Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2016 Фото: 4
OLD Hunter писал(а):
Т.е. у тебя и с маятником те же проблемы что и с пубг? Что касается пубг, то другие же как то играют без фрисинка, включая киберспортсменов. Дался тебе этот фрисинк в нем.
C маятником нет никаких проблем,ничего там не рвется,без г синка жесть каша на экране,я хз как без него можно играть,если фпс под 200,дальний план как будто дергаться начинает,не идет плавно в далеке
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 10 секунд: А добавляется инпут лаг при использовании в синк в диапазоне г синк?
_________________ 12400f / B660 gaming x / 2x8 3600 cl 16 36 / m2 fury renegade / dq 850 wh / sb Z / 1070 ti / Xl2566k 360 hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
CRYSTALCASTLE писал(а):
я хз как без него можно играть,если фпс под 200,дальний план как будто дергаться начинает,не идет плавно в далеке
сколько тебе лет, у тебя что пк никогда не было?) Как раньше играли без фрисинка да и сейчас абсолютное большинство в сетевые шутеры без всяких синков играет.
CRYSTALCASTLE писал(а):
А добавляется инпут лаг при использовании в синк в диапазоне г синк?
зависит от монитора. Максимум порядка 1мс. По-моему ты сильно заморачиваешься по этому поводу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2016 Фото: 4
OLD Hunter писал(а):
сколько тебе лет, у тебя что пк никогда не было?) Как раньше играли без фрисинка да и сейчас абсолютное большинство в сетевые шутеры без всяких синков играет.
25,хз как один раз попробовал эту фичу,без нее теперь вообще каша сплошная,это все равно что щас пересяду на 60 герц
_________________ 12400f / B660 gaming x / 2x8 3600 cl 16 36 / m2 fury renegade / dq 850 wh / sb Z / 1070 ti / Xl2566k 360 hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
CRYSTALCASTLE понял. Ну тут скорее всего дело в игре. Попробуй в теме по пубг поинтересоваться, играет ли кто с фрисинк и идеальна ли его работа. Не думаю что только у тебя одного так.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
CRYSTALCASTLE PUBG на UE4. Там FPS можно залочить с помощью конфига. Открой "C:\Users\PROFILENAME\AppData\Local\TslGame\Saved\Config\WindowsNoEditor", там открой Engine.ini, внизу вставь
Где XXX нужный максимальный FPS. Сохрани изменения и в свойствах поставь только чтение. Далее в GameUserSettings.ini ищи строку FrameRateLimit= и там тоже напиши максимальный FPS. Потести, лок у UE4 не допускает скачков выше максимально указанного.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2016 Фото: 4
Alex_Smile писал(а):
CRYSTALCASTLE PUBG на UE4. Там FPS можно залочить с помощью конфига. Открой "C:\Users\PROFILENAME\AppData\Local\TslGame\Saved\Config\WindowsNoEditor", там открой Engine.ini, внизу вставь
Где XXX нужный максимальный FPS. Сохрани изменения и в свойствах поставь только чтение. Далее в GameUserSettings.ini ищи строку FrameRateLimit= и там тоже напиши максимальный FPS. Потести, лок у UE4 не допускает скачков выше максимально указанного.
А зачем так сильно заморачиваться, если прям в игре есть лок?)
_________________ 12400f / B660 gaming x / 2x8 3600 cl 16 36 / m2 fury renegade / dq 850 wh / sb Z / 1070 ti / Xl2566k 360 hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
CRYSTALCASTLE раньше ползунка не было, сейчас PUBG не установлен Ради интереса с Engine.ini проверить можно, игровой лок (только FrameRateLimit=) может работает некорретно и бывают скачки выше лока.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2016 Фото: 4
OLD Hunter писал(а):
CRYSTALCASTLE понял. Ну тут скорее всего дело в игре. Попробуй в теме по пубг поинтересоваться, играет ли кто с фрисинк и идеальна ли его работа. Не думаю что только у тебя одного так.
А есть монитор где эта технология работает идеально?
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Alex_Smile писал(а):
CRYSTALCASTLE раньше ползунка не было, сейчас PUBG не установлен Ради интереса с Engine.ini проверить можно, игровой лок (только FrameRateLimit=) может работает некорретно и бывают скачки выше лока.
Просто непонятно почему такая фигня вообще происходит...
_________________ 12400f / B660 gaming x / 2x8 3600 cl 16 36 / m2 fury renegade / dq 850 wh / sb Z / 1070 ti / Xl2566k 360 hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
CRYSTALCASTLE а RTSS кстати пробовали? В PUBG лок отключить, а в RTSS включить. В общем пробовать надо, проблема явно в том, что бывают прыжки FPS выше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2016 Фото: 4
Alex_Smile писал(а):
CRYSTALCASTLE а RTSS кстати пробовали? В PUBG лок отключить, а в RTSS включить. В общем пробовать надо, проблема явно в том, что бывают прыжки FPS выше.
а в корявом монике может быть? Да действительно в эти моменты герцовка в панели монитора 165
_________________ 12400f / B660 gaming x / 2x8 3600 cl 16 36 / m2 fury renegade / dq 850 wh / sb Z / 1070 ti / Xl2566k 360 hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
CRYSTALCASTLE писал(а):
А есть монитор где эта технология работает идеально?
нет. Даже на сертифицированных есть проблемы. Без проблем это наверное только с модулем г-синк, но это не точно. Тут еще играет роль кривость игры и стабильность фпс в нем. Попробуй еще лок RTSS вместо внутриигрового, инпут лаг точно с ним будет ниже чем при фрисинк + всинк. Alex_Smile верно. опередил. Кстати мышка у тебя на сколько Гц установлена? Это так же влияет на заметность тиринга, при повороте камеры. Лучше ставить 1000.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2016 Фото: 4
OLD Hunter писал(а):
Alex_Smile верно. опередил. Кстати мышка у тебя на сколько Гц установлена? Это так же влияет на заметность тиринга, при повороте камеры. Лучше ставить 1000.
1000 стоит,ну при локе в 150 не так заметно уж,да и через ртсс вроде тоже самое,может просто я слишком заморочился в этом плане,а у других он тоже присутвствует но не замечают вахахах?)
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
OLD Hunter писал(а):
Попробуй еще лок RTSS вместо внутриигрового, инпут лаг точно с ним будет ниже чем при фрисинк + всинк.
по тестам батлнонсенс через ртсс инпут лаг больше чем с в синк
Добавлено спустя 27 минут 54 секунды: ну потестил я щас вообщем еще раз батлу,без замедленной сьемки в 240 кадров,глазами тяжело заметить,и все таки там гораздо менее выражено нежели чем в пабг,спишу все эти заморочки на мое зоркое зрение,и думаю вероятнее всего,у всех есть такие проблемы,по крайней мере буду себя так утешать)))
_________________ 12400f / B660 gaming x / 2x8 3600 cl 16 36 / m2 fury renegade / dq 850 wh / sb Z / 1070 ti / Xl2566k 360 hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2016 Фото: 4
OLD Hunter писал(а):
нее, не может такого быть, ты что-то путаешь. там порядка 1-2мс инпут лаг по сравнению с локами из игры
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ 12400f / B660 gaming x / 2x8 3600 cl 16 36 / m2 fury renegade / dq 850 wh / sb Z / 1070 ti / Xl2566k 360 hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
CRYSTALCASTLE Я это видел. Это довольно сомнительный тест, т.к разница между амд и нвидиа слишком велика. Многие не доверяют результатам, было много споров как в комментах так и на реддите.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
OLD Hunter писал(а):
нее, не может такого быть, ты что-то путаешь. там порядка 1-2мс инпут лаг по сравнению с локами из игры.
А мне RTSS не понравился не столько из за лага, сколько из за того, что плавность не идеальная с ним - иногда бывают микрофризы. Если ограничивать фпс в игре, то никаких микрофризов не проскакивает. Впрочем с нвинспектором такая же история, поэтому я пока остановился на игровом ограничении фпс. По крайней мере в случае с QC именно такая ситуация получается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Буквально вчера всё тестировал в т.ч. и инпут лаг. Монитор с функцией "Ultra low input lag", в драйвере включена опция "Ultra low latency", лок FPS использовался во всех 4-х сценариях, G-SYNC Compatible тоже включён всегда. Результаты получились следующие: 1. Самый низкий инпут лаг: VSync выкл. + внутриигровой лок (в т.ч. через Config файл для игр на UE4 и UE3). 2. Далее идёт VSync выкл. + лок в RTSS. 3. И хуже всего с VSync вкл или лок FPS через NVIDIA Inspector.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2010 Фото: 18
Alex_Smile писал(а):
Буквально вчера всё тестировал в т.ч. и инпут лаг. Монитор с функцией "Ultra low input lag", в драйвере включена опция "Ultra low latency", лок FPS использовался во всех 4-х сценариях, G-SYNC Compatible тоже включён всегда. Результаты получились следующие: 1. Самый низкий инпут лаг: VSync выкл. + внутриигровой лок (в т.ч. через Config файл для игр на UE4 и UE3). 2. Далее идёт VSync выкл. + лок в RTSS. 3. И хуже всего с VSync вкл или лок FPS через NVIDIA Inspector.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2016 Фото: 4
Короч сгонял я в компьютерный клуб, там такой же монитор как у меня, запустил пубг, 1 в 1 как у меня трабл на таком же монике)))) спишу на корявую игру и возможно на корявый моник)))
_________________ 12400f / B660 gaming x / 2x8 3600 cl 16 36 / m2 fury renegade / dq 850 wh / sb Z / 1070 ti / Xl2566k 360 hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Alex_Smile кстати, не знаю как на xg2401, но у меня был 2402 и у него в меню есть такой режим вывода изображения как 1:1 (он не по дефолту) и вот в нем инпут лаг еще ниже чем по дефолту(а по дефолту в тестах там порядка 3мс) и это прям ощущалось. Проверьте может в вашем есть такой же и он еще снижает инпут лаг. CRYSTALCASTLE ну и славно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения