Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   J-fx   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3791 • Страница 166 из 190<  1 ... 163  164  165  166  167  168  169 ... 190  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
FAQ
>> Здесь НЕ ОБСУЖДАЮТ выбор мониторов - для этого есть соответствующие ветки!
>> 120 Гц LCD-мониторы для NVidia 3D Vision (кликабельно)
>> Все вопросы выбора и приобретения остальных комплектующих аналогично решаются в других местах!
>> Флейм, оффтоп, оскорбления, фанатство и обсуждение цен - НЕДОПУСТИМЫ!
>> "Затворный метод vs Поляризационный" (голосование)


Последний раз редактировалось J-fx 02.01.2012 0:30, всего редактировалось 4 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
nextgen24 чувак, ну ты просто сказочный... :-)
sevstels
Есть вроде любительская 2Д версия. Но это совсем не то, т.к. игровые механики завязаны не просто на шлем, а на вр-манипуляторы. Поэтому в 2Д с КиМ или падом ты просто не поймешь суть игры, всё будет очень примитивно и просто.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Alex TOPMAN писал(а):
Враппер под Дум Этернал уже есть и прекрасно работает

Где именно? Враппер на Вулкан от Сёрдж 2 я пробовал на паре других игр. Он как бы активируется, но по факту картинка остается полностью в 2Д.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
(немного оффтопа про VR)
nextgen24 писал(а):
Решил всётаки Pimax взять?

Я уже даже успел посидеть на Артизан и апгрейдить его на 5к+. ;) (кстати, первый я ещё не продал, кому интересно - пишите в лс)

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
nextgen24 писал(а):
тяжёлые шлемы не моё

470 грамм - это не тяжело. Как владелец заявляю. Все "тяжело" идут от неправильной посадки на голове. Настрой правильно и всё будет ок.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
nextgen24 писал(а):
Лоб, щёки не болят после 2-3 часов? Или больше короткими сессиями пользуешься?

Долго ещё не пробовал (много других причин). Но, иногда болят почти сразу, уже через минуту - если передавил сосуд или нерв на голове (с удивлением для себя узнал, что оказывается и такое бывает), а бывает и 2 часа норм. Притереться нужно, как и что.


Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
sevstels писал(а):
есть способ адаптировать?

Ищи народный мод nonVR, запускай в обычном DX11 или Vulkan. Как заработает с глюками или без - не знаю, я не запускал под 3D Vision (и не собираюсь - это не та игра, где меняют VR на 3D).

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2020
Фото: 0
Покупать их шлем за 1000$? Да они с дуба там все упали, я конечно хочу поиграть, но не настолько...

>> завязана на вр-манипуляторы
Как бы пофик манипуляторы. Можно написать обход за пару дней для этого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
sevstels ты не понял. Еще раз - дело не в обходе, а в игровом опыте (процессе) и впечатлениях от него. А мод есть.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
sevstels писал(а):
Покупать их шлем за 1000$?

Работает не только гарнитура от Валв. Я играл на Пимакс4К и Рейзер Гидра. К Пимакс вопросов нет, а вот гидры работаю кривовато. На Вентильном аппарате, наверняка всё будет гораздо кошернее.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2020
Фото: 0
Ладно... после НГ посвободнее будет. Посмотрим что можно с этим безобразием сделать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2009
Alex TOPMAN писал(а):
У Хеликса только растянутый на весь FOV виртуальный экран.


Не самая лучшая реализация. Обычно так невозможно пользоваться интерфейсами где что-либо есть по углам. В идеале под такое надо квадратные экраны, с комфортно читаемым обзором (75-110 ~88 градусов). И возможность делать такие гаджеты есть. Даже кустарно. Мне странно, что фабрично никто не заморочился, за столько-то лет. Можно конечно имитировать в обычных это, но плотность пикселей не оптимальная будет. По соотношению их количества меньше в 2-3 раза, в мегапикселях. Похоже подсели совсем на VR механики. А достойного VR контента, на самом деле меньше чем хотелось бы. Можно было бы и под адаптации шлемы производить.

Alex TOPMAN писал(а):
Драйвер у VoprX свой. Хеликс задействует драйвер 3D Vision (в него встроена по умолчанию 425.31, если не ошибаюсь), где поддержка OpenGL и Vulkan реализована через врапперы. Картинку Хеликс и ВорпИкс говорят как нужно сделать - игре, а выводят на шлемы через SteamVR? надстройку (платформу) в Steam. Вот такой вот "высокотехнологичный колхоз"


Спасибо за информацию. Как шлем куплю куплю и это. Благо Хеликс не жадный, в отличие от VorpX, но и последний наверное тоже пора бы уже заиметь. Читал много про него, но руки так и не дошли. Обходился Тринусом в экспериментах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
sevstels писал(а):
Как бы пофик манипуляторы. Можно написать обход за пару дней для этого.

Специально для вас, пример:
цитата куратора одной из тем по VR шлемам на форуме iXBT с которой я полностью согласен
Пробовал ранее Фол76 в шлеме через Ворпх, но не смог долго из-за укачки. И вообще, это псевдо ВР - пародия на тру ВР. Вчера поиграл через Ворпх в 3Д4К на телике часа 3. Стерео неплохое, есть артефакты, особенно при чтении с компов в игре. Но после Фола4ВР - ощущения передвижения в инвалидном кресле с фов 30. Мучительно хотелось подвигаться всем телом, помахать, метиться махалкой, а не мышью/падом. И вообще, после ВР - всё как то не то и не так. Купил на распродаже, может изредка буду запускать, когда вообще играть не во что.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2009
sevstels писал(а):
Покупать их шлем за 1000$? Да они с дуба там все упали, я конечно хочу поиграть, но не настолько...

>> завязана на вр-манипуляторы
Как бы пофик манипуляторы. Можно написать обход за пару дней для этого.


Вы можете уже давно купить Б/У Vive или Oculus, за 100-200 долларов, в нормальном состоянии. Так-же есть ещё в продаже новые Oculus Quest первой версии по 250 (или даже меньше, как повезёт). И уже начаты продажи Oculus Quest 2, имеющих отличные характеристики, даже в сравнении с самыми топовыми шлемами, и стоимость $299 в базовой версии. Времена шлемов за 1000 долларов закончились. И уже довольно таки давно. Как минимум года два. Единственное Quest 2 пока в дефиците и есть только у спекулянтов. По этому в России реальные цены начинаются примерно с $450.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
nextgen24 писал(а):
И возможность делать такие гаджеты есть.

Так не в гаджетах дело, а в софтовом "зоопарке", про который я выше написал. Им не 1 картинку увеличенного разрешения нужно запрашивать у игры, чтобы потом нормально отворпить её под шлем. А рендерить большее число кадров со смещением и подворотом камеры на нужный угол (как это и делает со вторым кадром 3D Vision), а потом склеивать это в единую внутришлемовую картинку (у НВидиа даже технология эффективная для этого специально и давно разработана). Именно из-за первого, увеличение FOV Пимакс до самых больших значений - "жрёт фпс как не в себя" из-за затратных преобразований картинки, которых можно (и нужно) было не делать.
Я почему перешёл именно на Pimax? По качеству и детализации картинки (и комфортным при этом фпс), 3D Vision уделает любой шлем в любой ситуации. Это - неоспоримый факт.
Так вот, когда 3Д (3D Vision) у тебя уже есть, но только через небольшое "окно на улицу" - самый верный способ получить наибольшую разницу во впечатлениях, это кроме добавления степеней свободы через трекинг и махалки - максимально увеличить FOV относительно того, какой у тебя уже был (порядка 30 градусов перед монитором у 3D Vision). В этом я лично убедился (почему и Артизан вскоре сменился на 5к+). Низкий FOV - это "шоры на глаза" и после широкого воспринимается как какой-то "3D Vision с махалками" (понятно, что с этим сравнением не готовы согласиться те, у кого 3D Vision и не было до этого и кто "довольствуется" шлемами со "стандартным" FOV в районе 90-100 гр.).

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2009
Alex TOPMAN писал(а):
Низкий FOV - это "шоры на глаза"


Есть не стандартные способы психологического увеличения FOV. Без влияния на производительность. В своих кустарных шлемах я делаю белые стенки, вокруг квадратных экранов. Детализация у глаза всёравно только в центре. По этому даже когда он видит максимально размытое отражение в матовых белых стенах, вокруг квадратных экранов, это воспринмается как более большой FOV. Что там по краям конечно имеет значение, но не так что-бы очень. Глаз всёравно не видит деталей. И почти никогда туда не смотрит. Зато не оспоримым преимуществом является оптимальная плотность пикселей. Лучше чем в любом шлеме с реально большим FOV. Люблю когда пиксели не видно. 4к экраны оптимально разделённые пополам это позволяют. Получается как два FHD монитора на каждый глаз. И без мыльного пересчёта геометрии, расчитанного на сферическое отображение. Просто любой 3D драйвер, просто два квадрата (почти квадрата) и всё.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2020
Фото: 0
Можно долго спорить "о вкусах", но смысла нет.
Для себя я давно решил что лучше.

Расскажу небольшую историю "про шлем". Самсунг устроил мега презентацию своих шлемов, с "салютом и деффками". Мы с коллегами соблазнились и пошли посмотреть. Все наслушались безумной рекламы и облизываясь от надежд, ожидали увидеть радужные супер картинки. Хрен вам, дорогие читатели! Не передать цензурными выражениями всю глубину разочарования какое нас постигло. Босс около минуты посмотрел туда и говорит - "Это что за хрень?!!" и у всех у нас случилось полное недоумение и "немая сцена". Чувство, дешевого кидалова и развода настигло всех до последнего.

Но менеджеры брехали нам в глаза и уверяли "это лучшее достижение..." После этого случая, у нас никто больше не ходит тестить шлемы, о них вообще неприлично даже говорить. Потому что шутер 3D очки и хороший монитор - еще долго не обгонит ни один шлем. Законы оптики и физики не обмануть. ;)

Я конечно понимаю, "кому и кобыла невеста", кому и шлем отлично. Дело вкуса.


пс. тут форум не даёт делать удобно, написал инструкцию с картинками тут: > NVidia 3D Vision, подключение


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2009
sevstels Это в каком году было? Если речь про шлемы Samsung для телефонов "Gear VR", то это одно из наиболее слабых решений, с любой стороны. Samsung Odyssey были уже гораздо более серьёзными гаджетами, а те что выходят сейчас ещё лучше. По этому не стоит сравнивать. Прогресс не стоит на месте.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2020
Фото: 0
>> в каком году было?

Где-то пару лет назад.
Несомненно, глупо было бы отрицать прогресс. Но снова он как-то идет мимо шлемов... Например, за месяц эти ребятки насобирали уже под 2 миллиона баксов. Хотя с моей точки зрения, они сделали очередное Ардуино фуфло.
https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=-EA2FQXs4dw
https://www.kickstarter.com/projects/lo ... s-portrait

И давно есть дисплеи много лучше.
https://fb.watch/28SVZKLMyJ/

Тем не менее, все эти супер технологии, какие бы они не были продвинутые - погибнут.
И погибнут именно по причине дороговизны, как до них уже "канули в лету" многие интересные проекты.
Качественные и дешевые очки (за 20$) их всех переживут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2009
sevstels

Кого всех? Вы в курсе что крайние шлемы Steam и Facebook продаются тиражами в пять раз превышающими прогнозы, а общее число серийных VR устройств, примерно за год, выросло с 20 до 30 миллионов? В общей миллиардной массе геймеров это может и не так много, но цифры, в любом случае, вполне внушительные.

Что касается новых технологий, то уже есть контактные линзы с экранами дополненной реальности. А плотность пикселей, примерно за 2-3 года, должна вырости в 10 раз. Благодаря скорому внедрению технологии micro led, которая прийдёт на замену oled и полностью вытеснит последних. Потому что лучше по всем параметрам. Это-же и DLSS от NVidia, а так-же не названный, но в ближайшей перспективе, аналог AMD, позволят VR экранам выдавать картинку по чёткости неотличимую от реальности. Она уже сейчас местами достаточно хороша. В частности многие говорят что перестали видеть пиксели на шлемах Фейсбук (Oculus Quest 2). По этому наша скорая реальность это сюжет фильма "Первому игроку приготовится", а шлемы за 20 долларов лишь удобный инструмент для части контента и переходного периода, от плоских игр к виртуальной реальности. Революция игр и массовый исход игроков на VR произойдёт тогда когда устройства получат автоконфигурируемую оптику, массу не более ста грамм и экраны идеального качества. Все эти технологии уже есть в наличии. Нужно лишь несколько лет, что-бы их совместили вместе. И работы активно ведутся. Но и те устройства что уже есть на рынке достаточно качественные и зрелые, что-бы их продвигали такие гиганты как Steam и Facebook. Это само по себе говорит обо многом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
nextgen24 писал(а):
Детализация у глаза всёравно только в центре.

Да, но в интернете полно людей, наивно полагающих, что "глаза у людей в шлемах не вращаются" или "почему-то в шлемах такая возможность не предусмотрена". Ещё как вращаются. Для этого некоторые даже трекинг глаз придумывают и пытаются реализовать (опытный образец у Pimax, например, уже тестируется). Да и свитспот не ограничивается только центром экрана (это я подтверждаю).


Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
nextgen24 писал(а):
И почти никогда туда не смотрит.

Эти слова не соответствуют действительности. Как минимум, по себе заявляю. В 3D Vision вы тоже не поворачиваете взгляд на края монитора? Может вам там тоже нужно замыливать картинку "для повышения фпс"?

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
nextgen24 писал(а):
не оспоримым преимуществом является оптимальная плотность пикселей.

Этого нужно достигать за счёт увеличения разрешения экрана, а не за счёт ухудшения других характеристик шлема, например, FOV. Или тогда мы должны вернуться к 3D Vision с его FOV 30 и аж целых 60 ppd и Track IR на голову для вращения (хотя, зачем эта дурь для FOV 30 - ответьте себе сами).

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
nextgen24 писал(а):
И без мыльного пересчёта геометрии, расчитанного на сферическое отображение.

Я уже написал выше, что сейчас это для шлемов неправильно (имхо) рендерится ещё на этапе постановки задачи игровому движку. Картинки обоих ракурсов рендерятся в одной плоскости, как и у 3движн. Для шлемов это неправильно. Для низкоФОВных шлемов этого может и достаточно, но они потому и низкоФОВные, что пока не решили эту проблему (или не хотят). И это существенный недостаток. Писал же - НВидиа уже предложила программную технологию, как на её картах рендерить одновременно сразу множество ракурсов, эффективно задействую ресурсы видеокарты. Почему этим никто не пользуется? :mad2:

Добавлено спустя 15 минут 23 секунды:
sevstels писал(а):
3D очки и хороший монитор - еще долго не обгонит ни один шлем.

Вы сделали "слишком далеко идущие" и неверные выводы. Вам там похоже с продвинутостью шлема "не попали" и контент подобрали не тот. Doom Eternal в шлеме и в очках: по моим ощущениям, разница только в том, что в шлеме ты откатился на шаг назад по разрешению в FHD и фпс на грани минимально необходимого (т.е. по мнению играющих в шутеры = "не хватает" для "нагибать").

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2020
Фото: 0
>> в ближайшей перспективе, аналог AMD, позволят VR экранам выдавать картинку по чёткости неотличимую от реальности.

Угу... я такое уже много раз слышал.
Коммунизм почти 100 лет ждали. Дождались?

>>плотность пикселей, примерно за 2-3 года, должна вырасти в 10 раз
Должна конечно, но не обязана.
Цена тоже вырастет в 10 раз? Зачем мне это?
Мой дешевенький дисплей уже сейчас лучше обещаний..
Если и вырастет, то у десктоп дисплеев тоже, и они все рано будут лучше шлемов, как ни крути.

>>По этому в России реальные цены начинаются примерно с $450.
Зачем платить дважды? Мой настольный дисплей стоит примерно столько же, но он гораздо лучше, удобнее, функциональнее и надежнее шлема.

>> Вы сделали "слишком далеко идущие" и неверные выводы.
Зачем еще что то подбирать за сотни баксов? Мне это не надо, как и миллионам других людей.
Реальность иная. Потребителю не нужны безумные обещания и фантазии будущего. Ему нужно прямо сейчас пойти на Али Экспресс. Купить очки за 15$, которые через неделю приедут "за три рубля". Скачать игру за 10$, драйвер адаптации очков к играм и играть на том что есть... и в гробу они видали все Фейсбуковские и прочие безумные железки. :)

Пример вам простой из жизни.
Плеер VLC, несколько кривоват не удобен и без "свистелок и перделок". Он бесплатный и функции показа фильмов нормально выполняет.. Поэтому им пользуется 90% рынка. Есть и лучше конечно, всякие Киберлинк итд. Но они дорогие, поэтому их почти никто не пользует, и они там влачат жалкое существование.

Вывод:
Если есть альтернатива примерно равная по функционалу, но дешевле в 3-4 раза. Она и останется на рынке доминирующей. Как АлиЭкспресс, сделанный из "говна и палок" похоронил почти все европейские компании и не только. И со шлемами так будет. Потому как не естественное это приспособление. Сидеть с ящиком на голове не всем нравится, тем более в нем ходить. Идиотизм реальный... концепт сам по себе противоречащий природе человека, у него нет будущего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2010
Как обстоят дела с поддержкой 3Д Vision на новых в/д 30хх серии, кто-нибудь в курсе? Реально заставить работать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
tunderklep писал(а):
Как обстоят дела с поддержкой 3Д Vision на новых в/д 30хх серии, кто-нибудь в курсе?

Узнаем, когда ответят на мой такой же вчерашний вопрос на предыдущей странице.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2020
Фото: 0
А почему бы ему там не работать? У меня работает на любом десктопе в офисе, если есть fps больше 90гц. Надо смотреть только чтоб поляризация очков совпадала с дисплеем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
sevstels писал(а):
А почему бы ему там не работать? У меня работает на любом десктопе в офисе, если есть fps больше 90гц.

(профиль заполните) Версия дров конкретно какая в "любом десктопе"? И что вы там в 3D Vision запускаете из игр на DX11? :crazy:

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3791 • Страница 166 из 190<  1 ... 163  164  165  166  167  168  169 ... 190  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan