Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Varg   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5448 • Страница 263 из 273<  1 ... 260  261  262  263  264  265  266 ... 273  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
FAQ
Мониторы
По мониторам я рекомендую отталкиваться от этой таблицы, ограничив выборку OLED и QD-OLED:
https://www.rtings.com/monitor/tools/table/156467
Однако в ней приведены не все марки. Чистые мониторы есть в размерах 27"-34", плюс редкие сверхширокие 49" (половинка 65"). Остальные основаны на ТВ. Во время создания FAQ мониторов было мало, сейчас выходят каждый месяц.

OLED-мониторы - настоящие, а не переделанные из телевизоров - на массовом рынке появились только в 2022 году, это пока новая технология. Хотя референс-монитор Sony вышел еще в 2018 году, это проф техника с проф ценой.

Модели на RGB сейчас не производятся, все используют технологию LG WOLED или Samsung QD-OLED.
Практически я лично 8 лет пользуюсь OLED-телевизорами в качестве мониторов, выгораний пока 0. С первыми моделями нужно было соблюдать осторожность. С последними не особо. Если что, могу помочь советом по своему и чужому опыту.

Целесообразность использования OLED-монитора зависит от диагонали. На мелком экране разница между OLED и лучшими ЖК нивелируется. На 13-16" хорошие IPS в Surface Book или Macbook Pro на свету визуально очень похожи на OLED в топовых Dell XPS или Gigabyte Aero.
В крупном формате и затемненном помещении разница значительная.
Телевизоры
OLED оптимально раскрывается на большом экране - глубина черного с широким углом обзора дает эффект "окна в мир". Для ПК можно использовать LG 42C4. В С1-С4 встроен режим Game Optimizer, превращающий ТВ в 120 Гц игровой монитор, 144 Гц для С4.
Топ 3 больших ТВ для игр - Samsung S95C и D до 77" (осторожно, D матовый), и LG G4 до 83". На 83" самсунгах матрица LG, на 97" LG нет MLA. Sony и другие в играх отстают.

2К модели сняты с производства, новые только 4К. Сейчас иногда можно относительно недорого найти 8К модели, такие как 77Z2. Они менее яркие, чем 4К, и держат только 60 Гц в 8К, но это все равно лучшее на 8К рынке. Инновации первыми приходят в 4К модели.
WOLED vs QD-OLED
Есть три способа воспроизвести цвета на OLED:
1) RGB OLED. Используется только в телефонах и ноутбуках.
2) Белая матрица и светофильтры. Это WOLED технология LG, дающая WRGB пикселы.
3) Синяя матрица и квантовые точки (они понижают частоту света). Это QD-OLED Samsung.

WOLED лидируют по яркости белого и сохранению черного при засветах. QD-OLED лидируют по яркости насыщенных цветов, однако отстают по четкости текста и линий из-за пикселов в виде GBR-треугольника. Несмотря на "правильность" RGB, на 2024 это самая слабая технология - качество изображения на OLED-ноутбуках намного ниже OLED TV в плане яркости.
Производители
Существует 2 крупных производителя матриц:
1. LG. Размеры - 5-8", 27", 32", 42", 48", 55", 65", 77", 83", 88", 97". Технология WOLED.
2. Samsung. Размеры - от 1" до 16" RGB-OLED, недавно добавились 49", 55", 65", 77" QD-OLED. Все самсунги больше 77" используют матрицы LG или вообще LCD.

Почти все матрицы для других брендов производятся LG (у Sony только Samsung), им принадлежат патенты на WOLED, а это основная технология для телевизионных размеров.
Другие производители, которых несколько (крупные BOE и TCL) выпускают только RGB OLED, в небольших размерах, этой технологии много лет и она общедоступна.

По состоянию на 2023 большинство обзоров сходится в том, что технология WOLED дает чуть лучшее качество изображения, чем QD-OLED. Однако некоторым наоборот нравится QD-OLED. Это может меняться от модели к модели.
Выгорание
1. От фильмов OLED не выгорает. Ни от каких, никакой, даже старые. Выгорание происходит от эфирного ТВ. В штатах в основном CNN, в России первый канал, где ярко-красный логотип. Случается от долгой (сотни часов) игры в платформеры с красными элементами. В 2020 году выгорел OLED, который поставили в аэропорту Сеула показывать рейсы, остальные 20+ в том же а/п в порядке.

ULED, QLED (переименованный Triluminos), Nanocell и прочие вариации являются ЖК-дисплеями и не имеют отношения к OLED. Между QD-OLED и QLED нет ничего общего.

2. OLED-телевизоры начиная с 2017 года (для LG это все кроме С6 и EG****) редко выгорают в нормальных домашних условиях. Там есть развитая программная защита от выгорания. Та же точно защита стоит у всех, кто покупает матрицы LG - защитное ПО идет в комплекте с ними и обязательно к использованию. Более старые (LG до 6 серии и с 3-4-значными номерами типа 9300) от выгорания не защищены никак. Встречаются только б/у.

3. Даже лучшие модели OLED все равно выгорают, если используются на витрине магазина - там высокая яркость и насыщенный цветами контент. Старайтесь брать экземпляры из коробки, а не с витрины. Можно относительно смело брать ТВ у мелких контор, где нет большого зала с ТВ: нет витрины, нет выгорания.

4. LG неофициально предоставляет одну бесплатную замену ТВ или матрицы в случае выгорания. Это не гарантировано, так что надо звонить официалам и договариваться по-доброму. Другие производители в целом следуют той же политике, once per customer per lifetime, not guaranteed. Замена производится в том числе после гарантийного срока, но не более 3-5 лет.

5. С разбитыми матрицами (к сожалению, экран боится даже легких ударов) лучше сперва обратиться к неофициалам на предмет (платной) замены матрицы. После обращения в официальный сервис этот вариант может стать недоступным. Матрицы меняются только на оригинал, неоригинальных нет в природе, чужие установить невозможно. Пишите в теме.

6. Для б/у ТВ, если видимого выгорания нет, то износ матрицы не накапливается. У нового покупателя будет другой контент, поэтому нагрузка пойдет на другие пиксели. Контроллер учитывает износ по каждому отдельному сабпикселу. Это как аллергия, возникает от постоянного контакта с одним и тем же.

7. Если выгорание уже можно заметить - это конец матрице (2017+). У каждого пиксела есть 20-50% (зависит от модели) резерва на выгорание. Яркость падает только тогда, когда он весь исчерпан. После этого состояние пиксела будет ухудшаться даже на обычном контенте, т.к. он уже работает на пределе и этого не хватает. Исправить выгоревшие матрицы нельзя, только заменить.

8. Если страха выгорания нет, можно отключить защиты в сервисном меню: https://www.patreon.com/posts/68768852 - крайне осторожно, может привести к отказу в гарантии, особенно при выгорании - с эфирным ТВ не использовать никогда!
Цена/качество
Все OLED очень похожи по картинке. Разница между самыми дешевыми и лучшими моделями значительно меньше, чем отрыв от любых LCD (в их число входят и LED, и mini-LED, и QLED, это просто брендинг). В неяркой комнате, разумеется.

Разница в изображении между разными моделями сводится к максимальной яркости в HDR, в диапазоне 600-1200 cd/m2.
Общая яркость изображения примерно одинакова.
Если не стесняться в средствах, максимальную яркость дают Evo панели с MLA, установленные в LG G3, Sony A95K.

Если бюджет ограничен, дешевле всего LG B и C серий и их аналоги, которые начинаются с 42". Если хочется приобщиться подешевле к ТВ, можно рассмотреть б/у 55СХ и выше, просто потому что самый дешевый из современных, поддерживает 120 Гц в 4К. Модели старее С7 почти наверняка имеют выгорание.

Покупать б/у можно, после проверки на отсутствие выгорания и других проблем (см. 6-7 выше). Более того, износ панели у прошлого пользователя не будет влиять на нового, так что OLED страдают от вторичности даже меньше, чем LCD.
Для игр
Для игр OLED стали популярны благодаря высокой скорости - время отклика пикселов в тысячу раз быстрее ЖК. Плюс, в играх часто встречается чистый черный цвет.

Но в играх важен низкий входной лаг, с чем у мониторов всегда хорошо, у телевизоров не всегда. Самый низкий из ТВ - у LG и Samsung, от 6 мс, что соответствует игровым мониторам, причем этот режим можно включить во всех настройках картинки, выбрав входом ПК. В других вариантах лаг остается ниже других даже при включении "улучшалок".

У остальных производителей входной лаг в большинстве режимов значительно выше, а низкий доступен только в одном игровом режиме. Кроме того, все модели LG сейчас идут с HDMI 2.1 и максимально широкой поддержкой режимов. Поэтому для игр сейчас целесообразно смотреть только на LG / Samsung.
Другие производители не исключают легкие игры на консолях/мультиплатформе, RPG/Adventure, и т.д., разумеется, просто нет гарантии низкого лага.

Ресурсы
Обзоры ТВ - rtings.com
Лучший англоязычных форум по OLED TV - http://www.avsforum.com/forum/40-oled-t ... s-general/
Новинки, перечень ноутов и других устройств с OLED - https://www.oled-info.com/oled-devices/laptops

_________________
Нипаиграть невошто



Партнер
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
Karats писал(а):
У кого самсунги аккуратней протирайте, покрытие там дерьмовое царапается на раз

матовому пофиг 8-)
Varg писал(а):
но хотя бы запустили производство больших 240-герцовых матриц.

когда ждать в продаже? :?:

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2006
Фото: 15
Karats писал(а):
яркие какие фильмы

Да мультики даже на тн матрице из начала нулевых будут хорошо выглядеть) Как по мне, реальный толк от hdr именно в тёмных сценах или отдельных тёмных участках картинки, тенях и т.д. А на этом поле у оледа равных нет. Так что если брать как ключевой параметр только яркость, то может и олед не так крут как некоторые конкуренты, только толку от одной только яркости?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
LorDex писал(а):
Как по мне, реальный толк от hdr именно в тёмных сценах или отдельных тёмных участках картинки,

- черный, без условно, отличная штука, особенно заметно когда садишься обратно за ИПС, но для меня кайф оледа в хорошем HDR - когда источники света выглядят источниками света, а не белой хренью с искусственными бликами :)

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2009
Фото: 47
LorDex
Не мультики, просто где дня больше чем кромешной темноты, я вот смотрю фильмы сравниваю. Не разу не хвалю ЖК там уйма косяков, но и олед не идеален.

только толку от одной только яркости
А что толку фанарики в темноте разглядывать?
Пример приметивно снятый тёмный фильм бегущий по лезвию 1982 шум, дизеринг, второй план мутный, зато фанарики в темноте, или космическая одиссея 2001 вообще два квадрата на чёрном фоне. Владельцы оледов пищат от радости, так как олед недостатки скрыл а отдельные объекты подчеркнул.
Возьмите что то сложное светлого экшена с высокими показателями яркости.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
YakovDolgorukiy писал(а):
ну например tcl с765 в м видео есть на стендах, запишите на флешку яркие какие фильмы в hdr и сравните.

Ты с G5 сравнивал или с не-G5? Потому что это две сильно разные категории, там технология матрицы полностью поменялась. Или хотя бы с S95F?

tolikmixx писал(а):
когда ждать в продаже? :?:

Три года назад. Все OLED матрицы с 2022 выпускаются под 240 Гц. Если где-то меньше, то сэкономили на электронике, ну или как в телеках сговор HDMI-альянса не ставить другие порты.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Karats писал(а):
С блек креш на оледах более менее норм сейчас, из коробки будет

Не будет.

Karats писал(а):
еньшая чёткость в сравнении с lcd из-за формы пикселей

Это вообще что-то новое. Есть PPI, и это единственный параметр, который влияет на четкость.
Ты путаешь отрисовку текста (сильно преувеличенную проблему), которая страдает из-за алгоритма сглаживания, рассчитанного на структуру субпикселей как у ЖК, с четкостью растра.

Karats писал(а):
Потому обычно обладатели любят контент в hdr где темно и фанарики горят, либо какие то простые сцены, сужу по выборам фильмов на редите под олед

Если так тянуть, то можно и уши оторвать.
Скорее всего они советуют фильмы в духе демок OLED чтобы там было побольше черного, а не потому что там низкий APL.

Karats писал(а):
Без эмуляции srgb в виндовс ты не получишь не одного достоверного изображения, все фотки будут с перекрученной насыщенностью

Эмулировать sRGB можно по-разному. Можно только ограничивать охват. При этом картинка будет субъективно красивее, чем отдельный sRGB Cal Mode.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2009
Фото: 47
Varg
Мне видимо было адресовано, сравнивал с тем что было g4 наверное, хаеры какие то, кстати хаер фирма стремная но тот олед не плохо показывал тысяч за 170. Самсунги не люблю последние года.
Хочешь сказать новые оледы обеспечат 1000нит на весь экран?

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
4e_alex
Это не новое это старое https://4k-monitor.ru/about/howto/oled_ ... RNDpBWfJH#


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Varg писал(а):
RT нужен HDR, чтобы отражения источников света не упирались в белый

Не только. На примере последнего дума и киберпанка очень хорошо видно, как PT (именно PT, не RT и его отражения) лучше всего работает в паре с HDR и наоборот. Вовсе даже не за счет пиков яркости, а потому что SDR не может так же хорошо отрисовать рассеянный свет со всеми полутонами, ему палитры не хватает.

Karats писал(а):
Это не новое это старое

Голословные пункты из статейки какого-то магазина. Прям очень авторитетно.
Структура субпикселей растру (сюда входит и кино) безразлична. Важен только размер пикселя, потому что там не применяются алгоритмы сглаживания, специально разработанные под определенную структуру ЖК.
Это болезнь конкретно cleartype и подобных алгоритмов, которые черное на белом всегда сглаживали не просто оттенками серого, а именно разноцветными пикселями, которые при нахождении рядом (субпикселей от соседних пикселей) в теории должны давать серый.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2009
Фото: 47
4e_alex
Цитата:
Скорее всего они советуют фильмы в духе демок OLED чтобы там было побольше черного
А такой контент и выглядит максимально выиграшно на oled, и не только из-за чёрного, на ЖК гасить диоды тоже хорошо научились, а из-за hdr который только в таком режиме максимально раскрывается на олед, чёрный фон и яркие маленькие огоньки, ЖК огоньки эти немного приглушает, олед же приглушает когда светится что то на пол экрана.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
От формы же субпикселя многое зависит, ты зря привязываешь это к одному лишь сгаживанию шрифтов, от субпикселя мы имеем разница между va и ips


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
Karats писал(а):
от субпикселя мы имеем разница между va и ips

:shock:

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2009
Фото: 47
А ещё есть межпиксельное расстояние.
Вот киноманы любят эффект плёнки, дизеринг иными словами на картинке, но на ЖК это так мерзко выглядит, я думаю форма пикселей тут не последнюю роль играет. На оледе и плазме такое в глаза не так бросается.
tolikmixx
Что удивило? Почитай почему на va углы обзора ограничены например. Или эффект деталей под углом, всё из за режима работы и формы субпикселей.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Karats писал(а):
А такой контент и выглядит максимально выиграшно на oled

Они банально подбирают по количеству черного. Ты ищешь причинно-следственную связь там, где ее нет.

Karats писал(а):
на ЖК гасить деоды тоже хорошо научилис

Неа. Все их гашение более-менее работает только на простых сценах. Когда один огромный светлый объект на темном фоне. Любая мелочь сразу сливает их.
А в мониторах оно и вовсе бесполезная дребедень, потому что сидишь близко и все косяки сразу видишь, а рука тянется выключить мультизону, потому что равномерно серый черный и то меньше раздражает.

Karats писал(а):
олед же приглушает когда светится что то на пол экрана

ЖК тоже приглушают, разница только в том, насколько. В обоих случаях это в первую очередь обусловлено лимитом питания.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2009
Фото: 47
4e_alex
Цитата:
Неа. Все их гашение более-менее работает только на простых сценах. Когда один огромный светлый объект на темном фоне. Любая мелочь сразу сливает их.
В живую ты их видимо не видел :) Вот запускаю сложную демку LG олед где чайник и куча серых полутонов, и нет разницы с олед в полной темноте. Разница только на огоньках в темноте, на ЖК там будет небольшой ореол и сама лампочка не будет такой яркой, но это если в лоб сравнивать.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Karats
Ну надо четко указывать, с чем сравнивал. Между лучшим хайером и G4 тоже разница вдвое, просто не втрое, как с G5. Вся G-серия начиная с GX хай-энд, по яркости особенно с G3.

Чайник кстати простая сцена, там очень грубое деление ярко-темно, и яркость подслепляет зрителя.

Karats писал(а):
Возьмите что то сложное светлого экшена с высокими показателями яркости.

А зачем брать крайности, а не реальное среднее?
Я прямо сейчас скажу, что брать - The Grand Tour S04E01. Хотя вообще весь Тур можно, там ребята катаются по жарким странам, а их команда операторов абсолютный топ, качество съемок уровня Бонда или Миссии. Ну хотя кто не про авто, можно и Миссию, она скучная просто (новые которые, после 1-2).

Да, оно будет ярче на ярких ЖК, потому что ЖК это лампочка, к которой приложили картинку. Вопрос в другом: это важно?
Если смотреть в мвидеях - важно, там под 10к люкс освещение.
Я смотрел его на модели 2021 года, при дневном свете из окна (разумеется выбранном так, чтобы не падать на экран напрямую), без штор, но в Москве, и мне хватало яркости, так что не сказать что хотелось ярче.
Почему именно S04E01? Потому что я ездил по тем же самым местам, некоторые фотки вышли почти 1:1 с Туром, и было легче сравнить впечатления вживую и через экран. Именно впечатления, а не яркость, это же не осветительный прибор.

Сейчас только что приехал из похожих мест, и да, это влияет. Полгода со 100к люкс адаптируют зрение, например я написал это сообщение на максимальной яркости, и даже не заметил, а до поездки включал ее только при низком APL, и уж точно стал бы с ней писать на белой стене форума. Но я перебрал, рекомендуют 1000 часов с 10к люкс в год. Сейчас мне уже иногда хочется поярче и СС не вытягивает, может и стоит начать думать об апгрейде.
У всех здесь установлен, надеюсь?
https://github.com/Maassoft/ColorControl


Так что да, для экстремального климата, типа экваториального или полярного, в доме со стеклянными стенами, ЖК (не любой, а miniLED, желательно RGB) вполне может быть лучше.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
KRUSH писал(а):
Забрал свой gigabyte mo34wqc2, все нравится. Шикарный экран, возникло несколько вопросов.

1) Подскажите, как вы используете функцию HDR при просмотре SDR контента к примеру кино или игры без HDR, включаете HDR только при просмотре HDR контента, а при SDR отключаете? Стоит ли использовать виндовый auto HDR ?
2) На сайте 3dnews нашел обзор монитора, они его как то видимо калибровали и пытались добиться хорошего изображения, так вот они яркость в sdr режиме скрутили до 45, что мне кажется тускловато, это мне так кажется или такой эффект после HDR режима.
3) Какие настройки монитора или системы произвести дополнительно помимо VRR, герцовки монитора, защитных функции матрицы?
4) Дополнительные рекомендации буду очень благодарен
5) Использовать HDR400 или 1000?

1. Выключаю HDR если выводится SDR-контент, к качеству вывода которого я не безразличен. Было буквально на прошлых страницах опять про это. Винда неправильно эмулирует SDR когда монитор в HDR-режиме. Выражается главным образом в неправильной гамме.
2. Калибруют во всех обзорах SDR обычно под 100 нит, это считается стандартом. Конечно сразу после HDR это будет казаться тускло. У меня в SDR чуть выше 100, где-то 120-130. Но вообще тут нет универсальной рекомендации. Ставь сколько тебе самому нравится.
3-4. Обрезать охват в режиме SDR до sRGB любым удобным способом.
5. Это уж как нравится. 400 как правило дает максимальную среднюю яркость и лучше всего подходит для большинства контента. 1000 там, где пики играют роль.
Я знаю только один пример игры, где режим 1000 абсолютно 100% необходим и это не обсуждается (необходимость режима, а не число игр) - Ori and the Will of the Wisps. Там сверхяркие пики не просто используются, а определяют картинку. По совместительству это еще и игра с самым невероятно красивым HDR.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Karats писал(а):
Вот запускаю сложную демку LG олед где чайник и куча серых полутонов

Какая же она сложная? Как раз самый примитив для зональной подсветки. Один большой яркий предмет в темноте. При этом долгое время на экране одно и то же.
Сливается это все на динамичном контенте или когда мелких объектов много (любое изображение ночного города например). В киберпанке есть и то и другое. Тест этой игрой все миниледы проваливают.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2009
Фото: 47
Где чайник он не в полной темноте, там бутылки в темноте, короче ребята гляньте как работают мини леды, у них в работе с фото или текстом косяки найти легко но вот в видео и игрушках разницу с лупой искать будите порой на контенте 4k современном, всё что ниже там ужасно показывает. И запас яркости у старших каких моделей огромный, намного выше чем у олед.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Полная темнота 0-0-0 или нет не важно. Он же не только вкл выкл подсветке умеет делать. Сути не меняет, все эти примеры про крупные объекты, контуры которых неплохо обрисовываются парой тысяч зон. Проблемы вылезают с уменьшением размеров объектов, я это имею ввиду.
Плюс одно дело пассивный просмотр демок и кино, совсем другое дело игры. Интерактивными играми на близко расположенном мониторе косяки вскрываются мгновенно.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2010
Откуда: Москва
4e_alex Спасибо за развернутый ответ

А как это можно сделать?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2009
Фото: 47
4e_alex
Там хитро это все реализовано что сам не понимаешь как например всего 100 зон могут так приглушить чтоб получить такие сложные изображение приглушив где надо в ноль подсветку и оставить переходы близкие к полной темноте, в общем это надо видеть, не видя я бы сам подумал что такое только для полос 21:9, но нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2010
Откуда: Москва
И еще вопрос, вот sdr игра два скрина с вкл и выкл HDR
С hdr картинка ярче и видны детали окружения(рельеф горной породы), а c выкл hdr ничего этого не видно. Как в итоге автор задумал? Чтобы была кромешная тьма?
#77#77


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5448 • Страница 263 из 273<  1 ... 260  261  262  263  264  265  266 ... 273  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MR CROW и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan