Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   J-fx   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3789 • Страница 30 из 190<  1 ... 27  28  29  30  31  32  33 ... 190  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
FAQ
>> Здесь НЕ ОБСУЖДАЮТ выбор мониторов - для этого есть соответствующие ветки!
>> 120 Гц LCD-мониторы для NVidia 3D Vision (кликабельно)
>> Все вопросы выбора и приобретения остальных комплектующих аналогично решаются в других местах!
>> Флейм, оффтоп, оскорбления, фанатство и обсуждение цен - НЕДОПУСТИМЫ!
>> "Затворный метод vs Поляризационный" (голосование)


Последний раз редактировалось J-fx 02.01.2012 0:30, всего редактировалось 4 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2008
virus1973rus,Спасибо,я тоже заметил,что гп не грузтся на 100%,причем во многих играх,но грешил на дохлый проц.Странно,что на твоем так же.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2006
Откуда: Подмосковье
Фото: 4
Kovzel писал(а):
да с какого перепугу по хдми 1.4а на видюхе и телеке/монике игры будут только в 720p???

Подкоючил старый кабель, незнама какой ревизии, покупался два года назад, 5метров.
120HZ я не получил ни на одном разрешении, пичалька, моник и карта 1.4а, кто-то писал, мол кабель не имеет ревизий, так ли это?


 

Зачем нужен 3DTV PLAY :?:
Купил плазму Samsung C490, их очки, карточку 560Ti, поставил новые дрова, включил галочку Enable stereoscopic 3D, прошёл тест. Если в параметрах игры ставлю 1280х720 - телек переключается сам в 3Д, одеваю очки 8-) эффект есть. Хотя значка 3DTV PLAY - нет, глубину настраивать не могу. На сайте пишут, что это ПО
Цитата:
конвертирует более 500 игр для ПК в захватывающее 3D
Что, ещё лучше эффект будет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2006
Откуда: Подмосковье
Фото: 4
Kovzel, выше почитайте мой пост, я полностью согласен что китай за 700р, не способен.
цена думаю за метр кабеля от 1к до 1,5к разумна.
далеко ходить не надо, коришу шайтанкоробку устанавливали, как медия проигрыватель с компа, так этот кабель не вытягивал, купили за 1к с копейками 1,5метра, видяшки в высоком разрешении больше не тормозили.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2003
Откуда: Nsk
J-fx писал(а):
Shyrik писал(а):
с каким умом?

с обычным; возня с настройками помогает во многих играх в большинстве случаев; заметьте, я не пишу что это помогает всегда и везде, но часто это позволяет избежать многих проблем

по факту, есть вкл, есть выкл определённой опции, настройка, это громко сказано =)
по сути все проблемы в методах постобработки и освещения, на первое ещё можно забить, а вот когда проблемы с освещением, то совсем печально, особенно учитывая, что это неотъемлемая визуальная часть любой более менее современной сцены и отключение приводит к ощутимым потерям

а если брать не одни блокбастеры? приведенные вами игры да, весомы, но не только же они есть
жисть слишком коротковата, что бы во всё подряд время сливать =)

офф, если не секрет что за игры делаете, интересно
аутсорс на запад, в т.ч. для крайтек. непосредственного участия в проектах не принимаю, но тем не менее в курсе многих технических подробностей =)


Добавлено спустя 31 минуту 45 секунд:
По поводу глубины
По поводу глубины. Исходите из рекомендуемой(не без основательно) таблицы энвидии:
http://s59...radikal.ru/i166/1102/50/bad0648a9a06.gif
там % с запасом, но самое главное - величина разделения для бесконечности, при превышении глаза не скажут спасибо, по крайней мере для обычного монитора не допустимо значение больше, чем половина от расстояния между зрачками, с поправкой на расстояние до моника, т.е. максимум получается около 1 дюйма, для самых отдалённых объектов, которые по определению не могут быть объёмными и которые должны воспринимать не как "где то за экраном", а действительно вдалеке.
есть конечно другая проблема, мир может потерять объём, который желаем.. =)
и который явно завышен..
в общем, тут надо аккуратно, а крайности опасны для здоровья =)
в первый день можно на настройках по умолчанию и(важно) не крутить их, а потом уже можно подбирать, вооружившись медсправочником и школьным учебником физики по оптике =)
одно точно, нельзя превышать определённое разделение, к остальному можно привыкнуть и подобрать для себя, или конкретной игры, оптимальные настройки.
вот например, в стратегиях/диблоклонах прикольно сцену выдавить из моника, мне нра :oops:


Последний раз редактировалось Shyrik 26.02.2011 15:58, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Kovzel перестаем оффтопить, ветка не про плазму и версии HDMI
P/s тема почищена и больше ее не засоряем

Shyrik
ну я исхожу из опций регулировки, предоставленных в меню игр, поэтому для обычных смертных это все же настройки :-)
Shyrik писал(а):
но тем не менее в курсе многих технических подробностей =)

т.е и в курсе, почему даже в новых играх в 3D много проблем? вроде тех, что вы описывали выше? и почему их настолько сложно избежать, раз они есть? просто интересно

Добавлено спустя 34 минуты 5 секунд:
Mubaraka писал(а):
Зачем нужен 3DTV PLAY :?:

Mubaraka писал(а):
глубину настраивать не могу

есть здесь пост по этому поводу лично я 3DTV Play не использовал
Цитата:
В Nvidia сообщили, что триал 14 дней!
Question
Is there a trial for 3DTV Play?
Answer
Yes, simply download the 3DTV Play Activation Utility to enable a 14 day trial

т.е сейчас 3DTV Play хоть и работает, но судя по всему в режиме демо-версии. Поэтому и есть эффект, но настраивать ничего нельзя
Mubaraka писал(а):
Что, ещё лучше эффект будет?

регулировка глубины дает тот еще эффект, а сейчас у вас скорее всего стоит 15% по умолчанию, что есть ничто :( выход - приобрести программу и юзать на здоровье :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2003
Откуда: Nsk
т.е и в курсе, почему даже в новых играх в 3D много проблем? вроде тех, что вы описывали выше? и почему их настолько сложно избежать, раз они есть? просто интересно

тут три основные причины - фейковая реализация эффектов(дешёвое и эффективное решение, как в плане производительности, так и в плане реализации, по сути является постэффектами), особенности алгоритмов построения освещения конкретным движком(тут куча вариантов напортачить) и консоли, кроссплатформеность и тут грабли подкладывает =)
хотя, третий пункт размазать по первым двум можно.
в целом всё сводится к - так проще реализовать, так дешевле.
рынок 3д на столько мал, что на него мало кто пока всерьёз обращает внимание.
есть огромный многомиллионный проект, несколько лет трудится приличный коллектив, и вот, перед релизом выясняется, что в стерео прицел/текст тупо торчит на поверхности моника т.к. гуи двигом просто накладыывается поверх готового кадра, или например тени расползаются т.к. источники света имеют не типичную привязку, сделанную для оптимизации с определённым алгоритмом, и что теперь, бросать всё и корпеть над этим, перелопачивая треть двига?) тем временем штат кушать хочет, продюсер ускоренно седеет, инвесторы готовы послать отряд бравых ребят для "ускорения процесса", а издатель только и успевает, что оправдываться перед всеми, переписывать финансовые планы и подсчитывать убытки..
в общем, пока так.. и тем не менее, время уже пришло, надвигающийся массовый бум стерео, вкупе с хорошей поддержкой от энвидии, несёт свои плоды, у многих проектов уже заложена совместимость со стерео, некоторые уже вышли, с каждым годом будет лучше и лучше, это всем выгодно. для разработчика только вопрос цены внедрения, тут проблем нет, если проект с нуля.
меня вот больше заботит вопрос с АА.. ну какого хрена много где нельзя врубить сглаживание? оО
вот это действительно маразм. пашут пару лет, вкладывают горы денет, получают весьма интересный и красивый продукт, но в итоге всё пестрит в лесенках.. :bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2009
Откуда: Владимир
J-fx
До упора ctrl+F3 (наверно15%)

Я не согласен, что от повышения процента, сильно увеличивается глубина, эфекты вылетов возможно становятся более сильными, а сами игровые уровни и с минимальной глубиной неплохо смотрятся. Уж лучше смотреть нормальное объемное изображение, чем наблюдать гхостинг объектов находящихся на расстоянии 5-10 см от предмета.

Цитата:
и консоли, кроссплатформеность и тут грабли подкладывает =)

Да и что же ты имеешь против Resident Evil 5, который был изначально консольным эксклюзивом, почему-то это не помешало стать ему 3D ready игрой на PC, а Batman? Так что поддерживаю только первый пункт.

_________________
Asus p5e, Core 2 Quad Q6600, DDR2 4GB, Gigabyte GTX460 1Gb, HDD 2Tb, LG W2363D (Nvidia 3D Vision)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Barmaglot89 писал(а):
До упора ctrl+F3 (наверно 15%)

а если внимательно прочесть к чему я писал про 15%? мне то самому это и так прекрасно известно
Barmaglot89 писал(а):
Я не согласен, что от повышения процента, сильно увеличивается глубина, эфекты вылетов возможно становятся более сильными, а сами игровые уровни и с минимальной глубиной неплохо смотрятся. Уж лучше смотреть нормальное объемное изображение, чем наблюдать гхостинг объектов находящихся на расстоянии 5-10 см от предмета
ну, все это субъективно; например мне все равно на количество вылетов, и описанного тобой гхостинга не наблюдал, а там где он есть - нисколько не мешает; в 3D запускаю только игры с хорошей совместимостью, а не играю в стерео во все подряд

P/s и как это от повышения процента не сильно увеличивается глубина? ползунок настраивается от 1 до 100 - и при его кручении вверх/вниз отчетливо видно увеличение/уменьшение глубины, без каких либо провалов или просадок. Так что тут все в порядке

Добавлено спустя 56 минут 14 секунд:
Shyrik спасибо за подробности, примерно так и представлял себе всю эту кухню; еще пара вопросов сверху:
1)
Shyrik писал(а):
перед релизом выясняется, что в стерео прицел/текст тупо торчит на поверхности моника

про прицел, во многих играх так и встречалось, что он не имеет глубины - это что, настолько технически сложно "утопить" его? вот например навскидку вспомнил TimeShift - там прицел при переходе в стерео как и положено уходит в глубину и проблем не доставляет, а игра то когда уже вышла; и в противовес Turok - его прицел это кошмар, висит у носа. Про 3D, подозреваю, не было и речи при разработке обеих игр - а результаты, касательно прицелов, противоположны. Вот и интересно, почему такая ситуация с этими самыми прицелами
2) насчет нвидиевских стерео-профилей под игры - как они реализованы и что из себя представляют? Лучше на примере - вот свежая Medal of Honor. На версии драйвера v260.99 в 3D кошмар - играть невозможно. На сегодняшних v266.58, с появлением профиля под эту игру - совсем другое дело, хоть и некоторые проблемы остались. Каким образом были пофиксены большинство багов при игре в стерео? Понятно, что все "оптимизировали, улучшили" и т.д., но хотелось бы знать сам механизм, как это делают. Ведь как было написано выше про корни подобных багов -
Shyrik писал(а):
фейковая реализация эффектов(дешёвое и эффективное решение, как в плане производительности, так и в плане реализации, по сути является постэффектами), особенности алгоритмов построения освещения конкретным движком(тут куча вариантов напортачить)
- так вот, каким образом стерео-профиль все это (или часть из этого) исправляет? он что, в движок влазит? давно меня этот вопрос интересовал


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2003
Откуда: Nsk
Barmaglot89 писал(а):
Да и что же ты имеешь против Resident Evil 5, который был изначально консольным эксклюзивом, почему-то это не помешало стать ему 3D ready игрой на PC, а Batman? Так что поддерживаю только первый пункт.

портирование(ре5) и кроссплатформеная(бетман) разработка по сути никак не влияет "поддержку" стерео, всё дело в реализации. просто на приставках ещё больше фейков и далеко не каждый возмётся разгребать кучу "багов" в стерео при портировании, и без того порой проблем хватает, однако если позволяет возможность без особых проблем отладить стерео режим, есть инструментарий, специалисты и время, то почему бы и нет?
однозначно тут ничего не сказать, везде вагон нюансов и конкретный ответ на вопрос "почему" может дать только ведущий спец по конкретному проекту, и то, не в формальной обстановке.
ну а бетман изначально в сотрудничестве с энвидией разрабатывался, которая охотно идёт на сотрудничество(безвозмездное, кстати. не считая лого) т.к. ей это выгодно. тут всё проще.

J-fx
1) таймшифт делали наши))) они часто всё делают "правильно"(от чего, при посредственной, с художественной точки зрения, картинке, железо может просидать очень не слабо.. за то всё просчитано правильно)), просто, грубо говоря, повезло, сделали "правильный" прицел, с правильной привязкой и глобальным Z буфером =)
что с туроком - хз, в глаза не видел..
опять же, море вариантов "почему так"..

2) в дебрях драйверов я вообще не в теме =)
но сравнив две версии, можно сделать определённые выводы.
а так, грубо говоря - стереодрайвером можно накосячить)) и можно, если АПИ двига не слишком мудрёное, определённые "контейнеры" заставить немного иначе рендерится, например, есть игра, где в стерео глобальный источник освещения привязан к координатам "камеры", получается в стерео на второй камере свои тени, в итоге видим не приятный баг с двумя разными тенями.. или вообще одной, в одном глазу =)
вот это под силу(не всегда) профиксить стереодрайвером. так же как часть гуи(тоже не всегда). с постэффектами сложнее, но иногда и это канает, если можно "перехватить" определённую часть эффектов и наложить их нормально, если всё идёт одной пачкой, то конечно уже не исправить.. вот в мафии много постэффектов, и всё отлично, заранее позаботились, как результат - не смотря на приличное количество фейков, результат очень даже не плохой.

с другой стороны, разрабу достаточно сделать один патч и все баги уйдут, такое возможно практически для любого проекта, кроме пожалуй тех, где такой бардак, что ведущий прогер сам уже путается и всё время хватается за голову :D ну и в некоторых "альтернативных" двигах действительно сложно исправить, казалось бы, такой простенький нюанс..
и не каждый разраб может себе такое позволить.. кушать то хоцца, а от такого патча, экономически, толку мало..


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Shyrik спасибо за ответы рад что наши оказывается не халявят :tooth:
Shyrik писал(а):
сделали "правильный" прицел, с правильной привязкой и глобальным Z буфером =)

т.е даже обычный прицел не так то и просто сделать...хотя казалось бы, всего лишь крестик посередине экрана


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2009
Откуда: Владимир
J-fx
ну, все это субъективно; например мне все равно на количество вылетов, и описанного тобой гхостинга не наблюдал, а там где он есть - нисколько не мешает; в 3D запускаю только игры с хорошей совместимостью, а не играю в стерео во все подряд


Что значит не наблюдал, ghosting есть даже в 3D ready играх, это факт. А так как ползунок глубины управляет расхождением картинки, т.е. картинки для левого и правого глаза удаляются друг от друга, то и ghosting становится более заметным, например если поставить 100% и подойти к дверному проему(Black Ops), то рядом с проемом, на том месте где должна быть черная стена, наблюдается полное повторение проема, и это бросается в глаза куда сильнее, чем при минимальном % глубины. Разве не так?

Shyrik
портирование(ре5) и кроссплатформеная(бетман) разработка по сути никак не влияет "поддержку" стерео, всё дело в реализации. просто на приставках ещё больше фейков


Поэтому я и согласен только с первым твоим пунктом, что всё зависит от добропорядочности разработчика. Консоли тут не причем, и фейков на консолях нет ИМХО(из личного опыта). Вот например PC эксклюзив Crisis, он в обычном 3D имеет кучу багов и никак не оптимизирован, а в стерео 3D в него вообще играть невозможно, даже если все настройки по отключать. И взять FarCry2, она мультиплатформенна, и что в 3D, что в стерео 3D ни одного лага, ни одной запинки, при гораздо лучшей графике. Т.е. всё зависит от разработчика, если у него руки ПРЯМЫЕ, то и игра отлично оптимизирована и при этом шикарно хороша, и 3D технологии выпущенные после ее релиза замечательно в ней работают.

_________________
Asus p5e, Core 2 Quad Q6600, DDR2 4GB, Gigabyte GTX460 1Gb, HDD 2Tb, LG W2363D (Nvidia 3D Vision)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Barmaglot89 писал(а):
А так как ползунок глубины управляет расхождением картинки, т.е. картинки для левого и правого глаза удаляются друг от друга, то и ghosting становится более заметным
Barmaglot89 писал(а):
Разве не так?

В корне неверно. Гхостинг существует в первую очередь из-за проблем со временем отклика у монитора, а не из-за разной степени удаленности между двумя кадрами - не будь проблем с откликом - нет и гхоста, как бы далеко не разбежались картинки. Да, гхост, там где он есть и если есть, при меньшей глубине никуда не исчезает - он лишь становится куда менее заметен; во вторых на гхост влияет насколько совместима игра, лично перепробовал множество игр но играю в 3D только с хорошей совместимостью и в третьих, при 100% глубины тебе нужно фокусироваться между предметами куда сильнее, чем при меньшей глубине


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2009
Откуда: Владимир
J-fx
Эммм, прочитай внимательно мой пост, где я написал что гхостинг происходит из-за расхождения объектов??? Неужели ты думаешь, что я просидев с 3D vision год и читая различную информацию в инете мог написать такое???? Я конечно не хочу придираться к словам, но помоему я четко разъяснил
Цитата:
А так как ползунок глубины управляет расхождением картинки, т.е. картинки для левого и правого глаза удаляются друг от друга, то и ghosting становится более заметным, например если поставить 100% и подойти к дверному проему(Black Ops), то рядом с проемом, на том месте где должна быть черная стена, наблюдается полное повторение проема, и это бросается в глаза куда сильнее, чем при минимальном % глубины. Разве не так?


Далее ты как раз соглашаешься с тем, что я пытался донести
Цитата:
Да, гхост, там где он есть и если есть, при меньшей глубине никуда не исчезает - он лишь становится куда менее заметен


Суть такова, я играю с меньшим процентом расхождения, чтобы гхостинг не так сильно бросался в глаза, это дико когда вместо одного столба, ты видишь 2 столба на расстоянии 5 см. Жутко раздражает, уж лучше мин. % выставить, эффект глубины все равно будет.
Надеюсь больше разъяснять не придется, уф!

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Цитата:
во вторых на гхост влияет насколько совместима игра
Ну я бы не сказал, что кривое отображение в 3D Stalker, Crisis это ghosting, но спорить не буду, можно эти глюки и гхостингом назвать.
А по поводу 100%, играл я на нем, как только купил систему, сложности для глаз и мозга это не представляет, я как-то сразу адаптировался. Но бесит именно слишком заметный гхотинг, поэтому ставлю глубину на мин.

_________________
Asus p5e, Core 2 Quad Q6600, DDR2 4GB, Gigabyte GTX460 1Gb, HDD 2Tb, LG W2363D (Nvidia 3D Vision)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Barmaglot89
перечитал твой пост - понял что ты имел ввиду, сорри, я тогда подумал о немного другом
Barmaglot89 писал(а):
можно эти глюки и гхостингом назвать

скорее тогда подобием гхостинга - эффект тот же, только уже виновата сама игра. По другому его и не назвать ведь в факе это кстати еще давно отражено
Barmaglot89 писал(а):
2 столба на расстоянии 5 см

ты в играх ходишь вдоль стенок/проёмов и на расстоянии 5см? :D
Barmaglot89 писал(а):
поэтому ставлю глубину на мин

на 1% что ли? :-)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Barmaglot89 писал(а):
Если поставить 100%, то гхостинг отбрасываемый объектами находится на расстоянии примерно 5 см

5 см от чего? напиши подробнее что ты имеешь ввиду

Последние сообщения удалены. Shyrik, Barmaglot89 - оскорблениям и флейму здесь не место


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
(коллеги, позвольте мне прокомментировать Вас на основе моего 12-тилетнего опыта в 3Дстерео)
J-fx писал(а):
Barmaglot89 писал(а):
Если поставить 100%, то гхостинг отбрасываемый объектами находится на расстоянии примерно 5 см

5 см от чего? напиши подробнее что ты имеешь ввиду


5 см это имеется в виду визуальное расстояние между одинаковыми объектами разных ракурсов.

Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
J-fx писал(а):
Barmaglot89 писал(а):
А так как ползунок глубины управляет расхождением картинки, т.е. картинки для левого и правого глаза удаляются друг от друга, то и ghosting становится более заметным
Barmaglot89 писал(а):
Разве не так?

В корне неверно. Гхостинг существует в первую очередь из-за проблем со временем отклика у монитора, а не из-за разной степени удаленности между двумя кадрами - не будь проблем с откликом - нет и гхоста, как бы далеко не разбежались картинки.

Не только из-за монитора. Если игра применяет эффекты постпроцессинга (Сталкер в режиме DX9) то гхостинг будет всегда, т.к. эти эффекты на то и пост, чтобы добавляться в последний момент, когда стереодрайвер уже по разделению ракурсов своё отработал и передал кадры на вывод, добавляется вся эта постретушь уже с фиксированными координатами (сделанная для первого кадра), а потому на втором и будет смещена.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2009
Откуда: Владимир
Alex TOPMAN
Совершенно верно, хоть кто-то меня понял!!! 5см это я загнул, извиняюсь, с линейкой не мерил, но сантиметра 3 точно есть. Так вот, когда эти 2-3 см светлого окна(например) накладываются влево или вправо на стену, то гхостинг не заметит только слепой=)

J-fx
Я тебе в личку кину, сделанные мной сриншоты и ты сам поймешь, о чем я.

_________________
Asus p5e, Core 2 Quad Q6600, DDR2 4GB, Gigabyte GTX460 1Gb, HDD 2Tb, LG W2363D (Nvidia 3D Vision)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Barmaglot89 писал(а):
J-fx
Я тебе в личку кину, сделанные мной сриншоты и ты сам поймешь, о чем я.

Если глюки софтовые (от постпроцессинга и т.п.) - увидит. Если от твоего монитора - то может и нет. :tooth:

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2009
Откуда: Владимир
Alex TOPMAN
У нас моники одинаковые, а игра Black Ops, но можно и из 3d ready сделать скриншот. Там сцена светлого окна соответственно смещенная на темную стену, в таких сценах на любом монике будет гхостинг 100%.

_________________
Asus p5e, Core 2 Quad Q6600, DDR2 4GB, Gigabyte GTX460 1Gb, HDD 2Tb, LG W2363D (Nvidia 3D Vision)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3789 • Страница 30 из 190<  1 ... 27  28  29  30  31  32  33 ... 190  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: LorDex, mike-lesnik и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan