Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
FAQ Мониторы
По мониторам я рекомендую отталкиваться от этой таблицы, ограничив выборку OLED и QD-OLED: https://www.rtings.com/monitor/tools/table/156467 Однако в ней приведены не все марки. Чистые мониторы есть в размерах 27"-34", плюс редкие сверхширокие 49" (половинка 65"). Остальные основаны на ТВ. Во время создания FAQ мониторов было мало, сейчас выходят каждый месяц.
OLED-мониторы - настоящие, а не переделанные из телевизоров - на массовом рынке появились только в 2022 году, это пока новая технология. Хотя референс-монитор Sony вышел еще в 2018 году, это проф техника с проф ценой.
Модели на RGB сейчас не производятся, все используют технологию LG WOLED или Samsung QD-OLED. Практически я лично 8 лет пользуюсь OLED-телевизорами в качестве мониторов, выгораний пока 0. С первыми моделями нужно было соблюдать осторожность. С последними не особо. Если что, могу помочь советом по своему и чужому опыту.
Целесообразность использования OLED-монитора зависит от диагонали. На мелком экране разница между OLED и лучшими ЖК нивелируется. На 13-16" хорошие IPS в Surface Book или Macbook Pro на свету визуально очень похожи на OLED в топовых Dell XPS или Gigabyte Aero. В крупном формате и затемненном помещении разница значительная.
Телевизоры
OLED оптимально раскрывается на большом экране - глубина черного с широким углом обзора дает эффект "окна в мир". Для ПК можно использовать LG 42C4. В С1-С4 встроен режим Game Optimizer, превращающий ТВ в 120 Гц игровой монитор, 144 Гц для С4. Топ 3 больших ТВ для игр - Samsung S95C и D до 77" (осторожно, D матовый), и LG G4 до 83". На 83" самсунгах матрица LG, на 97" LG нет MLA. Sony и другие в играх отстают.
2К модели сняты с производства, новые только 4К. Сейчас иногда можно относительно недорого найти 8К модели, такие как 77Z2. Они менее яркие, чем 4К, и держат только 60 Гц в 8К, но это все равно лучшее на 8К рынке. Инновации первыми приходят в 4К модели.
WOLED vs QD-OLED
Есть три способа воспроизвести цвета на OLED: 1) RGB OLED. Используется только в телефонах и ноутбуках. 2) Белая матрица и светофильтры. Это WOLED технология LG, дающая WRGB пикселы. 3) Синяя матрица и квантовые точки (они понижают частоту света). Это QD-OLED Samsung.
WOLED лидируют по яркости белого и сохранению черного при засветах. QD-OLED лидируют по яркости насыщенных цветов, однако отстают по четкости текста и линий из-за пикселов в виде GBR-треугольника. Несмотря на "правильность" RGB, на 2024 это самая слабая технология - качество изображения на OLED-ноутбуках намного ниже OLED TV в плане яркости.
Производители
Существует 2 крупных производителя матриц: 1. LG. Размеры - 5-8", 27", 32", 42", 48", 55", 65", 77", 83", 88", 97". Технология WOLED. 2. Samsung. Размеры - от 1" до 16" RGB-OLED, недавно добавились 49", 55", 65", 77" QD-OLED. Все самсунги больше 77" используют матрицы LG или вообще LCD.
Почти все матрицы для других брендов производятся LG, им принадлежат патенты на WOLED, а это основная технология для телевизионных размеров.
ULED, QLED (переименованный Triluminos), Nanocell и прочие вариации являются ЖК-дисплеями и не имеют отношения к OLED. Между QD-OLED и QLED нет ничего общего.
По состоянию на 2023 большинство обзоров сходится в том, что технология WOLED дает чуть лучшее качество изображения, чем QD-OLED. Однако некоторым наоборот нравится QD-OLED. Это может меняться от модели к модели.
Выгорание
1. От фильмов OLED не выгорает. Ни от каких, никакой, даже старые. Выгорание происходит от эфирного ТВ. В штатах в основном CNN, в России первый канал, где ярко-красный логотип. Случается от долгой (сотни часов) игры в платформеры с красными элементами. В 2020 году выгорел OLED, который поставили в аэропорту Сеула показывать рейсы, остальные 20+ в том же а/п в порядке.
2. OLED-телевизоры начиная с 2017 года (для LG это все кроме С6 и EG****) редко выгорают в нормальных домашних условиях. Там есть развитая программная защита от выгорания. Та же точно защита стоит у всех, кто покупает матрицы LG - защитное ПО идет в комплекте с ними и обязательно к использованию. Более старые (LG до 6 серии и с 3-4-значными номерами типа 9300) от выгорания не защищены никак. Встречаются только б/у.
3. Даже лучшие модели OLED все равно выгорают, если используются на витрине магазина - там высокая яркость и насыщенный цветами контент. Старайтесь брать экземпляры из коробки, а не с витрины. Можно относительно смело брать ТВ у мелких контор, где нет большого зала с ТВ: нет витрины, нет выгорания.
4. LG неофициально предоставляет одну бесплатную замену ТВ или матрицы в случае выгорания. Это не гарантировано, так что надо звонить официалам и договариваться по-доброму. Другие производители в целом следуют той же политике, once per customer per lifetime, not guaranteed. Замена производится в том числе после гарантийного срока, но не более 3-5 лет.
5. С разбитыми матрицами (к сожалению, экран боится даже легких ударов) лучше сперва обратиться к неофициалам на предмет (платной) замены матрицы. После обращения в официальный сервис этот вариант может стать недоступным. Матрицы меняются только на оригинал, неоригинальных нет в природе, чужие установить невозможно. Пишите в теме.
6. Для б/у ТВ, если видимого выгорания нет, то износ матрицы не накапливается. У нового покупателя будет другой контент, поэтому нагрузка пойдет на другие пиксели. Контроллер учитывает износ по каждому отдельному сабпикселу. Это как аллергия, возникает от постоянного контакта с одним и тем же.
7. Если выгорание уже можно заметить - это конец матрице (2017+). У каждого пиксела есть 20-50% (зависит от модели) резерва на выгорание. Яркость падает только тогда, когда он весь исчерпан. После этого состояние пиксела будет ухудшаться даже на обычном контенте, т.к. он уже работает на пределе и этого не хватает. Исправить выгоревшие матрицы нельзя, только заменить.
8. Если страха выгорания нет, можно отключить защиты в сервисном меню: https://www.patreon.com/posts/68768852 - крайне осторожно, может привести к отказу в гарантии, особенно при выгорании - с эфирным ТВ не использовать никогда!
Цена/качество
Все OLED очень похожи по картинке. Разница между самыми дешевыми и лучшими моделями значительно меньше, чем отрыв от любых LCD (в их число входят и LED, и mini-LED, и QLED, это просто брендинг). В неяркой комнате, разумеется.
Разница в изображении между разными моделями сводится к максимальной яркости в HDR, в диапазоне 600-1200 cd/m2. Общая яркость изображения примерно одинакова. Если не стесняться в средствах, максимальную яркость дают Evo панели с MLA, установленные в LG G3, Sony A95K.
Если бюджет ограничен, дешевле всего LG B и C серий и их аналоги, которые начинаются с 42". Если хочется приобщиться подешевле к ТВ, можно рассмотреть б/у 55СХ и выше, просто потому что самый дешевый из современных, поддерживает 120 Гц в 4К. Модели старее С7 почти наверняка имеют выгорание.
Покупать б/у можно, после проверки на отсутствие выгорания и других проблем (см. 6-7 выше). Более того, износ панели у прошлого пользователя не будет влиять на нового, так что OLED страдают от вторичности даже меньше, чем LCD.
Для игр
Для игр OLED стали популярны благодаря высокой скорости - время отклика пикселов в тысячу раз быстрее ЖК. Плюс, в играх часто встречается чистый черный цвет.
Но в играх важен низкий входной лаг, с чем у мониторов всегда хорошо, у телевизоров не всегда. Самый низкий из ТВ - у LG и Samsung, от 6 мс, что соответствует игровым мониторам, причем этот режим можно включить во всех настройках картинки, выбрав входом ПК. В других вариантах лаг остается ниже других даже при включении "улучшалок".
У остальных производителей входной лаг в большинстве режимов значительно выше, а низкий доступен только в одном игровом режиме. Кроме того, все модели LG сейчас идут с HDMI 2.1 и максимально широкой поддержкой режимов. Поэтому для игр сейчас целесообразно смотреть только на LG / Samsung. Другие производители не исключают легкие игры на консолях/мультиплатформе, RPG/Adventure, и т.д., разумеется, просто нет гарантии низкого лага.
Все отлично крутится. У меня монитор(OLED) и телек(miniled) с hdr. На обоих экранах можно настроить яркость. Это не говоря о том, что и в некоторых играх есть такая настройка.
Grade86 писал(а):
все на усмотрение контент мейкера
Учитывая, что экранов и их сценариев использования огромная куча, универсальных настроек, подходящих всем и всегда просто быть не может. Какого-то единственного стандарта HDR, под который все делают контент, вроде тоже не существует. Да и те же пиковые яркости в играх настраиваются просто на глаз, что уже говорит о том, что в hdr не бывает картинки "как задумано". Бывает только как нравится.
Но даже если бы и было какое-то "как задумано" - оно вовсе не обязательно должно подходить всем. Так как люди разные и видят по-разному.
Единые стандартны как раз есть. HDr Hdr 10 Долби HDr 400 и тд. Это совокупность каких -то технологий. Просто нет игр в которых указывалось бы у нас контент сматерен под 1000 нит ( пиковые). А так сиди гадай что там в игре. Ползунки могут быть в огромных диапозонах. Как в финалке (где за БТС играешь). Там если ползунок в право сделать. Вся картинка зальтся мылом мыльным.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Фото: 4
ador писал(а):
Все отлично крутится.
а я и не говорил, что, при желании, можно крутить. просто, в отличии от 709(sdr) получишь полную шляпу.
ador писал(а):
Но даже если бы и было какое-то "как задумано" - оно вовсе не обязательно должно подходить всем. Так как люди разные и видят по-разному.
это просто привычка. я не спорю, что люди разные. я, например, не люблю стоковую "кислоту" гнуса. или когда только появились моники с расширенным цветовым охватом - обычный 709 там выглядел как вырвиглазное нечто. но как раз группа стандартов hdr призвана все эти разнообразные технологи соединить в одну канву.
другой вопрос, что гейм девелоперы сами плохо понимают как работает hdr.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
mahaleksmos писал(а):
Там если ползунок в право сделать. Вся картинка зальтся мылом мыльным.
в том и фишка, что монитор сообщает венде максимальные ниты, которые вывозит монитор. а игра берет данные из венды и ограничивает верхний предел.
но, помимо oledов, у нас еще сохраняется lcd - где нижний предел тоже сильно отличается. и то что на оледе идеально - на жк будет не очень (и vice versa, ессно)
короче подводных очень много, и пока это идеально работает на связках телек\ресивес с поддержкой dolby vision и контент с блуреев с формате dolby vision.
+ наплодили кучу стандартов, что тоже усложняет сильно.
вы просто поймите, яркость\гамма - работала по времена ЭЛТ\ ранних ЖК. сейчас там еще куча параметров - насыщенность, тени, светы, мидтоны. гамма кривая теперь не параболическая кривая, а какая то НЕХ (PQ), разного рода компрессии. вписать 709 контент в 2020 пространство - тот еще квест. наоборот, кстати, гораздо легче.
Единые стандартны как раз есть. HDr Hdr 10 Долби HDr 400 и тд.
Единого нету. В единственном числе. А ваши стандарты настольного "единичны", что даже пришлось и тд поставить
Grade86 писал(а):
просто, в отличии от 709(sdr) получишь полную шляпу.
А факты говорят об обратном. Полная шляпа получается как раз при стандартном режиме. Вот у меня так. И никак иначе.
Grade86 писал(а):
я не спорю, что люди разные
Да не только люди. А ещё и условия. Экран не существует сам по себе в пространстве. Он существует в реальном мире: в реальной комнате с реальным внешним освещением. Солнышко ушло, взашло. Шторки закрыл-приклыл. Обои другие поклеил. Мебель/телек/зеркало передвинул - уже совершенно другое внешнее освещение, другое отражение. И регулировка яркости - это самый простой способ подстроить экран банально под это освещение. А потом мы ещё берём во внимание разную светочувствительность разных людей. И понимаем, что единого стандарта быть не может быть ну вообще никак.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
ИМХО режимы монитора предпочтительнее.
sRGB-режим на мониторе как-то бедновато выглядит. Я понимаю, что он самый правильный в контексте работы с цветом, но мон для развлечений и ACM неплохо справляется с задачей убрать кислотные цвета. Раньше я юзал novideo_srgb, кстати.
4e_alex писал(а):
ет, от гигабайта. Хотя если использовать ACM, то наоборот. А софт сторонний тогда будет видеть, что активен sRGB IEC61966-2.1, наверное. Я не проверял, но это логично, чтобы не было двойной коррекции (upd: да, оно отрубает видимость реального профиля софту, пока тот не добавлен в исключения). ACM только сужает цветовой диапазон для софта, который по мнению винды не поддерживает широкий охват. Это не замена заводской калибровки sRGB-режима самого монитора.
Запутался немного) В итоге мне оставить как есть - активный sRGB IEC61966-2.1 и ACM?
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
mahaleksmos писал(а):
Единые стандартны как раз есть. HDr Hdr 10 Долби HDr 400 и тд.
Ну т.е. есть куча стандартов. При этом не понятно, под какой из них сделана игра. Да и "стандарты" так себе. Под HDR10 подходит все, что в принципе имеет режим HDR (даже если реально там sRGB-охват и 1 зона подсветки) и может принять 10 бит на входе (принять, не показать). Самый строгий из этого DV, но это только про фильмы. Да и параметры он не особо прям высокие хочет, что снова приводит к тому, что разные ТВ/мониторы будут показывать разную картинку. Так что нет. До реально единого стандарта как у SDR еще далеко. Да и быть его не может. Один стандарт на HDR появится либо когда технологии упрутся в потолок либо когда от HDR отколупнется отдельный новый Ultra Dynamic Range (UDR), и будет уже 3 режима в мониторах. Из них последний, как самый топовый, снова будет толком без стандарта.
YakovDolgorukiy писал(а):
sRGB-режим на мониторе как-то бедновато выглядит. Я понимаю, что он самый правильный в контексте работы с цветом, но мон для развлечений и ACM неплохо справляется с задачей убрать кислотные цвета.
А отдельной опции обрезать диапазон в любом SDR-режиме там нет у монитора? У гигабайта должна быть.
YakovDolgorukiy писал(а):
Запутался немного) В итоге мне оставить как есть - активный sRGB IEC61966-2.1 и ACM?
Твоя программа видит активный sRGB-профиль только потому что ACM ее обманывает. Зайди в свойства ее exe-файла и поставь на вкладке совместимость галочку про устаревшее управление цветом. Потом попробуй снова. А так да, если обрезка ACM устраивает больше, то ее и оставляй.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Единые стандартны как раз есть. HDr Hdr 10 Долби HDr 400 и тд.
Ну т.е. есть куча стандартов. При этом не понятно, под какой из них сделана игра. Да и "стандарты" так себе. Под HDR10 подходит все, что в принципе имеет режим HDR (даже если реально там sRGB-охват и 1 зона подсветки) и может принять 10 бит на входе (принять, не показать). Самый строгий из этого DV, но это только про фильмы. Да и параметры он не особо прям высокие хочет, что снова приводит к тому, что разные ТВ/мониторы будут показывать разную картинку. Так что нет. До реально единого стандарта как у SDR еще далеко. Да и быть его не может. Один стандарт на HDR появится либо когда технологии упрутся в потолок либо когда от HDR отколупнется отдельный новый Ultra Dynamic Range (UDR), и будет уже 3 режима в мониторах. Из них последний, как самый топовый, снова будет толком без стандарта.
YakovDolgorukiy писал(а):
sRGB-режим на мониторе как-то бедновато выглядит. Я понимаю, что он самый правильный в контексте работы с цветом, но мон для развлечений и ACM неплохо справляется с задачей убрать кислотные цвета.
А отдельной опции обрезать диапазон в любом SDR-режиме там нет у монитора? У гигабайта должна быть.
YakovDolgorukiy писал(а):
Запутался немного) В итоге мне оставить как есть - активный sRGB IEC61966-2.1 и ACM?
Твоя программа видит активный sRGB-профиль только потому что ACM ее обманывает. Зайди в свойства ее exe-файла и поставь на вкладке совместимость галочку про устаревшее управление цветом. Потом попробуй снова. А так да, если обрезка ACM устраивает больше, то ее и оставляй.
Как я писал стандарт это совокупность технологий. Которые касается УСЛОВНо цвета и яркости. В одном одни технологии. В другом другие. В третьем вобще все. Но в реальности это цифры на бумаге которые ни когда не будут использоваться или толку от этого около 0 ( привет долби вижен) ( так как все фильма мастерятся под 600 нит( и то не все, а то и просто програмкой). Про цвета 12 бит это вобще курам на смех. Учитывая мыльно варную картину с ограниченным цветом диапозоном. Там хоть 122 бита сделай))). Даже супер пёстрым мультикам это не нужно. Не говоря что долби это кинотеральный стандарт с 150-200 нитами. Какие там 10 К... Как я писал рание. На пк все отдано на откуп приложению ну или винде авто HDR. По этому приложение просто нужно уметь в мета данные Динамические или нет. Стандарты цветов. И тд. Но вы об этом не узнаете). Хз как так получилось. Но разработчики в этом плане не особо вобще парятся. И не каких работ в этом плане нет от слова совсем. Пс Вся суть в том. Ведь когда пришли в двд. Потом блюрик. Бюрик 4 К + hdr. И нормас). А потом пришла эра интернета и всякая хрень мильен HDr. Куча профилей долби. Куча экранов которые завышают якрость. Пс К слову я вобще бы не парился бы. А ставил 400 нит - яркости будет до жопки всё равно. 1) чуть меньше нагрузка на мон ( олед). 2) с вероятностью 99 % попадет в цветовой стандарт. Не будет засветов. Пересветов. Мыльца. (скорей всего). А остальное это маркетинг. Фильм мейкеры не просто так мастерят не под 1000000 нит. Фильмы. мулттики и тд должны быть коффортны для просмотра. А не так что бы вас облучали прожектором. Псс Я бы прям сейчас бы продал бы свой новый мон или купил бы новый телек если бы вышло 8 К- 240 герц. Пусть с теме же 1000 нитами. (тыс до 500 К за 77 дюймов). Больше нет))). Так как резкость + плавность это прям жир. Тем более длсс 4 прям жир. А еще же ведь и его улучшат со временем. + Тем выше разрешение тем лучше работает ДЛсс. А эти все 2000----1000000 нит. Это курам на смех. Просто что бы прогреть гоеев еще раз не улучшая процы, алгоритмы и тд важные части телека)).
ниправда. для кина долбивижн выдает самую "сочную" картинку.
Примерно та можно ?. Без рекламных роликов этот телевизор лучше . Вот прям что я сейчас скачал поставил и увидел что рядом самсунг показывает хуже. У меня лджишка олед рядом. Далеко ходить не нужно.
Так что смотреть та ? Какой контент в дв на лджи будет лучше ? Странно. Если это так очевидно. Где примеры от вас ? Или снова какой то блохер рекламный сказал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2006 Откуда: Zimbabwe Фото: 13
Получил свой Titan Army G27W8S с Озона, добрался за 33 дня с момента оплаты до получения. У кого такой же монитор и/или шарит в настройках OLEDа, в том числе и HDR, поделитесь плз настройками. 1. Если используете монитор в HDR, то его профилем для винды 11. Более-менее настроил (через виндовый калибратор), но авто-HDR вырубил, SDR контент ужасно смотрится в нём. 2. Если используете монитор в SDR, то какой цветовой профиль используете и значения для - Brightness, Contrast, настройки HUE. 3. Настройки обслуживания. Какие значения оптимально установить? Pixel Shift - Slow, Medium, Fast Screen Saver - Strength - 4, Detection Rate - Slow, Fast Static Icon Detection - Strength - Off, Weak, Strong Low Power Consumption - On, Off Taskbar Detection - Off, Weak, Medium, Strong Boundary Detection - Off, Weak, Medium, Strong (подчеркнул свои значения) 4. Значение Adaptive-Sync - On, Off. И на что оно влияет. 5. DSC - On, DDC/CL - On, Quick Boot - Off. Что это, и какие значения врубить? 6. Стоит ли его использовать в HDR режиме, или использовать в SDR? 7. При работе HDR, какой профиль цвета используется? Выбрать не чего не даёт, как при SDR режиме.
О самом мониторе: Смотрится визуально хорошо. Тонкие рамки, после старого Alienware AW2310 прям - худышка. Что понравилось: Из коробки 240 герц. Отсутствие битых и горящих пикселей. Регулировка по вертикали и горизонтали. Чёрный цвет, как будто монитор просто выключен.
Что не понравилось: Глянец. Даже с яркими и сочными цветами, днём видно себя. Очень плохое меню управления. Не чего не понятно и мало настроек. Видимо это у всех китайцев такое. Взять меню Alianware или Odyssey, MSI, Giga, совсем другое. За экономию приходится страдать ;( Внешнее питание и китайская вилка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
YakovDolgorukiy писал(а):
Конечно, требования к освещению жесткие
Искусственный свет как устроен в комнате? А то скоро ремонт собираюсь делать, думаю, как-что расположить.. Пока что склоняюсь к стандартному "по центру и по периметрку ЛЕД". Но хз, как глянец будет реагировать на лампы, тем более если лампа будет прямо над монитором.
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
mphuZ писал(а):
Искусственный свет как устроен в комнате?
Окна сбоку, выходят на восток, жалюзи блэкаут есть. Редко нужны, т.к. в светлое время суток я практически не развлекаюсь за компом. Искусственный свет: комната = гостиная, перетекающая в кухню, где восемь GU5.3 светодиодных ламп. До монитора долетает рассеянный свет, если измерить телефонным Lux Light Meter - 2 люкса. Что похоже на правду, т.к. черный остается черным. В самой гостиной свет не включен.
mphuZ писал(а):
сли лампа будет прямо над монитором.
Думаю, что это не сложно предварительно потестить.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Матовый OLED - деньги на ветер
AndreyTNT писал(а):
DSC
Это сжатие видеосигнала. DSC при DP 1.4 и таком сочетании разрешения с герцовкой по идее нужно только для 10 бит, но требует проверки (выключением и осмотром доступных режимов). На RTX 40 при вкл DSC не будет доступен DSR/DLDSR, на RTX 50 будет в любом случае. Скорости HDMI 2.1 тут должно хватать на все режимы даже без DSC. Все остальное либо легко гуглится либо оставляется дефолт либо очень индивидуально.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2006 Откуда: Zimbabwe Фото: 13
mphuZ При матовом было себя не видно, но само изображение, то же не видно без закрытия штор, а тут наоборот. При ярком солнечном свете, монитор выдаёт сочную картинку, но себя видно, особенно не в играх. Моник стоит перпендикулярно окну (угол), расстояние ~50см. Скорее всего, просто привык к матовому экрану, за которым сидел 10+лет. До этого помню был Nec gx2pro тоже глянец и так же отражал всё
4e_alex Про DSC, во как, оказывается. Если выключить, то 144 герц максимум, при включенном 240 герц. Это из-за DP 1.4? Если HDMI 2.1 воткнуть и выключить DSC, будет 240 доступно? Надо заказать кабель для проверки.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
4e_alex писал(а):
Матовый OLED - деньги на ветер
Согласен.
AndreyTNT писал(а):
Про DSC, во как, оказывается. Если выключить, то 144 герц максимум, при включенном 240 герц. Это из-за DP 1.4?
Информация не нова и давно известна.
AndreyTNT писал(а):
Если HDMI 2.1 воткнуть и выключить DSC, будет 240 доступно?
Должно. НО может быть так: монитор позволяет отключить DSC для DP, но не для HDMI (не отключает DSC). Также встречал информацию о том, что на Nvidia, если дисплей поддерживает DSC, он будет использоваться независимо от того, нужен он или нет. Сам - не проверял.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения