно большой, что бы обновлять каждую строку попиксельно так быстро, что бы в конечном итоге успеть обновлять, скажем 1440 строк 165 раз в секунду.

_________________
Jetway V266B; Athlon XP 1600+; DDR 256MB; GIGABYTE GeForce2 MX 400/32MB; PSU 250W; Seagate 40GB; FDD Samsung; CD LG GCR-8520B; LG Flatron 795FT Plus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
F22 писал(а):
То есть в горизонтальном ряду длинной, как у меня, 2560 пикселей, все пиксели обновляются синхронно, все сразу, потом следующая строка и т.д. Стало быть строчной частоты в жк мониторах нет.

ну, стало быть именно строчная частота есть :-) , строка заполняется целиком, потом следующая, это занимает какое-то время.
для 165гц это будет 1440 строк * 165 = 237600 - столько строк в секунду надо получается, то есть строчная частота будет 237.6 килогерц
для 60гц соответсвенно будет 60*1440=86кгц
Ну в общем да, это не интересно, до тех пор пока кто-нить не скажет, что при 30фпс(60фпс или любое другое число) и g-sync монитор якобы работает под 30гц(60гц)....представляете если бы строчная частота была бы как при 30гц, там было бы очень заметно как сверху вниз медленно заполняются кадры...
F22 писал(а):
Если бы все пиксели на экране обновлялись одновременно, то понятия разрывы изображения вообще не существовало в принципе и ни какие G-Sync были бы не нужны

ну вот g-sync как раз, и ускоряет заполнение кадра строками, то есть, мониторы эти ближе к описанному вами

_________________
386 > 486 > amd k5 > amd k6-2 > pentium3 slot 1 >Amd palomino > amd barton > core2duo e6300 > core2quad q6600 > 4790k


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
Откуда: Минск
Фото: 104
G-Sync он не ускоряет, он просто синхронизирует частоту монитора и ФПС-ы видеокарты, поэтому то в названии и "Sync". Если видеокарта уже готова показать кадр, то G-Sync тут же обновит экран, что бы этот кадр был виден. Если видеокарта замешкалась, то G-Sync просто ее подождет и в это время показывая прошлый кадр не обновляя экран.

_________________
Jetway V266B; Athlon XP 1600+; DDR 256MB; GIGABYTE GeForce2 MX 400/32MB; PSU 250W; Seagate 40GB; FDD Samsung; CD LG GCR-8520B; LG Flatron 795FT Plus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
F22 писал(а):
G-Sync он не ускоряет, он просто синхронизирует частоту монитора и ФПС-ы видеокарты


При отсутствии g-sync кадры выводятся дольше чем с ней, это факт, и я подробно описал почему:
При v-sync - убирается огромный инпут лаг, без v-sync тоже инпут лаг снижается, не так сильно, но всё равно ОЧЕНЬ заметно
То есть в любом случае g-sync приводит к ускорению вывода кадра, при любом фпс, при любый условиях(после выключенного v-sync, после включенного v-sync тем более)

Например: при 60фпс с g-sync инпут лаг будет значительно меньше чем при 165фпс 165гц с v-sync
Он будет даже меньше чем при 165фпс 165гц и no-sync - то есть без синхронизаций вообще
То есть играть в 60фпс с g-sync более комфортно чем в 120-165фпс без него - именно принимая во внимание инпут лаг управления

пробовал я ваш "идеальный вариант" - когда фпс всегда выше частоты монитора...пробовал... я так с 2014 года играл...и нифига его в ровень с g-sync поставить просто невозможно...
в 120гц и 120фпс - и всё равно v-sync очень мешал целится, меньше чем при 60гц в 2 раза...но всё равно очень значительно

_________________
386 > 486 > amd k5 > amd k6-2 > pentium3 slot 1 >Amd palomino > amd barton > core2duo e6300 > core2quad q6600 > 4790k


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3444 • Страница 113 из 173<  1 ... 110  111  112  113  114  115  116 ... 173  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan