Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2012 Откуда: Пермь Фото: 34
x5470 писал(а):
А в соло можно и на 60 поиграть.
играй, флаг в руки. а я привык и в сингл игры 90 и выше фпс играть. и на рабочем столе по-твоему высеру можно 60 герц оставить. ну ставь, если нравится. у меня на crt монике было 100 герц почти 20 лет назад, а ты тут про соло 60 втираешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2015 Фото: 0
Вы откуда берётесь такие тролли обкуренные, неадекватные !! Don't Hurt Me высеры ты тут пишешь. Если ты привык и в соло за 90фпс играть, то xepли мне тут втираешь, что где чип/не чип на глаз не отличишь !? Сам себе противоречишь. Раз у тебя на глаз не отличишь - играл бы в свои 60. Короче, сблюнь с экрана.
stiffmaster Ты болящий чтоли! Где я агитировал за 60гц? Играй на здоровье с большой герцовкой, я тоже тебе не запрещал! Речь шла не о психо-визуальном восприятии, где высокая герцовка приятней для глаз, а о лаге в динамике игры из-за псевдо синхронизации. В соло можно играть и в 60гц, в том смысле, что в соло лаг в 1/60 - не критичен, даже 1/30с не особо. А в онлайн даже 1/100с критично. И мониторы с псевдо-синхронизацией как раз дают такие лаги. Об этом речь. И моя мысль сводилась к тому, что если уж брать высокогерцовый монитор с G-Sync, то только тот который с чипом. "G-Sync Компатайбл" - это лаг.
Отличить "на глаз" где G-Sync и FreeSync тупо посмотрев на монитор - априори не возможно, а предлагать этот способ -- безумие, что и проявляется у Don't Hurt Me
Don't Hurt Me писал(а):
ты в слепом тесте не отличишь где гсинк на чипе и без него,
Отличить - где G-Sync и FreeSync - возможно только в динамике игры. В процессе онлайн игры у настоящего G-Sync (с чипом) лаг ощущается меньше, чем у любого FreeSync.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Латвия, Рига
Помогите разобраться, пожалуйста! Есть два монитора. 1)LG UltraFine 22MD4K-A 2)LG UltraFine 32EP950-B Так вот, ни разу не игровые, но всё же. У первого, как оказалось, включается и работает G-Sync Compatible, а у второго нет. Вопрос, чего не хватает второму? Где найти минимальный перечень требований и как проверить соответствие им?
_________________ Небо голубое, вода мокрая, трава зеленая - жизнь дерьмо! В море сыро, солёно, мокро и холодно!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2004 Откуда: Иркутск
x5470 писал(а):
Хуанг в отличие от тебя видеокарты создаёт и технологии изобретает. А ты что создал ?
те кто делают gsync compatble тже под игры делали. удвоение кадров не лаг. и проитв скоростных мониторов тут никто ни слова не сказал. удвоение будет и на аппаратном джисинк если fps в игре меньше чем минимальный у монитора. с теми ж последствиями. ни с какими. если fps низкий а монитор умеет его синхронизировать то лаг будет точно такой же потому что ты будешь видеть 24 кадра и вслучае если у монитора в это время 24 кадра и в случае если 48.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
x5470 писал(а):
уанг в отличие от тебя видеокарты создаёт и технологии изобретает
и все в одно рыло. и карточки паяет сам. в костюме Железного Человека
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд: про онлйн игры вообще смешно. пинг сожрет лаг монитора и даже блютус наушников и не подавиться. где реально я ощутил разницу 60-120 fps - сингловая игра nioh nioh 2. на 60 кадрах люто огребал. на нормлаьном мониторе уже лучше!
Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:
Rexcor писал(а):
1)LG UltraFine 22MD4K-A 2)LG UltraFine 32EP950-B Так вот, ни разу не игровые, но всё же. У первого, как оказалось, включается и работает G-Sync Compatible, а у второго нет. Вопрос, чего не хватает второму? Где найти минимальный перечень требований и как проверить соответствие им?
где то тут была ссылка, может в шапке, на сайт nvidia где указано какие мониторы что и как поддерживают. Кроме того как я понял даже если оба монитора поддерживают адаптивку - работать она может лишь на одном из них, при одновременном подключении к одному компу разумеется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Латвия, Рига
Так, вот это новости. А я думаю, чего этот OLED такой приятный глазу в играх(я не про киберспорт, обычные игры бродилки с сюжетом). LG придумали(точно они?) и внедрили такое чудище как Dynamic Action Sync Пишут что это отключает буфер кадров и монитор сразу отрисовавает тот кадр, что поступает. Найти бы в цифрах спецификацию.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
x5470 писал(а):
Выбирай только из тех, что с G-SYNC ULTIMATE
Оно не калибруемое аппаратно. Да и мониторы под основные задачи у меня уже есть.
_________________ Небо голубое, вода мокрая, трава зеленая - жизнь дерьмо! В море сыро, солёно, мокро и холодно!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2004 Откуда: Иркутск
Rexcor писал(а):
Мониторы одновременно не используются. тот что 22 дюйма это в ручной клади с собой таскаю. А 32 это дома
ну, судя по описанию на сайте LG - нет у него никакого фрисинка и прочихсинков, 60 кадров и все.
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
Rexcor писал(а):
Оно не калибруемое аппаратно. Да и мониторы под основные задачи у меня уже есть.
Freesync premium pro - тут и адаптивная синхронизация, и HDR и адаптивная синхронизация работающая в HDR. к сожалению на том сайте таких подобностей нет и все пишут g-sync compatible.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Латвия, Рига
Jameson писал(а):
нет у него никакого фрисинка и прочихсинков
Своя какая-то синхронизация есть. Хотя, синхронизация и нафиг не нужна. Нужно просто, чтобы моник с минимальной задержкой выводил полученный кадр.
stiffmaster писал(а):
А мы поиграем с высокой герцовкой с комфортом.
Открою вам секрет. Есть такой параметр, как Pixel Clock измеряется в герцах, один обновлённый пиксель в секунду один раз это 1 герц. 3840*2160 и 60 герц развёртки это около 500MHz, лимит у популярного DP 1.4 это 600MHz, чтобы получить хотя бы 120Hz это надо Pixel Clock 1+GHz. Производители мухлюют обновляя далеко не все пиксели.
_________________ Небо голубое, вода мокрая, трава зеленая - жизнь дерьмо! В море сыро, солёно, мокро и холодно!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Латвия, Рига
Jameson писал(а):
синхронизировался
Синхронизация это обмен данным в оба конца. На деле же, видеокарте о возможностях монитора толком ничего знать и не надо. Один раз при инициализации обменялись данными и всё. Дальше монитор сам должен тупо выполнять то, что на него выводят. Будь то видеокарта nvidia, AMD, Intel. Встройка какая да хоть смартфон.
_________________ Небо голубое, вода мокрая, трава зеленая - жизнь дерьмо! В море сыро, солёно, мокро и холодно!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2015 Фото: 0
Rexcor писал(а):
Дальше монитор сам должен тупо выполнять ...
Не так всё просто. Технология передачи кадров пришла из прошлого, конкретно от ЭЛТ мониторов. А там в связке монитор+карта главный был монитор. А видюха подстраивалась под монитор - ждала когда Beta-лучик "пробежит" всё поле. И похоже с тех пор мало что изменилось. По идее цифровой моник как отрисует - должен переключаться в режим ожидания и ждать новый кадр с видюхи , как фоторамка до следующего кадра. А на деле всё куда сложней. Наверное по причине желания обратной совместимости с DVI , VGA ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2004 Откуда: Иркутск
x5470 писал(а):
По идее цифровой моник как отрисует - должен переключаться в режим ожидания и ждать новый кадр с видюхи , как фоторамка до следующего кадра. А на деле всё куда сложней. Наверное по причине желания обратной совместимости с DVI , VGA
возмождно они та и делают. удвоение кадров прада зачем тогда. разве что для уменьшения задержки. мне уже говорили что когда в игре 40 то лучше пусть на мониторе будет 80 или 120 чем то же 40.
Rexcor писал(а):
Синхронизация это обмен данным в оба конца.
не обязательно если у данных из видеокарты приоритет. мы точно знаем что монитор сам ничего не рисует кроме OSD всяких. так что максимум - он посылает сигнал видяхе что все, нарисовал. и синхронизировать проще если частота кадров адаптивная. если нет то либо миришся с 60 кадров и задержкой, либо с мигнимальной задержкой и тирингом играешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Латвия, Рига
x5470 писал(а):
Наверное по причине желания обратной совместимости с DVI , VGA ...
Так DVI это уже цифровой двусторонний обмен данными. В основе HDMI он до сих пор и лежит. VGA тот что через подключение D-Sub вот и был односторонним, всем рулила видеокарта, такая штука как RAMDAC находилась со стороны видеокарты. У CRT кадры чередовались нормальный-чёрный-нормальный. Меньше глаза выжигало и мозг плавило. Сейчас же что LCD, что весь выводок OLED меняют положение пикселей, но обновляется кадр не полностью за раз, а горизонтальными полосами, в случае 3840*2160 60 герц это около 30-40 пикселей шириной. Камеры которые умеют снимать 60, 120, а то и 240 кадров в секунду уже добрались до смартфонов. Можно провести эксперимент, взять просто в венде окно, любое, и максимально быстро его поперетаскивать влево-вправо. И потом на видеозаписи посмотреть, что получилось. Окно будет порезано на горизонтальные полосы и сдвигаться как-раз не полностью.
Jameson писал(а):
он посылает сигнал видяхе что все, нарисовал
Если моник будет таким заниматься, то мы опять вернёмся к 1080p 60 герц и то за счастье.
Jameson писал(а):
мне уже говорили что когда в игре 40 то лучше пусть на мониторе будет 80 или 120 чем то же 40
Да отвратительно оно работает, был у меня 1080p моник 240Hz, G-Sync Compatible работает 48-240Hz, всё что меньше 48, через удвоитель работало. Работало оно примерно так. Имеем 40FPS, моник два раза рисует один и тот же кадр, но тут посмотрел куда-нибудь на небо, FPS резко вырос выше 48, а моник ещё рисует второй кадр, а кадр который надо было нарисовать, просто пропускается. Нормально получалось играть если включен VSync,
_________________ Небо голубое, вода мокрая, трава зеленая - жизнь дерьмо! В море сыро, солёно, мокро и холодно!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2004 Откуда: Иркутск
Rexcor писал(а):
Да отвратительно оно работает, был у меня 1080p моник 240Hz, G-Sync Compatible работает 48-240Hz, всё что меньше 48, через удвоитель работало. Работало оно примерно так. Имеем 40FPS, моник два раза рисует один и тот же кадр, но тут посмотрел куда-нибудь на небо, FPS резко вырос выше 48, а моник ещё рисует второй кадр, а кадр который надо было нарисовать, просто пропускается. Нормально получалось играть если включен VSync
не замечал такого. но 48 это всеравно нижняя граница того что хоть как то воспринимается плавно. думаю может от монитора зависеть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Латвия, Рига
Нижний предел можно немного расширить, утилитой Custom Resolution Utility. Сразу предупрежу, делайте бэкап перед экспериментамиможно получить Квадрат Малевича. Помогает отключение FreeSync в настройках моника.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ Небо голубое, вода мокрая, трава зеленая - жизнь дерьмо! В море сыро, солёно, мокро и холодно!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2004 Откуда: Иркутск
Rexcor писал(а):
Нижний предел можно немного расширить, утилитой Custom Resolution Utility. Сразу предупрежу, делайте бэкап перед экспериментамиможно получить Квадрат Малевича. Помогает отключение FreeSync в настройках моника.
не уверен что мне надо. хотя у моего монитора 60-165
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения