Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
FAQ >> Здесь НЕ ОБСУЖДАЮТ выбор мониторов - для этого есть соответствующие ветки! >> 120 Гц LCD-мониторы для NVidia 3D Vision (кликабельно) >> Все вопросы выбора и приобретения остальных комплектующих аналогично решаются в других местах! >> Флейм, оффтоп, оскорбления, фанатство и обсуждение цен - НЕДОПУСТИМЫ! >> "Затворный метод vs Поляризационный" (голосование)
Последний раз редактировалось J-fx 02.01.2012 0:30, всего редактировалось 4 раз(а).
evsapelkin по твоим ссылкам у них уж больно стремный вид, такое очучение, что их часто и сильно кидали или чем-то ударяли. Не страшно за такое б/у более 3 т.р. отдавать?
Всем привет кто ещё интересуется 3Д .Получил свой переходник , но только фирмы BizLink а не Dell . Все работает , но есть одно НО . На частоте 120гц есть небольшие артефакты в виде мелкой ряби красного цвета .На частоте 110гц их гораздо меньше, но присмотревшись все равно замечаешь , но уже не критично. На частоте 100гц, все работает идеально на все 100% . 3Д работает как на 100,так 110 и на 120гц . Скажу одно, 100гц не 60гц , лучше так, чем выжигать глаза 60 . 120 и 60 разница небо и земля . Кто не пробовал, тот не поймет. Пока все оставлю так как есть , а на будущие нашел моник на 165 гц с 3д вижен , но падла 50к стоит . Рассчитаюсь за видюху и подарю этот моник сыну на GTX1070 карту, а себе возьму другой . Всем удачи. Может моя информация кому нибудь будет полезна на будущее .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
evsapelkin писал(а):
а на будущие нашел моник на 165 гц с 3д вижен
3d vision не даст задействовать частоту выше 120 Гц. Проверено и доказано. Я спецом для этого брал ASUS PG258Q чтобы проверить работу до 240 Гц. И официалы мне подтвердили, что "пока" не поддерживает и "когда" - неизвестно. Хотя схемотехника очков держит спокойно до 200 Гц (у меня до сих пор валяются очки от E-Dimensional, которые я с ЭЛТ в диапазоне от 60 до 200 Гц гонял).
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
evsapelkin писал(а):
Все работает , но есть одно НО . На частоте 120гц есть небольшие артефакты в виде мелкой ряби красного цвета .На частоте 110гц их гораздо меньше, но присмотревшись все равно замечаешь , но уже не критично. На частоте 100гц, все работает идеально на все 100%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2011 Откуда: Россия, Новосиб Фото: 18
evsapelkin писал(а):
120 и 60 разница небо и земля . Кто не пробовал, тот не поймет
Передо мною сейчас 3 моника висит, как раз на 144 и 60 Гц, могу сообщить что разницу между оными частотами не вижу, не акцентируясь. Зато что
Цитата:
нашел моник на 165 гц с 3д вижен
вот это самый моник на тн я вижу любым глазом из любого положения и всегда. В магазине я на его полчаса смотрел, тн очень неплохая, особенно с горизонтальными углами неплохо. Но когда рядом моник с ИПС все вообще печально(скажем повесить его боковым вообще нельзя только центральным). Мое мнение 165 герц это психоакустика, только для глаз, проводил слепые тесты (на бабах причем которые вообще не в теме), ни одна не поняла разницу в движении окон и курсора, зато разницу в цветопередаче увидели все. ЗЫ. все моники калиброваны калибратором. ЗЗЫ. Что выжигает глаза так это низкочастотная шим подсветка, но такое я стараюсь вообще не юзать.
После вечерних боев в танках включил 120гц, и о чудо , все артефакты исчезли . Переходник холодный. Не знаю что было , но видно приработался. По поводу IPS я согласен, разница есть и весьма заметная. Но мне нужен 3Д визион, а на IPS его нет . по поводу 60 и 120гц, да , на глаз не видно, но после продолжительного лицезрения становится весьма заметно . Сегодня просидел за моником больше 12 часов и глаза не устали, а на 60гц даже не играл и сидел за ним мало ,т.к. глаза болеть начинали и голова кружиться. Данный эффект может по ходу проявляться не у всех, так что мои выводы не конечны. Да и каждый с ума сходит по своему. С удовольствием взял бы IPS с 120-240гц. 1 мс, 3Д визион, G-синк , но таких увы нет .
Утром включил и тоже все нормально на 120гц .Картинка стала лучше . В танках был эффект кристаллизации, т.е. трава блестела как будто инеем покрыта или серебром посыпана. Сейчас этого больше нет . Выражаю огромную благодарность всем , кому было не безразлично . Спасибо большое за совет и помощь . Всем удачи во всем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2011 Откуда: Россия, Новосиб Фото: 18
evsapelkin Потому что 3движн по сути мертв, развития не будет, а цены на мониторы вплотную приближаются к ценам на шлемы, а это уже совсем другой экспириенс
JayK в целом соглашусь. Но есть пара "но": 1) если не спешить играть во все новинки на релизе, то благодаря энтузиастам в 3д можно поиграть в очень большой процент новых игр. А качественных проектов с ВР очень мало; 2) ВР очень выигрывает в процессе погружения, если имеется руль или задействованы родные вр-манипуляторы. Если игра с геймпадом (Хэлблейд как пример), то выигрыш в погружении уже не так велик, хотя имеется. И при этом стоит учитывать, что в ВР нельзя регулировать глубину 3д картинки, а по умолчанию она не велика. А в 3д я, к примеру, люблю накрутить конвергенцию повыше для увеличения обьема. С ВР так нельзя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
kast писал(а):
И при этом стоит учитывать, что в ВР нельзя регулировать глубину 3д картинки. А в 3д я, к примеру, люблю накрутить конвергенцию повыше для увеличения обьема. С ВР так нельзя.
А это кто и зачем просил их так делать? ... Какой-то однозначный идиотизм регулярно случается. Вместо само собой напрашивающихся настроек и дополнительных степеней свободы, мы постоянно получаем ровно наоборот - их сознательное ограничение. Показательный пример - эффект DOF: "ты туда не смотри - ты сюда смотри", а всё остальное изображение, что "не в фокусе", так мы при этом ещё и специально испортим (замылим, хотя все знают, что DOF, это просто врождённый технический недостаток такого устройства, как реальная оптическая видеокамера и к нашим глазам эта проблема никакого отношения не имеет, чтобы тупо и везде копировать её в виртуальный мир, перенося её туда и применяя на наши "виртуальные глаза"). По-другому и не скажешь... ... А вообще, вся эта "затея" со "статичностью" настроек ракурсов, на самом деле очень плохо начинает пахнуть. А именно - подталкиванием разработчиков чаще ограничиваться готовым заранее стерео-пререндером (для VR) с большим числом кат сцен, превращая игру в далеко не самое интерактивное кино, где кнопки начинают играть роль псевдо-пауз в видеоплеере, изредко позволяя выбрать следующую кат сцену из двух трёх вариантов. Ну так для этого и компьютер не нужен (почитайте-ка про стартовые, но так и не реализованные по факту возможности формата DVD - удивитесь, кто не в курсе).
Alex TOPMAN как ты сам правильно заметил, конвергенция - это настройка для относительно продвинутых пользователей. И разработчики вр-шлемов видимо боятся перегружать пользователей подобной свободой, там ведь и так куча заморочек с настройкой межзрачкового расстояния линз, положения шлема, манипуляторов и внешних датчиков отслеживания. Дрифт, центрирование и пр. нюансы, хотя мне этой настройки в ВР очень не хватает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2011 Откуда: Россия, Новосиб Фото: 18
kast писал(а):
если имеется руль
я в вартандер играю, руд джой педали трекер, все есть, 3движн он не умеет, проблема с шлемом в том что в старом окулусе дк2 я не могу дольше получаса высидеть, адская сетка, в сторону новых пока только смотрю, как бы такое же г не купить. В итоге сижу в сюрраунд режиме 3х1. По мне эффект присутствия от этого больше чем от одного моника в 3д через очки. С глубиной картинки в окулусе все ок, вообще идеально передан объем, расстояния, элементы кокпита на своих местах.
Alex TOPMAN писал(а):
А вообще, вся эта "затея" со "статичностью" настроек ракурсов,
отвратительно она пахнет, пресс икс ту вин для казуальщиков...
С глубиной картинки в окулусе все ок, вообще идеально передан объем, расстояния, элементы кокпита на своих местах.
Это всё очень индивидуально. Кому-то идеально, а кому-то захочется гораздо более глубокой и объемной картинки возможно даже в ущерб реалистичности этих параметров. В 3Д так можно, в ВР - нельзя. ПС. Время от времени, кстати, запускаю игры где в пользовательских фиксах есть режим SBS и OU для 3Д ТВ. В результате можно запускать игры в 3D в 1080р, а через DSR в драйвере так хоть в 4К, если карта позволяет. Отличия от стандартного 1080р с затворами по разрешению и пиксельности на глаз почти незаметны, при этом вот тебе и 3Д, и IPS, и хорошая диагональ, и удобные поляризационные очки без аккумуляторов, и цена на эти ТВ была очень демократична в отличии от 3D TN мониторов по стоимости чугунного моста. Но... всё в прошлом, сейчас 3Д ТВ уже не выпускают.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения