Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1940 • Страница 52 из 97<  1 ... 49  50  51  52  53  54  55 ... 97  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2004
BiZk!T
Cудя по той информации... я про ссылку... твой компрессор должен быть заправлен "синтетикой"... не должно возникнуть поблем с заправкой Р404... да и вообще - любым другим газом... Полная замена масла выполняется обычно сверлением пары отверстий в корпусе компрессора... иначе масло полностью не сливается... на "экстримсистемс", Беркут выкладывал подробные фото данной процедуры... потом отверстия запаиваются...
Последствия несовместимости... я точно не знаю... знаю, что масло начинает взаимодействовать с фреоном... пенится... компрессор не получает должной смазки... и.т.д... потом он накрывается...

_________________
Regards
Sam



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Almaty, KZ
Big_Sam Судя по PDF, который ты мне предоставил, 134а и 404а могут заменяться.
Но... меня запутывает, что мой компрессор расчитан и на 134 и на 12 а параметры в твоей таблице у 134 и 12 разные.
Может я чего то не допонял?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2004
BiZk!T
Цитата:
мой компрессор расчитан и на 134 и на 12

Эти два фреона считаются близкими по своим свойствам... поэтому взаимозаменяемы... но на сколько я знаю, если компрессор изначально расчитан на Р143, то в него можно лить Р12, а вот наоборот... вроде как нельзя... Возможно я не прав... потому как никогда не имел дела ни с 134 ни с 12... но могу эту тему уточнить... Ты можешь заправить Р22... это точно подойдет в любом случае... это чуть "послабее" Р404, но на много дешевле... возможно это выход из положения...

_________________
Regards
Sam


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
Сдается мне, сейчас, задумавшись о возможностях замены хладагента, BiZk!T начнет эксперименты, снизив бдительность в отношении остальных компонентов системы. Вклад хладагента, конечно, важен, но отнюдь не так критичен, как суммарный вклад грамотно сконструированного испарителя, продуманной изоляции, тщательно вымяренного объема заправки, качественного многочасового вакуумирования и прочих мелочей...


 

Хочу заюзать HBP компрессор, слышал тихие, но есть пара вопросов. Минимальная температура для которой указана мощность -10 например 300Вт. Сможет ли он обеспечить на ипарителе температуру -20 при 200Вт , как он будет себя вести в таких условиях работы(нагрев,долговечность, шум?).
Ну и всё таки, мечта оверклокера-любителя БЕСШУМНЫЕ компрессоры, кто что знает?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Almaty, KZ
Big_Sam 22 и 134 совсем разных групп, но хотя, если у меня синтетика, тогда все-равно. Да, теперь выбор стоит между 22 и 404.
Boud Не допущу снижения бдительсности :). А вот с объемом заправки и вакуумированием...

Надо прогуляться, посмотреть, как там дела с моим испарителем. Замучался уже ждать. Конструкции выбрал 2: 1-я -почти копия baker's cpu evapolator или простой вариант, как у Sladky , если они не смогут.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2004
BiZk!T
Цитата:
теперь выбор стоит между 22 и 404

На 22 давление в системе пониже... и это не смесь газов, как 404... в заправке прощё... можно заправлять в газообразном состоянии...
2 All
... например... информация для размышления: http://www.extremeprometeia.com/acatalo ... treme.html
Как температура?.... впечетляет?
или: http://www.extremeprometeia.com/acatalo ... treme.html

_________________
Regards
Sam


 

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Big_Sam Прикольные темпы, но это простой... Я на R-22 выжимал под -60 :) Но под нагрузкой в 200Ватт лучше -45 не получал никогда.

_________________
Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2004
Sladky
Цитата:
но это простой...

Цитата:
offering heat load dissipation of 180-200w @ -60 degrees.

Я конечно не знаю... но насколько я понимаю эту фразу - это в нагрузке... Правда я сам не верю...

_________________
Regards
Sam


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Откуда: Москва
NumENoREC, я понимаю что необходимо повышать напряжение.
И сколько-же будут выделять Вт тепла планки? При 2.8-3.5-4.5 вольт соответственно.
Чипы BH-5.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Almaty, KZ
Big_Sam Неплохие агрегаты, не успела прометея возродиться, уже что-то новенькое.
Для заправки достаточно одного клапана в компрессоре? Или все же желательно к фильтру еще один приделать?

Испарителя мне еще неделю ждать, блин, медь закончилась


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
BiZk!T - клапана потребуется минимум два , если ты собираешься делать съемные манометры. Иначе хватит одного на обратном потоке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Almaty, KZ
Boud Вообще то я хотел манометр(ы) впаять раз и навсегда, чтобы следить за давлением. Значит я впаиваю клапан только в компрессор.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
BiZk!T - перед компрессором, рядом с манометром низкого давления.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Almaty, KZ
Boud Так, я запутался, почему на линию всасывания? Почему не в компрессор? Просьба, можно освятить подробнее, сколько вообще клапанов, куда, зачем и почему [схема самая простая]. И про сам процесс заправки, пожалуйста, подробнее можно.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2004
BiZk!T
В данном случае... тебе вполне хватит одного клапана шредера... и вполне достаточно измерить одно давление... на всасывании... знание высокого давления в твоём случае тебе практически ничего не даст... Припаяешь клапан к компрессору на любой всасывающий патрубок...
А насчет заправки... я делаю это примерно так...
Сначала ваккуумирую систему... затем добавляю немного газа... скажем делаю на выключеной системе давление в 3 бара... затем включаю компрессор... и начинаю маленькими порциями добавлять газ до тех пор, пока испаритель не начнет замерзать... как только я вижу, что температура на испарителе стала опускаться... я прекращаю добавлять газ и жду пока температура опустится на возможный минимум... В этом состоянии результат может быть примерно следующим... (на Р404): Давление на всасывании - (минус) 0.4бар, температура на испарителе -50С... Затем надо ставить испаритель под нагрузку... если температура будет неуклонно подниматься, то добавлять газа до её остановки на каком-то уровне... а затем попытся добится минимально возможной заправки для данной нагрузки, либо добаляя либо стравливая газ... Вариантов развития дальнейших событий море... т.е. всё зависит от правильно выбранной длины капилляры, от мощности компрессора... и.т.д...

_________________
Regards
Sam


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Москва
BiZk!T - освещаю.
На линию всасывания потому, что на линию нагнетания ты ничего не заправишь. Давление прямого потока будет выше давления фреона при комнатной температуре.
Процесс заправки происходит так:
1) - небольшая наддувка системы до 3-х 4-х атм.
2) - проход по всей системе течеискателем
3) - стравливание ХА
4) - Если течи были - пайка и на пункт 1, иначе, на пункт 5
5) - Вакуумирование в течение нескольких часов. Идеал - вакуумный насос и термопарный вакуумометр, до 50-100 Па.
6) - Запуск компрессора и начало медленного напуска ХА по линии обратного потока ( манометр обратного потока скакнет до 3-х 4-х атм).
7) - Окнончание напуска по достижении необходимого давления в обратном потоке под нагрузкой ( проверять приостановкой заправки до стабилизации давлений).


 

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Big_Sam
Boud Все делаю аналогично. В принципе, по другому и быть не может :) Только процесс вакуумирования у меня более прогрессивный :)

Т.к. вакуумирую компрессором, а не насосом - то самое низкое давление, которое могу получить - 0.1 атм, или 10кПа. Это, конечно, плохо. Вакуумирование произвожу из клапана прямого потока (высокое давление), но, во время вакууумирования я запускаю и саму установку. В результате давление на обратке еще в 15-20 раз ниже. Т.Е. 500-1000 Па, что уже не так плохо. Учитывая что после заправки хладагент сожмет оставшийся воздух еще примерно в 10 раз - воздух практически не будет снижать холодильной мощности.

Т.е. система вакуумирования получается условно двуступенчатая :)

_________________
Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Almaty, KZ
Big_Sam
Boud Получается, что 2 клапана у компрессора абсолютно одинаковые (всасывание).
Если я буду использовать только один клапан в компрессоре, то стравливать газ я смогу только в выключенном состоянии?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2004
BiZk!T
Цитата:
то стравливать газ я смогу только в выключенном состоянии?

Если один клапан - это да... но я, например, привык...
Boud
Ответ... прям как в учебнике...
Цитата:
1) - небольшая наддувка системы до 3-х 4-х атм.

Это действительно удобно... особенно если есть чем наддуть... скажем балон на 13 кг с 12 или 22 газом... А у меня очень часто ситуация... под руками только килограмовый балон с Р410...
Я всегда настроен оптимистически и очень хочется верить, что спаянная система не течет... поэтому я сначала ваккуумирую... скажем, в течении часа... затем останавливаюсь, закрываю вентиль и минут 15-20 смотрю за давлением... если где-то конкретная дыра, то давление поднимится... вот тут уж прийдется поискать чем наддуть, обычно на ваккууме дыру не найти... Ну а если давление на месте, можно продолжить ваккуумирование... а затем заправку... Например при настройке своего каскада, я уже вылил 2.5 кг Р404... и процедура продолжается...

_________________
Regards
Sam


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1940 • Страница 52 из 97<  1 ... 49  50  51  52  53  54  55 ... 97  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan