Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
FAQ >> Здесь НЕ ОБСУЖДАЮТ выбор мониторов - для этого есть соответствующие ветки! >> 120 Гц LCD-мониторы для NVidia 3D Vision (кликабельно) >> Все вопросы выбора и приобретения остальных комплектующих аналогично решаются в других местах! >> Флейм, оффтоп, оскорбления, фанатство и обсуждение цен - НЕДОПУСТИМЫ! >> "Затворный метод vs Поляризационный" (голосование)
Последний раз редактировалось J-fx 02.01.2012 0:30, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2007 Откуда: Москва
dssd4h писал(а):
А вот несколько моих скринов из игр )) http://zalil.ru/30653745 Кстати,а вот интересно,если скрин делается на мониторе х и драйвере у,то,при просмотре этих скринов на мониторе z ,будет ли отличаться картинка (величиной гоустинга,например)?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2006 Откуда: Подмосковье Фото: 4
Botmaster писал(а):
Но когда я нажимал на "Обновить" в дровах через диспетчер задач, система нагло врала, что у меня последняя версия драйвера.Вот так, ларчик просто открывался, наслаждаемся объёмом
тут это офф, но подумайте сами, мелкомягким предлагаете отслеживать все новинки драйверов? имхо_у них есть какая то база и обновляют они ее сами не часто походу.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
да, но именно монитор ведь отображает картинку! например разница между 2233rz и LG в плане двоения существенна, играл в несколько игр на обоих с разницей по времени в несколько дней - софт (игры, драйвера и т.д) в двух случаях одинаков - но гхостинг различен
dssd4h писал(а):
будет ли отличаться картинка (величиной гоустинга,например)?
а других различий и не видел, кроме гхоста. Со скринами подозреваю все так же будет - но сам именно их не сравнивал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2009 Откуда: Владимир
virus1973rus
Цитата:
Такого быть не должно, опять же в каких играх так двоится картинка? И какая версия прошивки монитора?. Ну и скриншоты в студию, в формате JPS
Почему не должно? Если гхост есть в сцене (яркий объект на темном фоне или наоборот), то чем больше % глубины, тем сильнее этот гхост заметен, я писал об этом выше. Я делал скриншёты сцен из Call of Duty - Black Ops, там где есть гхостинг (глубину ставил 100% и на 3%) Посмотри, скорее всего у тебя гхост тоже будет. Все современные технологии обладают гхостом. Даже в кинотеатре, если присмотреться, можно иногда заметить гхостинг. Но с фильмами немного по другому, там всё зависит от режиссёра, он сам выбирает для каждой сцены % расхождения, поэтому в фильмах гхостинг заметить тяжелее, особенно Аватар, там вообще расхождение минимально.
PS: Посмотрю твои скриншёты вечером, но скринить надо в сценах где есть гхостинг, иначе сравнить нельзя. Можно наскринить сцены, где гхостинга нет и с максимальным % глубины, но это будет необъективно.
_________________ Asus p5e, Core 2 Quad Q6600, DDR2 4GB, Gigabyte GTX460 1Gb, HDD 2Tb, LG W2363D (Nvidia 3D Vision)
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Barmaglot89 каким образом режиссер имеет отношение к гхосту?! ну выберет он большее расстояние между объективами, и?? гхост - это проблема технологии, а не режиссера
Добавлено спустя 20 минут 53 секунды: и по аватару - есть там гхост - сцена в самом начале, примерно тогда, когда Салли открывает свой ящик, внизу и правее видно как двоит лампа (если это лампа). В чем например здесь виноват режиссер?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2009 Откуда: Владимир
J-fx
Цитата:
ну выберет он большее расстояние между объективами, и??
Наоборот, минимальное, чтобы гхостинг был менее заметен. Я же и не говорил, что в фильмах нет гхоста. Я имею ввиду то, что режиссеры стараются делать наименьшую глубину в сценах подверженных гхосту вроде таких
Цитата:
внизу и правее видно как двоит лампа
А в играх мы сами устанавливаем глубину, и если поставить 100%, то и сцены подверженные гхосту будут сильнее бросаться в глаза. Для примера, открой тот же Аватар стереопару(если не удалил ещё) в нвидиа плеере и стрелками на клавиатуре сделай большое расхождение для левого и правого глаза. Просмотри фильм и ты увидишь гораздо больше мест, в которых гхост будет бросаться в глаза. Виновата "технология", никто с этим и не спорит, но путем манипуляций можно добиться того, что гхостинг будет реже встречаться при просмотре. Из-за этого я в играх ставлю 5% глубины(каждый раз увеличивать и уменьшать глубину утомительно, вот бы драйвер делал это, анализируя картинку на экране) С фильмами, повторюсь, всё намного проще, за нас всё сделал режиссёр, в сценах с яркими объектами лампами на темном фоне выкрутил глубину до мин., в сценах, где это возможно без наличия гхостинга выкрутил глубину на макс.
_________________ Asus p5e, Core 2 Quad Q6600, DDR2 4GB, Gigabyte GTX460 1Gb, HDD 2Tb, LG W2363D (Nvidia 3D Vision)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2004 Откуда: г.Брянск
Barmaglot89 писал(а):
virus1973rus
Цитата:
Такого быть не должно, опять же в каких играх так двоится картинка? И какая версия прошивки монитора?. Ну и скриншоты в студию, в формате JPS
Почему не должно? Если гхост есть в сцене (яркий объект на темном фоне или наоборот), то чем больше % глубины, тем сильнее этот гхост заметен, я писал об этом выше. Я делал скриншёты сцен из Call of Duty - Black Ops, там где есть гхостинг (глубину ставил 100% и на 3%) Посмотри, скорее всего у тебя гхост тоже будет. Все современные технологии обладают гхостом. Даже в кинотеатре, если присмотреться, можно иногда заметить гхостинг. Но с фильмами немного по другому, там всё зависит от режиссёра, он сам выбирает для каждой сцены % расхождения, поэтому в фильмах гхостинг заметить тяжелее, особенно Аватар, там вообще расхождение минимально.
PS: Посмотрю твои скриншёты вечером, но скринить надо в сценах где есть гхостинг, иначе сравнить нельзя. Можно наскринить сцены, где гхостинга нет и с максимальным % глубины, но это будет необъективно.
Мой пост относился к камраду Botmaster где судя по его постам у него проблема была явно не с гхостингом, и я оказался прав А вот играть с 5% глубины, мое мнение лучше вообще в 3д стерео не играть, 30%-60% глубины самое то, и если игра мало мальски заточена под 3д вижин то идет на столько погружение в игру, что гхостинг не замечаешь. А то создается такое впечатление что не играем в игру, а специально ищем гхостинг. Но опять же каждый воспринимает картинку по своему, по мне погрузился в 3д игру и тфу на этот гхостинг, я прекрасно играю в Need For Speed.Hot Pursuit, хотя нвидиа кричит что играть в эту игру просто убийство в 3д По поводу что гхостинг в какой то степени зависит от монитора, соглашусь с комрадом J-fx Я год просидел за самсунгом 2233rz, и когда пересел на асер то разницу почувствовал в плане гхостинга, асер на голову выше старичка самсунга. Асер пробыл у меня пол года, сдал по гарантии забрал деньги, и сел обратно за свой старый самыч, да гхостинг у него сильней но опять же для меня это не кретично, чтоб заострять на этом внимание Жду 27 дюймов.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Barmaglot89 не соглашусь и вот почему - режиссер не выискивает с микроскопом гхост в каждой сцене ради его устранения, а согласно с вышенаписанным тобой - глубина должна прыгать от темных сцен к светлым, чего я еще ни разу за все время не наблюдал
насчет описанных манипуляций с глубиной - все что мне нужно - это просто запустить кино гостям/жене/друзьям и чтоб они просто смотрели. И если для себя я еще с интересом пойду на эксперименты, то остальных это только отпугнет. Им ни к чему все эти особенности технологии - даже там где я в нескольких роликах отчетливо видел гхост - они лишь наслаждались трехмерным видео, а когда уже напрямую тыкал носом в двоение - все что слышал 'да, вижу, есть, ну и пофиг'. Я отношусь к гхосту так же как и virus1973rus, ну если уже конечно не совсем клинический случай; впрочем тут уже индивидуально. Про аватар - так это я целенаправленно искал гхост, до этого его и не замечал ведь - просто смотрел кино и кайфовал
Посмотрел, гхостинг небольшой есть, если вглядываться, но сцены подобраны не очень наглядные. Вот этим всё сказано: http://zalil.ru/30658770 Не понимаю, как на такое не обращать внимание, у меня от таких сцен пропадает желание играть в 3Д.
J-fx ИМХО 3D лучше всё-таки в фильмах, ибо там нет такого http://zalil.ru/30658770. И как я уже писал ранее, для меня большее значение имеют вылеты из экрана, а не просто объёмная картинка, а в играх пока что маловато вылетов( в Black ops почти нет, в Batmane больше, но всё равно они слабее чем в фильмах).
_________________ Asus p5e, Core 2 Quad Q6600, DDR2 4GB, Gigabyte GTX460 1Gb, HDD 2Tb, LG W2363D (Nvidia 3D Vision)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2004 Откуда: г.Брянск
Я думал что в играх эффекта вылета вообще нет, или мне не попадались, или значит вылеты такие что внимания не обратили на себя. Не понимаю я, почему в играх их не делают ведь вылет это можно сказать самая изюминка в 3д, острота ощущений подымается в разы когда к примеру в тебя нож летит из экрана, или монстр неожиданно выпрыгивает прям на тебя, вот этого точно катастрофически не хватает
Да были бы вылеты и плевать на гхостинг, не играл в Batmane а прошел в Mafia II, с авто при повреждениях вылетов хоть отбавляй. Сам фанат кода но в Black ops играю без 3D, так как мне кажется оружие сделали совсем убого, любая волына кажется в руках какой то тонкой продолговатой корягой и к тому же прицел на пол экрана, а в MW2 с удовольствием гамаю в 3D.
_________________ Маленький мальчик с детства флудил, троллил на форумах, людям хамил, череп проломлен, сломаны пальцы, в долгу не остались в сети постояльцы!...
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2008 Откуда: Санкт-Петербург
В Just Cause 2 когда едешь по траве она вся из экрана летит, в бернауте надо уворачиваться от снесенных столбов и искр. Ну это так навскидку, мне то имхо важнее чтобы объем был и без артефактов всяких
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2009 Откуда: Владимир
virus1973rus Вылеты есть, в бэтмане летучие мыши летят прямо в харю=), а также когда главный герой вентиляционные решётки с корнем вырывает и бросает. В OPS есть вылеты, когда прыгаешь с вертолета падающего в окно, и на русской базе. Трава тоже вылазит, но это не то. В MW2 вылетов совсем нет, а ведь как можно было классно сделать снег летящий в харю в миссии Cliffhanger, когда пролетает самолет и Soap соскальзывает.
Да, мало всё-таки летящих ножей, мозгов и прочего. gorislaw
Цитата:
и к тому же прицел на пол экрана
В миссии, где Нужно бежать в костюмах хим защиты, есть винтовка, уж больно хорошо её прицел вылазит из экрана, особенно в положении лёжа=) А вообще мне понравилось оружие в OPS, да и сам 3д в опсе лучше чем в мв2. В мультиплеер я играю в 2D, и в MW2 и в OPS, так как в стерео всё-таки идет подлагивание, которое чревато плохим счётом. Вопрос к обладателям 580х, у вас в OPS в стерео 3D сколько FPS и есть ли проседания, лаги?
_________________ Asus p5e, Core 2 Quad Q6600, DDR2 4GB, Gigabyte GTX460 1Gb, HDD 2Tb, LG W2363D (Nvidia 3D Vision)
В драйверах 3D Vision отсутствует поддержка и рейтинг для Crysis 2 Demo. Качество 3D находится на вполне достойном уровне, но больше всего нас удивила минимальное потеря производительности при переходе в режим 3D, которая составила 10-20% от работы в стандартном режиме. Похоже, что Crytek действительно смогли организовать 3D с минимальной потерей по производительности
там правда DX9 и без AA, но все равно результаты очень интересны. Кто нибудь пробовал эту демку в 3D? сам пока распробовать не могу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2004 Откуда: г.Брянск
Попробовал я эту демку, стабильные 60 фпс в 3д стерео, и 115-120 фпс в 2д. настройки на максимум. Удивил один факт что настройка глубины 3д не регулируется, тойсть что шкала на 30% что на 100% разницы нет. В архиве скрин подписаны 30% и 100%. http://zalil.ru/upload/30667368
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения