Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
FAQ >> Здесь НЕ ОБСУЖДАЮТ выбор мониторов - для этого есть соответствующие ветки! >> 120 Гц LCD-мониторы для NVidia 3D Vision (кликабельно) >> Все вопросы выбора и приобретения остальных комплектующих аналогично решаются в других местах! >> Флейм, оффтоп, оскорбления, фанатство и обсуждение цен - НЕДОПУСТИМЫ! >> "Затворный метод vs Поляризационный" (голосование)
Последний раз редактировалось J-fx 02.01.2012 0:30, всего редактировалось 4 раз(а).
Посадил данный мод, реально работает! Спасибо бро! Просто шикарно! Оружие вообще как будто сам держишь, единственный минус появились фризы, пришлось текстуры с макс. на высоко поменять, фризы полностью не ушли, но стало намного меньше и более менее приемлемо играть, остальные настройки на ультра..
_________________ i7 13700K,MSI Pro Z790A,DDR5 4x16(64gb)Fury CL36@6000mhz SSD 990 Pro(1Tb)+980 Pro(2Tb)+2x3Tb(RAID0),ASUS RTX5080 Tuf Gaming OC 16Gb,1200W,Win11 Pro x64
По играм - они бывают на опенгл движках (вроде дума и квейка). Такие запускаются только на проф. квадро-картах, хотя раньше эта возможность была и в дровах для обычных карт.
За первую ссылку - благодарю. По второй - спасибо за уточнение моих слов. Я забыл упомянуть: имелось в виду при помощи стандартных драйверов (без врапперов и пр. ручного шаманства) - можно только на квадрокартах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
В дровах 364.72 (win7x64) найден баг в работе стереоскопического режима при включении SLI. В техподдержку на офф. сайте только что отписал. На примере встроенного в дрова стереоскопического видеотеста поясню суть. Без СЛИ левый и правый ракурсы выводятся на экран корректно - все буквы и лого в разных ракурсах на экране располагаются на одном вертикальном уровне и разделены только горизонтально (так и должно быть). Лучше всего этот эффект наблюдается без очков. При включении работы видеокарт в СЛИ, вне зависимости от того, какой режим СЛИ-рендеринга кадров выбран (даже одиночный ГП!), в 3д стереотесте у движущихся объектов появляется вертикальное запаздывание второго (у меня - правого) ракурса (также проверено и подтверждено и в играх: Grim Dawn и пр.). Горизонтальное запаздывание тоже есть, но оно не так критично, т.к. всего лишь динамически немного меняет степень сепарации (зависит от скорости движения 3д объекта в сцене). А вот вертикальное запаздывание, при большой выставленной сепарации и на близких объектах смотрится, просто - вырви глаз! Играть совершенно невозможно. Народ, кто-то ещё сталкивался с этой проблемой? Как её решали? Откатом дров на более ранние? На какую версию?...
Подумываю об этом монике http://www.citilink.ru/catalog/computer ... rs/315105/ у него есть 144гц, но формально нет поддержки 3д нвидиа. на нем можно будет как-то подружить на просмотр видео с очками нвидиа 3д? gtx 770 и очки с пирамидкой у меня есть. спасибо
Alex TOPMAN Ваш моник имеет меньшую диагональ 27 против 35. Избыточное разрешение - мелкие значки на 27" и большие требования к видеокарте - у Вас в профиле 2 титана 8-0. Хватает? Нет радиуса. Простая тн матрица, против AMVA.
В остальном в Вашем монике конечно плюсы - 144гц, поддержка 3д нвидиа, г синк.
Но вопрос остается - как включить 3д нвидиа на мониторе, если он может, но намеренно ограничен. Как снять ограничения?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
vasvas писал(а):
Ваш моник имеет меньшую диагональ 27 против 35. Избыточное разрешение - мелкие значки на 27" и большие требования к видеокарте - у Вас в профиле 2 титана 8-0. Хватает? Нет радиуса. Простая тн матрица, против AMVA. Но вопрос остается - как включить 3д нвидиа на мониторе, если он может, но намеренно ограничен. Как снять ограничения?
Слово "избыточное" тут неуместно. Значки нисколько не мелкие. Более того, я перешёл с 1920х1080 на более высокое разрешение при той же диагонали из-за недостатка разрешения (часто были отчётливо видны отдельные квадратные пикселы и лесенки у наклонных линий). Внимательней. В профиле у меня не 2, а 4 титана. Насчёт хватает: зависит от того, поддерживает ли игра многоядерность ЦПУ и многокартность видео (и всё это обязательно в режиме 3движн и никак иначе). К сожалению, такие случаи не так часты, как хотелось бы. Достойных по диагонали и разрешению матриц для 3движн, кроме ТН я пока не встречал. Поделитесь ссылкой на такой АМVА. Я с удовольствием изучу такой девайс и прокомментирую его удачность. Если же, как вы считаете, монитор "может, но ограничен", то от себя скажу - значит не просто так ограничен. Что-то с ним не так и нормально в нём 3Движн не работает. Маркетологи - люди жадные и не упомянуть про такую фичу никак не дали бы. Пробуйте включить только на свой страх и риск и лучше, если в инете это у кого-то ещё уже получалось.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
kast писал(а):
У этого монитора даже dvi-разьема нет. А если я не отстал от жизни, то нвидиа 3д работает только через dual-dvi, кроме тв - там 720p hdmi втыкается.
Немного отстали. Стерео ещё работает и через DP и через старый D-Sub (на СRT-то оно как было? ). Я на DP сейчас - полёт нормальный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Счастливые владельцы GTX 1080 тут уже есть? Интересно поведение карты в 3d stereo и наличие обещанного дополнительного роста производительности в играх за счёт одновременной подготовки обоих ракурсов картинок. А то все вышедшие обзоры пока что-то мимо этой темы...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
По ходу - нет. И я, наверное, буду первым. В общем, приехал сегодня ко мне мой gtx1080. По начальным тестам первый Титан он уделывает почти ровно в 2 раза. Чтобы его догнать нужно где-то 3 таких титана в SLI. Но, тогда получится печка в 750 Вт против 180, т.е. в этом случае апгрейд снижает электропотребление и тепловыделение примерно в 4 раза. Теперь по теме и больше о грустном: обещанный прирост фпс при работе в VR режимах я полноценно без шлема проверить не могу, но в 3д очках никакого прироста, ни даже намёка на него, ни в играх, ни в настройках драйвера, по сравнению с базовым "без 3д" режимом, пока нет. В смысле, стереодрайвер работает нормально - всё ок (что уже хорошо), но он старый - один в один, как в прошлых дровах и явно знать не знает ни про какие новые архитектурные блоки в паскале и рендеринг двух и более ракурсов одновременно. Вот такие дела. И когда всего этого ждать - неизвестно, т.к. такие тесты, как сейчас делаю я, ни в очках, ни в шлемах похоже сознательно ещё никто не проводил (по рекомендациям НВидиа??). По крайней мере, я в инете ещё ни одного не видел.
Вопросы можете задавать. Что смогу проверить - отвечу.
А под ДиректИкс - ничего такого не обещано. То-то, я их нигде не наблюдаю (напомню, что 1080 игровая карта, а OpenGL официально доступен только на квадро). Интересное тогда дело! Для шлемов что, все игры под OpenGL собрались писать? Или зачем тогда все такие VR мульки под считанные OGL игры надо было лепить, а не под DX?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ 14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Alex TOPMAN писал(а):
То-то, я их нигде не наблюдаю (напомню, что 1080 игровая карта, а OpenGL официально доступен только на квадро).
Какая еще квадра? дум 2016 на святом духе работает? Халфы, контры? На квадрах под OGL доступны специальные буфферы и техники, используемые только в проф.приложениях.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Genrix писал(а):
Какая еще квадра? дум 2016 на святом духе работает? Халфы, контры? На квадрах под OGL доступны специальные буфферы и техники, используемые только в проф.приложениях.
Именно их в OpenGL 3Dstereo и задействует (в отличие от игры без него). А потому, на игровых картах 3Dstereo официально и работает только под DirectX (самодельные же врапперы о новых фичах паскаля не знают и не могут знать). Хочешь полноценный 3Dstereo в OpenGL - покупай себе квадру. (хотя, до выхода 3DVision в свет, в драйверах игровых карт всё это было - и мы, и в Doom 3 и в кваки спокойно без бубна играли). Вопрос - в другом. Если все VR плюшки Хуанг сейчас делает под OGL, который пусть даже вскоре сделают доступным на игровых картах - большинство игр-то так и останутся написанными в DX. И для них врапперы писать никто не станет. А это значит, что те, кто захочет поиграть в DX игры в очках или в шлемах - добро пожаловать на старых стереодровах с тем же 2...2,5 кратным падением фпс (от обычной безочковой/безшлемовой игры), как это и тянется аж со времён первых 3д очков у Riva TNT-2 Ultra. С такими накладными расходами, даже не самые прожорливые игры потянут только топовые карты и их SLI. А это очень ограничивает целевую аудиторию (до тех же энтузиастов, т.е. - нас). Писать же новые хорошие игры в OGL (для шлемов), подавляющему большинству разработчиков, привыкших делать это в DX - веселья вообще никакого. А поделки попроще - народ глянет разок, да и бросит. Короче, движухи VR в массы с таким подходом - мы не увидим никакой. Что и печально.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ 14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64
Alex TOPMAN, Genrix, товарищи, как у вас Дум 2016 работает на самопальном раппере? Интересует производительность в 3Д? У меня на профильном проце в 4 Ггц. постоянные скачки загрузки на 1-2 ядра до 100%, в этот момент загрузка на в/к падает, и фпс в районе 40. Т.е. даже при минимальных настройках графики фпс скачет 40-60, учитывая специфику работы раппера в этой игре (тиринг при низком фпс) в динамике получается неиграбельно, хотя в статике картинка, конечно, шикарная. У вас ЦП получше моего, хотелось бы узнать, есть ли такие же проблемы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
boeng писал(а):
будет ли моник Asus PG279Q нормально работать с очками Nvidia 3d vision2?
Нет, не будет (из-за конструкционных особенностей работы матрицы IPS).
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
kast писал(а):
Alex TOPMAN, Genrix, товарищи, как у вас Дум 2016 работает на самопальном раппере? Интересует производительность в 3Д? У меня на профильном проце в 4 Ггц. постоянные скачки загрузки на 1-2 ядра до 100%, в этот момент загрузка на в/к падает, и фпс в районе 40. Т.е. даже при минимальных настройках графики фпс скачет 40-60, учитывая специфику работы раппера в этой игре (тиринг при низком фпс) в динамике получается неиграбельно, хотя в статике картинка, конечно, шикарная. У вас ЦП получше моего, хотелось бы узнать, есть ли такие же проблемы.
Пока никак не работает. Его же сначала купить надо. 1. Враппер брали отсюда: http://3dsurroundgaming.com/OpenGL3DVis ... l#doom2016 ? 2. Тиринг: всинк пробовали включать? 3. 40-60 фпс для профильной конфы - это очень даже ничего. Какая у вас сейчас разница в фпс между включенным и выключенным 3Dstereo в Doom 2016? (хочу понять, вышеописанный SPS работает или нет)
Пока никак не работает. Его же сначала купить надо.
Активация за 250 рупей решит ваши проблемы с персональной домашней жабой Хотя при ваших расходах на железо я бы и о 2-х тыс. руб. не задумывался ибо сингл в игре шикарен.
Alex TOPMAN писал(а):
Враппер брали отсюда:
Есессно.
Alex TOPMAN писал(а):
Тиринг: всинк пробовали включать?
Да, я о втором альтернативном методе с локом на 60 фпс и писал, с основным, где 100-120 фпс надо мне вообще ловить нечего, там еще больший ахтунг.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения