Поставил на ноутбук Kubuntu 8.04 (пришел диск shipit.kubuntu.com) а он абсолютно весь английский.На ноуте интернета нету,но на домашнем ADSL. Что скачать и как русифицировать KDE ?
я скачал kde-i18n-ru-3.5.9.tar (7 Мб) , что мне с ним делать скажите пожалуйста только по шагово куда кликать , а то я полный ноль не разбираюсь в KDE.
PS: Я в шоке ваще , все говорят "легко" "просто" а я даже простейшие вещи не могу сделать : русский язык,интернет,установка Wine ... Ну капец блин с этой консолью 3-й день сижу понять не магу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2006 Откуда: Москва
Скачайте вот отсюда http://mirror.yandex.ru/ubuntu/pool/main/k/kde-i18n-ru/ файл kde-i18n-ru_3.5.9-0ubuntu1_all.deb кликните на нем правой клавишей мыши и выберите в меню "install with kpackage" или "open with..." - точно не помню. Дальше он либо сразу запросит пароль и установит, либо надо будет нажать кнопку install и после этого ввести пароль. После перезапуск кде все руссифицируется.
А вообще читайте ubuntu gaide (он есть и на русском языке - просто в поиске вбейте) и forum.ubuntu.ru Все что относится к убунту, так же относится и к кубунту.
"Зависимости неудовлетворимы", значит. Это потому что у Кубунты собственная гордость, и KDE в нем русифицируется по-особому. Нужны два пакета: