Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
FAQ >> Здесь НЕ ОБСУЖДАЮТ выбор мониторов - для этого есть соответствующие ветки! >> 120 Гц LCD-мониторы для NVidia 3D Vision (кликабельно) >> Все вопросы выбора и приобретения остальных комплектующих аналогично решаются в других местах! >> Флейм, оффтоп, оскорбления, фанатство и обсуждение цен - НЕДОПУСТИМЫ! >> "Затворный метод vs Поляризационный" (голосование)
Последний раз редактировалось J-fx 02.01.2012 0:30, всего редактировалось 4 раз(а).
пирамидка раньше была единственным ключом, но сейчас то пакет можно и отдельно приобрести. Вот только я не понял, разве, допустим в случае покупки пакета, возможно будет связать нвидия-очки с телевизором?! помнится сама нвидия заявляла, что ее очки ни за что не будут работать за пределами 3d vision kit, а очки других фирм так же за пределы телевизоров не уйдут. По идее связь только программная, а очки все равно от ящика родные будут нужны. Что не так, поправляйте
Я так и говорил, что 3д для телевизора можно запустить с помощью приобретенного ПО. При этом какой смысл покупать пакет, если уже есть нвидиа очки (имеется в виду в полном комплекте с пирамидкой), так как они так же являются ключем. А вот уже просмотр на телевизоре (то есть то какие нужны будут очки), будет зависеть от самого телевизора и способе подключения. Если подключение идет через HDMI, в котором идет стандартизированный сигнал передачи 3д картинки, то в этой ситуации потребуются очки, подходящие только к этому телевизору, и либо пакет активации, либо пирамидку; второй вариант это использовании DLP монитора, в этой ситуации используются только очки нвидиа а подключение идет так: http://www.nvidia.ru/docs/IO/72496/image8.jpg
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
про DLP все верно конечно, но у Dwaight-а не он. И очков нвидии у него нет, а только родные от ящика. Поэтому если запуск с компьютера принципиален, то только и остается
Buster[iu] писал(а):
либо пакет активации, либо пирамидку
Ну и третий вариант запуск с самого телевизора, с USB, и не надо никаких затрат. Впрочем все это пустой разговор, пока сам Dwaight не напишет, какой из подходов ему больше подойдет
Всем спасибо за советы. Извиняюсь, что пропал, работа. Наверное на выходных буду пробовать описаные выше варианты ( просто телек стоит не у меня, а у родствеников, которые далеко живут : ) Дам ЦУ брату, и уже он будет пробовать. Как только попробуем, отпишусь. Ещё раз всем спасибо!
П.С. Если вдруг всплывёт ещё какая инфа по этому поводу, пишите тут, в личке, не стисняйтесь )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2003 Откуда: Nsk
ктонить сабж на SLI гоняет? интересно как там с синхронизацией, лагами, фризами, и прочей дрянью, дела обстоят.. в фулхд стерео на столько видео прогибает, что даже на 570 не особо комфортно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2003 Откуда: Nsk
i7 920 4ггц. плавности не хватает, стерео само по себе напрягает, а когда не плавно, то совсем не приятно становится тестил это дело не у себя, но со своим монитором и очками, у меня пока новый комп в процессе, вот и стоит делема, стоит ли на SLI ориентироваться, как ни крути, дешевле и производительнее получается, чем топовую карту пихать, которой не везде хватает. проблем бы от этого сли не возникло..
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
предположу что проблема в софте, а именно в кодеках или плеере хотя может и еще в чем то посмотрите ролики с разным качеством и разрешением, может всплывет какая закономерность; просто что процессора, что gtx570 за глаза не только для плавного воспроизведения видео, но и для многих игр в стерео при высоких настройках p/s видеокарта ускоряет далеко не все видео
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Shyrik писал(а):
вот и стоит диллема, стоит ли на SLI ориентироваться
думаю стоит, я например именно на SLI и ориентируюсь, хотелось бы в будущем вторую 460 добавить, поможет в играх добавить скорости а по поводу возможных проблем - если что и возникнет - все решаемо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2003 Откуда: Nsk
не корректно начал, речь про игры. видео и моя древняя 8800 512 без проблем проигрывает =) а в играх даже не на предельных настройках ощущается недостаточность 570, по этому и интересует вопрос как на практике сли дружит с 3д вижн. пару 560, или даже 570, было бы интересным вариантом.. ладно, попробую, в конце концов, даже если и будут проблемы, действительно решаемо =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2004 Откуда: г.Брянск
Shyrik писал(а):
ктонить сабж на SLI гоняет? интересно как там с синхронизацией, лагами, фризами, и прочей дрянью, дела обстоят.. в фулхд стерео на столько видео прогибает, что даже на 570 не особо комфортно
У меня раньше стояли две 275, скажу косяки были с синхронизацией, с двумя 480 проблем вообще нет
1. Кто-нибудь уже смотрел Аватар Blu-Ray 3D на 3D 1920x1080 120 Гц. мониторе или любой другой 3d blue-ray? Присутствует ли гостинг и в этом случае (как в играх), видно ли мерцание? Есть ли 3d эффект хоть сколь-нибудь сравнивымый с просмотром в кинотеатре или хотя бы 3d телевизоре?
2. Можно ли в "2d" режиме использовать 120гц режим при 1920x1080 на любой игре? Так ли это, что потери кадров в секунду при игре в "2D" режиме 120 Гц. по сравнению с режимом 60 гц нет или также вдвое медленнее как в 3d режиме?
3. можно еще сказать нравится ли цветастость 2D фото (эстетически) на этом 3d 1920x1080 120Гц. мониторе по сравнению с мониторами на e-ips матрице? мне редактировать фото не надо, только смотреть сидя на расстоянии вытянутой руки от монитора в одном месте.
4. Не ранее какого года игры в 3d stereo станут массовыми?
Последний раз редактировалось zxzx224 17.01.2011 11:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
1)
zxzx224 писал(а):
Кто-нибудь уже смотрел Аватар Blu-Ray 3D на 3D 1920x1080 120 Гц
я смотрел, полноценный BDrip 1080p не анаморф, никакого двоения нет, и мерцания тоже ( в комнате э/сберегающая лампа ), глубина и вообще стереоэффект на высоте, все как в кино, кроме конечно куда меньших размеров монитора
2) да, и двумя способами - настроить как из самой игры, там просто появится возможность выбрать 120гц, либо из панели управления
zxzx224 писал(а):
при игре в "2D" режиме 120 Гц по сравнению с режимом 60 гц
нет, скорость не падает при установке 120гц в 2D
3)
zxzx224 писал(а):
только смотреть сидя на расстоянии вытянутой руки от монитора в одном месте
если из под стола смотреть на экран не планируете, то думаю проблем не возникнет если субъективно - сколько фоток пересмотрел - не было ни одной претензии к монитору
4) игр и приложений, изначально учитывающих возможность их запуска в стерео, все больше и больше, и новый контент все прибывает и прибывает, поэтому ИМХО стерео уже пошло в массы
http://nvworld.ru/news/2010/10/21/#3dtv ... t-november —Поддерживаются лишь два видеорежима для 3D HDMI High Definition Multimedia Interface Цифровой последовательный интерфейс для подключения аудиовидеотехники и дисплеев. Позволяет передавать в одном проводе видеосигнал высокой четкости и многоканальный звук, имеется ограниченная обратная совместимость с DVI.? 1.4: Frame Packing 1080p 24 Гц и Frame Packing 720p 50/60 Гц, причём для Blu-Ray 3D поддерживается только первый, а для игр — только второй. ###################
Если источник ПК, то: Правильно ли я понял, что поиграть в 3d стерео игры ни на одном 3dvision совместимом телевизоре сейчас невозможно при разрешении выше 720p? А на 3d Vision 1080p 120Гц. мониторе можно поиграть в 3D игры с разрешением 1080p при подключении через dual dvi, а в будущем добавится еще Display Port подключение?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2004 Откуда: г.Брянск
Цитата:
Всего в рамках двух серий будут представлены четыре модели: S23A750 и 23A950 с диагональю 23 дюйма и S27A750 и S27A950 — с диагональю 27 дюймов. Характеристики ЖК-панелей мониторов одинаковы: разрешение — 1920 х 1080 пикселей, время отклика — 2 мс, контрастность — 1000:1. Интерфейсные разъемы моделей представлены HDMI, DisplayPort и D-Sub, а в моделях серии SA950 предусмотрен еще и DVI. Все мониторы позволяют на ходу конвертировать плоскую картинку в объемное изображение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2004 Откуда: г.Брянск
J-fx Так и так понятно что:
Цитата:
Новейшая версия стандарта (полностью обратно совместимая с предыдущей), DisplayPort ver. 1.2, имеет повышенную до 21.6Гбит/с (5.4Гбит/с на одну полосу) скорость передачи данных. На практике это приводит к следующим нововведениям: Поддержка до четырех дисплеев с разрешениями вплоть до 1920 x 1200 x 60 кадр/cек. Возможность работы с единым дисплеем при разрешении 3840 x 2400 x 60 кадр/cек. Поддержка режима FullHD 3D. Скорость передачи данных по вспомогательному каналу поднята с 1Мбит/c до 720Мбит/c.
1920 x 1200 -120гц. DisplayPort ver. 1.2 спокойно потянет
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду: Надо мне сразу было в википедию заглянуть
DisplayPort поддерживает HDCP версии 1.3 и имеет пропускную способность вдвое большую, чем Dual-Link DVI, низкое напряжение питания и низкие посторонние наводки. Размеры разъёма Mini DisplayPort в 10 раз меньше, чем у стандартного разъёма DVI[1].
Технология, реализованная в DisplayPort, позволяет передавать одновременно как графические, так и аудио сигналы. Основное отличие от HDMI — более широкий канал для передачи данных (10,8 Гбит/с вместо 10,2 Гбит/с). Максимальная длина кабеля DisplayPort совпадает с HDMI — 15 метров. Вместо HDCP, защиты от копирования HDMI, будет реализована технология DPCP (англ. DisplayPort Content Protection), основанная на 128-битном AES шифровании.
DisplayPort 1.2 имеет максимальную скорость передачи данных 21,6 Гбит/с на расстоянии до 3 метров, что больше чем HDMI Type B (2x10,2 Гбит/c). Также поддерживает несколько независимых потоков, пропускная способность вспомогательного канала в стандарте увеличена с 1 до 720 Мбит/с.
Таким образом, через интерфейс DisplayPort 1.2 можно подключить до двух мониторов, воспроизводящих картинку размером 2560 х 1600 точек с частотой 60 Гц, либо до четырёх мониторов с разрешением 1920 х 1200 точек. При использовании одиночного монитора поддерживаемое разрешение возрастает до 3840 х 2400 точек с частотой 60 Гц, монитор с поддержкой частоты обновления 120 Гц поддерживается при разрешениях до 2560 х 1600 точек. Это позволяет стандарту DisplayPort 1.2 работать с технологиями построения стереоскопического изображения [2].
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения