Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
aman, на малых длинах труб, практически не повлияет.
Если надоело искать сильфон - поставь заправочный шланг, затяни посильнее его при установке и не мучайся. Я тоже раньше думал что хреново будет, но не так давно поговорил на эту тему со специалистом, использующим эти решения и получил рекомендации лучших собаководов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Москва ВАО
Boud писал(а):
aman, поставь заправочный шланг, затяни посильнее его при установке и не мучайся.
Так он же травит газ . А газ у меня 507 ( он не из дешёвых ).
Поставлю лучше трубу 8мм 0.75м. А можно и 6мм, только капилляр пустить в не трубы. Мне как-то резьбовые соединения не нравятся.
Boudaman у нас заправочных шлангов хватает на месяц-полтора, потом трескаются/рвутся... конечно нестоит сравнивать использование "дома" и "на работе", но все же... тем более с учетом нахлынувшего в последнее время дешегого китайского "ширпотреба"
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Москва
maxmm, про ширпотреб не будем. Беда шлангов в резиновых уплотнителях, которые рвутся от частого наворачивания.
Для эстетов у REFCO есть стальные сильфонные шланги. Дорогие, но очень качественные.
Boud да вот как раз китайские то с пластиковым уплотнителем... а трескаются сами шланги... (если б уплотнитель, рем комплект есть) кстати для сравнения, раньше(года 4 назад) один шланг стоил че то около 800-1000р... ща 200 с чем то. вот и китай PS чел оставил манометр на высокой стороне, пошел за сигаретами, пришел минут через 20... усе уже вышло. не берите дешевое! скупой платит дважды!
Хай ALL. Только закончил перечитывание "Немного экстрима или фреонка своими руками."... и немного был удивлен когда обнаружил что на данный момент идет обсуждение во "второй реинкорнации данной темы" .
Обычно после этого должно идти вроде:
- Наконец и я собрался собрать нечто подобное... (Далее куча вопросов )
Я вот подумал, зачем спешить... нужно все обмозговать, тонкости выйснить а уж потом лезть в эти дела . Поэтому не буду кому-либо надоедать с глупыми вопросами. Хотя онных у меня ворох (прочтение ветки в 90 страниц, этому не сколько не помогает а лишь делает кашу в голове). Все что меня интересует это - техническая часть, то есть сборка\настройка и т. д...
Так вот пока я все то написал я уже забыл и половину того что хотел спросить... Поэтому сейчас будет только Question №1.
Итак Ресурс www.Steffbard.com Матерьял - "Фреонка от Big_Sam'а"
Начиная со слов: "С другого конца шлангов были надеты испарители и припаяны наглухо, без резьбовых соединений."
(Далее идут две картинки с напаенными испарителями на горфированный шланг)
Так вот объясните мне тупому пожалуйста... Каким образом так можно запаять? Я имею ввиду тьак чисто... Это опыт и мастерство товарисча Big Sam'а? Или тут что-то другое? Как это все паять я себе представляю...(флюс, потом припой,,) Но вот я смотрю на эти картинки и все не могу понять... это я один такой не понятливый или на картинках они не припаянны а просто приложенны?
А ну и собственно № 2. На данный момент имеется ли возможность заказа испарителей из России? (с доставкой за рубеж) Уэ очень не хочется 200 баксов за Бэйкеровский...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2004
Cos1 писал(а):
Так вот объясните мне тупому пожалуйста... Каким образом так можно запаять? Я имею ввиду тьак чисто... Это опыт и мастерство товарисча Big Sam'а?
Я конечно умею паять и у меня есть для этого всё неоходимое оборудование, но я очень часто пользуюсь услугами своих друзей, которые занимаются этим профессионально. Мне кажется залогом успешной пайки помимо собственных навыков, является качественное оборудование, инструменты и припой. Много раз видел как профессионал пользуясь "чужой" горелкой делал откровенную лажу.
Big_Sam так на этом http://steffbard.com/articles/Sam/010.jpg фото запаяны уже или просто надеты? че то неверится... если запаяны, то поделись секретом чем ты так очистил сталь? я как то попробовал кислотой какойто, так она еще хуже выглядеть стала... почернела вся...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2004
maxmm писал(а):
запаяны уже или просто надеты?
Я честно сказать непомню, это было больше 2 лет назад. Скорее всего надеты, потому что на одном шланге наклеена этикетка, она бы при пайке сегорела, а после пайки никому бы и в голову не пришло её наклеивать
Big_Sam значит секрета ты незнаешь... жаль. а мож кто еще подскажет как химическим путем очистить сталь после пайки? ну в домашних условиях... чтоб беленькая была?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Москва ВАО
Boud, ты их имел в виду? Металлические зарядные шланги ML-1000 #77
REFCO разработала для профессионалов металлические зарядные шланги. В основу конструкции этих гибких шлангов положен принцип сильфона. Внутренняя трубка этих шлангов представляет собой сильфонную конструкцию из нержавеющей хром-ванадиевой стали, обладающую прекрасной гибкостью. Снаружи она покрыта металотканым рукавом, который припаян к штуцерам с обеих сторон серебряным припоем.
Все оказалось как я и думал. Тема еще обсуждается Это хорошо.
Так вот aman просто читает мои мысли... эти самые заправочные шланги, два точно таких (у них резиновое покрытие сверху.) как на скрине выше входят в комплект к Baker's CPU испарителя.
#77 Вопрос, их реально использовать?... а то сколько не читаю, так все не советуют ... текуть-с. (Хм.. а зачем два, все же.) Ах да.. там еще вот что есть:
#77
#77
А вот это что...
Ну и так поднакопилось тут... 1.) Посмотрел я сейчас .pdf на Danfoss SC15CL (вроде такой рекомендовали как соперник по рангу с Aspera NE 2134GK )… так вот смотрел я смотрел… Больно у него штуцеров много. И что странно (для меня - ламера в это их делах так сказать…) один нагнетающий и один всасывающий. Обычно ведь всасывающих два? На второй припаивается клапан Шредера, для заправки… Выходит два варианта. A.) Я просто не вижу на схеме второго штуцера. Б.) На все это дело ставится тройник, после чего мы получаем два заветных всасывающих патрубка.
2.) Идем далее… Неоднократно встечал в ветке вопросы насчет запуска компрессора. Что куда подсоединять… и т.д. Эти траблы встречаются только с агрегатами неукомплектованными пускачами? С новыми компрессорами проблем не будет? Я имею ввиду выткнул в розетку и вперед?
3.) Перлапатил всю инфу на Danfoss.ru но в .pdf на характеристики всех компрессоров выпускаемых Данфоссом не нашел NL11F, который уже с успехом применял если не ошибаюсь Sladky. (да и в Match 2 GT такой стоит…:)) Его перестали выпускать? Все, что есть из линейки NL это максимум - NL10FT. (213W при -25С.) (Или это русский сайт чудит…)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2004
Cos1 писал(а):
А вот это что...
Угловые штуцера, с точно такой же резьбой как на бэйкеровском испарителе. Скорее всего их нужно применять на другом конце всасывающего шланга... просверлив в уголке отверстие для капилляры (у бэйкеровского испарителя, по конструкции она должна идти внутри всасывающего шланга) У меня был бэйкеровский испаритель Неплохой девайс... Хотя я думаю что испарители у Чилли1 должны быть эффективнее и дешевле.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Москва ВАО
Cos1 писал(а):
Посмотрел я сейчас .pdf на Danfoss SC15CL Больно у него штуцеров много.
Патрубков у него 3 ( всасывающий 10.2мм , сервисный 6.2мм ( к которому шредер паять) и нагнетательный 6.2мм. А на то что там в pdf написано наплевать и забыть . У меня лично Danfoss SC18CL у него их тоже 3. Бывают ещё патрубки для охлаждения масла, но на Danfoss SC15CL их нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения