Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
FAQ >> Здесь НЕ ОБСУЖДАЮТ выбор мониторов - для этого есть соответствующие ветки! >> 120 Гц LCD-мониторы для NVidia 3D Vision (кликабельно) >> Все вопросы выбора и приобретения остальных комплектующих аналогично решаются в других местах! >> Флейм, оффтоп, оскорбления, фанатство и обсуждение цен - НЕДОПУСТИМЫ! >> "Затворный метод vs Поляризационный" (голосование)
Последний раз редактировалось J-fx 02.01.2012 0:30, всего редактировалось 4 раз(а).
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2020 Фото: 0
Посмотрите профиль оборудования > на картинке. В игры не играю, с Nvidia работают 3D CADы для проектирования. На досуге смотрю кино и фотки. Фотки смотрю S3D плеером а кино sView.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2020 Фото: 0
CADы для работы поддерживают вывод с драйвером Nvidia 3D Vision. Насколько правильно понял из доки, DX10 тоже будет работать, ещё с этим не разбирался, тк Nvidia драйвер стабильно работает без вылетов и самоудалений. Как бы смысла нет время тратить. Когда пробовал прикрутить очки к медиа плееру, получилось собрать код из S3D SDK с sView и это хорошо работает. Не копал глубоко внутри, > sView вроде теперь делает вывод через DX11. Значит причин чтоб не работало - просто нет... с sView очки работают через S3D драйвер напрямую - минуя драйвера Nvidia с выводом графики через DirectX. И Nvidia этот процесс теперь никак остановить не может...
Более подробно поясню: Есть меню выбора, как вы хотите выводить картинку, выбрать метод. Если у вас всё хорошо и Nvidia установилась и работает - пользуете их оригинальный драйвер с оригинальной пирамидкой или вместо неё S3D-dongle. Который определяется как оригинальная пирамидка и работает намного лучше кстати.
Если Nvidia драйвер не становится и постоянно вылетает, как у меня было раньше, то и хрен c ним. Собираете поддержку вывода графики с DirectX и синхронизацией через SDK S3D и это работает начиная с dx10 и выше почти на любой Win машине.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
И что мы выяснили из этой тирады? Что у КАДов есть собственный вариант поддержки 3D Vision? Ок, я рад за них. Но, речь-то шла конкретно про проблемы с последними драйверами НВидиа. И ещё конкретнее - про проблемы с рендерингом в 3дстерео, а не выводом готового видеопотока в какой-нибудь там SBS.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2020 Фото: 0
>> про проблемы с рендерингом в 3дстерео
Это не проблемы драйвера. Игре следует самой заниматься подготовкой фреймов. Если не умеет, кто-ж ей доктор?
Рано или поздно, они найдут способ как 100% угрохать нынешнее решение и всё снова перестанет работать. И так или иначе придется делать стерео фрейм самостоятельно.
Угу... я такое уже много раз слышал. Коммунизм почти 100 лет ждали. Дождались?
10-15 лет назад подобные вам смеялись над обещаниями того что графика в играх станет кино/фото подобной. Но вот прошло время и это уже никого не удивляет. Став частью повседного быта. А бюджеты и выручки игр превзошли бюджеты киноиндустрии в несколько раз. По этому вы можете оставаться костным и язвить сколько угодно. К тому что происходит это относится ровно никак. Как говорится собаки лают, а караван идёт.
Я на самом деле вполне понимаю силу привычки. У самого 8 летний TN монитор FHD. И пользоваться им планирую пока не сгорит (если сгорит). Потому что для глаз максимально комфортен. Но в то же время и не игнорирую прогресс. По этому добавил к нему проектор, для игр. Большая картинка смотрится почти как 3D, за счёт размера, и совершенно не напрягает глаз. Собственно я потому его и взял, что иногда люблю играть "запоями", по 12 часов в день, несколько дней подряд. В шлеме, даже максимально удобном, глаза такой марафон не выдержат. Максимум один день 8-9 часов, и несколько дней отдыха или 3-4 часа в день, если шлем максимально комфортный. В то-же время на проекторе вполне не плохо можно играть в несколько раз больше, без вреда для зрения или чуства дискомфорта. По этому для игр тепрерь у меня проектор и шлем, а монитор только для работы и сёрфинга сети, иногда.
Alex TOPMAN писал(а):
Эти слова не соответствуют действительности. Как минимум, по себе заявляю. В 3D Vision вы тоже не поворачиваете взгляд на края монитора? Может вам там тоже нужно замыливать картинку "для повышения фпс"?
Алекс пойми меня правильно. Я не говорю что такая реализация, которую привёл в пример, является правильной во всех отношениях. И нисколько не отрицаю полезность большого FOV. Я лишь говорю что она оптимальна для адаптаций 3D в VR, и во многих случаях безальтернативна. Есть несколько дясятков игр с замечательным сюжетом, полной адаптацией механики под VR и неплохой графикой. И сотни (тысячи) игр, совместимые с 3D, геймпадом и адаптацией к VR. Так как есть так-же и драйвер переносящий любые комбинации клавишь с клавиатуры на геймпад. С FOV не 30 как ты преуменьшаешь, а вполне себе средних 90, на квадратных экранах, с отличной детализацией и интересными, топовыми сюжетами и графикой. Да механика, в сравнении с реально VR, там такая себе, но зато это совместимо с практически любыми играми. Это необходимый компромис. Который нужен когда ты фанат VR, который хочет что-бы VR было всё, а не только то что задуманно как VR. Да с недостатками, но и с достоинствами тоже. Я не говорю что это идеально, но мне это подходит. И считаю что многим бы такое понравилось, если бы идею 3D Vision не бросили, а стали развивать. К сожалению, видимо, такой путь посчитали слишком сложным. В принципе можно понять. И 3D не многим хватило ума понять в должной степени. Видимо вопрос решали продажи. Которые не были достаточно хороши. Возможно всё изменится когда в шлемах появится полно адаптивная оптика. Настраивающаяся к глазам без участия пользователя. Возможно тогда производители видеокарт вспомнят о не плохой базе игр 3D и моде на ремастеры. Но в прочем, кустарные возможности доступны хоть прямо сейчас. И мне нравится этим пользоваться. Я не противопоставляю это полным VR механикам. Для меня одно дополняет другое. И каждое интересно в своей степени.
sevstels писал(а):
А почему бы ему там не работать? У меня работает на любом десктопе в офисе, если есть fps больше 90гц. Надо смотреть только чтоб поляризация очков совпадала с дисплеем.
Не работает пока на 30xx картах. Это активно обсуждается на иностранных форумах. Во всяком случае не работало пару недель назад, когда я проверял в крайний раз. Но умельцы активно работают. Думаю рано или поздно допилят поддержку. Или всем 3DVision фанатам приёдётся остановится на 2080ti и это станет последняя карта с поддержкой технологии (с трудом верится). Но как минимум 3D Vision не единственный 3D драйвер. Есть и другие. Не смогут заставить этот работать будет что-то ещё. Хотя с наступлением эпохи VR, год от года реальная необходимость будет уменьшаться. Думаю через 10-15 лет все дорогие игры будут выходить только для VR. Плоские остануться максимум на телефонах. Телефоны кстати тоже могут стать очками, как некоторые пророчат. Но мне кажется это под вопросом. Почему-то есть впечатления, что обычным гаджетом, который лежит в руках, пользоваться удобнее. Но может это я такой "старовер" и просто не понимаю пока чего-то.
смеялись над обещаниями того что графика в играх станет кино/фото подобной.
Кто смеялся? Наоборот, при тогдашних темпах мало кто сомневался, что к 2020 будет фото-реалистичность.
nextgen24 писал(а):
Став частью повседного быта.
Да ну? Единственный выхлоп от новых видеокарт в последние 5-10 лет - рост fps, и тот непропорциональный. Или у вас какие-то свои, мультяшные представления о реалистичности? Так это давно уже.
nextgen24 писал(а):
смотрится почти как 3D, за счёт размера
Что и так было понятно. Вы в этом вопросе - абсолютный ноль. Уровень, даже, не обычного обывателя, а излишне впечатлительного школьника-майнкрафтера. На проекторах картинка более живая из-за способа формирования, а вообще размер только снижает глубину.
абсолютный ноль. Уровень, даже, не обычного обывателя, а излишне впечатлительного школьника-майнкрафтера. На проекторах картинка более живая из-за способа формирования, а вообще размер только снижает глубину.
Этот уровень как минимум достаточен что-бы видеть в вас проходимца, пришедшего сюда сочинять сказки, и раздавать простакам трояны или вирусы. Ваша ошибка, как типичного недалёкого обывателя, в том что вы не сумели проникнуться идеей 3D. Вы считаете что это достаточно глупый вау эффект, что-бы можно было троллить и (вероятно) взламывать адептов. Но всё ровно наоборот, это вы быдловатый хакер недоучка. Лет вам наверняка тоже немного. Слова складывать умеете, но фантазия ваша избирательна. На то что-бы понять как работает 3D Vision не хватило. Или вы реально слепы на один глаз, и были достаточно глупы что-бы доверится какому-нибудь болвану. Как один тут выше написал, "шеф сказал VR бред, значит бред". Весь этот ваш местный бунт, схож с быдло местью боярам. ПК боярам, развлекающимся в 3D Vision. Ничего от вас не жду. Вот ровно настолько, что-бы игнорировать большую часть сообщений. Мне вообще не интересны проходимцы.
Добавлено спустя 8 минут 44 секунды: Что касается размера то всё настолько очевидно, что можно было бы и не комментировать. Но раз проходимцу не хватило ума понять и это, то стоит упомянуть, что большинство предметов в фильмах и играх сильно больше чем то что отображают мониторы и даже телевизоры. По этому прямое увеличение картинки делает её ближе к 3D восприятию того что на ней происходит. Стабильно и всегда.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2020 Фото: 0
>> Как один тут выше написал, "шеф сказал VR бред, значит бред". Шеф озвучил очевидный всем факт. Остальные люди из природной вежливости не стали обострять отношения с Самсунг, нас же вежливо пригласили и обхаживали как могли. Зачем устроителей выставки расстраивать, они ведь не виноваты что VR был редкостным фуфлом. Если интересует что сказал я... так я ничего не сказал. Глядя на этот цирк и кислые рожи коллег, Я не стесняясь ржал как конь. Вот такой говно-шлемо экшен получился...
sevstels Пожилым и даже тем кому 30-40 бывает сложно вникать в новые вещи, и они часто склонны к критическому восприятию. А Sumsung Odissey (если ваш случай действительно был два года назад, а не 4-5) на самом деле шлемы довольно не плохие. Сам не пользовался, но из тех кто увлекается VR никто не ругал. И даже напротив. По этому случившееся не говорит в пользу вашего шефа. Возьмите себе Б/У Vive, Rift или новый первый Quest, долларов за 200. Хоть Alyx нормально пройдёте, как он задуман. Чего вы упрямитесь? Или и 200 лишних не найдётся? Зря вы так. Не так уж мало стоящих игр на VR. Гонки, симуляторы, Элита, Cкайрим, Фаллаут, No Man Sky. Там есть во что поиграть в любом случае. По этому две сотни не на одну Аликс будут потрачены.
Последний раз редактировалось nextgen24 05.12.2020 15:21, всего редактировалось 1 раз.
прямое увеличение картинки делает её ближе к 3D восприятию
А на сетчатке-то, всё равно, всё махонькое. 60' с расстояния трёх метров - это примерно как 27' с метра. Угловые размеры Карл...угловые. Бегом просвещаться. К 3D оно никаким боком не приближается. Вы даже такую простую вещь не способны проанализировать. Куда вам "аферистов"-то разоблачать?
nextgen24 писал(а):
Этот уровень как минимум достаточен что-бы видеть в вас
Хреновый уровень, априори от каждого пинка ожидать, не задумываясь. И хамить, зная, что не достанут. Дайте угадаю. В школе обижали? Не отвечайте, вижу, что обижали.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2020 Фото: 0
>> Возьмите себе Б/У Vive, Rift или новый первый Quest, долларов за 200.
Не... я 2 раза на теже грабли не наступаю. Зачем советовать если сами не пробовали? От VR вылазят на лоб глаза.. я как раз пробовал, зачем мне зто? Тем более есть нормальные очки, они дешевые и пока что качество картинки лучше чем у любого шлема. Продавец прислал рекламку, можно после НГ не дорого взять Pro версию, всего за 30$. Любой шлем курит бамбук...
Последний раз редактировалось sevstels 05.12.2020 15:54, всего редактировалось 1 раз.
Кто сказал что не пробовал? Конечно пробовал. И именно по этому и советую. Полноценные VR игры лучше очков. Даже самые лучшие очки, по хорошему, можно рассматривать только как дополнение к нормальному VR. Себе Quest 2 вот тоже брать собираюсь. Но это апгрейд, а не первый шлем, как судя по всему вы решили.
sevstels Ну если кино и фотки тогда действительно очков хватит. Только вот себе противоречите. Если не играете, то зачем про мод на Alyx спрашивать?
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд: Между прочим шлемы и для работы используются. Военными, строителями, дизайнерами, в медицине. Есть даже чисто промышленные бренды в этом. По этому про тупых детей вы погорячились. Как и ваш шеф.
Судя по тому, с каким энтузиазмом вы тут цитируете рекламные буклеты и вылизываете всем брендам подряд, вы явно какой-то PR-бот, от какой-то крупной сети или типа того. Так что спамер и проходимец тут, очевидно вы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
sevstels писал(а):
Это не проблемы драйвера. Игре следует самой заниматься подготовкой фреймов.
Вы совсем не в теме что ли? (про программную архитектуру 3D Vision) Это как раз задача и проблема драйвера. И не простого, а стереодрайвера. Сама игра для 3д ничего не готовит - её движок всегда ставит задачу видеокарте нарисовать только монокартинку (очень-очень редкие игры - почти единицы, сразу научены делать стереоракурсы). И не игру, а именно видеокарту стереодрайвер 3D Vision заставляет делать второй кадр, перехватывая управление у видеодрайвера и ставя ему задачу нарисовать кадр ещё раз с новыми параметрами камеры. И так - каждый кадр.
Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
nextgen24 писал(а):
Возможно всё изменится когда в шлемах появится полно адаптивная оптика. Настраивающаяся к глазам без участия пользователя.
Я считаю этот путь тупиковым, т.к. он увеличивает лаги, которые и так уже не знают как ещё уменьшать, при условии, что 90%+ шлемов ещё не переведены на беспровод, также усугубляющий эту проблему. А лаги сейчас критичны. В целом или по конкретным осям, он именно они лежат в основе популярного VR спецэффекта "буэээ" из-за рассинхронизации с тем, когда должную ответную реакцию на действия организма в VR ожидает увидеть мозг, чтобы не решить, что "организм отравлен", когда предел реакции явно нарушен.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
nextgen24 писал(а):
Алекс пойми меня правильно.
Понял прекрасно. Всё остальное, значит, особенности изложения точки зрения.
Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
nextgen24 писал(а):
с трудом верится
Врапперы под OpenGL и Vulkan уже написаны для DX11. Навыки есть. Придётся тогда переделать их и написать враппер и для DX11, за основу взяв другой API. Сложно, но реально.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2020 Фото: 0
>> Это как раз задача и проблема драйвера. Ну да конечно... может вам следует знания и терминологию обновить? Почитайте определение термина > драйвер.
В кратце оно означает примерно такое: "маленькая программа для обмена данными с оборудованием". Те ввод/вывод данных в железки. Никаким нахер рендерингом драйвер не занимается. А занимается им графический процессор видеокарты через соответствующее API... И этому графическому процессору похер что рендерить. Если сразу пару ракурсов из самой игры, то он сильно не перетрудится... курите бамбук.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения