Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   J-fx   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3789 • Страница 161 из 190<  1 ... 158  159  160  161  162  163  164 ... 190  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
FAQ
>> Здесь НЕ ОБСУЖДАЮТ выбор мониторов - для этого есть соответствующие ветки!
>> 120 Гц LCD-мониторы для NVidia 3D Vision (кликабельно)
>> Все вопросы выбора и приобретения остальных комплектующих аналогично решаются в других местах!
>> Флейм, оффтоп, оскорбления, фанатство и обсуждение цен - НЕДОПУСТИМЫ!
>> "Затворный метод vs Поляризационный" (голосование)


Последний раз редактировалось J-fx 02.01.2012 0:30, всего редактировалось 4 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
nextgen24 писал(а):
Oculus Quest 2

https://arstechnica.com/gaming/2020/09/ ... vr-system/
:pardon:
Ну и вообще: https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:24131-76


Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
iccom писал(а):
И мерцание заметно.

Если вам на 120 Гц заметно, то - мои соболезнования. Другим, значит, повезло больше. :pardon:

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
iccom писал(а):
Вы когда руку к лицу подносите, вы её близость ощущаете?

А при чём тут тактильные ощущения? Или вы опять путаете с информацией, которую дополняет вам ваш мозг? У меня понятие "близость" появляется после того, как после перерасчёта мозгом изменившегося расстояния от руки до лица и сопоставления объекта с известным "да, это моя рука и т.к. физически измениться в размерах она не могла, значит видимое её увеличение - означает лишь приближение к моему лицу". Если у вас, описывая по научному, а не литературно, как-то по другому - поясните тогда в ответ.
Так вот, а если абстрагироваться от того, что моя рука - это давно известный мне объект, то при физическом приближении моей руки к лицу, я вижу (одним глазом) всего лишь 2д апскейлинг некоего объекта "рука". И не более того.


Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
iccom писал(а):
"вылеты" я к примеру привёл

Да пожалуйста. Вы, может и к примеру. Но "вылеты" и "влёты" - это вполне устоявшиеся народно-жаргонные названия двух очень даже отличающихся методов просмотра 3дстерео. ;)

Добавлено спустя 42 секунды:
iccom писал(а):
Очками пользуетесь (обычными)?

Нет, не пользуюсь.

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
iccom писал(а):
3D, оно картонное, как ни крути

Картонность тут зависит исключительно от качества контента (как нарисован или снят) и от плотности пикселей на видимый угловой градус. Когда видно очень много мелких и рельефных деталей - "картонностью" это, ну никак не назовёшь. И даже так - всё равно, лучше 3д-картонное, чем 2д-картонное. За 20 лет затворного (+ иногда поляризационного) 3дстерео, я обратно на 2д так и не вернулся. Не смог. :D

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
iccom писал(а):
естественный и неустранимый недостаток видеокамер

Поздравляю, если вы этого не знали. В конкретный момент времени их фокус не может быть одновременно и на заднем и на переднем плане. Наши глаза можем добавить в этот же "список".

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


Последний раз редактировалось Alex TOPMAN 18.09.2020 8:39, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2020
Alex TOPMAN писал(а):
Если вам на 120 Гц заметно, то - мои соболезнования. Другим, значит, повезло больше.

Неа, не только мне. Во времена популярности 3д об этом писали везде. Слабое мерцание ощущается, особенно на светлом фоне. Если что 120Гц - это по 60Гц на глаз. А ещё гхостинг.

Alex TOPMAN писал(а):
А при чём тут тактильные ощущения?

Не тактильные, а именно зрительные ощущения. То что вы попытались описать называется проще - анализирование на основе жизненного опыта. Безусловно играет не последнюю роль, но это уже следствие, верхушка айсберга так сказать. И нет, одним глазом вы видите 3д. И то что вы видите в реальности посредством одного глаза гораздо круче, чем то что вы видите на экране в 3д. Просто вы не видите этого на экране. Кстати, вы в курсе, что на земле живут миллионы людей с нарушениями стереопсиса? Они не понимают 3д и "Аватар" их не впечатлил, но живут полноценной трёхмерной жизнью :-) .

Alex TOPMAN писал(а):
Картонность тут зависит исключительно от качества контента (как нарисован или снят) и от плотности пикселей на видимый угловой градус. Когда видно очень много мелких и рельефных деталей - "картонностью" это, ну никак не назовёшь.

Ну кому как.

Alex TOPMAN писал(а):
Наши глаза можем добавить в этот же "список".

:-( :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2011
Всем привет . Вот и вышли новые драйвера 456.38 и старый способ BringBack3DV больше в них не работает . Ждать новый способ установить 3Д или у кто знает его уже ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Обсуждаем это тут: https://www.mtbs3d.com/phpbb/viewtopic. ... 32#p173532

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2020
Alex TOPMAN писал(а):
И даже так - всё равно, лучше 3д-картонное, чем 2д-картонное. За 20 лет затворного (+ иногда поляризационного) 3дстерео, я обратно на 2д так и не вернулся. Не смог.

А если бы появился такой способ, что 2D перестало быть картонным и в общем стало бы таким, что называть его 2D язык бы уже не повернулся? Не просто так, не из-за смены взглядов и т.п., а в следствие технологии, которая напрямую задействует некие глубинные функции, благодаря которыми мы видим в т.ч. стереоэффект. Разумеется такая технология могла бы исправить и картонность в 3D. Спрашиваю не от нечего делать и не ради словоблудия.


Последний раз редактировалось iccom 19.09.2020 21:20, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
iccom писал(а):
что 2D перестало быть картонным

Вопрос на засыпку: а простое кино с обычными людьми на 2д экране - это "картонное" или нет? 3D фильмы с реальными актёрами попадают под ваше определение "не картонности"?

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2020
Alex TOPMAN писал(а):
Вопрос на засыпку: а простое кино с обычными людьми на 2д экране - это "картонное" или нет? 3D фильмы с реальными актёрами попадают под ваше определение "не картонности"?

"Картонность" - это не определение, а всего лишь аналогия по ощущениям. И да любая плоская картинка выглядит картонной по сравнению с реальностью в силу того, что она плоская. Для того чтобы нивелировать данный эффект и придумали глубину резкости, однако она только нивелирует, но не исправляет. В 3D эффект "картонности" объектов только усугубляется на фоне расширяющегося пространства.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
iccom писал(а):
Для того чтобы нивелировать данный эффект и придумали глубину резкости

А вот тут ты очень сильно заблуждаешься. :acute:
Поздравь маркетологов, запудривших тебе этим мозги.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:[/size]
[size=85]
iccom писал(а):
"Картонность" - это не определение, а всего лишь аналогия по ощущениям.

Для некоторых, "картонность" - это когда как в мультике про Зака и Кряка. ;)

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2020
Alex TOPMAN писал(а):
А вот тут ты очень сильно заблуждаешься.

Не говори, раньше у камер в телефонах этого "неустранимого недостатка" не было, а теперь эти гады начали добавлять по второй и третьей камере, чтобы эту хрень вернуть. :mad2: И как так получилось, что эти маркетологи запудрили тебе мозги и впарили 3д-очки, так что ты 20 лет прийти в себя не можешь? Стереоэффекта тоже нет, всё это бред маркетологов и твоё самовнушение. :D Просто добавили ещё один "недостаток наших глаз", что объекты вне фокуса двоятся и всё. У нас есть две ноздри, но стереонюха же нет. :?:

Alex TOPMAN писал(а):
Для его(мерцания) нивелирования в 3D Vision антимерцательные (мерцание в противофазе кадрам на мониторе) очки специально придумали. (Ваш КЭП)

:rofl: "Антимерцательное мерцание". Маркетологи пьют шампанское и рыдают в обнимку. Нет, для них подобное давно уже будни, к сожалению. :-( Десятилетний застой тому результат и подтверждение.

Alex TOPMAN писал(а):
Для некоторых, "картонность" - это когда как в мультике про Зака и Кряка.

Ну если бы все размышляли вот так примитивно и однобоко, деля всё на чёрное и белое, эти некоторые сейчас не то что 3D бы не наслаждались... :-)
А ещё помимо мультика про Зака и Кряка существуют картонные мишени, картонные гаишники, детские картонные "объёмные" книжки и т.д.

ЗЫ: Смотрим мы глазами, а видим мозгом. Полезная штука, кстати, рекомендую, хоть и не модная.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Последние новости (на англ.) по поиску поддержки 3D Vision последними драйверами под карты 3080:
продолжают копать
https://www.mtbs3d.com/phpbb/viewtopic.php?p=173651&sid=ebd03abb5db68c3ddccca8b274a147fe#p173651

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2009
Alex TOPMAN писал(а):
Я им тоже не пользуюсь. :)
Мне его "мерцательный" принцип работы сам по себе изначально не нравится (не говоря уже, что - да, под 3д и под SLI его патчить или вообще код переписывать нужно).


Он под SLI мало с чем корректно работает вообще, но я читал что отключить можно только специальным патчем для Windows, который не официален и ставится отдельно. По этому, так как из-за высокой занятости я мало играл в крайние два года, так и не изыскал свободного времени, что-бы изучить досконально его влияние на SLI и 3D. Но в интернетах говорят, что прям надо убирать обязательно. "калёным железом". :)

Alex TOPMAN писал(а):
А ты DLSS с RTX не перепутал часом?... :spy: Последний - это да, другой тип рендера как раз.


Разумеется нет. Я инженер в области обработки звука. Обработка звука и обработка видео во многих аспектах схожи. По этому я хорошо понимаю как работает многое в обработке видео и в частности DLSS. И по этому утверждаю что этот рендер абсолютно корректный. Учитывая то какие названные технологии используются и то как он выглядит. Вы совершенно не правы называя его скалингом и заблуждения ваши вероятно основанны на малопривлекательных ранних версиях алгоритма. Могу предположить, что вы не видели как работает НОВЫЙ DLSS или неповерили в то что увидели, из чисто скептических побуждкний, зная как маркетологи любят обманывать.

В какой-то степени DLSS должен быть схож с технологией качественного построения промежуточных кадров. Которая существует давно и работает корректно. Которую вы наверняка видели и лично использовали. Мало кто способен отличить видео снятое в 24 кадра в секунду и качественно сконвертированное в 60-144 кадра от настоящих видео снятых на камеры с высоким fps. Здесь тоже самое. Используя сложную математику, DLSS схожим образом восстанавливает недостающую информацию, для полностью корректной дорисовки кадров увеличенного разрешения, на базе нескольких кадров меньшего разрешения и игровых текстур. Дорисованная информация может отличаться от того что получается при классическом рендере кадров высокого разрешения, но отличия эти косметические, сопоставимые с использованием разных типов антиалиасинга, имеющих примерно одинаковое качество, но разный алгоритм работы. По этому я утверждаю что DLSS рендер 4к точно такой же честный, как и классический. Просто это другой тип рендера, который может отличаться косметическими деталями, но не общим качеством изображения.

Добавлено спустя 37 минут 51 секунду:
iccom писал(а):
Не говори, раньше у камер в телефонах этого "неустранимого недостатка" не было, а теперь эти гады начали добавлять по второй и третьей камере, чтобы эту хрень вернуть. :mad2: И как так получилось, что эти маркетологи запудрили тебе мозги и впарили 3д-очки, так что ты 20 лет прийти в себя не можешь? Стереоэффекта тоже нет, всё это бред маркетологов и твоё самовнушение. :D Просто добавили ещё один "недостаток наших глаз", что объекты вне фокуса двоятся и всё. У нас есть две ноздри, но стереонюха же нет. :?:


Судя по тому что вы пишете вы вполне реально больны. Возможно одноглазый или не обладаете стереоскопическим зрением. Пытаетесь, очевидно из чёрной зависти, грубо насмешничать над людьми вне всякого сомнения превосходящими ваши личные зрительные возможности. Это не умно. Примерно так-же не умно как дрыщь насмешничающий над культуристами или наоборот. Как рассовая или другая неприязнь по физическим и интеллектуальным особенностям. Будте выше этого. Все люди разные. К сожалению вам не повезло и вы не способны понять что даёт хорошее 3D. Как другой адепт данной технологии делюсь с вами тем что её влияние на восприятие зрительной информации колоссально. В VR, на хорошем разрешении и в играх где хорошая графика картинка не просто не "картонная", она выглядит лучше чем реальность. Настолько лучше, что там хочется остаться. А вау эффект сопоставим с наркотическим. Деградация популярности связана не с работой маркетологов, как вы ошибочно утверждаете, а с несовершенством ранних версий технологии, в данное время эволюционировавших в VR. Мало кто теперь пользуется 3D только потому что почти все кто пользовался им активно теперь пользуются VR. И да, это примерно 10% игроманов. Многим просто не нужна не плоская картинка. По разным причинам. Кто-то беден, кто-то страдает физическими недугами, как вероятно вы, а кто-то просто любит казуальность "без этих ваших технологий". Есть даже фанаты пиксельной графики. Почему не быть фанатам плоской? Многие выросли на ней, а сила привычки бывает велика.

Добавлено спустя 2 часа 45 минут 32 секунды:
Alex TOPMAN писал(а):
https://arstechnica.com/gaming/2020/09/ ... vr-system/
:pardon:
Ну и вообще: https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:24131-76


Форум IXBT по VR вообще "вещь в себе". Много читал и сложилось впечатление, что там общается в основном несколько скажем так "экспортёров", которые хвалят строго то что продают сами. Какое у них может быть не предвзятое отношение, к массовому шлему, с конкурентными характеристиками, за 300 долларов, судите сами, я не буду. :) Но porgatory давно замечен за неравнодушным отношением к VIVE. Например он не в курсе что безпровод на Quest 1 часто даёт лучше картинку чем Link, благодаря более аккуратной настройке кодеков в софте. На ютубе есть сравнительные обзоры.

Английский обзор пока не смотрел и в целом особо не вижу смысла. Всё что было нужно уже сказали на презентации. Возьму его скорее всего, если не будет каких-то неприятных сюрпризов. Типа полного запрета Фейсбука в России.

Alex TOPMAN писал(а):
Последние новости (на англ.) по поиску поддержки 3D Vision последними драйверами под карты 3080:


Предсказуемо. Вот по этому я и писал, что до весны нет смысла пока брать 3080. И дефицит и 2080ti подешеветь должны хорошо. Я кстати поржал с рекламы на главной оверов, "2080ti за гроши". Гроши это по их мнению 80к. :lol: Несерьёзно на мой взгляд. Думаю за 45 норм будет, зимой, когда закончится дефицит 3080.

Обновил профиль, если кому надо любопытствуйте.


Последний раз редактировалось nextgen24 25.09.2020 18:59, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2020
nextgen24 писал(а):
Судя по тому что вы пишете вы вполне реально больны. Возможно одноглазый или не обладаете стереоскопическим зрением.

:facepalm: Это была ирония!!!. Вы тут все такие отбитые штоле?! По-моему это у вас бомбит. С чего вы взяли, что я не вижу 3D? Чукча писатель? Если вы не способны или не хотите понимать сути написанного, не стоит встревать, чтобы не сесть в лужу. Ещё лет 8 назад я тоже не мыслил гейминг без 3D-стерео, но некоторые смутные сомнения терзали уже тогда. И я не рассматриваю и не предлагаю обычный "2D"-гейминг, как альтернативу. Просто я точно знаю, что костыли в виде очков и других бинокулярных приблуд - это не все возможности.

nextgen24 писал(а):
К сожалению вам не повезло и вы не способны понять что даёт хорошее 3D. Как другой адепт данной технологии делюсь с вами тем что её влияние на восприятие зрительной информации колоссально.

:lol: Оспадя, как много вам ещё предстоит узнать... Если у вас реальность посредством каждого глаза в отдельности такая же плоская, как картинка на экране, то это вас жалеть надо. Но скорее всего, всё намного прозаичнее, просто ментальная оценка различий между плоской картинкой и реальностью - это не ваше. Уверен, если бы 3D-технологий не существовало, вы бы не подозревали и о бинокулярном расширении.


nextgen24 писал(а):
В VR, на хорошем разрешении и в играх где хорошая графика картинка не просто не "картонная", она выглядит лучше чем реальность. Настолько лучше, что там хочется остаться. А вау эффект сопоставим с наркотическим.

А вот это уже реально бред наркомана. А ничего, что мы этот "наркотический эффект" в повседневной жизни видим, только в сто раз круче? Я понимаю, что там гораздо интересней чем в вашей серой и убогой реальности. А не "картонная" она в VR только из-за дикого, нечеловеческого разведения. Я об этом упоминал, если вы не читали. Или у вас всё просто и булки на деревьях растут?

nextgen24 писал(а):
Мало кто теперь пользуется 3D только потому что почти все кто пользовался им активно теперь пользуются VR. И да, это примерно 10% игроманов. Многим просто не нужна не плоская картинка. По разным причинам. Кто-то беден, кто-то страдает физическими недугами, как вероятно вы, а кто-то просто любит казуальность "без этих ваших технологий".

VR не вытесняло 3D, между падением спроса на 3D и "восхождением" VR прошёл немалый промежуток времени. Про 10% это вы загнули канеш. И не нужно фантазировать, всё гораздо проще, мало кому нужен этот геморой с очками, оно того не стоит на самом деле, так побаловались и хватит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2009
iccom писал(а):
VR не вытесняло 3D, между падением спроса на 3D и "восхождением" VR прошёл немалый промежуток времени. Про 10% это вы загнули канеш. И не нужно фантазировать, всё гораздо проще, мало кому нужен этот геморой с очками, оно того не стоит на самом деле, так побаловались и хватит.


В отличие от вас я на самом деле подробно слежу за темой и в курсе разного рода опросов на геймерских форумах и статистик продаж, стим и прочих ресурсов. Завязывайте общение аля "быдло малыш стайл". Мы тут люди не злые, но будем попросту игнорировать, а в других разделах могут и бан легко прописать. Если вы троллингом пришли заниматься, то плохо выбирали тематику. В этой вы откровенно не сильны. Для разгона скуки найдёте других собеседников.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2020
nextgen24 писал(а):
В этой вы откровенно не сильны.

И это мне пишет человек, у которого полигонально-пиксельный VR лучше чем реальность.

PS Я пишу здесь не просто так и не для разгона скуки. Если бы вы действительно были энтузиастами, а не обычными потребителями, вы бы давно это поняли. Но видать, не по Сеньке шапочка, не буду более вас мучить. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2009
iccom писал(а):
видать, не по Сеньке шапочка


У вас 12 сообщений, откровенно хулиганская манера общения, пустой профиль и вы не прекращая хамите двум инженерам, которые очевидно вас старше, лучше разбираются в вопросе и подробно комментируют ваши бредни. Совершенно очевидно кто есть кто в этом вопросе. Повторюсь, но вы ошиблись с выбором темы.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2020
nextgen24 писал(а):
пустой профиль и вы не прекращая хамите двум инженерам, которые очевидно вас старше, лучше разбираются в вопросе и подробно комментируют ваши бредни.

Ну раз уж ВЫ перешли на откровенный троллинг... Чего наинженерили-то, "инженеры"? Показать можете? Я вот могу. А вы будете завидовать молча. Я не боюсь банов, вы не центр галактики, у меня целый мир адекватных людей. И да, для вас отличные новости, скоро 3D-очков у вас будет, как у дураков фантиков. Вы только объявление дайте с адресом, куда этот хлам присылать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2009
iccom писал(а):
Я вот могу.


Вам здесь никто ничем не обязан. Всё что вы способны показать уже показали. Можете не утруждаться.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2020
nextgen24 писал(а):
Вам здесь никто ничем не обязан. Всё что вы способны показать уже показали. Можете не утруждаться.

Ну вот оно, наконец-то. Про местную публику я всё понял ещё до того, как начал это "общение". Просто решил убедиться...и действительно, тупо чёрная зависть и раболепие. И игнорите вы только поэтому, а не потому что вам кто-то "хамит". Только, что и где мне показывать я как-нибудь сам разберусь. Понял, что стоит держаться подальше от престарелых задротов, на жизнь обиженных, спасибо. А знаете кому это больше всего понравится? Девушкам ;) Потому что это офигенно красиво и у них голова соломой не набита, как у некоторых псевдо-инженеров. Покеда!


Последний раз редактировалось iccom 26.09.2020 13:26, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
nextgen24 писал(а):
вы не видели как работает НОВЫЙ DLSS или неповерили в то что увидели, из чисто скептических побуждкний, зная как маркетологи любят обманывать.

Попробую повторить другими словами и, надеюсь, что в последний раз: преобразование из готовой картинки одного разрешения в другое - более высокое разрешение (а именно это и делает DLSS), это - НЕ РЕНДЕР!
Википедия: Ре́ндеринг или отрисовка (англ. rendering — «визуализация») — термин в компьютерной графике, обозначающий процесс получения изображения по модели с помощью компьютерной программы. Здесь модель — это описание любых объектов или явлений на строго определённом языке или в виде структуры данных. Такое описание может содержать геометрические данные, положение точки наблюдателя, информацию об освещении, степени наличия какого-то вещества, напряжённость физического поля и пр.
...
и
...
nextgen24 и iccom: посраться - идите в личку. А здесь поудаляйте "результаты этого" сами, пока "банщик с веником" не пришёл. :mad2:

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


Последний раз редактировалось Alex TOPMAN 25.09.2020 20:18, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2009
Alex TOPMAN писал(а):
Попробую повторить другими словами и, надеюсь, что в последний раз: преобразование из готовой картинки одного разрешения в другое - более высокое разрешение (а именно это и делает DLSS), это - НЕ РЕНДЕР!
Википедия: Ре́ндеринг или отрисовка (англ. rendering — «визуализация») — термин в компьютерной графике, обозначающий процесс получения изображения по модели с помощью компьютерной программы. Здесь модель — это описание любых объектов или явлений на строго определённом языке или в виде структуры данных. Такое описание может содержать геометрические данные, положение точки наблюдателя, информацию об освещении, степени наличия какого-то вещества, напряжённость физического поля и пр.


В данном случае модель ДРУГАЯ, по этому и рендер другой. И он именно рендер. Потому что строится математическая модель подробного большого кадра, из нескольких меньших. С учётом сложных изменений, происходящих в них, на базе анимаций, и других параметров, которые можно получить при помощи альтернативных методов рассчётов. Альтернативных тому как они производились ранее.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3789 • Страница 161 из 190<  1 ... 158  159  160  161  162  163  164 ... 190  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan