Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
FAQ >> Здесь НЕ ОБСУЖДАЮТ выбор мониторов - для этого есть соответствующие ветки! >> 120 Гц LCD-мониторы для NVidia 3D Vision (кликабельно) >> Все вопросы выбора и приобретения остальных комплектующих аналогично решаются в других местах! >> Флейм, оффтоп, оскорбления, фанатство и обсуждение цен - НЕДОПУСТИМЫ! >> "Затворный метод vs Поляризационный" (голосование)
Последний раз редактировалось J-fx 02.01.2012 0:30, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: www.nvworld.ru
Alex TOPMAN писал(а):
А подробно как включал его?
Форсированием через панель драйвера, в "Программных настройках" для bms.exe. Причем, даже если задать в профиле всинк "Быстро", после включения стерео настройка просто сбрасывается на "Использовать настройку приложения", а в общем списке доступных исчезает. "Адаптивная" остается, но лочит фпс на 60. Без синхронизации можно получить 120 фпс, но полоса тиринга очень раздражает, лок в RTSS не помогает, ни на 120, ни на 119,971. Да, это в Win7 с 441.66, на рабочей десятке нужен был последний драйвер для рдр2, и его я с 3dvision пока не подружил. Может, на десятке будет как-то по-другому.
Доброго времени суток. Подскажите, как для игр на 3DTVPlay с активным 3D запустить режим 3D в 1080p\60fps а не в 24fps? В панели нвидиа есть только 720\60 или 1080\24... Спасибо за помощь!
IMMOLATOR точно по активному 3Д не скажу, но попробуй скачать фикс с ХеликсМод под игру с ДХ11 (включает в себя 3DMigoto), в настройках фикса активировать 3DVision2SBS custom shader, а в настройках 3Д в драйвере выставить Chekerboard-режим. После запуска игры, если 3Д выводится некорректно пробуй: F11 will cycle between these modes while playing, and the current value will be automatically saved to the d3dx_user.ini on exit / F10: ; 0 = Regular 3D Vision ; 1 = Reversed 3D Vision ; 2 = Side by Side ; 3 = Reversed Side by Side ; 4 = Top and Bottom ; 5 = Reversed Top and Bottom ; 6 = Line interlacing ; 7 = Reversed Line interlacing
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Dark_Cloud писал(а):
его я с 3dvision пока не подружил...
Ты лучше расскажи нам, что из новых фич серии Турингов, которых нет на Паскалях и ранее, тебе уже удалось увидеть в связке с 3D Vision и "как оно"? Я про: 1. RTX 2. DLSS (можно отдельно про первый и второй) 3. Разные оптимизации, вроде Mesh Shaders и т.п. 4. G-Sync и все его близкие и далёкие аналоги. 5. ... (интересует в первую очередь именно родной вывод на затворный 3д монитор, а не через всякие 3D TV Play, анаглифы и пр.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: www.nvworld.ru
Alex TOPMAN писал(а):
что из новых фич серии Турингов, которых нет на Паскалях и ранее, тебе уже удалось увидеть в связке с 3D Vision
Если честно, то не очень много. Скажем так, я вообще был рад, что оно хоть как-то заработало на тьюринге. Во-первых, RTX-DLSS поддерживаются на сильно ограниченном наборе игр, и из всего этого сейчас есть доступ только к Control (остальное либо не в сфере моих интересов, либо уже давно прошел и не планирую покупать, чтобы перепройти с другой картинкой). Во-вторых, стерео работает приемлемо в основном на старых DX9 движках, где разрабы не лезли в буфер кадра. Может быть, и в этом причина того, что развитие стерео забросили. На том, что и раньше работало хорошо, отличий как таковых нет. Ghosting ярких объектов на месте. Нвидия предлагала некий 3D Compatibility mode для DX10-11, но у меня почему-то никакой реакции на предлагаемый метод переключения не было - что на паскале, что на тьюринге. Что именно оно должно чинить - непонятно. Если бы DLSS действительно сделали форсируемым из драйвера для всего, это была бы бомба. Пока что получается так, что требуется патчить движок для его поддержки. А значит, в старых играх оно не появится, да и в новых сильно под вопросом (вот, например, ответ на вопрос про новый DLSS в Exodus: https://www.reddit.com/r/metro/comments ... a/fixv61n/) В-третьих, чем дальше, тем сложнее прикручивать стерео к новым драйверам, и вряд ли это изменится. А новые фичи требуют новых драйверов. В ETS/ATS с переходом движка на DX11 и выпилом переключения в DX9 стерео сломалось, и фикса нет. SOTTR в стерео запускаться отказывается наотрез, при включении игра крашится на старте, ну а стереопару очки не воспринимают. Версия у меня флибустьерская, оставлена исключительно ради бенча, так что пощупать RTX-тени тоже не удалось. ROTTR ведет себя так же. Так что сферой применения остаются старые игры, в которых новыми фичами и не пахнет. Причем игра в стерео далеко не всегда оправдана, уместнее всего смотрится в шутанах от первого лица и симуляторах. Есть ГТА5 в семерке, но стерео в ней даже ни разу не пробовал включать. Судя по описанию, фикс от Losti для Control только для DX11, RT-DLSS не поддерживаются. А исходя из списка "Issues left" - даже не хочется пробовать устанавливать. Да, еще. Определенные ограничения по использованию накладывают и сами очки - очень неудобные дужки, и при длительной игре сильно давит за ушами, до болевых ощущений. Я это в полной мере прочувствовал, когда шпилил в Black Mesa по нескольку часов подряд. Понаставить игр для тестов не получается, место категорически кончилось. Г-синк монитором не поддерживается (десять лет ему, имейте совесть ), пользуюсь Fast sync, где возможно (в паре с 3dvision не работает). С mesh shaders не сталкивался пока. Если вдруг всплывут нюансы - я отпишу. Такие вот соображения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Dark_Cloud писал(а):
Может быть, и в этом причина того, что развитие стерео забросили.
Было бы что забрасывать. Тупо перехватить управление у драйвера и перерендерить заново кадр со смещением камеры вбок... не понимаю я, что тут безумно сложного.
Dark_Cloud писал(а):
сами очки - очень неудобные дужки
Речь про первую версию или вторую?
Dark_Cloud писал(а):
пользуюсь Fast sync
Карта одна? (у меня SLI и такие опции мне недоступны)
Т.е. туринг был взят чисто ради производительности? В Black Mesa сколько у тебя фпс с DSR 4x плавность 0? (разрешение 1080р?)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: www.nvworld.ru
Alex TOPMAN писал(а):
не понимаю я, что тут безумно сложного
Вот и я тоже.
Alex TOPMAN писал(а):
Речь про первую версию или вторую?
Первую. Вторая, похоже, поудобнее для головы.
Alex TOPMAN писал(а):
Карта одна? (у меня SLI и такие опции мне недоступны)
Одна. Вот и еще одно ограничение нарисовалось, фаст синк не только со стерео не дружит. Я просто частенько использую 60гц ТВ в режиме клона для игр с геймпадом, и там без синхронизации вообще швах, спасаюсь то всинком, то фаст синком, то синхронизацией DWM в borderless, в разных комбинациях.
Alex TOPMAN писал(а):
Т.е. туринг был взят чисто ради производительности?
Ну да. Так-то я за лучи никогда и не топил (и по-прежнему считаю, что текущая реализация ущербна). Нужна была карта с бустом производительности, обладающая DVI и стопом вентиляторов. 5700(xt) отпали по причине полного отсутствия DVI, оставался тьюринг 2060s-2070, на которых еще кое-где DVI попадался (на 2070s тоже выпилили). Евга 2060s выиграла конкурс по системе охлаждения у ипполита 2070 (жалобы на отслоение термопрокладок и пластиковый бэкплейт как-то не внушали). Поддержка стерео - неожиданный бонус, очки долго валялись на полке и саморазрядились в ноль (клал с полным зарядом и забыл. Тем не менее, аккум вроде не пострадал, несколько дней активного юза их не разрядили). Также бонус - лучшая поддержка вулкана и DX12 тьюрингами: в рдр2 пропали вылеты на вулкане, ROTTR на паскале не мог в DX12 даже тест завершить - а тут бегает вполне бодро.
Alex TOPMAN писал(а):
В Black Mesa сколько у тебя фпс с DSR 4x плавность 0? (разрешение 1080р?)
А где замерить? Я сейчас на уровне Xen, там иногда дропает до 30-40 и без всяких DSR, при этом чип не сильно загружен. Хотя тут скорей вопрос к оптимизации, в пустыне при походе в лямбду тоже было несколько мест с аномальным дропом, несколько метров пробегаешь - и опять нормально. Может, там дроуколлы на одном потоке проц кладут. Плюс остальные настройки стоит уточнить. Можно загрузить пролог, стать лицом к переднему окну вагонетки и не крутить башкой до первой подгрузки, например.
Добавлено спустя 3 часа 6 минут 15 секунд: В общем, заморочился и скачал ларку "с лучами", попытался запустить в стерео - не пошло. пишет в логах: "NVidia 3D Vision NvAPI_Stereo_SetDriverMode error. [Render] Failed to activate NVidia 3D Vision Direct Mode, only automatic mode is available. An NVAPI function failed and returned NVAPI_SETTING_NOT_FOUND (ffffff60). Failed to modify driver profile, Stereoscopic 3D remains unavailable in direct mode." Далее оно пытается найти подходящий режим монитора, и потом пишет, что "The requested display mode (ResX:1920 ResY:1080 Hz:120 3D:2 Exclusive: false, HDR: false, DLSS: false) was not available, finding the best alternative... No valid display mode could be found for the desktop." И в конце "Failed to modify driver profile, Stereoscopic 3D remains unavailable in direct mode." Странная фигня. Win10 1909, драйвер 441.66. Для чистоты эксперимента нужен драйвер 425.31 и тьюринг с его поддержкой. У 2060s поддержка начинается с 431.36, в нем родной вижик уже выпилен. Однако, если заглянуть в "просмотр рейтинга игр", то там напротив SOTTR написано "Не рекомендуется". Фиксов на хеликсмоде нет, круг замкнулся. Интересно следующее: "HBAO+ has been disabled because of compatability issues with Stereoscopic 3D" При активации стерео в панели настроек - на вкладке Графика фоновое освещение принудительно меняется на BTAO. Странная аллергия. Также при отключении DX12 вкладка стерео вообще пропадает и не дает ничего выбирать. Если же к этому добавить "эксклюзивный экран" - то доступна только стереопара. Которую очки не воспринимают. Стерео доступно только в комбинации "полный неэксклюзивный экран + DX12" - но при этом оно не запускается. При этом, если повторно зайти в настройки - то включенное стерео будет сброшено на "выкл", но игра все равно вылетит при запуске с активированным в панели 3dvision. Можно зайти в режиме стереопары и внутри игры переключить на "откл" (или просто зайти в режиме DX11 + эксклюзивный полный экран с активированным 3dvision), тогда активируется некое подобие стерео, но результат ужасен (например, волосы у Ларки в начальном меню смещены на полголовы). Кстати, опция DLSS при переключении на стереопару исчезает - так что вряд ли новые фичи подружатся со стерео. А сама по себе трассировка затенения не то чтобы впечатляет - я без прямого сравнения скриншотов и не скажу, где тени трассированы, а где нет. Разве что Ларка наконец стала собственную тень возле костра отбрасывать. Еще наблюдения - с трассировкой жор видеопамяти несколько вырос, и 6гб может уже и не хватить даже для FHD. Также на рынке в Пайтити проц 6/12 периодически долбится в соточку, что как бы намекает, хоть фризов и нет. В рафинированных условиях бенча максимальная загрузка до сотки не доходила. Зато более старая ROTTR вполне себе заработала в стерео, что говорит о том, что проблема вряд ли в драйвере.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Dark_Cloud писал(а):
Вторая, похоже, поудобнее для головы.
Не только удобнее, но и на 20% шире площадь линз и у них лучше светопропускание. Обе версии взаимосовместимы по оснастке, так что, вам остаётся только купить новые сами очки. Последний раз я их на Авито видел давно, но много и всего тысяч за 5 руб.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Dark_Cloud писал(а):
синхронизацией DWM в borderless
А можно поподробнее, что за "зверь"?
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Dark_Cloud писал(а):
Также бонус - лучшая поддержка вулкана и DX12 тьюрингами: в рдр2 пропали вылеты на вулкане, ROTTR на паскале не мог в DX12 даже тест завершить - а тут бегает вполне бодро.
Но, это же всё не про 3д очки? Или что-то вполне с очками бегает и в DX12? (а про существование враппера для вулкана я вообще даже не слышал ещё )
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Dark_Cloud писал(а):
А где замерить?
Меньше всего расхождений у нас с тобой будет, наверное, на стартовой картинке в меню. Только всё равно нужен скрин, что эта заставка (просто камера из игры, повешенная в углу комнаты одного из уровней) у нас одна и та же. Для начала - пойдёт. А уж насколько она будет показательной - обсудим далее. В меню настроек - не заходить. Смотрим замеры по оверлею RTSS.
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Dark_Cloud писал(а):
"HBAO+ has been disabled because of compatability issues with Stereoscopic 3D"
HBAO разве не АТИшная фича? (всё время путаю HBAO и HDAO - где чья: АТИ или НВидиа)
Добавлено спустя 17 минут 40 секунд:
Dark_Cloud писал(а):
сама по себе трассировка затенения не то чтобы впечатляет - я без прямого сравнения скриншотов и не скажу, где тени трассированы, а где нет
Не парься пока. В играх нет столько реальных источников света, чтобы разница в тенях от эмуляции/пререндера/мипмапов и пр. была столь заметна. + для сокращения такого гигантского объёма работы понадобятся упрощения вроде: рассчитал общую яркость сцены/участка, засунул значение в коэффициент и потом применяешь к упрощённым лучам (которые тоже, как минимум батчами за раз придётся считать). Есть другая вещь, которую хрен эмулируешь в 2д - это radiosity. Помнишь воздух в STALKER: Dead Air? Летающая пыль... Когда нет ощущения, что вокруг игрового персонажа не воздух, а какой-то вакуум - всё так кристально чисто и прозрачно видно на любом расстоянии. И то, что большинство пытаются исправить это в т.ч. и всякими бредовыми блюрами - так это хрень полная. Грамотный 2д фильтр на конечный буфер кадра, как постарались в Dead Air - это более реальная симуляция. Она уже заметно сильнее меняет ощущение реальности происходящего, но всё равно ему далеко до трассированного radiosity. Пиарить RTX только тенями, я считаю маркетинговым промахом. Тут только весь набор фич трассировки способен переломить взгляд на качество игровой картинки. Ну или хотя бы те их них, которые эмулировать почти нереально. Вспомни God Rays в том же Сталкере. Какими фокусами или "прозрачными спрайтами" до шейдеров ты мог такое нарисовать? Никакими.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд: А теперь, внимание - вопрос на засыпку: в каких играх VR сейчас у нас уже есть что-нибудь из RTX или DLSS? (напомню, что там на VR - не DX11, но там есть родное (не эмуляция) 3дстерео )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: www.nvworld.ru
Alex TOPMAN писал(а):
А можно поподробнее, что за "зверь"?
DWM в Win10 имеет собственную синхронизацию, она включается в режиме full screen borderless. Причем по поведению она сильно напоминает fast sync. Если же включить полный экран, а не безрамочный, то управление синхронизацией переходит к драйверу. вот, например: https://support.nvidia.eu/hc/ru/article ... Windows-10
Alex TOPMAN писал(а):
Или что-то вполне с очками бегает и в DX12?
Я надеялся, что удастся пощупать ларку в стерео в DX12. Видно, не судьба. Поведение опций намекает, что как-то оно предусмотрено - но не работает, зараза.
Alex TOPMAN писал(а):
HBAO разве не АТИшная фича?
HDAO у радиков, HBAO(+) у НВ. По сути то же самое.
Alex TOPMAN писал(а):
Меньше всего расхождений у нас с тобой будет, наверное, на стартовой картинке в меню.
Ну да, только картинка зависит от текущего сейва, и на каждом уровне разная. Дублирование картинки здорово нагружает ропы, в ROTTR нехилые такие просадки случаются, хотя без стерео более чем достаточно. Уже четвертую или пятую карту меняю в надежде "ну вот щас как поиграю в стерео" - и всегда одно и то же
Добавлено спустя 45 минут 27 секунд:
Alex TOPMAN писал(а):
Помнишь воздух в STALKER: Dead Air? Летающая пыль...
В dead air не играл, но видел этот эффект, при достойной реализации смотрится шикарно, да. В Ларке разрабы также допустили маркетинговый промах - тени и без лучей там отличные, и на эффекте высокой базы дополнительные мизерные улучшения трудно заметить даже опытным игрокам. Ну и все это должно было быть на релизе, а не через полгода, когда все уже наигрались, и перепроходить ради некоторого улучшения картинки никто не будет. В Control наиболее заметную отдачу дают собственно отражения, и если все остальное не включать - то с трассировкой только отражений справлялась даже 1066, а при грамотной настройке планировщиков результат мог быть еще улучшен. Но это могло слегка подорвать продажи RT-карт - и я подозреваю, что либо это не делалось специально, чтобы подчеркнуть преимущества RT-карт, либо паскали все-таки хуже справляются с чисто счетной нагрузкой, чем тьюринг и GCN/RDNA, и не было смысла заморачиваться. Есть ощущение, что в RDNA2 "выделенные блоки трассировки" выделены на уровне планировщика, как и у НВ, отрезая часть блоков общего назначения под трассировку, а просадка компенсируется за счет голого прироста производительности (у GCN не было резерва для просадки, вот ему DXR-драйвер и не выдали). Люди кушают идею "выделенных блоков" - ну и пусть кушают. Вот DLSS можно при желании сделать киллер-фичей. Если резервы роста производительности будут исчерпаны, останется только химичить с упрощением расчетов, и мы еще долго будем сидеть на гибридной модели рендеринга.
Alex TOPMAN писал(а):
в каких играх VR сейчас у нас уже есть что-нибудь из RTX или DLSS?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Dark_Cloud писал(а):
Поведение опций намекает, что как-то оно предусмотрено
Я на первых патчах Цивы6, пробовал запускать экзешник DX12 и 3дстерео даже работало, но криво - однозначно требовался фикс. Правда Хеликсмод нам его так и не выдал (ни под одну DX12 игру вроде).
Добавлено спустя 32 минуты 44 секунды:
Dark_Cloud писал(а):
пока нет из-за низкой производительности
Да звиздёж это всё про низкую производительность. Вот скрин из презентации НВидиа об этом:
Вложение:
PCvsVR.jpg
Никаких "левых" фокусов при рендере и отрисовке там нет и в помине. При том же разрешении, что и у нас на ПК (в том же 3дстерео), при приведении к единому знаменателю по фпс (ага, нам тоже охота стабильные 90, но если не свистеть, то играть можно и с 30 при хорошем control lag, который зависит от того, как обработает инпуты движок) - будет всё ровно то же самое! Даже возникает простой человеческий вопрос: для игр на том же Юнити и в ОГЛ - что мешает сделать просто вывод затворного стерео на монитор с отключением постобработки "скругления квадратных углов кадра под проекцию конкретного шлема"? Один хрен всё то же самое, ведь! И + будут работать и все новомодные фичи типа VRS и старые SLI.
К чему я всё это? На VR нет передовых ААА и RTX игр?... Ну так просто запустите, блин, на шлемах Doom2020, Minecraft RTX и Quake 2 RTX. Вторая карта в SLI даст в VR ровно ту же производительность, что и на ПК без 3д с одной картой. А энтузиасты, вместо того, чтобы Alyx переучивать на ПК - лучше бы переделывали ПК игры с клавомыши на VR махалки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ 14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: www.nvworld.ru
Alex TOPMAN Хм, да. Ну, к сожалению, на векторы развития мы можем повлиять крайне опосредованно.
Вот результаты замеров Black Mesa. Win7, 441.66, DSR4x 0% плавность (3840x2160). Глубина стерео в панели 50%. Фикс BM с helixmod. Уровень Gonarch`s Lair, довольно нагруженная заставка. 29 фпс. (В FHD 77 фпс, на минуточку. Минус 62,3% при росте разрешения вчетверо.)
Вложение:
BMS 4K Win7.png
Настройки: vsync off Lens flare off Chromatic aberration off Radioactive noise shader on Motion blur off AA on model detail high texture detail high filtering aniso 16x water reflections ultra sunshadow quality high sunshadow memory usage high dynamic shadow quality high dynamic shadow memory high dynamic shadow softness high dynamic lights quality ultra god rays high
Для полноты картины перепроверил то же в Win10 1909, драйвер тот же, 441.66. В обоих случаях профиль настроек видеокарты одинаковый, путем замены. И внезапно - 28 фпс вместо 29. Win7 драйвер несколько более эффективен в стерео? однако в FHD десятка выдает те же 76-77 фпс, что и на семерке. Странно. (Хотя на десятке картинка оказалась чуть смещена вправо, и в кадр попало больше объектов - может, это повлияло. Спишем на погрешность.)
Вложение:
BMS 4k Win10.png
Остается только поглядеть на разницу в исполнительных блоках.
GPU-Z 2060s
Вложение:
2060s GPUZ.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Dark_Cloud 29.03.2020 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2009 Откуда: Москва
DeniZZka писал(а):
Я работаю над универсальным патчем, похоже готов к Win10. Если вы хотите, вы можете попробовать это здесь:
- Загрузите https://www.imaging3d.com/BringBack3DV.zip и скопируйте содержимое этого архива в папку c: \ temp. - Загрузите новый стандартный (не DCH!) Установщик драйвера NVidia, а также сохраните его в каталоге c: \ temp (см. Ссылку для скачивания в файле readme.txt). - Отключиться от интернета. При желании вы можете удалить текущий драйвер с помощью DDU. - Запустите BringBack3DV.exe. Он исправит драйвер и добавит 3D Vision, просто посмотрите инструкции на экране, чтобы установить все. Может занять несколько минут! - Переподключиться к интернету.
Сделал все по инструкции, у меня так и не заработало. Я так понимаю после обновления драйвера должен появиться пункт 3D Vision в Nvidia Control Panel. (у меня его так инет) Драйвер версии (445.75-desktop-win10-64bit-international-whql) Инет во время запуска setup драйверов выключал. Галочка 3D Vision во время установки (расширенный режим) стоит
Я надеялся, что удастся пощупать ларку в стерео в DX12. Видно, не судьба. Поведение опций намекает, что как-то оно предусмотрено - но не работает, зараза.
Там только режим Side-by-Side, мониторы/ТВ с активным 3Д в пролете.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: www.nvworld.ru
kast При чем тут Дениска, цитата отсюда - https://www.mtbs3d.com/phpBB/viewtopic. ... 06#p168206 Losti абсолютно прав в том, что неверно называть "3D" плоскую картинку на мониторе без информации о глубине. Это псевдо-3D в лучшем случае. Бинокулярное зрение не используется. Глубину пользователь представляет себе сам, а в стерео ему ее наглядно показывают, что и дает ощущение погружения куда более глубокое, чем незначительные улучшения от увеличения разрешения и рейтрейсинга, в которые в последнее время все так активно ударились, и которые с лупой не всегда обнаружить удается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: www.nvworld.ru
kast Да он просто перевел - люди пожаловались, что непонятно ни хрена по-басурмански. Вообще ситуация не очень. Существует минимум четыре разных способа, разной степени применимости в зависимости от версии винды, версии исходных дров, еще и отдельный геморрой с super-картами, так как последний официальный 3dvision драйвер на них тупо не встает. Еще и нвидия зачем-то меняет дллки в новых дровах. (Хотя продолжает пихать в них драйвер для USB-C годовалой давности. У меня этого разъема даже нету на карте, но драйвер-заглушку на контроллер все равно пришлось ставить. То есть о трех с половиной владельцах шлемов они подумали, а куча народу со стереоочками перетопчется, им даже возможность скачать старый драйвер эмиттера давать необязательно, пусть сами выдирают из старых дров.) Ну забили вы на технологию - так уберите свои грязные ручонки, пусть энтузиасты сами занимаются на свой страх и риск. Да достаточно просто сравнить список 3dvision ready игр за все время со списком фиксов на helixmod, чтобы понять, кто тут над 3dvision работает, а кто просто палки в колеса ставит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2009 Откуда: Москва
kast писал(а):
Dark_Cloud какая разница откуда, если всё уже сделано до этого "изобретателя"?
Так скажите как сделать. Я нашел информацию, как возможно это сделать используя последние версии драйверов, попытался повторить это и у меня не получилось. Скажите как надо сделать и я сделаю. Win 10 x64 1909 Video 780GTX
Акк создавался для друга, а в итоге им пользуюсь я (Дениска).
Dark_Cloud какая разница откуда, если всё уже сделано до этого "изобретателя"?
на новых дровах, способ на который ты ссылаешься не работает. способ который перевёл "изобретатель" работает с костылями, батллай ругается на изменение в файлах.
Цитата:
Ну забили вы на технологию - так уберите свои грязные ручонки, пусть энтузиасты сами занимаются на свой страх и риск.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: www.nvworld.ru
sickalex писал(а):
можно поподробней про 4 способа?
Дык первый - с накатом вижика от квадр для W7 на совпадающую версию драйвера, плюс usb драйвер от 425.31 (стопорнулся на 441.66, новее драйвера для квадр под W7 нету). Второй и третий - метод Losti и Robert256 через скрипты и утилиты. Четвертый - через 3dfix manager (на новых драйверах уже не прокатывает). Может, еще какие-то есть, народ там дллки ковыряет по-всякому.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Dark_Cloud писал(а):
стопорнулся на 441.66, новее драйвера для квадр под W7 нету
Вот когда выйдет пара-тройка драйверов новее - тогда и сделаем выводы: стопорнулся он или нет. А пока - "способ работает вплоть до последней официально выпущенной пары драйверов (одной версии)".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения