Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
FAQ >> Здесь НЕ ОБСУЖДАЮТ выбор мониторов - для этого есть соответствующие ветки! >> 120 Гц LCD-мониторы для NVidia 3D Vision (кликабельно) >> Все вопросы выбора и приобретения остальных комплектующих аналогично решаются в других местах! >> Флейм, оффтоп, оскорбления, фанатство и обсуждение цен - НЕДОПУСТИМЫ! >> "Затворный метод vs Поляризационный" (голосование)
Последний раз редактировалось J-fx 02.01.2012 0:30, всего редактировалось 4 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2008 Откуда: модеры ПИДАРАСЫ Фото: 1
evsapelkin Пользуйся переводчиком, там в принципе всё понятно
Цитата:
Я работаю над универсальным патчем, похоже готов к Win10. Если вы хотите, вы можете попробовать это здесь:
- Загрузите https://www.imaging3d.com/BringBack3DV.zip и скопируйте содержимое этого архива в папку c: \ temp. - Загрузите новый стандартный (не DCH!) Установщик драйвера NVidia, а также сохраните его в каталоге c: \ temp (см. Ссылку для скачивания в файле readme.txt). - Отключиться от интернета. При желании вы можете удалить текущий драйвер с помощью DDU. - Запустите BringBack3DV.exe. Он исправит драйвер и добавит 3D Vision, просто посмотрите инструкции на экране, чтобы установить все. Может занять несколько минут! - Переподключиться к интернету.
_________________ ___________ NVIDIA Graphics Driver Repack is underground
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2008 Откуда: модеры ПИДАРАСЫ Фото: 1
Everest писал(а):
Сделал все по этой инструкции - прекрасно работает с самыми новыми дровами
Ну наверно так было и задумано, автором Только стоит помнить о том, что патч правит код в 2-ух файлах драйвера : nvwgf2um.dll и nvwgf2umx.dll Ну это так, для справки)
_________________ ___________ NVIDIA Graphics Driver Repack is underground
Без подробной инструкции тем кто это делает первый раз тяжело . Методом тыка и проб все же установил 442.59 . Не все так трудно , просто непонятно было . Так что всем спасибо за внимание и помощь , будем надеяться что Нвидия и этот метод не сломает снова.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Everest писал(а):
По моему слишком сложно, воздержусь
Тогда уж будьте добры здесь и далее выражаться: "Запустил Метро Эксодус в кривом 3Д". Так вернее будет отражаться суть вещей.
Добавлено спустя 9 минут 29 секунд: Вчера опробовал свеже вышедший на Хеликсмоде фикс для Black Mesa. Всем рекомендую. Игромод бегается "на ура!". Все настройки, кроме "киношной херни", выкручены на макс. Инспектором добавлено сглаживание НВидиа. Разрешение 2560х1440 + DSR 4x с плавностью 0 (т.е. полный 5к). Хоть и 20-40 фпс всего (явно чувствуется нехватка ПСП у видеокарт для таких разрешений), но довольно плавненько и вполне играбельно (дошёл уже до сжигания трёхглавого ракетным двигателем, сложность - макс.). ... задумался тут... Или это не ПСП? Кто точно в курсе? Видеокарта перед отправкой сама жмёт 5к в мой 2,5к? Или же ВК отправляет 5к "как есть" (т.е. ограничивает, значит, в этом случае уже интерфейс!), а ужимается 5к до экранного разрешения на самом мониторе?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: www.nvworld.ru
Alex TOPMAN писал(а):
Или это не ПСП? Кто точно в курсе?
Я не точно в курсе, но это можно проверить, занизив частоту памяти. Если ничего не изменится - упор может быть в ропы/тму, например. Точно можно сказать только глубоко изучая отрисовку.
Alex TOPMAN писал(а):
Видеокарта перед отправкой сама жмёт 5к в мой 2,5к?
Должно быть так - появляется фейковое разрешение, драйвер делает даунсэмплинг, усредняя, например, данные 4 пикселей в 1, который в итоге и отображается. Это следует из описания: https://www.geforce.com/hardware/techno ... technology "it renders a game at a higher, more detailed resolution and intelligently shrinks the result back down to the resolution of your monitor" При этом используется гауссовский фильтр. "DSR drastically improves upon this process by applying a high-quality filter specifically designed for the task."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Dark_Cloud писал(а):
Должно быть так
И я по личным наблюдениям верю в эту версию больше, чем в какую-либо другую, т.к. я сам своими глазами прекрасно вижу, как: "DSR drastically improves upon this process by applying a high-quality filter..."
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд: Ок, берусь проверить две вещи: 1. Временно занижу частоту памяти. 2. Погоняю для сравнения фпс в 5к glquake - для определения влияния фактора "качество игрового движка и сложность обрабатываемой им сцены". Так будет много понятнее степень влияния ROP/TMU.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2016 Откуда: Красноярск Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
Вчера опробовал свеже вышедший на Хеликсмоде фикс для Black Mesa. Всем рекомендую
Подскажите,как вы поставили мод ,по подробнее. Через 3d fix manager у меня как то не корректно работает. И пишет в углу что совместимость неизвестна...
_________________ 13700К+Msi z690 carbon wi fi+pista ddr5 7200 cl32+RTX 4090 Msi Suprim+razer black window chroma+steel series 650 rival+Asus xonar phoebus+Giga FO48U
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
notoreal писал(а):
как вы поставили мод
Фикс (так правильно называть). Я его ручками ставлю по инструкции, прилагаемой к моду. + внутриигровые настройки самого фикса использую (кнопки 7, 8 и 9).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Alex TOPMAN писал(а):
Ок, берусь проверить две вещи:
Итак (все проверки шли со включенным 3D Vision, конечно же): 1. Занижал на 40%. Ноль реакции. Частота памяти ГПУ не влияет на фпс в Black Mesa. 2. GLQuake вместо двух моих карт использует всего 1, да и то на 35% только. ФПС залочен на 72, держится на этих 72 постоянно и не снижается ни на единицу. 5к, получается, отрисовывается без вопросов, а это = аж целых 1 Гпикс./сек. Интерфейс DP столько не умеет, а значит передаёт с моей карты на монитор именно ужатый до 2560х1440 кадр. Ок. Копаем далее: ROPы или TMU? Отключаем сглаживание - получаем +10% фпс. Сглаживание включаем обратно, но отключаем все остальные фичи, что Блэк Мезой обозначаются, как сильно нагружающие ГПУ. Результат вернулся к первоначальному. Итог - нас в "5к" ограничивают именно ROP.
P.S. Для сравнения: в 2080 Ti ROPs оставлены ровно в том же количестве = 88, как и в 1080 Ti. Так что, по части возможного апгрейда тут всех ждёт печалька. Это к вопросу вообще желающим переходить на разрешения 4к и выше сейчас и в будущем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: www.nvworld.ru
Alex TOPMAN Любопытные наблюдения, спасибо. Производители стараются сбалансировать исполнительные блоки чипов под некую типовую нагрузку. Видимо, трезво рассудили, что эра 4К не грозит даже 2080ti в ее жизненном цикле.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Dark_Cloud писал(а):
трезво рассудили, что эра 4К не грозит даже 2080ti в ее жизненном цикле
Очень похоже на то. И в этом ключе меня сильно огорчает то, что до сих пор нигде не видно заявленных в железе HDMI 2.1 и DP1.5, кроме как наличие этих стандартов "на бумаге".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: www.nvworld.ru
Опробовал Black Mesa в стерео с патчем, весьма неплохо. Действительно ощущается упор в исполнительные блоки в 1440р с DSR (загрузка чипа неполная, а фпс падает). Чтобы избежать дропов, пришлось откатиться на 1080р, зато повысил настройки освещения. Fast sync совместно с 3dvision не работает, а adaptive sync почему-то работает так же, как и обычный. Поэтому остановился на всинке из игры, стабильные 60 фпс без тиринга, инпутлаг незаметен. Только почему-то не сохраняет настройки сведения, все время жму F7, но после перезахода в игру сведение приходится подстраивать заново. Раздражает неконтрастный прицел, из-за чего тяжело точно наводить оружие на далекие цели. Настройка цвета HUD была бы к месту. Пока нашел только моды (типа вот - https://gamebanana.com/guis/28036), или такое - https://forums.blackmesasource.com/t/ch ... olor/15330 , но это как-то чересчур.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения