Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2018 Фото: 6
Zloy2452 я пока основательно не потестил, только позавчера купил DP кабель. Надо поиграть во что-то такое, где фпс проваливается ниже 75, а то так ничего не понятно, работает этот гсинк или нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2018 Фото: 6
OLD Hunter писал(а):
его в любом случае надо ограничивать ниже Гц, например на 72
А если не ограничивать, гсинк не будет работать разве? Например у меня в той же одиссее могло быть выше 75 в какой-нибудь пещере, перемещаешься в Афины и там уже дропы до 50 (а то и до 45 если птичку юзать). Вообще я играл с fast-sync от нвидии, от тиринга спасает, но дропы фпс так же ощущаются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
WalterWhite от дропов и не должно спасать, эти сказки ещё в профильной ветки по гсинк всё время гуляют. Но он в принципе технически не может помочь. Это ведь не дорисовка промежуточных кадров как на телевизорах всякие моушенблюры и подомное им.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2018 Фото: 6
Keyco писал(а):
от дропов и не должно спасать, эти сказки ещё в профильной ветки по гсинк всё время гуляют. Но он в принципе технически не может помочь. Это ведь не дорисовка промежуточных кадров как на телевизорах всякие моушенблюры и подомное им.
Я просто думал, что условные 50 фпс на герцовке 50 (пониженная от гсинка) будут восприниматься немного плавнее, чем 50 фпс на герцовке 75 (по дефолту), ход мыслей неверный?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Keyco писал(а):
Но он в принципе технически не может помочь
Компенсация низкой кадровой частоты (Low Framerate Compensation, LFC) – это та функция, в подобающей работе которой на графических процессорах GeForce нам было особенно любопытно убедиться. Если бы Nvidia была ленива, она бы просто отключила адаптивную синхронизацию при падении частоты кадров ниже обновления экрана 48 Гц. Однако это не так, Nvidia должным образом поддерживает LFC с мониторами, которые эту функцию поддерживают, поэтому, когда частота кадров падает ниже 48 FPS, монитор работает с кратной частотой кадров, дублируя их.
К примеру, если частота кадров в игре 37 FPS, монитор будет обновляться на частоте 74 Гц, показывая каждый кадр дважды. Поэтому приятно видеть, что одна из ключевых функций адаптивной синхронизации, которую Nvidia благополучно применяет для мониторов G-Sync, также работает и здесь без каких-либо ограничений.
Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
WalterWhite писал(а):
ход мыслей неверный?
Верный, а если моник 144 то лфс набросило бы еще 50. И было бы 50 фпс на 100 гц.
_________________ i7-8700К, Z370-F Gaming, CMW16GX4M2C3200C14, MSI RTX 2080 Ti GAMING X TRIO, 840 EVO+970 Pro, Dark Power Pro 11 750W, CA-01B-B-SL, Acer Nitro VG270UP
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
WalterWhite писал(а):
А если не ограничивать, гсинк не будет работать разве?
он работает только в свое диапазоне и плохо на границах. Т.е если у вас 70 фпс он работает, при 74 уже может отключаться, и появиться тиринг, при фпс выше 75 тиринг будет всегда. Это если вличен фрисинк и выключен всинк. Если всинк включен, то при фпс 74-75 фрисинк так же уже может не работать, "упрется" в фрисинк и появится инпут лаг(тут зависит от чувствительность к нему) Так что лучше отключать всинк, включать фрисинк и лочить фпс на 72-73.
WalterWhite писал(а):
Я просто думал, что условные 50 фпс на герцовке 50 (пониженная от гсинка) будут восприниматься немного плавнее, чем 50 фпс на герцовке 75 (по дефолту), ход мыслей неверный?
Ход верный, плавнее, но 50 фпс это все равно 50 фпс.
Купил фрисинк монитор LG32GK650F, по тестам и отзывам он должен хорошо работать с г-синком, но я наблюдаю некоторые "нюансы", а именно, в оконном режиме происходит как бы мерцание/дрожание подсветки, это можно и не заметить, но внимательный юзер обязательно увидит, сама синхронизация и LFC работают вроде нормально, тиринга нет. В полноэкранном режиме такого не замечал, по крайней мере в тех играх что я тестировал, вопрос: это можно как-нибудь пофиксить? Как на зло в любимом World of Warcraft 1.12.1 (classic) г-синк просто не работает в полноэкранном режиме, а Skyrim slmp-gr зависает при альт табе("фича" игры), поэтому мне нужна адекватная работа фрисинка именно в оконном режиме. Видео GTX 1060, драйвера последние, так же установил драйвер от монитора:), 1ms Motion Blur Reduction отключен, монитор подключен через display port. И еще маленький вопрос, в настройках монитора есть режимы фрисинка стандартный, (корее всего 48-144), и расширенный - это в каком диапазоне?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
teasnap писал(а):
поэтому мне нужна адекватная работа фрисинка именно в оконном режиме.
вы уверены что он вообще работает в оконном? В мню моника пишет что включен фрисинк или частота меняется(не опция фрисинк, а там где пишется активное разрешение, обычно где информация)
teasnap писал(а):
И еще маленький вопрос, в настройках монитора есть режимы фрисинка стандартный, (корее всего 48-144), и расширенный - это в каком диапазоне?
обычно наоборот стандарт это 90-144, а расширенный 48-144 В мануале не написан диапазон, есть только это Extended Enable wider frequency range of FreeSync function than basic mode. The screen may flicker during the game play. Basic Enable basic frequency range of FreeSync function. Off FreeSync function off
вы уверены что он вообще работает в оконном? В мню моника пишет что включен фрисинк или частота меняется(не опция фрисинк, а там где пишется активное разрешение, обычно где информация)
Да, работает в оконном, тиринга нет( всинк отключен) но есть мерцание периодически. В меню монитора герцы плавают от 144 до 122 примерно.
Цитата:
обычно наоборот стандарт это 90-144, а расширенный 48-144
У меня сейчас "стандартный", фпс почти всегда ниже 80, получается LFC постоянно работает?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
teasnap В оконном в любом случае не будет тиринга, даже без фрисинк, т.к. там работает всинк винды. Ну раз герцы меняются, то фрисинк работает, наверное.
Проще всего проверить диапазон наверное утилитой для разгона и кастом разрешений CRU посл версий.(загуглите) Там как раз в главном окне пишет диапазон. Проверьте сначала в стандартон режиме, затем закройте утилиту, переключитесь в расширенный и снова запустите ее. З.ы. мерцания эти, кстати, в обоих режимах, или не проверяли.?
OLD Hunter Сейчас подключен еще второй монитор который раньше был основным, бюджетный IPS 60гц. AOC I2481FXH. На нем тиринг точно был в оконном режиме, поэтому всегда в играх включал в-синк. На LG проверил в оконном режиме с выкл. фрисинком, тиринг так же хорошо видно. Уточню, использую оконный режим на весь экран. Мерцанания только в оконном режиме. P.S. Однако, только что запускал Skyrim / WoW classic/ Witcher 3 в оконном режиме что бы видео записать, мерцание пропало Ничего не делал, явный баг какой-то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
teasnap странно, раньше никогда не было тиринга в оконном без рамок. Может в новых сборках вин 10 что поменялось, я давно не проверял. Вы все же проверьте с разными настройками диапазона и сам диапазон утилитой. https://www.monitortests.com/forum/Thre ... tility-CRU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2018 Фото: 6
Небольшой соц.опрос: тут кто-нибудь стал чувствовать 30 фпс как 60 после включения gsync-а? Я лично побегал в Одиссею немного, просадки с 75 до 55 примерно ощущаются меньше, и тиринга нет, и всё. Фпс ниже 55 уже в целом воспринимается не совсем плавно, как и было.
Приобрел FreeSync монитор и столкнулся со странной особенностью. В Pendulum Demo freesync работает. Но в играх - нет. При этом если игра работает в полноэкранном режиме, показывает G-SYNC ON, но тиринг есть. Если запустить игру в borferless режиме, то FPS ограничивается до частоты монитора и тиринг пропадает, но непонятно работает ли при этом FreeSycn. Сталкивался кто?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
ruPaladin что за монитор и к чему подключен мы должны догадаться? Название монитора, винды, видяхи, как подключен, что за игра, все это надо указать. Ну и работу фрисинка надо проверять в самом мониторе, в меню. Читаем тему, не ленимся, все уже обсудили 1000 раз.
Активировал фитчу на своем LG 29WK600-W, проверят Heaven'ом, Crysis 3, Rise of TR, BFV. В Хэвене и Кайзис3 все ок, "ватермарк" G-Sync появляется, каких-то глюков и лагов не заметил. В Ларке проверял только в Дх12, G-Sync отображается только в когда игра работает в оконном режиме. В настройках G-Sync переключал и в Enable for full screen и во второй режим, без разницы. В BFV, в ДХ12 G-Sync не работает (у меня), вернее так же как в Ларке, только в окне (ни в одном другом режиме ватермарк не отображается), зато в ДХ11 все активируется, все работает. Но FPS падает раза в полтора. Т.е если в ДХ12 без Г-синк 80-100 кадров, то в Дх11, не важно с г-синком или без, кол-во кадров "крутится" в диапазоне 40-60. Совсем немного покурил что про это пишут интернеты, про Ларку не нашел. А вот про БФ5 в ДХ12 некоторые так и пишут, что G-sync не пашет даже на мониторах изначально эту фитчу поддерживающих. Появилось это у счастливчиков после обновы Винды, Балты и драйверов. Так что чудны что МС, что ДАйсы, что НВ.
Привет, скажи, какой кабель приобрел для активации фичи? И какие танцы с бубном танцевал? У меня с AOpen v1.2 не прокатило, что только не делал - нет вкладки G-sync в панели nvidia
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения